2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Компаньонами нельзя будет управлять

В Cyberpunk 2077 можно настраивать и комбинировать гениталии

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+).

Основные подробности:

  • Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
  • В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
  • Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
  • Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
  • Игроки могут заниматься сексом с другими персонажами или проститутками.
  • В игре будут вымышленные наркотики.
  • Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
  • Можно водить машину в пьяном виде.

Полное описание:

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Можно заниматься сексом с другими персонажами или проститутками. Такие сцены будут от первого лица. В них изображены частично обнаженные стонущие персонажи. В одной сцене голова персонажа придвигается к промежности партнера.

В игре будут вымышленные наркотики. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалогах появляются слова “f**k” и «c*nt».»

В Cyberpunk 2077 нельзя будет управлять аэрокарами

Одной из неотъемлемых черт киберпанка являются летающие машины. И хотя в мире Cyberpunk 2077 они существуют (ведь они засветились и в трейлере на E3), увы, управлять ими не получится.

Об этом сообщил дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) на E3 в интервью Metro.

Пускай это лишь небольшая новость, но всё равно грустно слышать, что CD Projekt RED не дадут нам возможности коснуться и этой части сеттинга.

Конечно же, всё ещё может поменяться. Да и точно неизвестно, что имел ввиду Пирс, когда говорил об использовании аэрокаров в миссиях. Может быть, речь идёт о стрельбе из окна летающего автомобиля или управление каким-либо встроенными пушками? Не полноценное управление, но уже что-то.

ну можно легко объяснить тем что весь летающий транспорт автоматизирован, чтобы избежать человеческий фактор. Представьте: вы живете в городе будущего и у вас над головой творится такой же пипец что и на дорогах (как у нас сейчас на улицах). Падающие на голову авто (еще и фиг знает какой «ядреной» хренью он заправлен) это как то не очень вяжется безопасностью в местах скопления людей.

безопасность и киберпанк по-моему взаимоисключающие.

Еще покатушки на машине будут тупо от пункта А до Б, и игре будут гей романы, и нельзя создать своего персонажа.

Одной из неотъемлемых черт киберпанка являются летающие машины.

Покажите того, кто ляпнул эту глупость.

А вы у нас авторитет уровня Уильяма Гибсона?

Про это речи не было. Не передёргивайте.

Но то что мы представляем и то, чем киберпанк является — разные вещи.

Неужто вы прочитали кипу киберпанковских книг и упоролись по манифесту, чтобы представлять — чем киберпанк является?

При всем уважении к Гибсону, он сейчас пишет говно-детективы, никому не интересные, и в его книгах была не так много летающего транспорта.

Киберпанк в первую очередь Low life — hight tech, а последнее в разных интерпритациях может быть разным, может быть как в блейдранере, а может быть и нет.

Вы сейчас путаете жанр научной фантастики с киберпанком. В первую очередь, киберпанк — это high tech, low life, т.е. низкий уровень жизни, упадок человечества (панк) на фоне технологического прогресса, где главной ветвью прогресса является вычислительная техника (кибер). Сама этимология слова киберпанк об этом говорит. Все остальные признаки вторичны.

Киберпанк складывается из фантазий сотни авторов и его нельзя загнать в жесткие рамки. Поэтому я исхожу из личных представлений о киберпанке. И в нем есть летающие машины.

Извините, что общаюсь копированием, просто немного занят.

В первую очередь, киберпанк — это high tech, low life, т.е. низкий уровень жизни, упадок человечества (панк) на фоне технологического прогресса, где главной ветвью прогресса является вычислительная техника (кибер)

у киберпанка нет конкретного определения, а под то что есть сейчас, как я говорил, можно отнести и нынешний мир

Если следовать вашей логике, то и Приключения Шурика можно назвать киберпанком, если автор сего произведения вдруг того пожелает. Лишь просто потому, что это его личные представления.

У киберпанка есть определенные рамки. То, что некоторые авторы их не соблюдают — их проблемы. Киберпанком произведение не становится лишь от того, что автор указал этот жанр на обложке.

Ну так я и хочу сказать, что то определение, что есть сейчас: «combination of lowlife and high tech» не значит по сути ничего конкретного. Поэтому после него следует ещё с десяток уточнений, многие из которых спорны. Я и говорю, мы живём в киберпанке по этому определению. Но разве таким вы его представляете?

Читать еще:  Overwatch новая карта Париж

Нет, мы не живем в киберпанке. Нынешний мир отнести к киберпанку нельзя, потому что этот поджанр фантастики, который априори подразумевает собой гипертрофированные представления о мире. Если когда-нибудь наступит эпоха киберпанка, который представлен в том же Киберпанк 2077, то киберпанком тот мир не будет являться, а жанр вырастит в нечто еще более гипертрофированное, что будет отделять его от текущего мира. Фантастика всегда будет на шаг впереди реальности, таковы законы жанра.

Но разве таким вы его представляете? Многие киберпанк представляют вообще в вечной ночи и с неоновыми вывесками, и что теперь, это же не значит что он обязательно должен быть таким. Это отдельный поджанр — неонуар киберпанк.

ничего личного, просто коуб позабавил)

который априори подразумевает собой гипертрофированные представления о мире

Жаль что этих слов нет в определении, тогда бы я согласился.

В целом часто у меня начали возникать споры из-за мелочи. Изначально хотел с юмором подчеркнуть, что лучше бы с летающими машинами чем без. А переросло это в спор за весь жанр. Заметьте, что я ни разу не сказал, что летающие машины обязательная часть киберпанка.

А по поводу самого определения: учеба в институте учила меня проверять все поступающие данные, включая определения. Вот кто дал определение киберпанку, особенно в википедии? Если сам термин пошёл от несвязанного с жанром рассказа. Такие абстрактные вещи каждый принимает по-своему. Те рамки, что там есть, придуманы простыми людьми.

По-моему, то, о чем вы говорили, ближе к посткибепанку.

Это не какой-то там банальный переход на личности. А фактическое отрицание ценности определения рамок жанра из уст анонима в интернетах. А каноны вполне себе имеются.

Фильмы: Blade Runner, The Fifth Element и даже Back to the Future Part II оказали влияния на киберпанк ни чуть не меньше, чем Гибсон, у которого упор шёл больше на хакерство и сеть. Да и если судить по книгам, где Гибсон не самый главный, то киберпанк он весь про хакерство и ИИ. По этим критериям и Азимов знатный киберпанковец.

Ну если у вас «Назад в будущее» киберпанк, то нам с вами разговарить больше не о чем.

«Конечно же, всё ещё может поменяться.» — ага и на байках тоже будет нельзя.

Я вот очень жду Киберпанк. Но он уже заебал новостями, вот честное слово

Но новости ведь годные. Это тебе не красная рубашка для главного героя из нашего нового лут бокса всего за 30$ которая даёт сопротивление урону +20 и открывает возможность пройти квест того бомжа.

Их слишком много. Если бы они выходили большими блоками раз в месяц, например, то было бы намного интереснее. Информационный шум утомляет.

В поддержку добавлю, что были бы новости. После того, как вся основная нормальная инфа с Е3 вывалилась, начинает идти такое жиденькое как в посте категории: что-то сами себе напридумали, сами разочаровываются. И раздувают из этого какую-то хню. То с Цири, теперь с аэромобилями. Неудивительно, что прожектовцы в интервью лица себе в фейспалмах разбивают.

В тишине тоже можно сойти с ума.

Да ладно, меня тоже закидают ближе к вечеру)

Терпи. Про киберпанк ни одной новости не было до Е3, кроме тизера. А также, можешь добавить тег в игнор.

Добавь тег в игнор и спокойно жди, релиз уж точно не пропустишь. А если уж подписался, так не ной.

А может это вписано в лор, типа машины используют ИИ?

Может будет как в DLC про Серого Посредника в Mass Effect 2, т.е. на одну миссию дадут поуправлять в красиво срежиссированной сцене

ну начинается. Фол4, вертиберды.

пиздец. это как в GTAV убрать управление самолетами

Это как в Ведьмаке убрать управление Плотвой!

кажется в квесте он её сказал, что она не всегда реагирует на команды, а иногда даже сбрасывает в бою(в чем она усомнилась)

Отобрали только летающие тачки, как я понял. А плотва всё таки наземный вид транспорта.

Ну по мне так вкусовщина. Мне например хочется видеть мир именно от первого лица.

Ещё игру не видели, не знают как всё это играется, но каждый себе напридумывал как оно должно быть. Причём у многих фантазия не ушла дальше чем в Ведьмаке 3 сменили декорации. А теперь когда узнают подробности и удивляются — да как так-то, как может быть вид от первого лица, если я во сне бегал от третьего. Как нельзя управлять воздушным транспортом, я же видел в трейлере летающую машинку.

годный клон первого DeusEx — замечательно было бы.

какая разница — первое иили третье? или «такой мир» включает модельку героя/героини, а без нее вот никак?

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Читать еще:  Gears 5 — Разработчики банят игроков на 640 дней

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.

Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и «c*nt».»

Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

— умеренное употребление наркотиков,

— описание употребления наркотиков,

— описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

— откровенные сексуальные сцены,

На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

Xboxland.net

В Cyberpunk 2077 нельзя будет управлять ле.

maxbesheniy 21.06.2018

В Cyberpunk 2077 нельзя будет управлять летающим транспортом

Cyberpunk 2077 продолжает обрастать новыми подробностями. Дизайнер уровней CD Projekt RED Макс Пирс в интервью Metro GameCentral рассказал о летающих автомобилях.

«Вы не сможете управлять летающими машинами, но они будут использоваться в некоторые моменты важных миссий. Главный герой сможет перемещаться пешком, на автомобилях и байках».

Обычный транспорт можно покупать и угонять. Также Пирс пояснил, что игровой мир Night City разрабатывается как для сюжетных миссий, так и для заданий в открытом мире. По мере прохождения будут открываться проходы в новые локации.

Siridon 21.06.2018

Жаль, ну мб сделают миссию в духе пятого элемента.

Prodiconn 21.06.2018

Что-то инфы сливаться стало много. Как бы они не перенасытили фанатов и в конечном итоге не обкакались на релизе. Тактика рокстар в этом плане хороша: практически никакой инфы прямо до релиза, зато какой хайп!

McArt 21.06.2018

Что-то инфы сливаться стало много. Как бы они не перенасытили фанатов и в конечном итоге не обкакались на релизе. Тактика рокстар в этом плане хороша: практически никакой инфы прямо до релиза, зато какой хайп!

Только Рокстары — хауноу, которые трудятся исключительно за бабло (микротранзакции, лень пропатчить игру, хотя там делов-то на пару дней), а СД Проджект Ред творят искусство за вменяемые бабки!

gothic33 21.06.2018

Только Рокстары — хауноу, которые трудятся исключительно за бабло (микротранзакции, лень пропатчить игру, хотя там делов-то на пару дней), а СД Проджект Ред творят искусство за вменяемые бабки!

Не упади только,но сдпроджект тоже из-за бабла работает.

Misery 21.06.2018

Не упади только,но сдпроджект тоже из-за бабла работает.

«Сжечь город? Конечно!»: авторы Cyberpunk 2077 отвечают на вопросы фанатов

На прошлой неделе разработчики Cyberpunk 2077 устроили встречу с фанатами в Варшаве. На встрече, проходившей в баре New Meta, побывал один из участников сабреддита игры, пересказавший самые интересные моменты разговора.

Сотрудники CD Projekt RED поговорили о мини-играх, оптимизации и отличиях от The Witcher 3, рассказали о некоторых игровых механиках и степени разрушаемости мира. Мы отфильтровали рассказ реддитора, убрав из него вещи, о которых говорилось ранее.

Сюжет

  • Основная сюжетная линия немного короче The Witcher 3, зато реиграбельность гораздо выше. Так или иначе, пока это приблизительная оценка.
  • Игру можно проходить после завершения основной сюжетной линии. Разработчики придумали какой-то очень крутой ход, дающий такую возможность, но не объясняют, в чем дело.
  • В Cyberpunk 2077 действительно можно сжечь Найт-Сити, как предлагал Джонни Сильверхэнд.
  • В игре будет как полезный, так и бесполезный лут. В этом есть логика: у NPC просто не могут постоянно попадаться именно те предметы, которые нужны игроку. Бесполезный лут так или иначе связан с историей района или персонажей, с которыми взаимодействует главный герой. Команда постарается отыскать правильный баланс между полезным и бесполезным лутом.
  • Если выдерживать в диалогах слишком длинные паузы, то собеседник раздраженно прокомментирует молчание Ви. Иногда у таких задержек могут быть последствия.
  • Побочные задания в Cyberpunk 2077 это не вещь в себе. Они могут пересекаться с другими квестами, превращаться в целые линейки и влиять на основную сюжетную линию. Благодаря разнообразию побочек и их пересечениям первое прохождение вряд ли будет напоминать второе.

Игровой мир

  • Целиком уничтожить, например, весь район не выйдет. По оценке разработчиков, в игре уничтожаемо примерно три четверти контента.
  • Полный доступ в определенные локации почти никогда не блокируется в зависимости от действий игрока. Но области могут быть заблокированы частично.
  • Покупать недвижимость нельзя, однако квартира Ви будет меняться в зависимости от выбранного жизненного пути. Кроме того, игроки смогут выразить индивидуальность своего героя — видимо, украшая дом.
  • Здоровье восстанавливается с помощью еды и специальных расходников. Некоторые из них восстанавливают здоровье сразу, другие делают это постепенно или только в определенных обстоятельствах. Существует ПО, также помогающее лечиться.
  • Смена дня и ночи влияет на геймплей: например, некоторые места могут лучше или хуже охранять. Сюжетные сцены тоже могут меняться в зависимости от времени суток.
  • Разная погода на геймплей не виляет, но поведение NPC меняется. К примеру, они укрываются от дождя или достают зонтики.
  • При попытке выйти за границы игрового мира игроку сообщат, что ему нечего тут делать, и вернут назад.
  • Полиция не станет реагировать на мелкие преступления типа избиения на улице — в Найт-Сити это обычное дело. Но если подстрелить кого-нибудь, то у них возникнут вопросы.
  • Мини-игра с гонками по Найт-Сити каким-то образом связана с киберпанком: игроки смогут по-настоящему проверить пределы возможного своих машин.
  • Разработчики отказались обсуждать появление в игре кибернетических питомцев.
Читать еще:  EVE Online: Добавлены три новых космических корабля

Анимация

  • Для каждой из версий главного героя записаны уникальные анимации.
  • У CD Projekt возникли проблемы с пропуском диалогов: в игре нет катсцен в традиционном понимании, поэтому пришлось придумать новое решение. В процессе было изготовлен десяток прототипов, сейчас разработчики довольны тем, как все работает.
  • Анимации сексуальных сцен создавались с помощью захвата движений, разработчики уверены, что игроки будут довольны количеством таких моментов и их качеством.

Модификации, техника и крафт

  • Система крафта позволяет создать практически любой предмет, кроме одежды и ПО для кибердеки. Также можно делать модификации.
  • Некоторые модификации — например, запястные клинки — умеет устанавливать только риппердок. Но в полевых условиях игрок может заменить у таких клинков лезвия.
  • Одна из аугментаций позволяет главному герою двигаться очень быстро.
  • Встроенный переводчик Ви умеет работать только с самыми распространенными языками Найт-Сити. Чтобы пообщаться на креольском, придется получить специальный апгрейд.
  • Возможно, появится кастомизация автомобилей.
  • Физика машин будет реалистичнее, чем в Grand Theft Auto.

Мелкие детали

  • Скоро команда планирует подробнее рассказать о саундтреке игры.
  • Разработчики были бы не против дать фанатам доступ к инструментам для создания модов, но пока не готовы это обсуждать.
  • По разнообразию моделей NPC игра обходит The Witcher 3, но от некоторых из них, возможно, придется отказаться из-за ограничений по памяти.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Cyberpunk 2077: 9 новых фактов, которые мы узнали после E3

На выставке E3 2018 компания CD Projekt RED показала долгожданную Cyberpunk 2077, а некоторым журналистам удалось даже в нее поиграть. Судя по последней информации, игру ждать еще несколько лет, но фанаты с нетерпением ждут подробностей и собирают информацию об игре из интервью, роликов и статей.

IGN выпустил статью с девятью новыми фактами с момента показа демо на E3.

В игре нельзя будет управлять летающими машинами

Одной из неотъемлемых частей киберпанка являются летающие машины. И хотя в Cyberpunk 2077 они существуют и были показаны в трейлере на E3, игроки не смогут ими управлять. Скорее всего, будет пара кинематографических воздушных миссий, но не более того.

Но можно водить мотоциклы

В демо Cyberpunk 2077 продемонстрирована красивая ретро-футуристическая машина главного героя, которая проносится по улицам Найт Сити. В интервью PC Gamer левел-дизайнер Макс Пирс объяснил, что вождение будет по-настоящему открытым и одним из способов пересечь город. Среди транспорта будут не только автомобили, но и мотоциклы.

Не стоит ждать появление Цири

Все фанаты и медиа гадали, появится ли Цири из мира Ведьмака в Cyberpunk 2077. Причиной такого ажиотажа стал один из диалогов Цири и Геральта, в котором девушка рассказывает про мир, в котором есть дома из стекла, у людей металл в головах, а по городу перемещаются летающие корабли. Но в интервью порталу Polygon руководитель студии Адам Бадовский сообщил, что смешивать вселенные они не планируют.

«Мы не делаем Kingdom Hearts. Мы не объединяем вселенные, и я знаю, что в команде много поклонников, и они хотели бы показать Цири в игре. Но я полностью против этого».

Три играбельных класса

Кайл Роули, ассоциативный дизайн-директор CD Projekt RED, подтвердил, что в игре будет три пути развития: Netrunner, Techie и Solo. В начале выбор не имеет значения, но позже игрокам предстоит развить свой стиль. Классы будут больше являться ориентирами, и игроки смогут смешивать их в соответствии с их потребностями. По словам Роули, во время игры вы будете выстраивать свой класс на основе характеристик, кибер-программы и привилегий.

Другие классы из настольной Cyberpunk 2020 появятся в игре

Несмотря на то, что играбельными классами из Cyberpunk 2020 станут только Netrunner, Techie и Solo, других персонажей можно будет встретить в качестве NPC. Они будут раскрывать сюжет и историю, но игроки не смогут за них поиграть.

У главного героя будет много спутников

В демо-версии игры нас познакомили с компаньоном по имени Джеки, который помогал искать миссии, предоставлял машину и принимал участие в бою. По словам Макса Пирса в интервью PC Gamer, игрок столкнется с совершенно разными персонажами по ходу прохождения миссий.

Диалоги будут более органичными

Разработчики планируют сделать так, чтобы диалоги не прерывали геймплей, а скорее дополняли его. Иногда беседа начинается, когда игрок сланяется без дела, а сам диалог выглядит очень естественно.

Мультиплеер будет не сильно выбиваться из игры

Уже известно, что разработчики планируют добавить многопользовательский режим, однако на момент релиза игра будет полностью однопользовательской. В интервью Макс Пирс рассказал GamerHubTV, что они тщательно подходят к созданию мультиплеера и стараются учесть все нюансы, чтобы поклонники игр CD Projekt остались довольны режимом, и он не сильно выбивался из общей картины.

Игра находится на стадии пре-альфа

Из недавнего интервью польскому изданию Bankier с Адамом Кичиньским стало известно, что игра находится только на стадии пре-альфы и выхода предстоит ждать еще несколько лет. Демо-версия для E3 была создана из самых проработанных частей игры. Адам также добавил, что демонстрация не дает представления о финальном качестве игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector