13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark Souls — Мододелы сделали карту Half-Life

Содержание

Фримен, телепортируйся: Моддер добавил в Half-Life: Source портальную пушку из Portal

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Для Half-Life: Source вышла новая модификация, позволяющая пройти всю сюжетную кампанию шутера с переносным устройством создания порталов (или же просто портальной пушкой) из другой культовой игры компании ValvePortal.

    В опубликованном ролике автор модификации Half-Life: Source — Portal Edition под ником NOAHakaVOSEN показал, как работает портальная пушка в руках Гордона Фримена.

    Для работы мода потребуется наличие Half-Life 2 и Source SDK Base 2007, после установки которых необходимо скачать архив файлов hl1_portal.rar, а затем открыть его и распаковать в папку sourcemods. После этого нужно выйти из клиента Steam и перезапустить его, в результате чего в библиотеке должна появится Half-Life: Source — Portal Edition.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Лучшие моды для Dark Souls 2

    Сделайте и без того удивительную игру еще более красивой.

    Dark Souls 2 – action RPG с открытым миром, вышедшая уже пять лет назад. Игра, как и вся серия, всегда пугала пользователей своей сложностью, однако это не делает ее менее захватывающей и невероятной для прохождения! Именно поэтому мы решили собрать список из 15 лучших модов для Dark Souls 2.

    Стоит напомнить, что игра официально находится под защитой VAC в Steam, поэтому количество модов является достаточно ограниченным и к их выбору нужно подходить с осторожностью. Кроме того, после установки модификаций мы рекомендуем играть в режиме «оффлайн».

    ВНИМАНИЕ: МОДЫ МОГУТ ВЫЗВАТЬ VAC БАН (Античит от Valve).

    GeDoSaTo

    GeDoSaTo – обязательный мод для любого пользователя ПК, играющего в Dark Souls 2, поскольку он позволяет изменять текстуры.

    Благодаря GeDoSaTo можно применять даунсэмплинг изображения, модифицировать текстуры и многое другое.

    Как мы уже упоминали, в Steam есть VAC, и даже такой известный мод, как GeDoSaTo, не на сто процентов безопасен, поскольку некоторые пользователи сообщали, что получили VAC после установки. Будьте осторожны!

    Zelda Skin Pack

    Наверняка среди вас есть поклонники легендарной серии Zelda. Именно поэтому мы предлагаем скачать этот пак скинов, благодаря которому персонаж выглядит так, будто только что пришел из Хайрула. Хотя пак не делает протагониста похожим на Линка или Ганондорфа, он получает доспехи Зельды.

    Kalicolas Enhanced Graphics ENB

    Это обычный графический мод, отлично выполняющий свою работу. Он делает мир более живым, придавая графике игры отличную глубину. Enhanced Graphics устанавливает высокий стандарт для всех графических модов.

    WickfutENB

    Это, вероятно, один из самых любимых у коммьюнити модов, поскольку он улучшает графику и возвращает то освещение, которое мы видели в предварительном релизе, создавая мир, который мы все надеялись увидеть, покупая Dark Souls 2. Есть также несколько разных версий, которые позволяют игроку удалять различные эффекты.

    Существует некая проблема с мерцанием в некоторых областях, но это не является существенным недостатком.

    GEM – Graphics Enhancement Mod

    GEM, то есть Graphics Enhancement Mod, улучшает графику в игре. Создатель мода neme0 использует утилиту SweetFX Stack Shader для того, чтобы придать темным областям игры более глубокое ощущение черного.

    Тем не менее, этот мод не так эффективен в темных областях, как Real Darkness ENB, но все из-за того, что он улучшает графику в целом.

    Graphics Enhancement Mod поддерживает как ENB, так и GeDoSaTo.

    Darth Maul Skin

    Давайте будем откровенными: Дарт Мол из «Звездных войн» был крут. А теперь представьте, каково это, убивать монстров, играя за Дарт Мола? Благодаря данному моду это становится возможным! Здесь даже есть двухсторонний световой меч!

    Вам понадобятся эти предметы:

    • Темная маска
    • Парный клинок
    • Белая мантия Лейдии

    Единственное, что нас беспокоит в этом моде, так это то, что Дуэль судеб не запускается автоматически, когда вы вступаете в каждую битву.

    Real Darkness ENB

    Данный мод делает игру более атмосферной. Суть не в том, что экран просто становится темнее, поскольку в таком случае нужно лишь просто уменьшить яркость, а в том, что здесь в некоторых областях просто необходимо наличие факела. Пещеры внезапно становятся почти как в survival horror, а не игре жанра action-adventure.

    Soul Edge

    В конце 90-х вышла легендарная Soul Blade. Её сюжет вращался вокруг меча под названием Soul Edge, и мод, созданный Rizaun, добавляет его в игру, что выглядит довольно круто!

    Стоит упомянуть, что, как и большинство модов, для установки Sould Edge требуется GeDoSaTo.

    Oil painting mod

    Благодаря этому моду на текстуры игра выглядит забавно. Он делает её намного более приятной, отсюда и название («картина маслом»).

    Конечно, этот мод на любителя. Это не лучшая модификация в списке, поскольку не вносит каких-либо существенных изменений, но добавляет новое и уникальное ощущение в игру.

    Fleshly Hollow

    После установки этого мода ваш персонаж будет медленно терять свои характеристики каждый раз, когда умирает. Он также теряет кожу и жир, и к концу выглядит как Скелетор из He-Man. Основная проблема этого мода заключается в том, что, похоже, нет способа сохранить первоначальный вид кожи.

    Death Alt text mods

    Эти моды довольно просты, они меняют текст с «Ты умер» на «Ты умер как скотина» или «Спасибо Обаме». Они добавляют немного юмора в игру, но не более. Тем не менее довольно странно, что нет никакого пользовательского текстового мода, который позволял бы игроку легко изменять текст.

    KBAM interface icons

    Это довольно простой небольшой мод, все, что он делает, это изменяет значки интерфейса с дефолтных иконок для Xbox 360 на знакомые кнопки ПК.

    Kitty HD mod

    Милая Шалкуар из Маджулы — очаровательный котенок, но некоторые пользователи просто не находили её достаточно привлекательной, и ToadR взял на себя ответственность выпустить HD-мод для текстур, в результате чего появляется полосатая белая табби.

    Bill Murray mask

    Рескин Маски голема, в которой проведена некоторая ретекстуризация. Выглядит забавно.

    Traditional Moonlight Great Sword

    Этот мод вернет великому Мечу Лунного Света его былую славу, поскольку в Dark Souls 2 он выглядит не так эффектно, как должен. Но, к счастью, моддер под ником Nephutis взялся за прокачку меча и теперь он выглядит намного лучше!

    Dark Souls — Мододелы сделали карту Half-Life

    Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
    В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
    Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
    FAQ
    Проект на Github
    Релизы версии на Github
    Список задач Android-порта
    Список задач движка
    Сайт разработчиков проекта

    Установка игры:

    1. Устанавливаем APK
    2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve

    Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:

    1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
    2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

    Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

    Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

    CSDM: apk — кэш
    Blueshift: apk — кэш от пк версии
    Opposing Force: apk + кэш
    Боты для HLDM: apk

    Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
    Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
    Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
    Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
    Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
    Xash3D Android v0.18
    Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3,37 МБ )

    Версия 0.13: Скачивание и список изменений
    Версия 0.12: Скачивание и список изменений
    Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3,92 МБ )

    Куратор темы Mortmael по вопросам актуализации и обновления шапки обращаться в QMS

    Сообщение отредактировал Mortmael — 01.01.20, 09:05

    Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

    Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02

    Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

    Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17

    Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
    Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
    Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

    Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.

    Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09

    Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

    Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21

    OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка

    Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19

    Dark Souls: как попасть в новые локации Artorias of the Abyss

    Решил написать этот минигайд, так как не раз встречал на форумах посвященных Dark Souls вопрос — «Как попасть в новые локации Artorias of the Abyss?».

    В своих лучших традициях, From Software не стали давать игрокам дополнительных подсказок. В Dark Souls, никто из НПС вам не скажет — «Эй каджит hollow! Тут у нас появились новые локации, пошли с нами, мы тебе все покажем!», дополнительный контент вам придется найти самим.

    Итак, чтобы получить доступ к DLC, вам необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    1. Вы должны будете пройти игру, как минимум, до момента получения чаши Lordvessel от Гвиневер (Gwynevere Princess of Sunlight) в Анор Лондо (Anor Londo) и помещения ее на Алтарь Огня (Firelink Altar), чтобы получить доступ в локацию Архивы (The Duke’s Archives). Поэтому, если вы уже прошли игру, то вам придется начинать NG+.

    2. Вы должны убить Гидру (Hydra) в локации Озеро Темных Корней (Darkroot Basin).

    3. После убийства Гидры, движемся по левому берегу мимо водопада, вглубь озера и убиваем Золотого Кристального Голема (Golden Crystal Golem).

    4. Когда Голем будет убит, вы освободите Dusk of Oolacile. Это будет одним из двух условий для того, чтобы попасть в новые локации.

    5. Теперь отправляемся в локацию Архивы (The Duke’s Archives), так как у нас уже есть чаша Lordvessel, то мы без проблем сможем в нее попасть (до получения чаши и помещения ее на Алтарь Огня, она закрыта желтым туманом, через который не пройти).

    6. Если нужно, отдыхаем у первого костра и поднимаемся на лифте.

    7. Далее разбираемся с кристальными скелетами и убиваем Кристального Голема.

    8. Это второе необходимое условие для получения доступа в новые локации, так как с этого Голема, падает Сломанная Подвеска (Broken Pendant).

    9. Возвращаемся в Озеро Темных Корней (Darkroot Basin), на то место, где мы убивали Золотого Кристального Голема (Golden Crystal Golem), там должен появится портал.

    10. Активируем его и попадаем в DLC Artorias of the Abyss.

    Ну вот и все, еще раз напомню, что выполнять все действия описанные выше, надо именно в этой последовательности, так как если вы не убили Золотого Голема в Озере Темных Корней, то подвеска из Голема в Архивах, просто не выпадет. Я рекомендую отправляться на покорение DLC, в конце прохождения основной игры, но перед убийством последнего босса Лорда Гвина (Gwyn Lord of Cinder), так как местные боссы довольно сильны и могут доставить массу незабываемых смертей слабому персонажу. И еще, если вы уже прошли игру и видели заставку перед битвой с боссом локации Сад Темных Корней (Darkroot Garden) Великим Волком Сифом (Great Grey Wolf Sif), я рекомендую пройти Artorias of the Abyss и только потом, отправиться на битву с ним.

    Вас будет ждать небольшой сюрприз.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: крафт для начинающих
    • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
    • Гайд Monster Hunter: World Iceborne — как получить броню Раджанга
    • Гайд Code Vein — все о прокачке персонажа
    • Гайд Code Vein — все об оружии

    Видео от Shazoo

    Игроки добавили в Dark Souls карту из первой Half-Life

    Читайте также

    Опытный образец «невозможного» ротационно-детонационного реактивного двигателя успешно прошел первые испытания

    Новый реактивный двигатель на основе воздушной плазмы

    Двигатель размером с атом управляет потоками энергии с квантовой нагрузкой

    Boeing представляет принципиально новый боевой беспилотник для ВВС Австралии

    Спустя семь лет после релиза игроки наконец научились добавлять в ПК-версию Dark Souls пользовательские карты — первой стала Crossfire из оригинальной Half-Life.

    Запутанной историей подобных модификаций для Dark Souls через свой микроблог поделилась ZullieTheWitch — одна из самых активных участниц сообщества моддеров игры.

    По словам ZullieTheWitch, прогресс в вопросе наметился, когда энтузиаст Meowmaritus создал утилиту для импортирования в Dark Souls моделей. Карты коллизий, необходимые для того, чтобы персонажи не проваливались сквозь текстуры, в игру добавил моддер Horkrux.

    Как объяснил мододел Katalash, файлы коллизий Dark Souls хранятся в формате Havok, к которому без специальных инструментов не подобраться. Система менялась от игры к игре, что лишь затрудняло процесс.

    Horkrux же обнаружил, что устаревшая версия программы Havok Content Tools (компания Havok распространяла ее лишь ограниченное время) совместима с Dark Souls и позволяет создавать собственные карты коллизий.

    После того, как Meowmaritus и Horkrux разобрались с теорией, энтузиаст DropOff — именно он заменил героев Sekiro: Shadows Die Twice на персонажей San Andreas — решил проверить концепцию на деле и добавил в Dark Souls карту из Half-Life.

    Несмотря на значимость этого прорыва, лёгкой жизни мододелам не видать. По словам ZullieTheWitch, сообществу недостает официальной поддержки и инструментария для работы с navmeshes. Последние используются для расчета маршрутов неигровых персонажей.

    «Без них мы сможем создавать разве что PvP-арены. С ними же мы были бы способны строить полноценные уровни. Пользовательские дополнения, если хотите», — объяснила Zullie.

    Dark Souls вышла в октябре 2011 года на PS3 и Xbox 360, а в августе 2012-го добралась до PC. Компьютерная версия отличалась большим количеством недоработок, исправление которых взяло на себя сообщество моддеров.

    Читать еще:  PUBG LITE — 10 октября состоится релиз в 52-х странах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector