5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077: Получит новый режим «Новая игра +»

Содержание

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.

Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и «c*nt».»

Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

— умеренное употребление наркотиков,

— описание употребления наркотиков,

— описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

— откровенные сексуальные сцены,

На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».

Хочу создать себе бабу С ОГРОМНЫМ ХУИЩЕМ и ходить размахивая им перед всеми ^_^

И в игру не играть.

Просто интересовал вас вовсе не скайрим)

А что, он уже и огромными хуищами торгует?!

Я думал последний фолыч именно из этой категории

Да я и не спорю — я никогда не покупал хуищ просто

Да там и без модов его много кто не прошел, ибо истребить всё живое в провинции это вам не это.

Многие и без модов его не прошли.

Ооох, сколько же холиваров этот постер породил 😀

А в реале завести себе такую не хочешь? 🙂

Было бы прикольно, но очко дороже 😀

Это уже было в постал. (‘Размахивая хуищем’)

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о системе морали и режиме «Новая игра+»

Бесподобная The Witcher 3: Wild Hunt запомнилась игрокам интересной моральной стороной квестов. Никакого разделения на чёрное и белое и постоянная необходимость выбирать между большим и меньшим злом — чего-то подобного стоит ожидать и от долгожданной Cyberpunk 2077. На выставке E3 2019 изданию GamingBolt удалось поговорить с квест-директором игры Матеушем Томашкевичем, который рассказал о том, как в игре будет реализован этот аспект сценария.

Читать еще:  Pegassi Zorrusso прибывает в Grand Theft Auto Online

«Системы морали как таковой в игре не будет. Впрочем, если вы захотите быть хорошим, вам придётся постараться, чтобы никого не убить. Для этого нужно передвигаться скрытно. Вкладывайте очки опыта в приобретение навыков, которые позволят лучше красться, а также используйте оружие, которое вырубает врагов, а не убивает их. Прохождение игры без убийств — один из главных способов быть нравственным персонажем», — заявил Томашкевич.

Кроме того, ведущий дизайнер квестов Павел Саско, который недавно пообещал довести геймеров до слёз, ответил одному из пользователей Reddit на пару вопросов о системе прокачки и намекнул на наличие в Cyberpunk 2077 режима «Новая игра+»:

Система прокачки — это то, над чем мы работаем прямо сейчас. На релизе это может измениться, но пока невозможно прокачаться по максимуму за одно прохождение. Мы хотим добиться хорошей реиграбельности не только в аспекте сюжетных выборов, но и в вопросе прокачки персонажа.

Футуристический ролевой боевик Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом в одной из ведущих ролей выйдет 16 апреля 2020 года. Если разработчики успеют выпустить игру в срок, то сооснователь портала Rock, Paper, Shotgun, вероятно, съест свои штаны.

34 комментария

Хочу посмотреть на то как он будет хомячить штаны

smetan89,
с кетчупом и мазиком спокойно зайдет

matrix4,
Если игру успеют к апрелю сверстать, а не перенесут. Уж через чур много ожиданий от нее

vesely,
потом скажут, что пожалели )) чтоб человек штанами не подавился)) но на деле я думаю, что успеют. Слишком много уже сделано.

matrix4,
Всё равно крупные куски будут делать в последний момент. Тот же третий Ведьмак переносился два раза — и при этом там невооруженным глазом заметны сюжетные проблемы, возникшие из-за того, что рекомендуемый порядок прохождения сюжетных квестов меняли в последний момент путем расстановки рекомендуемого уровня без переписывания собственно текстово-диалоговой части.

Пример один — это сюжетный кусок на Скеллиге. В нём нам сообщают, что Цири в какой-то момент убежала в Велен — но это мы и так знаем, веленская сюжетка — первая, которую мы проходим (если следовать уровням). При этом в Новиграде никакой зацепки на тему того, что Цири отправилась на Скеллиге, нет, она исчезла в никуда и на Скеллиге мы идём, просто руководствуясь тем, что дескать что-то там про неё слышали. Более того, когда мы впервые видим Уму в Велене, мы вообще не знаем, что он имеет какое-то отношение к Цири, когда мы находим текст проклятья в Новиграде, мы не понимаем, зачем оно было Цири, и только на Скеллиге мы узнаем, что Ума и проклятие важны. При этом если пойти на Скеллиге в первую очередь, то мы увидим совсем другую картину — на Скеллиге мы узнаем про Уму и что Цири отправилась в Велен (более того, в этом случае на Скеллиге появляется маленький квест про поиск Умы, который ни к чему не приводит, но он там есть), по наводке отправляемся в Велен, там узнаем, что Цири поехала в Новиград и находим Уму (и Геральт говорит, что нужно ещё узнать, какое именно на нем проклятие), в Новиграде след Цири обрывается, но мы находим проклятие. Очевидно, что сценаристы изначально имели в виду именно порядок Скеллиге — Велен — Новиград, а имеющийся порядок Велен — Новиград — Скеллиге был воткнут на честном слове в последний момент.

Пример два — это кусок после того, как мы расколдовали Уму, но до того, как мы нашли Цири. В текущем состоянии игры он выглядит довольно странно — нужно просто проехать по списку лиц и сказать, что пойдём с нами, всё, потому что личные квесты Роше, Хъялмара, Золтана и далее по списку мы на тот момент уже выполнили (просто потому, что они уровнем ниже, чем квесты каэр-Морхена). Опять же, довольно очевидно, что сценаристы имели в виду, что эти самые личные квесты мы именно в этот период времени и будем выполнять, что это будет своего рода второй акт, но опятьже просто расстановкой требуемых уровней из «второго акта» сделали пустышку.

Сложно сказать,зачем это делалось, но кажется, что режиссеры просто решили, что надо как можно раньше вывалить на игроков лучшее, что есть в игре (сюжетку Велена и квесты спутников) и максимально убрать сюжетные рельсы. В результате действительно, первая половина игры очень крутая и впечатляющая, но вот всё, что после Каэр Морхена, проседает. Наверняка с Киберпанком тоже что-нибудь такое произойдет.

stetzen,
Блин, респект. Я ниасилил, но ты 100 % прав

stetzen, выход Cyberpunk 2077 уже переносился два раза. Так же, проект стали делать с нуля. Исходя из официальной информации, можно сделать вывод, что игра уже на завершающей стадии. Остались некоторые элементы игры и правка ошибок.

stetzen,
Мне сюжетка понравилась,хотя сверх чего-то не было,больше не понятно как Цири белый хлад остановила.Вообще дополнения сюжетно мне кажутся круче.А вот не соотстветсвия порядка я не заметил,настолько затянула атмосфера,что как-то в дыры и косяки не вглядывался,разве что по началу плевался от некоторых изменений по сравнению со вторым ведьмаком.Там мне и боёвка казалась получше,экран прокачки красивее,и т.п.,но потом привык.

smetan89,
Хоть кто-то до конца дочитал! ))

smetan89,
Не понимаю почему все так хвалят Ведьмака 3. Игра очень странно реализована. Выполнять побочные квесты нет смысла, ты просто перекачиваешься и потом скучно в сюжет играть. Собираешь какой-то сет брони и тупо закликиваешь противников, всех боссов на самом сложном уровне прошел с первого раза. Это как? Все квесты однообразные: ведмачье чутье — найти — убить.

liblex,
подсказка — там кроме сложности «Только сюжет» есть ещё три сверху, попробуй их по очереди, только не скатись в типичное дарксоулсовское нытьё)

StirlizZ-Fapicon,
Что не понятно в этом предложении? «на самом сложном уровне прошел с первого раза»?

StirlizZ-Fapicon,
Вообще там действительно есть проблема со сложностью. Во второе прохождение играл на максимальной, и где-то примерно после прохождения мышиной башни сложность куда-то пропала. И проблема там действительно лежит именно в оверлевеле на побочных квестах — если их выполнять, то уровню так к 10му ты начинаешь опережать рекомендуемый для сюжета уровень примерно на 4. Впрочем, тут как не подойди — будут недовольные. Вон в Ассасине последнем уровень сюжетки оптимизирован под то, что игрок делает сколько-то побочек — и истерика по всему Интернету что ррряя, заставляют гриндить, а мы только по сюжетке хотим идти. Можно сделать автоматическое повышение левела квестов (и вроде как в Ведьмаке такая опция есть, и в томже Ассасине оно есть и работает) — но будет нытьё что теперь нет положительных эмоций от прокачки, типа были враги сложные, ты апнулся на 5 лвлов, а враги всё равно сложные. Можно не давать опыта за сайды — но тогда будет нытьё, что нет нормальной награды. Короче, тут нет универсального решения, если есть побочные квесты — всегда будут проблемы с этой стороны.

Читать еще:  Minecraft — 112 млн человек ежемесячная аудитория игры

liblex,
Сложность проседает только в основной сюжеке,в дополнениях «каменные сердца» и «кровь и вино» я еле как боссов вывозил,некоторые меня с пару тычек убивали на сложном уровне сложности.Особенно этот принц жаба,фантомы Ольгерда в воспоминаниях,и битва против Дэтлаффа.

sssevasss,
После того как собрал сет кота, прокачал быструю атаку, и щит. Любой враг тупо закликивается

liblex,
На грифоне ещё круче,два заклинания подряд,огроммный ирден который нехило врагов замедляет,вкачал ледяной ард,который рядовых врагов убивает даже.Но с боссами всё ранво сложности в дополнениях.

sssevasss,
Не испытывал проблем, подбежал с щитом насувал, откатился опять щит насувал + гром+неясыть+ласточка и масла

liblex,
Фиг знает почему так,я не так давно проходил, может в последних версиях сложность подркутили.Ибо у меня удары боссов даже когда я в квене был сносили порой почти всё здоровье,особенно удар фантома Ольгерда мечём в прыжке,когда он красным становился.Зелья использовал,я правда алхимию почти не качал,там здоровье вроде как можно нормально повысить.

liblex,
Ну автолевелинг врагов ещё был включён,с ним Кстати джина почему-то невозможно было победить,с одной тычки убивал.Без него тоже еле как убил.

Задрали со своим сп77, работать молча нельзя?

*Technical*Deathcore*, началась пиар компания. Дальше будет ещё больше постов, видео и т.д.

Интересно к выходу игры приурочат перевыпуск игры?

Щас бы делать стелс от первого лица.

rustark,
Thief передает привет

Best1al,
да и дизоноред тут же

pozabist, да и деус экс

rustark,
Deus ex тоже в недоумении

rustark,
Deus Ex последние передают привет так-то.

Вежливый панк
(кродёться)

Так-с.
Апрель 2019 , берём отпуск и уходим из этого мира. временно

Вспоминаю про реиграбельность винтажной шняги саботаж кулак империи. 2 сюжетных вилки и. все, на 2 проходе уже знаешь что где лежит, немного прокача и устраивай судный день

Когда игра выйдет , все ее обосрут инфа сотка

оооо это должно быть нечто, но согласен с предыдущим комментом, возможно из-за больших ожиданий лдям не понравится

Теория большого кулера: выбираем систему охлаждения для ПК

Пользователи в шутку окрестили системный блок «печкой» — и не без оснований. Пускай недостаток охлаждения позволяет экономить на комнатном обогревателе, поломка процессора или видеокарты часто обходится дороже. Поэтому стоит потратить немного времени на матчасть перед сборкой или апгрейдом. Разбираемся в основных моментах.

Lenovo представила «дальнобойный» электросамокат по цене смартфона

Lenovo, известная как производитель ноутбуков и смартфонов, расширила ассортимент фирменной продукции и вышла на рынок электротранспорта. Компания представила свой первый электрический самокат под названием M2 Electric Scooter. Особенностями модели стали лёгкий складной корпус, приличная дальность хода и доступный ценник.

Главный дизайнер HUAWEI: новый iPhone SE никому не нужен

Представленный недавно iPhone SE второго поколения, выполненный в дизайне старого iPhone 8, оказался крайне популярным. Прокомментировать «яблочную» новинку решил главный дизайнер HUAWEI Квентин Тан, высказавший своё мнение об аппарате в интервью изданию Forbes.

Huami представила долгоиграющие смарт-часы с NFC за $56

Компания Huami Technology выпустила новую модель умных часов под названием Amazfit Bip Lite 1S. Помимо длительного времени автономной работы, гаджет примечателен поддержкой функции Always on Display, широким набором фитнес-функций и корпусом, способным без проблем пережить сеанс подводного плавания.

Hyundai запустит в производство сразу два необычных концепткара

В сентябре прошлого года Hyundai показала концепт электрического хэтчбека будущего под названием «45» с необычным дизайном, а месяц назад состоялась премьера футуристического электрокара Prophecy с джойстиком вместо руля. Обычно такие модели не идут дальше демонстрационных образцов, однако внезапно южнокорейская компания объявила о скором выпуске обоих автомобилей.

В Cyberpunk 2077 будет режим «Новая игра +»

CD Projekt RED официально подтвердили наличие в Cyberpunk 2077 режима «Новая игра +», о котором ранее только намекали. Данная информация появилась сегодня из ревью польского издания PSX Extreme и сразу была продублирована одним из пользователей на Reddit.

К сожалению, кроме того, что «Новая игра +» будет доступна Cyberpunk 2077, подробностей больше нет. Однако, в статье на десять страниц, оказалось много другой интересной информации об игре и мы спешим поделиться ей с вами.

Бесплодные земли, которые находятся за пределами Ночного Города — враждебное место. В этой локации минимум флоры и фауны в основном потому, что она вымерла или была уничтожена самими людьми. В это место не рекомендуют отправляться в одиночку и уж тем более, без оружия.

В квартире героя мало геймплейных функций — игрок может проверить электронную почту, посидеть в интернете или хранить в ней свою экипировку.

В игре огромная система навыков, которая адаптируется к стилю игры пользователя. При каждом повышении уровня, герой получает очки прогресса — одно для навыков и одно для атрибутов. Их можно использовать для новых навыков и повышения определенных характеристик: силы, рефлекса, хладнокровия, интеллекта и так далее. А уровень атрибутов позволит установить определенные фишки, доступные только вам. Кроме того, есть «Street Cred», которая дается за выполнение заданий. Чем она выше, тем более серьезные и опасные квесты доступны персонажу, поскольку он больше «заслуживает доверия».

Кочевники, живущие на окраинах — это Рейты и Альдекадос, конфликтующие между собой. Первые не годятся для игрока, а вот вторые, наоборот, будут стремиться заключить с игроком сделку.

В игре очень важен лут. Помимо того, что он необходим для крафта, экипировки и прочего, существуют предметы коллекционирования. А если игроку нравится заниматься мародерством, то он может установить специальные чипы, позволяющие найти секретные вещи.

В Cyberpunk 2077 присутствует система глубоких отношений. Например, можно подружиться со многими NPC или стать для них больше, чем другом. К тому же, у NPC будет такая же сексуальная ориентация, как и у игрока.

В мире киберпанка в основном нет животных из-за связанных с ними пандемий. Однако, можно увидеть некоторых из них у членов, принадлежащих к богатой элите.

Читать еще:  GTA 5 Online раздаёт подарки

В период между 2020 и 2077 годами киберпространство было взломано известным нетраннером. С тех пор корпорации создали «Blackwall», который отрезает взломанное и опасное киберпространство от остальной инфраструктуры. Некоторые нетраннеры пытались исследовать это пространство, но так никто не вернулся.

Конец игры будет зависеть действий и решений игрока. Также, на сюжет и концовку повлияют побочные квесты.

Cyberpunk 2077: Получит новый режим «Новая игра +»

Cyberpunk 2077: Получит новый режим «Новая игра +»

Создатели Cyberpunk 2077 прибавят в игру режим «Новая игра +», геймерам не получится узреть все сцены и пути раскручивания содержания в одном прохождении. Как самую малость, игру будет необходимо пройти дважды. CD Projekt RED торжественно удостоверили присутствие в Cyberpunk 2077 режима «Новая игра +», о котором до этого только делали намек. Эта информация возникла на сегодняшний день из ревью польского издания PSX Extreme и сходу была копирована одним из игроков на Reddit.

Увы, не считая того, что «Новая игра +» будет открыта Cyberpunk 2077, детальностей более нет. Тем не менее, в заметке на 10 страничек, оказалось немало другой увлекательной информации об игре и мы торопимся поделиться ей с вами. Бесплодные земли, которые присутствуют за границами Ночного Города — неприятельское место. В этой территории самую малость флоры и фауны в целом поэтому, что она вымерла либо была истреблена самими людьми.

В это место не советуют отчаливать в одну каску и уж тем больше, без оружия. В квартире протагониста не достаточно геймплейных опций — игрок может подвергнуть проверке электронную почту, посидеть в сети либо хранить в ней собственную обмундировку. В игре большая система способностей, которая приспосабливается к стилю игры игрока. При всяком увеличении уровня, протагонист приобретает очки прогресса — одно для способностей и одно для принадлежностей.

Их можно применять для новейших способностей и увеличения конкретных черт: силы, рефлекса, спокойствия, интеллекта и т.д.. А уровень принадлежностей дозволит установить конкретные фишки, доступные только вам. Не считая того, есть «Street Cred», которая дается за осуществление квестов. Чем она повыше, тем больше суровые и опасные миссии открыты герою, так как он более «заслуживает доверия».

Кочевники, населяющие на окраинах — это Рейты и Альдекадос, враждующие меж собою. Первоначальные не годятся для геймера, а вот 2-ые, напротив, будут стараться подписать с геймером сделку. В игре весьма значим лут. Кроме того, что он нужен для создавать предметы, обмундировки и остального, есть вещи коллекционирования. А ежели геймеру по нраву заниматься мародерством, то он может установить особые чипы, дозволяющие отыскать скрытые вещички.

В Cyberpunk 2077 находится система глубочайших взаимоотношений. К примеру, можно сдружиться со многочисленными NPC либо стать для них более, чем другом. К этому же, у NPC будет таковая же сексапильная ориентация, как и у геймера. Во вселенной киберпанка в целом нет животных по поводу связанных с ними пандемий. Тем не менее, можно узреть неких из них у членов, которые принадлежат к богатейшей элите.

Во времена меж 2020 и 2077 годами киберпространство было взломано популярным нетраннером. С того времени компании сделали «Blackwall», который отрезает взломанное и опасное киберпространство от прочей инфраструктуры. Некие нетраннеры пробовали изучить это место, но так никто не возвратился. Конец игры будет находиться в зависимости решений и действий геймера. Аналогично, на последовательность сцен и концовку воздействую второстепенные миссии.

Игра Cyberpunk 2077: дата выхода и системные требования на PC

В следующем году выйдет новая игра от создателей «Ведьмака» под названием Cyberpunk 2077. Анонс произошел в далеком 2012-м, а уже 16 апреля 2020 года можно будет сделать первый запуск. На прошедшем E3 эту RPG представил актёр Киану Ривз – именно он выступил в роли известного героя настольной игры Cyberpunk 2020 рокера Джонни Сильверхенда. Чем еще интересна новинка?

Игра Cyberpunk 2077: что это

Польская компания CD Projekt RED, которая создала известнейшую трилогию Ведьмак, начала разрабатывать игру в 2012-м. Cyberpunk 2077 представляет жанр Action/RPG. В новинке персонаж Ви скитается по Найт-Сити, который расположен на западе Северной Америки. Игровая зона поделена на шесть районов с полным циклом дня и ночи и изменением погоды.

Сюжет базируется на настольной игре Cyberpunk 2020. Действия от первого лица происходят в будущем – в 2077 году. Создателям не очень по душе название «FPS-шутер», поэтому из их уст чаще можно услышать «ролевая игра от первого лица с элементами шутеров». Процесс развивается то в мрачной обстановке, то под ярчайшем солнцем. Основной персонаж – наемник. Он хватается за разные поручения, которые необходимо максимально быстро выполнить. Также герои разделены на несколько классов:

  • Solo – киборги, использующие все что угодно для развития силы;
  • NetRunner – хакеры, взламывающие системы;
  • Techie – специалисты в кибернетике.

Игру называют одной из самых многообещающих в 2020-м.

Cyberpunk 2077: дата выхода и системные требования на PC

Для максимальной производительности рекомендуется следующие системные требования.

Официальная дата выхода назначена на 16 апреля 2020 года. Кроме PC, игра будет доступна на Xbox One и PS4.

Cyberpunk 2077: геймплей

Еще в августе 2018-го показали 48-минутный ролик, где мы увидели геймплей Cyberpunk 2077.

  • В игре жизнь бурлит. Жители спорят на рынке, ходят в кафе, делают селфи, стараются что-то продать герою. GTA V с насыщенным городом уже выглядит несколько скромно.
  • Детали на высочайшем уровне. Если пользователь использует пистолет до окончания перезарядки, то оружие дернется в сторону. Когда в ванной начинают бить женщину, то у нее вздувается шея. Таких мелочей полно в 48-минутном видео.
  • Персонаж Киану Ривза очень словоохотлив – он второй по количеству общения в симуляторе. Актер записывался в студии 15 дней.
  • Судя по ролику, в игре нет классических заставок, где невозможно контролировать героя – геймплей непрерывен. Когда героине имплантируют глаз, вся операция показана от начала до конца.
  • Выстрелы – зрелищные и наполненные кровью. Можно уничтожать оппонентам руки и ноги, стрелять сквозь стены и даже отправлять рикошетные и самонаводящиеся патроны. По этой части разработчики спрашивали совета у Лукаша «LUq» Внека, в прошлом профессионального бойца в Couter-Strike.
  • Квесты вариативны: у каждого из них есть минимум три способа завершения, от которых зависит сюжет.

Увлекаетесь компьютерными играми? Может быть, киберспорт — это то, что вам близко? Если так, смело заключайте пари на топовые дисциплины в конторе Riobet. Используйте промокод Риобет при регистрации и получайте $15 бездепозитного бонуса после верификации аккаунта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector