Cyberpunk 2077: В игре будет три концовки сюжета
Cyberpunk 2077 раскрыл, сколько концовок в игре
Представители студии CD Projekt RED, работающие над игрой Cyberpunk 2077, поделились с фанатами новыми сведениями об игре. В частности, авторы ответили о том, сколько концовок будет в Cyberpunk 2077, и чем они будут отличаться.
Игра Cyberpunk 2077 стала главной игрой выставки E3 2019, и разработчики используют эту возможность, чтобы привлечь к проекту максимальное внимание геймеров. Как сообщает Gamebomb.ru, дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в новой информации раскрыл, что в новом проекте от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота» сохранится высокая вариативность как основного сюжета, так и побочных заданий, почти все из которых можно завершить разными способами. При этом, все действия игроков найдут свое отражение на ходе истории, и в результате приведут геймеров к нескольким различным концовкам для протагониста Ви (V) и его роли в жизни обитателей Найт Сити.
Стоит отметить, что в «Ведьмак 3» было три основных концовки, которые могли получить геймеры. Авторы Cyberpunk 2077 пока не раскрывают, сколько всего концовок получит игра, но судя по всему, их число будет гораздо больше, а сами концовки будут отличаться сильнее, чем в The Witcher 3. Так, уже известно, что Cyberpunk 2077 можно полностью пройти без убийств, кроме того, разработчики заявили, что в игре будет лишь 2 необходимых имплантов для главного персонажа, а остальные будут зависеть только от выборов игрока. Вероятно, данные решения также найдут свое отражение в концовках игры.
Интересно, что поскольку в Cyberpunk 2077 в отличие от The Witcher 3: Wild Hunt, игроки не будут ограничены прописанным персонажем Геральта, а смогут самостоятельно создать своего героя, то это позволило разработчикам сделать в новой игре также несколько различных вступлений. По словам разработчиков, на основе того, какую предысторию из нескольких возможных выберут геймеры, они начнут играть в разных условиях и в разных локациях мегаполиса Найт Сити. Подобное было реализовано, к примеру, в игре Dragon Age: Origins от студии BioWare. Тогда геймеры в зависимости от биографии героя могли получить до 6 часов уникального игрового вступления.
«Сжечь город? Конечно!»: авторы Cyberpunk 2077 отвечают на вопросы фанатов
На прошлой неделе разработчики Cyberpunk 2077 устроили встречу с фанатами в Варшаве. На встрече, проходившей в баре New Meta, побывал один из участников сабреддита игры, пересказавший самые интересные моменты разговора.
Сотрудники CD Projekt RED поговорили о мини-играх, оптимизации и отличиях от The Witcher 3, рассказали о некоторых игровых механиках и степени разрушаемости мира. Мы отфильтровали рассказ реддитора, убрав из него вещи, о которых говорилось ранее.
Сюжет
- Основная сюжетная линия немного короче The Witcher 3, зато реиграбельность гораздо выше. Так или иначе, пока это приблизительная оценка.
- Игру можно проходить после завершения основной сюжетной линии. Разработчики придумали какой-то очень крутой ход, дающий такую возможность, но не объясняют, в чем дело.
- В Cyberpunk 2077 действительно можно сжечь Найт-Сити, как предлагал Джонни Сильверхэнд.
- В игре будет как полезный, так и бесполезный лут. В этом есть логика: у NPC просто не могут постоянно попадаться именно те предметы, которые нужны игроку. Бесполезный лут так или иначе связан с историей района или персонажей, с которыми взаимодействует главный герой. Команда постарается отыскать правильный баланс между полезным и бесполезным лутом.
- Если выдерживать в диалогах слишком длинные паузы, то собеседник раздраженно прокомментирует молчание Ви. Иногда у таких задержек могут быть последствия.
- Побочные задания в Cyberpunk 2077 это не вещь в себе. Они могут пересекаться с другими квестами, превращаться в целые линейки и влиять на основную сюжетную линию. Благодаря разнообразию побочек и их пересечениям первое прохождение вряд ли будет напоминать второе.
Игровой мир
- Целиком уничтожить, например, весь район не выйдет. По оценке разработчиков, в игре уничтожаемо примерно три четверти контента.
- Полный доступ в определенные локации почти никогда не блокируется в зависимости от действий игрока. Но области могут быть заблокированы частично.
- Покупать недвижимость нельзя, однако квартира Ви будет меняться в зависимости от выбранного жизненного пути. Кроме того, игроки смогут выразить индивидуальность своего героя — видимо, украшая дом.
- Здоровье восстанавливается с помощью еды и специальных расходников. Некоторые из них восстанавливают здоровье сразу, другие делают это постепенно или только в определенных обстоятельствах. Существует ПО, также помогающее лечиться.
- Смена дня и ночи влияет на геймплей: например, некоторые места могут лучше или хуже охранять. Сюжетные сцены тоже могут меняться в зависимости от времени суток.
- Разная погода на геймплей не виляет, но поведение NPC меняется. К примеру, они укрываются от дождя или достают зонтики.
- При попытке выйти за границы игрового мира игроку сообщат, что ему нечего тут делать, и вернут назад.
- Полиция не станет реагировать на мелкие преступления типа избиения на улице — в Найт-Сити это обычное дело. Но если подстрелить кого-нибудь, то у них возникнут вопросы.
- Мини-игра с гонками по Найт-Сити каким-то образом связана с киберпанком: игроки смогут по-настоящему проверить пределы возможного своих машин.
- Разработчики отказались обсуждать появление в игре кибернетических питомцев.
Анимация
- Для каждой из версий главного героя записаны уникальные анимации.
- У CD Projekt возникли проблемы с пропуском диалогов: в игре нет катсцен в традиционном понимании, поэтому пришлось придумать новое решение. В процессе было изготовлен десяток прототипов, сейчас разработчики довольны тем, как все работает.
- Анимации сексуальных сцен создавались с помощью захвата движений, разработчики уверены, что игроки будут довольны количеством таких моментов и их качеством.
Модификации, техника и крафт
- Система крафта позволяет создать практически любой предмет, кроме одежды и ПО для кибердеки. Также можно делать модификации.
- Некоторые модификации — например, запястные клинки — умеет устанавливать только риппердок. Но в полевых условиях игрок может заменить у таких клинков лезвия.
- Одна из аугментаций позволяет главному герою двигаться очень быстро.
- Встроенный переводчик Ви умеет работать только с самыми распространенными языками Найт-Сити. Чтобы пообщаться на креольском, придется получить специальный апгрейд.
- Возможно, появится кастомизация автомобилей.
- Физика машин будет реалистичнее, чем в Grand Theft Auto.
Мелкие детали
- Скоро команда планирует подробнее рассказать о саундтреке игры.
- Разработчики были бы не против дать фанатам доступ к инструментам для создания модов, но пока не готовы это обсуждать.
- По разнообразию моделей NPC игра обходит The Witcher 3, но от некоторых из них, возможно, придется отказаться из-за ограничений по памяти.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Cyberpunk 2077: вариативные прологи и еще две игры по этой вселенной, концовки в The Outer Worlds – дайджест игровых новостей этой недели от Cadelta. Часть первая
Также читайте: Новый трейлер Skywind и геймплей Skybivion, ориентиры новой консоли от Sony
В Cyberpunk 2077 введут вариативные прологи
В новой игре от CD Project Red не только концовки будут разные, но и три вступительных заставки. Об этом для VG24/7 рассказал Павел Соско, выступающий ведущим дизайнером квестов игры
По его словам, нам предоставят на выбор 3 так называемых жизненных пути. Игрок может быть Кочевником, Бывшим работником корпорации или Ребенком улиц. Каждый из трех путей определяет биографию героя и его стартовую локацию. Больше подробностей дизайнер не рассказал ибо это уже может раскрывать детали сюжета.
Можно догадаться, что одна из стартовых локаций – Бесплодные земли, (безжизненная пустыня за пределами города) где как раз и обитают кочевники.
Кроме Cyberpunk 2077 поляки работают еще над несколькими проектами по франшизе
Недавно CD Project Red провела пресс-конференцию, где рассказала о планах на франшизу и новую информацию об игре.
По словам президента компании Адама Кичиньского, компания довольна продажами игры, и они превышают показатели The Witcher 3 Wild Hunt в несколько раз. Однако еще прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-то выводы, добавляет он.
Также компания заявила, что тираж коллекционных изданий для основных рынков уже распродан, а новые она делать не собирается. Обусловлено это тем, что коллекционные издания приносят меньшую прибыль.
Сообщил президент компании, что в студии сейчас пять команд, которые разрабатывают следующие проекты:
- Сам Cyberpunk 2077
- Еще один ААА-проект по Cyberpunk, который выйдет до 2021 года
- Третья игра по Cyberpunk, а именно мультиплеерный проект для CBP 2077
- Гвинт
- И мобильная игра от студии Spokko, которая не так давно стала частью CD Project Red
Отмечает Кичиньский, что продажи PC версии игры будут значительно ниже чем у Ведьмака. Подкрепляет он свои доводы тем, что серия «Ведьмак» была тесно связана с ПК всю свою историю. Кроме того, база консольщиков существенно выросла с 2015 года.
Под конец нам напомнили, что геймплей демо-версии игры мы увидим уже на PAX West в Сиэтле в конце августа.
Концовки в The Outer Worlds будут кардинально отличаться
Как рассказал в интервью для Video Games Chronicle Леонард Боярский, финал игры базируется на одной конкретной сюжетной развилке.
По его словам, в конце мы будем выбирать между неким Финесом и Советом, а после этого получим целую серию слайдов, расскажущих о последствиях нашего выбора, а также решений, которые мы принимали на протяжении всей игры.
Звучит это крайне похоже на то, что мы видели в Fallout New Vegas. Там нам показывали слайды, рассказывающие о судьбах людей и городов, на которые мы повлияли. Подобное, к слову, было еще в первых двух Fallout.
Боярский уточнил, что самих концовок в игре несколько, но они будут базироваться именно на выборе одной из двух сторон.
Новый трейлер Skywind – ремейка
Morrowind на движке SkyrimTES Renewal – это команда, которая переносит старые игры серии TES на движок Skyrim, чтобы подарить им новую жизнь.
В новом трейлере Skywind можно узреть не только обновленные красоты Морровинда, но и узнать несколько хороших новостей:
- Игру успешно перенесли на движок Skyrim Special Edition, что было сделано с целью улучшения стабильности визуальных эффектов.
- Создатели ремейка запустили новый сайт. На него можно попасть по этой ссылке. Именно там теперь будут обновления.
- Команде все ещё нужны люди, готовые сотрудничать. Особенно в TES Renewal ценятся 3D художники. Записаться в их ряды можно здесь.
Геймплей Skybivion и подробности о проекте
А по соседству с прошлой новостью у нас расположилась информация про второй проект TES Renewal – Skybivion. Сотрудница GameSpot взяла интервью у одного из создателей игры. Он рассказал о некоторых тонкостях переноса Oblivion на новый движок.
На Skybivion у команды грандиозные планы, они собираются: перенести все квесты в игре на новые рельсы, устроить редизайн городов, изменить полностью вид экипировки, улучшить анимации лиц героев. По итогу это будет даже больше переосмысление Обливиона, чем просто игра на новом движке.
Уделяют они внимание и наградам. Так, в оригинальной игре часто как награда за квест фигурируют семейные реликвии, но оказываются они по большей части заурядными клинками. Мододелы переработали их дизайн, чтобы они действительно были особой наградой.
Предают уникальность и природным пейзажам, которые в оригинале были через чур однообразными.
Примечательно, что в игре оригинальная озвучка. Однако переносить её будут сами пользователи, чтобы модерам не прилетело от юристов Бесезды.
Глава команды Кайл Ребел говорит, что не собирается делать проект коммерческим, так как это навредит духу команды. Разъясняет он это следующим образом: в команде есть три модера, на которых держаться все квесты, если они уйдут – проекту конец. А есть энтузиаст, который сам воссоздал половину ландшафтов в игре. И вот кому платить в первую очередь и сколько?
Из минусов Кайл выделят негативное отношение к команде Skybivion. Некоторые считают, что они специально не публикуют сборки модификаций. Однако причина в другом. Bethesda сказала, что они не могут выпускать Skybivion, пока там есть чужие ассеты. А сейчас в моде они еще есть. Публикация имеющегося материала нарушила бы договор с Бесездой.
Следующая консоль Sony берет ориентир на хардкор, графон и блокбастеры
Журналист с The Wall Street Journal выяснил у Сони некоторые подробности об их следующем поколении консолей. Новая приставка будет концентрироваться на крутой графике, хардкорных игроках и блокбастерах.
Исполнительный директор компании Кэнитиро Ёсида даже назвал PlayStation более нишевым проектом для серьёзных игроков. Компания направляет все усилия на работу для аудитории, которая покупает, например, RDR или Fallout.
Также он назвал основным конкурентом Microsoft. Сони наращивают технические характеристики своей консоли, чтобы выпускать в будущем больше блокбастеров с прорывной графикой, и будет меньше поддерживать инди, так как считает, что их консоль покупают ради ААА проектов. Однако отказываться от инди полностью Сони не собираются.
Ёсида описывает новую консоль как: «Способную в значительной степени увеличить скорость прорисовки графики».
Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.
Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов
10. Нет вида от третьего лица
Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.
Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.
Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.
9. Иллюзия выбора
Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.
Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.
Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.
Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.
8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы
Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.
В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.
Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.
Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?
7. Мертвый город
Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.
Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.
Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.
Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.
6. Враги не меняются с повышением уровня
Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».
Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.
В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.
Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.
5. Слишком линейные миссии
Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.
Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.
Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.
Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.
Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.
4. Побочные миссии не проработаны
Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.
Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.
Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.
Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.
3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»
Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.
Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.
Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.
Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.
Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.
2. Скучная стрельба
Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.
К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.
Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.
Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.
1. Хакинг как в Watch Dogs
Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.
Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.
Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.
Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.
Сводка актуальной информации о Cyberpunk 2077 – ход разработки, детали сюжета и геймплея, информация о движке игры, предполагаемые системные требования и мультиплеер
Cyberpunk 2077, впервые анонсированный в мае 2012 года польским разработчиком CD Projekt RED, уже долгое время является одной из самых ожидаемых игр. Сами разработчики признали, что анонс игры состоялся слишком рано, поскольку они по-прежнему были сосредоточены на создании «Ведьмака 3: Дикая охота», выпущенного в мае 2015 года. Однако разработка Cyberpunk 2077 началась лишь после выхода последнего дополнения для “Ведьмак 3”, в мае 2016 года.
реклама
Тем не менее, темпы разработки серьезно увеличились до такого уровня, который ранее не наблюдался в CD Projekt RED. Студия значительно расширила свой офис в Кракове, а также открыла новый офис во Вроцлаве пару лет назад. В июле 2018 года размер команды, работающей над Cyberpunk 2077, составлял 350 разработчиков; в феврале 2019 года команда расширилась до 400; далее эта цифра увеличилась до 450 человек в июле 2019 года и уже на октябрь 2019 года игру разрабатывают 500 человек.
реклама
Ожидается, что Cyberpunk 2077 будет выпущен одновременно для ПК (Steam и GOG), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Несмотря на запуск «Ведьмак 3: Дикая охота» на Nintendo Switch, маловероятно, что то же самое может произойти с Cyberpunk 2077, учитывая возросшую техническую сложность новой игры от CD Projekt RED.
реклама
реклама
реклама
Впервые в игре CD Projekt RED игрокам будет предложено полностью настроить своего персонажа. Это имеет смысл, поскольку в конце концов Cyberpunk 2077 основан на популярной настольной игре Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».
Игроки смогут выбирать тело своего персонажа, а также настроить детально голос. V, персонаж игрока – это наемник, который недавно вошел в Ночной Город, калифорнийский мегаполис, вдохновленный Лос-Анджелесом, где разворачивается игра. Изначальная цель главного героя проста – разбогатеть.
Ночной город в Cyberpunk 2077 будет обладать неповторимым ночным дизайном. Вам представится возможность побывать в таких районах, как Центр города, Уэстбрук, Хейвуд, Санто-Доминго, Пасифика и Уотсон. Также у вас будет возможность исследовать Бесплодные земли, находящиеся за чертой основного города.
Мир игры будет, конечно, немного меньше, чем в “Ведьмак 3”, но обещает быть гораздо более проработанным. Нам обещают смену дня и ночи и динамическую погоду (включая кислотные дожди, вызванные высоким уровнем загрязнения).
Вам будет предоставлена возможность разнообразить свой геймплей уличными гонками, боксом, хакерством, боевыми искусствами и практикой на стрельбище. В Cyberpunk 2077 также существует правоприменительная система, хотя она не будет настолько полнофункциональной, как в играх Grand Theft Auto.
Одно из самых больших отличий от трилогии «Ведьмак» заключается в том, что в Cyberpunk 2077 вам придется играть исключительно от первого лица, за исключением случаев, когда вы будете находиться за рулем автомобиля.
В игре не будет классов, игроки будут вольны сами избирать стиль прохождения. Также известно, что сама игра будет обладать нелинейным сюжетом, но который будет короче, чем в “Ведьмак 3”. CD Projekt RED обещают полную реиграбельность.
Cyberpunk 2077 станет первой игрой от польских разработчиков, которая будет сочетать в себе как отличную RPG с высокой степенью реиграбельности, так и мультиплеерную составляющую, способную затянуть вас еще сильнее в мир игры. Однако мультиплеер будет введен после выхода основной игры и всех ее DLC. Ждать его до 2022 года уж точно не стоит.
Основой же игры послужит собственный движок компании – RED Engine 4. Нам обещают такие нововведения, как значительно улучшенную систему анимации и поддержку трассировки лучей, которую спонсировала Nvidia.
Из этого стоит сделать вывод, что для того, чтобы играть в Cyberpunk 2077 так, как задумал разработчик, следует обзавестись видеокартой с поддержкой трассировки лучей. На момент выхода игры такими видеокартами пока что останутся лишь продукты Nvidia RTX.
Игра не обещает быть требовательной и плохо оптимизированной. Для приемлемых настроек графики и производительности без включенной трассировки лучей будет достаточно 16 Gb ОЗУ, видеокарты уровня GTX 1060 / RX 580 и процессора на уровне FX 83** / I7 3770 / Ryzen 5 1400 / I3 9350K.
Также стоит напомнить, что к выходу Cyberpunk 2077 уже станут доступны новые решения как от AMD, так и от Intel. Поэтому рекомендую вам заранее ознакомиться с информацией о новых продуктах обеих компаний, если вы вдруг собираетесь обновить ПК для будущей игры.