119 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead by Daylight: Добавили убийцу из Крика

Рейтинг убийц Dead by Daylight

Несмотря на всё веселье Dead by Daylight в роли выжившего, её асимметричный мультиплеер начинает играть новыми красками, когда вы примеряете на себя облик одного из многочисленных маньяков. То, как хладнокровно вы преследуете очередную жертву и внушаете ужас другим игрокам своими мощными способностями, – бесценно.

На эффективность убийц в Dead by Daylight влияет множество факторов, которые отражаются на устранении выживших и предотвращении их побегов: от основных возможностей, присущих всем маньякам, до особых умений. Для каждого убийцы требуется определённый уровень навыка, что мы также учли в своём списке, обращая внимание не только на их смертельный потенциал, но и на лёгкость игры за того или иного персонажа.

В этой статье мы рассматриваем и убийц, доступных с платными DLC. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, что позволит выбрать маньяка, который подходит именно под ваш стиль игры. Без лишних слов, приступим к истреблению!

Легион

Поклонники игры даже не предполагали, что в ней появится персонаж слабее Фредди, однако один из недавних убийц вполне справился с этим. Легиона легко запутать и сбежать, его сила («Дикое бешенство») слишком замедляет данного маньяка, а в персональных умениях нет ничего особенного.

Кошмар

Фредди Крюгер, пожалуй, худший убийца в Dead by Daylight из-за его силы – «Демон снов». Для того чтобы нанести выжившим урон, ему нужно для начала усыпить их, а до этого он попросту бессилен. Такая механика точно попадает в заявленный образ и изначально кажется интересной, однако благодаря ей от Кошмара слишком легко сбежать. Персональные умения слегка компенсируют ситуацию, но этот убийца явно не для новичков.

Призрак

Призрак – ещё один слабый убийца в Dead by Daylight. Несмотря на то, что его способность к невидимости подразумевает нечто крутое, из-за размытых контуров его всё равно легко обнаружить, да и атаковать в этом режиме он не способен.

Что ещё хуже, звук Плачущего Колокола разносится по округе всякий раз, когда Призрак переходит в другой мир, сигнализируя о его местонахождении всем находящимся поблизости выжившим. Если у вас уже есть жертва на прицеле, не стоит заранее предупреждать её об атаке, иначе попрощаетесь с лёгкой добычей.

Охотник

Охотник, как и Ведьма, умеет расставлять ловушки. Разница в том, что они реально ловят выживших, упрощая задачу по выслеживанию и насаживанию их на крюки.

Основная проблема игры за Охотника заключается в том, что на низких уровнях он может носить с собой только один капкан. Дополнительные ловушки придётся искать на карте. Иногда на это уходит слишком много времени, да и кому понравится ещё одна рутинная задача, когда и без того нужно искать выживших?

Опытные игроки, знающие лучшие места для капканов, могут и преуспеть с этим убийцей, однако многим не понравится постоянно отставать от темпа игры выживших, поэтому Охотник занимает такую низкую позицию в нашем списке.

Дух – слишком неоднозначный убийца. Сила «Преследование Ямаоки» позволяет стремительно нагонять выживших и сокращать дистанцию. У неё даже нет отката! Дух с лёгкостью настигает одиноких выживших, однако с контролем целой группы всё совсем не так радужно.

С особой силой без проблем не обошлось: в бесплотном мире выжившие становятся невидимыми, оставляя за собой следы-трещины и другие подсказки в окружении, благодаря которым Дух вычисляет свою жертву. Прибавьте к этому громкий звук, работающий как сигнал. С таким решением не могут смириться многие игроки.

Клоун

Клоун – убийца из Dead by Daylight, идеально подходящий для массовых атак. Он кидает в выживших мощные тоники, которые ухудшают зрение, замедляют движения и вызывают кашель, выдающий их местоположение.

Для игры этим персонажем понадобится определённый навык: многие игроки не справляются с задачей, так как бездумно бросаются тониками вместо того, чтобы тщательно выбирать цель. Но как только Клоун растратит все снаряды, вам придётся ждать, пока он сделает новые, так что это уже проблема. Хуже всего то, что тоники наиболее эффективны в столкновении с несколькими выжившими, а значит лишь тогда, когда один снимает другого с крюка.

Свинья

Свинья, появившаяся с DLC «Пила», может незаметно подкрадываться к ничего не подозревающим игрокам со своим спрятанным клинком, что делает её идеальным убийцей для любителей стелса.

На умирающих жертв она надевает обратный капкан, который можно снять только с помощью подходящего ключа из коробок Пилы, разбросанных по карте.

Персональные умения Свиньи позволяют вам видеть состояние генераторов, сокращают время восстановления сломанных крюков и выдают выживших, пытающихся снять своих товарищей по несчастью. Иными словами, она отлично разбирается в проделках своих жертв, но мало что может им противопоставить.

Гоуст Фейс

Прошло немало времени, и Гоуст Фейс из досадно слабенького персонажа превратился в одного из лучших убийц Dead by Daylight. Это коварный маньяк для опытных игроков, на зубок знающих все карты, который также придётся по душе заядлым поклонникам стелса, так как большая часть его умений основана на играх в прятки, прославивших оригинальный образ.

Каннибал

По своим атакам Каннибал очень напоминает Деревенщину, но с парой существенных отличий, которые обеспечивают ему более низкую позицию в рейтинге. Прежде всего, он способен атаковать сразу несколько целей бензопилой, а значит выжившим не стоит собираться в кучу, если они не хотят быстро сдаться. Полезная способность, но, увы, пригодится редко.

Чем же ещё он хуже? В обращении с бензопилой Каннибал гораздо медленнее Деревенщины, то есть особо напугать выживших не выйдет. Кроме того, стоит вам наткнуться на какую-либо преграду, как начнётся затянутая анимация истерики. Здесь поможет только точное управление.

Доктор

Ненавидите подолгу искать выживших? Тогда Доктор – убийца специально для вас.

Его особая способность позволяет «лечить» выживших, вызывая у всех игроков в радиусе террора настоящее безумие. У данного эффекта три этапа, которые подкидывают жертвам сюрпризы в виде дополнительных проверок реакций, громких вскриков, выдающих местоположение, и галлюцинаций в виде Доктора.

Также он способен атаковать мощным электрическим зарядом («Шоковая терапия»), который значительно повышает уровень безумия выживших и на несколько секунд прерывает любую их активность. Стелс в данном случае практически не работает, поэтому сбежать от Доктора очень непросто.

Сила Майкла Майерса кроется в способности «Чистое зло», состоящей из трёх фаз, которая становится мощнее от преследования выживших. На первом уровне вы обладаете минимальным радиусом террора, что позволяет подкрадываться к выжившим до того, как они начнут что-то подозревать. С каждым последующим уровнем радиус террора, а также скорость перемещения и дальность атаки увеличиваются.

Играючи догонять жертв и наносить решающие удары – основное преимущество Тени, а сам по себе Майерс – отличная отсылка. Не упустите возможность отдать дань уважения любимому слэшеру прямо во время игры!

Читать еще:  Имву Хэллоуин получи Безумные лабораторные резервуары

Охотница

Охотница – одна из лучших убийц в Dead by Daylight из-за способности метать топоры, что позволяет быстро и эффективно наносить неслабый урон по жертвам. Следует сыграть этим персонажем хотя бы ради стильных бросков по выжившим, пытающимся сбежать через окно или спрятаться за преградами. Её персональные умения тоже довольно неплохи: они позволят вам сурово контролировать территорию, усложнять проверки реакций для выживших и передвигаться по карте совершенно непредсказуемо.

В арсенале Чумы имеется такая впечатляющая способность, как «Очищение от мерзости». Она представляет собой поток заразной желчи, которая поможет сбить спесь и с самых крепких выживших. Эту атаку также можно использовать в качестве ловушки, покрыв чумной мерзостью генераторы и препятствия.

В схватке один на один Чума вряд ли окажется на высоте, зато ей прекрасно удаётся контролировать общую ситуацию, так что у опытных игроков не возникнет проблем с контролем карты благодаря постоянному урону по выжившим.

Деревенщина

Ещё один убийца высшей категории – Деревенщина. Он способен быстро перемещаться на большие расстояния с помощью своей бензопилы, которая отлично подходит для устрашения выживших и защиты генераторов. Есть у этого грозного оружия и другие преимущества, такие как, например, способность разрушать препятствия в спринте и доводить жертв до предсмертного состояния с одного удара. Благодаря этому Деревенщина считается одним из лучших убийц Dead by Daylight, главное – отшлифовать его умения.

Ведьма

Ведьма известна своими подлыми ловушками-фантомами. За раз она способна устанавливать по 10 ловушек, при этом каждая из последующих будет замещать самую старую. Ловушки быстро ставятся и активируются, если кто-то из выживших подходит слишком близко. Когда это случается, Ведьма перемещается к сработавшей ловушке и атакует жертву. Именно поэтому она лучше остальных убийц в Dead by Daylight подходит для тотального контроля карты.

При игре за Ведьму не обойтись без хорошего знания карты и умения хитро расставлять ловушки. При условии достаточного опыта и требуемых навыков вы с лёгкостью сможете заблокировать генераторы и методично отслеживать выживших. В противном случае Ведьма слегка уступает другим убийцам из списка.

Медсестра

Салли Смитсон, также известная как Медсестра, – довольно сложный персонаж для игры из-за способности к быстрому перемещению. При неправильном использовании есть вероятность временно вывести себя из строя и позволить жертве сбежать. Если же вы потратите немного времени на овладение данным навыком, то получите существенное преимущество на поле. Ваш убийца сможет преодолевать огромные расстояния в мгновение ока, заставая врасплох выживших и нанося им мощный урон.

Вдобавок у Медсестры имеются три эффективных умения, значительно усложняющих задачу выживших. Так «Танатофобия» снижает скорость поломки, починки и лечения за каждого раненного, умирающего или повешенного игрока. «Стридор» усиливает громкость дыхания выживших, а «Зов Медсестры» позволяет видеть ауры лечащихся игроков на определённом расстоянии.

В Dead By Daylight заглянет «Крик»

Behaviour Interactive представила нового убийцу


Разработчики Dead By Daylight продолжают переносить в свою игру убийц из культовых картин: на сей раз, очередь дошла до Призрачного лица из серии фильмов «Крик». По старой традиции Behaviour Interactive, анонс нового персонажа подкрепили трейлером.

О каких-либо особенностях маньяка не поведали, но можно заметить классический, для данной франшизы, тон, скрещивающий комедию и ужасы. Возможно, подобное даже обыграют в его геймплейных аспектах.

Пока неизвестно, будет ли это DLC лишь из убийцы, или же авторы добавят и нового, знакового для серии выжившего.

Напомним, что в игре уже появились такие культовые для хоррор-индустрии личности как: Майкл Майерс из «Хэллоуина», Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой», Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» и Пила из одноименной ленты.

Скорее всего, остальные подробности свежего DLC раскроют на специальной трансляции Dead by Daylight 3rd Anniversary, которая пройдет в эту пятницу, 31 мая.

Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)

А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.

Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.

Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.

Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.

Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.

Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.

Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)

Может, она дается после просмотра сцены после титров?

Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.

Королева крика и Майкл Майерс в Dead by Daylight

Есть Dead by Daylight. Это игра про маньяков. Есть Хеллоуин. Это карнавал с переодеваниями. И фильм про маньяка. Как же воспользуются разработчики столь приятными и совершенно не случайными совпадениями? А они всунут в игру маньяка, который возбуждается от вида жертвы.

Создатели Dead by Daylight худо-бедно дотянули до осени и надеются пережить зиму, добавив чуть-чуть праздничного контента в игру. Который, увы, никак не связан с немецкими металлистами Halloween. Только с давно скатившейся серией фильмов о дуболоме-аутисте Майкле Майерсе, известным нездоровым увлечением к свежеванию отроковиц.

Да, наконец-то в игре появилась не просто отсылка, а настоящий (художественный) персонаж под принадлежащим ему именем. Майерс и его жертва, девушка по имени Лори, сыгранная Джейми Ли Кертис, пришли к нам прямиком из оригинального фильма 1978 года. Печально, но лично Кертис в проекте не участвует: вероятно, в 57 лет уже сложно соответствовать титулу «королевы крика». Да и моделька страшненькая. Зато оба известных персонажа сыграют в салочки посреди знакомых декораций городка Хаддонфильд. И, в отличие от фильма, в этот раз девушка отнюдь не беспомощна.

Лори Строде ощущает ауру убийцы, умело выживает в одиночку и имеет массу плюсов от смертей товарищей. Кроме того, она способна контратаковать маньяка (единожды за матч). Если убийца схватит девушку, при удачном стечение обстоятельств она вывернется и оглушит распустившего руки негодяя. Коварная суть персонажа практически незаметна за невинным образом подростка.

Майерс же получил очень странные способности. Старина Майк медленно бродит по району, выглядывая зорким глазом свежее мясцо. Если что-то интересное попадается ему на глаза, Майерс возбуждается, жизненные силы вливаются в него, заполняя специальную шкалу и делая его быстрее и свирепее. А если он умудрится найти время на издевки, то ускорится еще больше. Что-то есть в этом совершенно не здоровое.

Все бы хорошо, интересные герои, классика жанра, забавная механика. Но! Дополнение стоит семь баксов. Два героя. Одна карта. Хорошо, что для РФ и стран СНГ цену снизили в 2 раза – до 170 рублей, хотя осадок все равно есть. Помните прошлое обновление The Last Breath Chapter? Да, то, которое бесплатное. Просто сравните их.

Игра Dead by Daylight вышла 14 июня 2016 года на ПК. Платное дополнение The Halloween Chapter доступно с 25 октября.

Ух, надеюсь, разработчики от души накормят детишек конфетами на праздник. Возможно, введи они в игру персонажей вроде Пинхеда, Фредди, Чаки, Джиперс Криперс, Мухи, Крика и попроси за это двадцатку, не возникло бы никаких возражений.

Топ 10 | Самые сильные убийцы в Dead by Daylight

10 Гоуст Фейс

Его настоящее имя — Дэнни Джонсон. Жуткий убийца, способный благодаря своей силе своей силе ночной саван выслеживать и бесшумно подкрадываться к своим жертвам. Попавшие под воздействие силы Выжившие окажутся уязвимы и не будут знать о присутствии убийцы. Им придётся использовать свои органы чувств, чтобы защититься от него.

Читать еще:  Generation Zero — В игру добавили систему крафтинга

Cуществует ряд особенностей при игре за Гоуст Фейса. Режим скрытности позволяет вплотную приблизиться к выжившим. Если выживший обнаружит вас в режиме скрытности, то «Инстинкт убийцы» выдаст его местоположение. До полного обнаружения убийца слышит характерный звук, который подсказывает о том, что за ним наблюдает выживший в заданном радиусе. В режиме скрытности доступно «преследование из-за укрытия», которое позволяет быстрее выслеживать выживших, накладывая на них эффект «Уязвимость».

9 Кошмар

Настоящее имя убийцы — Фредди Крюгер. Для поимки своих жертв использует безграничную силу, позволяющую затягивать их в Мир Снов, в котором Выжившие становятся беспомощными и беззащитными.

Существует ряд особенностей при игре за Кошмара. Кошмар всегда находится в мире снов, однако может при этом ранить любого выжившего, либо прервать его действия, схватив в свои руки. Оставаясь невидимым для неспящих выживших, Кошмар выдает свое местоположение по брызгам грязи (на болоте), колыханию травы и камышей, испугу ворон и звуку шагов (если выживший находится рядом с убийцей). При обнаружении Кошмаром неспящего выжившего в шкафу, он автоматически попадает в мир снов.

8 Они

Настоящее имя убийцы — Казан Ямаока. Чудовищный убийца, способный вбирать силу из крови раненых жертв и превращаться в свирепого демона за счёт накопленный энергии. С помощью силы «Гнев Ямаоки» он может стремглав бросаться на выживших и наносить убийственные удары своей дубинкой-канабо.

Вы поглощаете шарики крови, оставшиеся от раненых врагов. Заполнив шкалу силы, нажмите и удерживаете кнопку силы, чтобы впасть в кровавую ярость. Пока действует кровавая ярость, Они становится крайне опасен и получает доступ к способностям «Рывок демона» (позволяет быстро перемещаться) и «Удар демона» (при успешном попадании приводить любого выжившего в состояние «при смерти»).

7 Легион

Банда безжалостных убийц, гораздых гонять беспомощных выживших благодаря силе внутреннего «Дикого бешенства». Во время бешенства атаки наносят длительный урон, который в итоге подкашивает не сумевших подлечиться выживших. Имена участников банды, выступающих от имени Легиона — Фрэнк Моррисон, Сьюзи, Джо, Джули.

Существует ряд особенностей при игре за Легиона. Ударив Выжившего и повесив на него эффект «Глубокая рана» не забудьте осмотреться: «Инстинкт убийцы» поможет обнаружить Выживших, скрывающихся неподалеку. Во время «Дикого бешенства» Легион быстрее пролезает через оконные проемы, а также может перепрыгивать через доски. Повышенная скорость при использовании силы позволяет преодолевать небольшие дистанции за короткий промежуток времени. При этом имеет смысл оставлять запас силы для быстрого восстановления, прерывая ее активность.

6 Тень

Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс. Для поимки своих жертв использует сверхспособность — «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Существует ряд особенностей при игре за Тень. Тень должен держать Выживших в поле зрения при использовании своей силы преследования, чтобы увеличить ее мощь (уровень силы). С каждым новым уровнем способности «Чистое зло» увеличивается скорость передвижения персонажа, а также дистанция его удара с выпадом. Чистое зло 3-го уровня можно использовать вместо навыка «Порча: никому не скрыться от смерти» или совместно с ним, после того как на ворота будет подано питание (поочередно, предварительно накопив достаточное количество очков для достижения нового уровня).

5 Деревенщина

Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон младший. Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Существует ряд особенностей при игре за Деревенщину. Активации силы предшествует небольшой прогресс, необходимый для развития максимальной мощности бензопилы. Для эффективного использования стоит держать пилу в «полу-заведенном» состоянии. Развив максимальную мощность бензопилы, убийца бросается с ней в сумасшедший спринт. Спринт продолжается до тех пор, пока персонаж не упрется в препятствие (или в выжившего), либо пока игрок удерживает правую кнопку мыши. Столкновение с выжившим во время спринта с бензопилой приводит последнего в предсмертное состояние. Сумасшедший спринт можно использовать для быстрого перемещения по локации или между контролируемыми генераторами. Шум от бензопилы можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии.

4 Дух

Настоящее имя убийцы — Рин Ямаока. Способна перемещаться и ловить зазевавшихся Выживших. Её сила позволяет незаметно перемещаться из одного места в другое.

Существует ряд особенностей при игре за персонажа Дух. Используйте силу «Преследование Ямаоки» для незаметного патрулирования генераторов или преследования раненых выживших. Навык «Шепоты» может подсказать, какой из генераторов при этом лучше всего проверить. Пассивные мерцания убийцы при перемещении могут сбивать с толку преследуемых выживших во время прохождения через оконные проемы. При выслеживании выживших по красным трещинам стоит обращать на громкие звуки, которые они издают в ходе разных активностей, их слышимость можно усилить с помощью навыка «Стридор».

3 Доктор

Настоящее имя убийцы — Герман Картер. Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Существует ряд особенностей при игре за Доктора. Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно: увеличить радиус террора с помощью навыков «Слежка и наказание» и «Сеющий страх», использовать улучшения силы класса «Спокойствие» и «Порядок». Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу. Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора). В отличие от статического поля, способность Доктора «Шоковая терапия» действует на том же уровне (этаже), на котором находится убийца.

2 Охотница

Настоящее имя убийцы — Анна, фамилия неизвестна. Для поимки своих жертв использует охотничьи топоры.

Существует ряд особенностей при игре за Охотницу. Охотница напевает колыбельную в радиусе 20-45 метров, при этом выживший не может определить направление приближения убийцы. Радиус террора начинается с 20 метров. Во время заряда броска топора Охотница передвигается медленнее, чем обычно. С помощью улучшений «Венок из манника» и «Бабушкин цветок» можно уменьшить время, необходимое для полного заряда броска топоров. Полностью заряженный бросок Топора позволяет оружию лететь слегка быстрее (является очень полезным при атаках с больших расстояний). В том случае, если при открытии шкафчика будет обнаружен выживший, то пополнение запаса топоров не произойдет, а выживший будет схвачен. Способность убийцы позволяет подловить выжившего в момент, когда он перелазит через оконный проем или сбрасывает препятствие, чтобы нанести урон точным броском топора.

1 Медсестра

Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон. Для поимки своих жертв использует сверхспособность – быстро перемещаться между частями локации через мир духов. Для новичков Медсестра вряд ли подойдет, однако научившись верно рассчитывать, когда и куда телепортироваться, у выживших не останется ни единого шанса.

Существует ряд особенностей при игре за Медсестру. Каждое перемещение расходует выносливость персонажа; при наступлении истощения требуется некоторое время на восстановление (перезарядку) силы, в течение которого персонаж становится статичным. Медсестра ходит медленнее, чем другие убийцы (медленнее скорости бега выживших), поэтому обычное преследование становится не эффективным. Сверхспособность Медсестры можно использовать для быстрого перемещения по локации или между контролируемыми генераторами. Увеличить дальность и количество перемещений с использованием силы можно с помощью специальных улучшений. При атаке Выживших с помощью силы на открытом пространстве первый скачок, как правило, является «прицельным» и осуществляется в направлении местоположения выжившего, второй и третий скачки являются «корректирующими» при уклонении Выжившего и завершаются атакой. При погоне за Выжившим не всегда стоит лететь ему «на опережение», так как он может сменить направление передвижения на обратный, подловив этим убийцу.

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior — Получит продолжение сюжета

Хинты к игре Dead By Daylight. Часть 1

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники!

Не так давно я познал для себя игру Dead By Daulight, и по двухдневному опыту игры хочу подсказать несколько «лайфхаков», которые познаются в процессе игры.

Т.к больший опыт игры за убийцу — мои советы будут даны выжившим.

Если кто-то еще играет, буду благодарен другим хинтам.

Игра за выживших:

1. Убегая от убийцы — петляйте вокруг деревьев и делайте резкие повороты. Так проще будет уйти от преследования, и больше шансов что убийца потеряет ваш след.

2. Фонарик — очень полезный айтем. Хоть и редок в бладвеб, но его можно найти и на карте.

Ищите фонарь в убежище маньяка, к тому же — убежище не входит в первую тройку самых проверяемых мест.

Фонарь очень помогает скрыться от маньяка, или, что еще лучше, ослепить убийцу и снять товарища с крюка.

3. Запутывайте следы — бегайте вокруг нескольких построек с ускорением. Это запутает ваш след, и может замедлить убийцу.

4. Держитесь вместе, хотя бы парами — вместе быстрее ремонтируются генераторы, а так же можно проследить за убийце, и если он оставил жертву висящей на крюке и ушел — снять друга с наживки.

5. Окна — выпрыгивание и запрыгивание в окно может вас спасти, а так же отвлечь внимание маньяка и дать драгоценное время другим игрокам.

6. Выходы — открывайте сразу два выхода, это повысит шанс выживания вас и ваших коллег. Так же открыв один из выходов — не убегайте в него, а постарайтесь открыть второй и скрыться в нем.

7. Крюк — следите за убийцей взявшим жертву и повесившим на крюк, если сможете — бегите и снимайте партнера по игре. Больше одной жертвы убийца схватить не сможет, и либо заберет одного из раненых выживших, или вы вместе сможете скрыться. Есть конечно шанс что он сначала повесит одного, а потом другого, но тут поможет третий игрок — который сните обоих, или одного из вас.

8. Ремонтный комплект — кроме ускорения ремонта, так же может сломать крюк. Очень полезный навык. Ломайте крюки и убийце будет дальше бежать для того что бы повесить жертву, а значит у жертвы будет шанс вырваться.

9. Сопротивление — сопротивляйтесь при поимке, но не сопротивляйтесь при повешенье на крюк. Сопротивляясь при поимке, вы мешаете донести тело до крюка, а вот после того как повисли на крюке — просто ждите, шанс слезть с крюка самостоятельно 5% (10% с одним из профильных скиллов), а вот шанс ускорить жертвоприношение 95%. Так что вися просто на крюке — вероятность быть снятым партнером по игре будет выше, чем шанс слезть с него самому.

Это далеко не все приятные подсказки для начинающих, по возможности буду писать новые посты с хинтами.

P.s.: Для подписчиков заинтересовавшихся Акваскейпом — в конце недели будет продолжение поста «Акваскейпинг. Шаг за шагом.», я обо всем помню. Во второй части, я расскажу о создании хардскейпа и о посадке растений.

С 3 категорически не согласен , т.к. во время спринта ,собственно, и остаются эти самые следы . По этому , спринтовать нужно только когда маньяк вас заметил и преследует . Лучше убежать из его поля зрения , и дальше двигаться без спринта , а потом и вовсе идти пригнувшись . На счет ремонта двигателей по несколько человек тоже малех не согласен . Если , допустим , два игрока умеют играть в эту мини-игру с кружком ( кстати , на счет этого кружка , он появляется после определенного звука , по этому не обязательно сидеть и напрягаться , ждать , когда это говно появится ) ,то у них будет больше шансов победить , если они будут в разных концах карты , т.к., при должном умении и удачи в мини игре , двигатель чиниться довольно быстро , секунд 30-45 . Тем более , при ошибке одного игрока второй не должен будет бояться , а сможет продолжать чинить генератор . То же самое и если маньяк заметит одного из этих игроков . Ах да , и еще , есть одна тактика в этой игре , которая очень бесит , когда выживший прячется всю игру где нибудь в шкафу , ждет , пока все генераторы починят , или же , пока все умрут , что бы быстренько свалить через люк .

Все, я кончил. Спасибо !

Здравствуй, в dbd наиграл уже 30 часов, но за все игры я так и не понял что такое следы. Вот бегу я за жертвой, смотрю прямо под ноги ей, но там ничего нет — одна земля. Никаких скиллов на распознавание следов нету, смотрел видео в 1080 и даже там ничего нету.

Я написал именно по поводу когда все спокойно . Нет смысла оставлять за собой следы и бегать , если можно передвигаться медленно или ползком , когда следы не остаются .

Кстати , еще хочу таких советов , мне понравилось , добра тебе :*

А оставив несколько круговых следов, его можно запутать (сам пару раз на такое попадался, когда шел по следу на который случайно наткнулся).

Спасибо за отзыв, все советы взяты из практики игры маньяком, появятся еще — напишу)

И небольшая подсказка маньяку . Когда ты нацепишь выжившего на крюк , не уходи от него далеко .Сядь где нибудь за деревом и жди . Кто нибудь обязательно попробует его спасти .

Не обязательно. В любом отдельно взятом случае нужно оценивать ситуацию как за маньяка, так из выживающих.

Например, смысл предпоследнему выжившему рисковать в ситуации, когда одно тело висит на крюке (возле которого топчется маньяк), а осталось завести один генератор и свалить?

Но и в этой ситуации может быть два варианта.

В общем, игра непредсказуема в этом плане. Все зависит от «тараканов» конкретных игроков в матче.

Нууу , он может рискнуть хотя бы ради очков (250 или коло того) , за которые можно прокачивать персов . Или же если это его друг . Ну лично я никогда не бросаю союзников , даже когда я предпоследний и даже если я с ним не знаком . В общем ,да , я сужу по себе .

Ещё пара советов от меня. — Невидимка вовсе не невидим. Его можно спалить по плавающим текстурам, если выбрать правильный обзор при починке гегератора. — Бегать лучше только тогда, когда ты в поле зрения маньяка. Шансов скрыться больше, когда переходишь на ходьбу и топаешь за ближайшую преграду (разумеется, не под носом у маньяка — чуток отбежать всё же нужно). — Перед побегом в ворота можно не убегать сразу, а немного потроллить маньяка и заработать дополнительные очки. Только осторожно. — После первого взрыва генератора можно не убегать. Маньяк приходит редко, т.к. думает, что вы точно очканули и смылись. Или это как-то видно ему? Ни разу не бегал маньяком.

Фонарик это самое бесполезное, что вообще есть в игре. Чтобы он работал надо святить прямо в лицо и с небольшого расстояния.

Согласен, ШЕСТЬ раз я как Матросов бежал на амбразуру, светя фонарем — хренас два. Маньяк стоять должен, чтобы в него попасть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector