13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2: Forsaken увеличит масштабы вселенной

Быстрый старт: как мгновенно поднять свой уровень до 30 и начать проходить Destiny 2: Forsaken

В выходом дополнения Forsaken в Destiny 2 появилась долгожданная возможность пропустить весь предыдущий контент и сразу начать прохождение новой истории. Но реализована она довольно неочевидно. В этом небольшом гайде мы расскажем, как быстро прокачаться в Destiny 2 до 30 уровня.

Осколок Света — что это?

«Отвергнутые» (Forsaken) — это первый крупный аддон для популярного MMO-шутера от студии Bungie. Помимо всего прочего, оно подняло планку уровней для персонажей до 40. Максимальная сила тоже возросла — до 600. Стоит ли говорить, что новичку придется очень много играть, чтобы добраться до нового контента? К счастью, разработчики придумали, как разрешить ситуацию.

Решение носит название «Осколок Света» (Spark of Light). Те, кто играл в оригинальную Destiny и ее дополнения, хорошо знают про этот предмет. Впервые он появился в Destiny: The Taken King, где позволял сразу «прокачать» любому персонажу 25 уровень.

В то время максимальный уровень был ограничен 40, но даже так «Осколок Света» был очень полезен, потому что позволял сразу приступить к прохождению новой сюжетной кампании.

Осколок Света в Destiny 2

Теперь, когда расширение Forsaken установлено на сервера Destiny 2, этот замечательный предмет снова доступен игрокам, но с некоторыми отличиями от оригинала. Если в оригинале «Осколок Света» появлялся в инвентаре персонажа, то во второй части он используется прямо на экране выбора персонажа.

Чтобы получить «Осколок Света», нужно приобрести дополнение Forsaken. Применить его можно лишь один раз, после чего предмет пропадает. При этом персонаж получает 30 уровень и может приступить к прохождению сюжета «Отвергнутых». Внимание: при повышении персонаж не проходит основную кампанию автоматически, он ее именно пропускает.

Это значит, что он не получает наград за миссии кампании. «Триумфы» тоже заполняются сами по себе. Spark of Light не пройдет Destiny 2 за вас, он лишь позволит мгновенно повысить уровень и открыть доступ к контенту Forsaken. Если вы захотите проделать то же самое с другим персонажем, то «Осколок Света» придется покупать за $30 во внутриигровом магазине.

Destiny 2: Forsaken: Обзор

Актуально для платформы: PS4

С момента релиза Destiny разработчики из Bungie не переставали удивлять своими нелогичными действиями — они будто не имели ни малейшего представления о том, что нужно делать дальше. То вместо полноценного рейда предложат унылые арены, то вместо сиквела выпустят посредственное DLC, а продолжение отложат на год. Во второй части зачем-то перелопатили половину прекрасно работавших раньше элементов, в том числе убрали случайные бонусы на оружии, из-за чего «фармить» в игре о «луте» было нечего. Да и оба дополнения разочаровали как новыми локациями, так и сюжетными линиями.

Исправление ошибок

Destiny 2: Forsaken напоминает финальный рывок, будто все сотрудники Bungie собрались за круглым столом и договорились выложиться по полной, как в последний раз. Нечто похожее произошло в 2015 году, с релизом The Taken King, превратившего первую игру из добротного шутера с множеством проблем в отличную игру с неплохим сюжетом и горой развлечений. В чём-то дополнение Forsaken получилось даже лучше, как минимум благодаря наличию у Bungie чётких планов на будущее. Сейчас — лучшее время, чтобы вернуться в Destiny 2, если за год игра успела разочаровать. Без некоторых огрехов, конечно, не обошлось, но на идеал никто и не рассчитывал.

Сюжетная кампания, к примеру, вызывает ряд вопросов. Наиболее харизматичный персонаж во всей серии, охотник Кейд-6, погибает уже в самом начале прохождения. И разработчики до релиза всеми силами пытались донести эту информацию до игроков: дебютный трейлер был посвящён гибели, в интервью подробно об этом говорили, ещё и выпустили на YouTube самый классный видеоролик во всём дополнении, где Кейд-6 отбивается от Презренных. Так что в самой игре это никаких эмоций не вызывает — когда в Сети начитаешься спойлеров, сопереживать персонажам трудно. Да и с чего вдруг Страж решается в одиночку лететь на Риф и мстить за Кейда-6? Когда они успели стать столь близкими друзьями?

Зато в остальном кампания здесь получилась лучше, чем в обычной Destiny 2. Чтобы добраться до Ульдрена Сова, который всё-таки выжил в The Taken King и повинен в гибели Кейда-6, необходимо победить прислуживающих ему Баронов. Они относятся к новой расе Презренных, которые лишь на первый взгляд кажутся копией приевшихся Падших. Сражаться с этой мелочью весело — особенно мне понравились опустошители с огненными чашами в руках. Можно по старинке палить по головам, а можно стрелять в эти чаши и вызывать взрывы, задевающие бегущих рядом с целью монстров. Пауки-камикадзе, названные скрибами, тоже удались и в тёмных помещениях выглядят жутковато.

Поначалу «сюжетка» линейна: вы вновь встречаетесь с Петрой Вендж, которую впервые видели три с лишним года назад в House of Wolves, потом летите на расположенные на Рифе Спутанные берега и знакомитесь там с Пауком. Это Падший, готовый сотрудничать со Стражем, чтобы искоренить зло на своей земле. Он знает, где прячутся Бароны, и предлагает охотиться на них в любом порядке. Если в Destiny 2 вы уже давно не играли, желательно смотреть на рекомендуемый показатель силы у каждой цели — какие-то подойдут низкоуровневым игрокам, других желательно оставить на потом. Но в остальном никто вас ни в чём не ограничивает.

Лишь начало

Кампания получилась не самой короткой, но после победы над Ульдреном история не завершается. Помимо Спутанных берегов, которые представляют собой большую площадку с патрулями и открытыми мероприятиями, Стражам после выполнения некоторых действий откроется ещё одна крупная зона — Город грёз. Красивая локация с захватывающей дух архитектурой предлагает дополнительные развлечения, в том числе арену «Слепой колодец», где обладатели найденных или купленных «билетиков» могут участвовать в сражениях с волнами врагов. Уж сколько лет прошло, а Bungie до сих пор не может реализовать человеческую систему подбора игроков в подобных режимах — нужно надеяться, что вы придёте туда не один, и постоянно вылетать на орбиту и возвращаться ради поиска случайных товарищей.

В Городе грёз также расположен рейд «Последнее желание», который получился очень и очень неплохим. В отличие от прошлого, он не состоит почти полностью из головоломок — теперь надо и загадки решать, и чрезмерно крепким «боссам» урон наносить. Механики — интересные и необычные для серии, противники — опасные и незаезженные, а общаться друг с другом членам команды приходится постоянно. Наверняка проходить этот рейд с группой незнакомцев окажется чрезвычайно сложно, особенно если не знать решения головоломок. Зато с напарниками вас ждёт действительно захватывающее приключение.

Правда, запускать его «казуальным» игрокам не рекомендуется, пока они не наберут хотя бы 550 силы. Да, в Destiny 2 вернулся «гринд» — кто-то был рад его отсутствию год назад, кто-то из-за этого быстро потерял интерес. Здесь «прокачка» займёт несколько недель — к рейду за 10 дней не подготовились даже многие стримеры, которые сидели в игре сутками. По мере прохождения обычных режимов вы достигнете 500 единиц силы, а после этого до 600 предстоит добираться, выполняя еженедельные и ежедневные испытаний: и в «Горниле» придётся участвовать, и в налёты заглядывать, и на благо клана трудиться. В каком-то смысле это искусственное растягивание контента, но для любителей подолгу сидеть в Destiny 2 это не беда.

Читать еще:  Overwatch: Разработчики поведали биографию Батиста

Скучать некогда

Главное, что играть стало куда веселее, ведь в шутер наконец-то вернулось оружие со случайными бонусами. Если раньше автомат «Авангарда», к примеру, обладал одними и теми же характеристиками даже если он достался вам в десятый раз, то теперь «перки» всегда будут разными. А потому куда интереснее «фармить» одних и тех же монстров или проходить одни и те же налёты или миссии ради получения идеального оружия, которое вашему товарищу выпало с первой попытки.

С дополнением также пришли новые подклассы, с которыми геймплей стал гораздо динамичнее. Больше всего мне понравился титан-солнцелом — вместо удара рукой он кидает огненный молот, который можно подобрать и бросить ещё раз, делая это бесконечно много раз. Как только вы его подбираете, здоровье персонажа быстро восстанавливается, так что даже в толпу монстров запрыгивать не боязно.

Другое нововведение оценили не только покупатели дополнения, но и все игроки в Destiny 2. Отныне снайперские винтовки и дробовики могут быть установлены не только в третий слот, но и во все остальные. Ничто не мешает вооружиться тремя дробовиками и бегать от одного врага к другому либо экипировать снайперскую винтовку вместе с ракетницей или гранатомётом. До сих пор непонятно, почему изначально в игре была идиотская система с двумя основными видами оружия, которая не привнесла в серию ничего нового и сильно ограничила возможности в бою. Но теперь всё нормально — и от PvE удовольствие получаешь, и от PvP.

Говоря о PvP, нельзя не упомянуть гибридный режим «Гамбит». Сражения с другими игроками никогда меня особо не привлекали, если только речь не шла об «Испытаниях Осириса» (в Destiny 2 режим называется «Испытания Девяти») — вот там я был готов сидеть с друзьями каждые выходные из-за постоянного напряжения и опасности подвести команду. В «Гамбите» происходит нечто подобное. Нужно убивать монстров, сдавать собранные с них частицы в банк, призывать на сторону противника ещё более крупных чудовищ, а иногда запрыгивать в портал и уничтожать оппонентов или оставаться на месте и отлавливать вторгающихся врагов. Режим для Destiny очень необычный, но хотелось бы видеть в нём отдельную систему рейтинга или вообще что-то на манер «Испытаний Девяти» с особыми наградами.

В общем, от Destiny 2 в её нынешнем виде оторваться трудно, и перечислять её достоинства можно долго. Луки (новый тип оружия) здорово вписались в игру, и со своим первым луком вы вряд ли быстро расстанетесь. Новые налёты, как и раньше, не особо нужны за пределами испытаний в плейлисте, но всё равно занимательны — один из них переполнен отсылками к первой части, другой позволяет чуточку лучше понять историю Города грёз. Эта локация, кстати, изменилась после прохождения рейда одной из команд — хочется верить, что Bungie и дальше планирует так работать с сообществом и как-то модифицировать окружение, предлагая бонусный контент. А ещё есть надежда на то, что авторы изменят обратно процесс «вливания» вещей друг в друга — раньше удавалось носить всё, что захочется, и не снижать показатель силы, а теперь требуется слишком много материалов.

Destiny и дополнения к ней всегда опасно нахваливать — поначалу всё здорово, но спустя неделю начинаешь замечать всё больше недостатков, а спустя месяц в игре уже совсем нечего делать. В Bungie это понимают, поэтому новый контент планируют вводить каждую неделю — то «Железное знамя» запустится, то новый режим в PvP, а в течение года выйдет немало бесплатных патчей и три платных обновления с рейд-логовами, заданиями, испытаниями и экипировкой. Если в Destiny 2 разработчики допустили немало ошибок, то в Forsaken множество изъянов было исправлено, пусть для этого и пришлось позаимствовать кое-что из первой игры. Так что пускай под этим обзором красуется «Изумительно» — хочется в очередной раз дать игре шанс, хоть и понимаешь, что Bungie в любой момент может всё испортить и разочаровать.

Плюсы: нелинейная сюжетная кампания с разнообразными «боссами»; новые противники не так похожи на старых, как Одержимые из The Taken King — на Падших, Вексов и Кабал; забавный режим «Гамбит» привлечёт как любителей PvE, так и поклонников PvP; изменённая система слотов оружия делает стрельбу гораздо веселее; свежие подклассы вносят в геймплей разнообразие; отличный рейд; и как мы раньше играли без лука?

Минусы: смерть популярного персонажа кажется бессмысленной и не вызывает эмоций; систему «вливания» элементов экипировки друг в друга надо срочно менять; «гринд» может отпугнуть некоторых игроков.

Обзор Destiny 2: Forsaken: простая формула отличного дополнения

Когда рок-звезды понимают, что слава угасает, и аудитория теряет интерес, у них есть два пути: выпустить что-то крутое или поехать крышей и веселить народ. К счастью, Bungie оказались из первого типа, и старались возвращать игроков интересными обновлениями.

«Проклятие Осириса» и «Военный разум» были хорошими, но маленькими дополнениями, и геймеры периодически теряли интерес. Bungie понимали, что игрокам нужно больше мотивации, чтобы вернуться в игру. Например, новое оружие, интересный сюжет и масштабные локации.

Вернулся за лутом и отомстить. Как видите, сундук пуст…

Bungie переборщили с мотивацией и решили сыграть на чувствах игроков. С первых трейлеров разработчики показали смерть Кейда-6, негласного маскота серии. Игроки полюбили этого персонажа, и новости о его смерти взбудоражили сообщество. Убил отважного охотника Ульдрен Сов, принц Рифа, который решил вернуть трон, заручившись поддержкой криминальных баронов. Эти ребята не только помогли принцу бежать, но и приложили руку к убийству Кейда.

В итоге Ульдрен со своей бандой свалил на Риф, где начала строить новый порядок. Это не понравилось Пауку, главарю банды падших, который соглашается помочь стражу. Вместе с ним мстить будет Петра Венж, подруга Кейда, а также помощница пропавшей королевы Рифа.

Чтобы подобраться к ульдрену, стражу нужно убить семь баронов, которые защищают своего принца. Схватки с ними получили интересными и разнообразными. Например, один из баронов раскладывает по уровню взрывчатку под видом патронов. Я бы даже сказал, что боссы в Forsaken оказались интереснее, чем в основной сюжетной ветке Destiny 2.

Если в обновлениях «Проклятие Осириса» и «Военный разум» игроки видели пару кат сцен за все прохождение, то в дополнении второго года Bungie постарались. Сюжет Forsaken проходится за пару часов, но веселье только начинается.

Добро пожаловать на Риф

Сначала игрок попадает на локацию Риф, где и происходят действия Forsaken. После прохождения сюжета игроку остается исследовать затерянные сектора, выполнять публичные мероприятия, а также найти секретную локацию. Также не будем забывать о патрулях, за которые игроки получают награды и опыт.

Помимо стандартных активностей, на Рифе игроки найдут контракты на поимку беженцев из тюрьмы. Они разбросаны по вселенной Destiny 2, так что придется исследовать планеты. За убийство беглеца дают опыт и хороший лут, который поможет быстрее прокачаться. Также после прохождения сюжетной кампании игроки получают квест, открывающий доступ к Городу Грез, а также револьверу Кейда «Пиковый туз».

Читать еще:  Новый режим «Линия фронта» World of Tanks

Отмечу, что идти на секретную территорию стоит только с уровнем силы 500 и выше. Во-первых, первый противник убьет вас с одного попадания, а во-вторых, в некоторых мероприятиях ваш персонаж не будет наносить урон. К счастью, прокачаться до 500 уровня просто, ведь Forsaken активно награждает игрока за прохождения сюжета и выполнение контрактов.

Город Грез интересен тем, что открывает доступ к новому мероприятию — «Слепой колодец». Игрокам, которые бывали на Марсе в дополнении «Военный разум», он покажется похожим на «Эскалационный протокол».

Игроки собираются на определенной локации и тратят «Заряд света» разных уровней, чтобы активировать мероприятие. Чем выше уровень заряда, тем круче монстры и награда. Получить «Заряд света» можно в сундуках, публичных мероприятиях и патрулях, так что с дефицитом проблем не будет.

Завершается мероприятие без лишних заморочек. Участникам нужно защитить пять тотемов, которые находятся под энергетическим куполом. За его пределами игроки получают урон от дыма, так что придется сидеть в ограниченной зоне. Атакуют купол Презренные, которые будут нападать волнами, а в конце появится босс.

У главаря есть щит, который можно разрушить получив баф. На карте будут появляться светящиеся противники, после убийства которых выпадают сферы. Подобрав шар, игрок получает баф, позволяющий наносить урон по щиту босса в течение 15 секунд. Если все делать правильно, то в конце вы получите ценную награду — «Семя света».

С выходом дополнения Forsaken в игре появились три новые способности. Первая открывается по сюжету, но вот остальные требуют «Семя света». Отмечу, что выпадает предмет только во время выполнения мероприятия от второго уровня «Заряда света».

Новые способности

Каждый класс получил три новые способности с особенными умениями для каждой стихии.

Охотник

Огненный подкласс охотника получил пылающий нож, который моментально перезаряжается после убийства противника. Ульта же получила название «Путь тысячи порезов». После активации страж бросает веер из ножей, которые наносят большой урон по зоне.

Пустотный подкласс охотника получит дымовую шашку, которая после активации оставляет пустоту линию, замедляя врага и нанося дополнительный урон. Убивая врагов критическим уроном, персонаж получает временную невидимость и способности видеть врагов за укрытиями. При активации суперспособности герой становится невидимым, а в руках появляются пустотные клинки.

Новые способности электрического подкласса охотника позволяют наносить урон противнику во время подката. К тому же электрические способности теперь наносят на противников негативные эффекты. Новый супер получил название «Электрика». После активации персонаж может использовать посох для отражения любых атак противника.

Титан

Огненный титан теперь бросается молотами и получает прирост к урону после убийства противника. Ульта же дает титану огромный огненный молот, которым можно бить по земле, а также раскручивать, создавая торнадо.

С новыми пустотными способностями титан сможет взрывать врагов после рукопашной атаки. Ульта теперь создает щит, который не пропускает урон врагов, но союзники могут стрелять сквозь него по недругам.

Электрический титан получит измененную рукопашную атаку, которая похожа на старую ульту, но наносит меньше урона. После подбора патронов в подкате они автоматически перезаряжают оружие, и увеличивают урон на короткое время. Новая ульта позволяет взлететь титану в воздух и упасть на противников нанося урон по зоне.

Варлок

Огненные способности ближнего боя теперь поджигают противников, но наносят позитивные эффекты на союзников. Гранаты смогут пополнять здоровье членам команды, и после взрыва раскидывать сферы, которые дают дополнительный щит. Ульта же создает зону, которая восстанавливает здоровье союзников и дает дополнительный урон к атаке.

Пустотный варлок научился создавать заряд энергии на расстоянии и подрывать его. К тому же убийства рукопашной атакой восстанавливают здоровье. Суперспособность позволяет телепортироваться на короткие расстояния и взрываться, нанося урон по зоне вокруг персонажа.

Электрический варлок теперь бросает во врагов шаровую молнию, которая к тому же взрывается. Новый супер выпускает луч электрической энергии, которая наносит урон противнику на расстоянии.

Система оружия

Вместе с новыми способностями в Destiny 2 появилась обновленная система вооружения. Главное отличие в том, что теперь игроки могут одновременно брать дробовики и снайперские винтовки в разные слоты оружия.

Также в игре появился лук, который показывали еще в трейлерах Forsaken. Оружие получилось прикольным, но со своими нюансами. В сражениях против компьютерных противников (PvE) он наносит большой урон по боссам, сравнимый со снайперской винтовкой. Большинство обычных врагов умирают с одного попадания. Плюс в том, что он удобнее и стреляет быстрее. Игрок может постоянно перемещаться и спокойно целиться. В то же время оружие проигрывает в дальность.

Особенно это чувствуется в сражениях против реальных игроков (PvP), где лук проигрывает снайперке. В то же время он отлично показывает себя на средних дистанциях. Одно попадание сносит щит, а второе — полный заряд здоровья. Если приловчиться, можно набивать отличную статистику. После десяти матчей вы поймете механику стрельбы и сможете стать реальной машиной для убийств.

Встречайте, Гамбит!

Проверить обновленную систему оружия можно в «Горнило», открытом мире, а также «Гамбите», новом режиме, который объединил PvP и PvE.

Восемь игроков делятся на команды по четыре человека и убивают компьютерных противников на карте. Из убитого монстра падает пыль, которую нужно собрать и относить в специальный банк. Если загрузить 5, 10 или 15 пылинок, то контейнер команды противников блокируется и на их территорию отправляются сильные враги.

Когда в банке команды накапливается 25 и 50 пылинок, то открывается портал, который ведет на карту соперников. Войти может только один игрок, после чего разрыв закроется. На территории противника игрок получает дополнительную броню, а также способность видеть врагов сквозь стены. Если убить противника, то он роняет накопленную пыль.

Побеждает команда, которая накопит 75 пылинок, вызовет босса и убьет его. Но будьте осторожны: если во время битвы страж умирает, то здоровье главаря автоматически пополняется.

Вывод

Как видите, обновление получилось очень большим. Разработчики изменили систему вооружения, которая приглянулась новичкам и старожилам серии. Добавили сюжетную кампанию, по крутости сравнимую с оригинальной историей Destiny 2. К тому же появились новые способности и активности, которые добавят еще десяток часов геймплея.

Все же у дополнения есть два минуса. Во-первых, графика осталась на прежнем уровне. Все-таки это не стандартная обнова из «Сезонного абонемента». К тому же на некоторых локациях игра начала тормозить, что также идет в копилку минусов.

Во-вторых, в Destiny 2 стало больше рутины. Если раньше экипировка улучшилась за «блеск», то теперь от игрока требуют еще два вида дополнительных ресурсов. В итоге приходится больше копить и зачищать локации ради улучшения. Без такой вот беготни можно улучшить только дубликаты, при условии, что вы улучшаете худший шмот лучшим.

В итоге дополнение Destiny 2: Forsaken получает 8 из 10 за отличную историю, новые активности и режимы. Если вы искали повод вернуться в игру, то это самое время.

Читать еще:  Stadia — Планирует добавить более 120 игр в 2020 году

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Destiny 2. Улучшение бункера

Если вам интересно, как произвести апгрейд бункера Destiny 2 — вы находитесь в правильном месте. Сейчас, когда «Сезон Достойных» Destiny 2 находится в самом разгаре, вас должны интересовать Башни Серафимов и бункеры по всей галактике. Бункеры напрямую связаны с квестом «Raising Our Defences», наградой за выполнение которого является сезонный артефакт, а эффективное управление и усиление ваших бункеров являются ключевыми для успешного завершения.

Итак, чтобы сэкономить вам некоторое время, составлено это руководство. Оно поможет вам эффективно распорядится ресурсами и в кратчайшие сроки усилить ваш бункер.

Как разблокировать бункеры Destiny 2?

Хотя они и являются неотъемлемой частью сезона, бункеры не открыты с самого старта «Сезона Достойных». Чтобы разблокировать их и сезонный артефакт, вам нужно будет начать задание «Raising Our Defences».

Чтобы начать «Raising Our Defences», поговорите с Завалой в башне, а затем Ана Брей на Марсе. Ана попросит вас собрать и сгенерировать несколько световых шаров, прежде чем сказать вам, что вам нужно посетить Распутина. Распутин награждает вас сезонным артефактом, Warmind Khanjali, а затем отправляет вас в EDZ, где вы и сможете разблокировать ваш первый бункер и только после этого вы сможете начать его улучшать.

Как в Destiny 2 Warmind собирать биты и чипсеты

Сначала вам нужно разобраться с новыми ресурсами, с помощью которых можно улучшать бункеры: биты Warmind, зашифрованные биты Warmind и чипсеты. Биты Warmind — имеют самую низкую редкость, они зарабатываются, завершением заданий Распутина, заканчивая легендарные потерянные сектора и участвуя в событиях Башни Серафимов — подробнее об этом ниже. Дополнительные биты Warmind начисляются за выполнение определенных достижений в ваших коллекциях.

Зашифрованные биты Warmind, в настоящее время не могут быть созданы путем сбора битов Warmind. Вместо этого они зарабатываются на конкретных ежедневных и еженедельных заданиях и в легендарных потерянных секторах. После того, как ваш бункер будет иметь по-крайней мере 3-й уровень, зашифрованные биты могут быть использованы для покупки предметов из арсенала бункера или для разблокирования событий, после успешного завершения Башни Серафима.

И наконец, вы можете заработать чипсеты Destiny 2, купив обновления бункера или купив их отдельно за 500 бит Warmind, пять легендарных осколков и 5000 мерцающих огней. Чипсеты — это единственный способ улучшить ваш бункер.

Эффективность вашего сбора битов Warmind основана на вашем уровне, но есть способ ускорить процесс независимо от этих условий и это обновление бункера. Этими обновлениями являются:

  • Уровень Снижения Затрат 1-3 (Cost Reduction)
  • Зашифрованные Биты Warmind Уровень 1-3 (Encrypted Warmind Bits)
  • Уровень Генерации Битов Warmind 1-3 (Warmind Bit Generation)

Лучший и самый лёгкий способ — купить все способности уровня 1, выполняя задания, пока вы не достигнете уровня мощности 980. Как только вы достигнете соответствующего уровня мощности, вы сможете уверенно проходить Башни Серафимов в Destiny 2.

Хотя для тех, кто в состоянии получить лучшее снаряжение снаряжение и достичь более высоких уровней мощности, самый быстрый способ — завершить легендарные потерянные сектора. В настоящее время есть один потерянный сектор, доступный в течение дня и вам следует проходить его всякий раз после рестарта. Этот способ, имеет рекомендуемый уровень мощности 1000 и является наиболее эффективным средством получения ресурсов в сочетании с заданиями. Однако имейте в виду, что ваша экипировка и мощность будет порождать чемпионов соответствующего противодействия, поэтому на лёгкую победу рассчитывать не стоит.

Как завершить Башню Серафима

Башни Серафима (Seraph Towers) — это новые события в новом сезоне, они присутствуют во всей Солнечной системе и порождают опасных врагов 980-го уровня мощности. Главная ваша цель состоит в том, чтобы защитить башню от врагов. По мере того как башня заряжается, квадрат вокруг ее основания будет светиться. Если враги проберутся в башню — это остановит процесс зарядки. Успешная зарядка одной из башен порождает то количество сфер, которое напрямую зависит от того, насколько хорошо вы защищали башню.

Вам нужно бросать эти сферы в большую оранжевую сферу, которая витает в небе, пока она не достигнет центральной части события. Когда сфера коснется центра, вы будете вознаграждены 14%-ным прогрессом в полной зарядке центральной башни Серафима. Как только эта башня будет заряжена на 100% — появятся чемпионы. Убейте любого чемпиона, который появится и вы получите доступ к двум сундукам: один из них требует зашифрованного бита Warmind (Encrypted Warmind Bit) для своего открытия. И даже если вы потерпите неудачу в событии, сундук все равно появится и наградит вас, но уже более скромной наградой.

Bungie анонсировала масштабное дополнение Destiny 2: Forsaken

Новые суперспособности, луки, изменяющийся рейд и уникальный PvPvE-режим.

Автор: Коняшин Андрей

Bungie провела трансляцию, посвящённую второму году жизни Destiny 2, на котором рассказала о масштабном аддоне Forsaken. В нём игроков ждут новые рейды, переработанная система оружия, луки, интересный экспериментальный режим и внутренний сезонный пропуск. Да, это дополнение с дополнениями.

Destiny 2: Forsaken выйдет 4 сентября 2018г., действие дополнения развернётся на Рифе, в астероидном поясе. По словам разработчиков, по настроению аддон Forsaken будет сильно напоминать космический вестерн: нас ждёт история о мести, которая начнётся с побега из особой тюрьмы особо опасных заключённых, за которыми предстоит охотиться Стражам.

В Forsaken разработчики в очередной раз планирует переработать систему оружия: игроки смогут экипировать любой тип оружия в любой слот без каких-либо ограничений (можете бегать хоть с тремя ракетницами), характеристик выпадающих пушек будут определяться случайно, а с любимой пушкой теперь не придётся расставаться – любое оружие можно будет очень долго прокачивать, так что терять актуальность оно не будет. Также Стражи получат 9 новых зрелищных суперспособностей и новый вид вооружения – луки.

В дополнение Destiny 2: Forsaken Стражей ждёт новый рейд «Город Грёз» – это особый рейд, который после каждого посещения будет изменяться, предлагая игрокам новые задания, головоломки, секретные комнаты и противников. Bungie обещает, что в «Город Грёз» будет больше боссов, чем в любом из предыдущих рейдов франшизы. Кроме того, вместе с Forsaken в игре появятся новые PvP-карты и режимы.

Важным нововведением Forsaken станет режим «Гамбит», сочетающий PvP и PvE-элементы. В этом режиме две команды по 4 человека будут сражаться с PvE-противниками, по мере убийства которых заполняется особую шкалу. Цель режима: первыми заполнить шкалу, вызвать мощного босса и убить его. Кроме сражений с компьютерными противниками, в «Гамбите» игроки смогут вторгаться на арену конкурентов и мешать им заполнять их шкалу.

Для дополнения Forsaken разработчики придумали уникальную систему: этот аддон на протяжении года будет получать дополнительные контентные обновления, доступ к которым можно будет получить купив “годовой пропуск” – он входит в расширенное издание дополнения. Эти обновления не будут содержать новых сюжетных миссий, но будет включать в себя другой новый контент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: