CS: GO: Обнаружили Wallhack соревновательных матчах
Рабочий вх для кс го 2020 [обновлено]
Вх для кс го скачать
Практически каждый игрок ищет разнообразие в игровом процессе CS:GO, зачастую большинство из них начинают играть с читами. Что вообще такое читы?
В первую очередь, читы для кс го — специальная программа, позволяющая получить преимущество над противником. Из самых популярных можно ответить WallHack, который пользуется огромным спросом среди игроков CS:GO по всему миру. Как правило, установка не потребует использования чересчур много сил, но благодаря этому можно получить абсолютно новый игровой опыт.
Все сообщество не любит читеров, ведь они мухлюют в игре, но это отчасти правда. Благодаря читам, новичок получить бесценный опыт, который позволит играть ему в дальнейшем, показывая замечательные результаты. Благодаря Wallhack для CS:GO можно приобрести реакцию, а также особую внимательность, которая для новичков пригодится.
Как работает вх в кс го ?
После процесса включения, игрок начинает видеть противников за стеной, например. Именно это дает ему преимущество над противником, позволяя выйти на определенное место карты и среагировать первым. Определенно точно, портить настроение игрокам не нужно, но если хочется попробовать такую возможность, то все же можно попробовать на ряде серверов.
Работает это достаточно просто , благодаря внедрению программы в сам процесс Counter Strike Global Offensive, игрок начинает видеть то, что другие игроки не могут. Причем каждый WallHack различается в этом плане, самый обычный, например позволяет видеть модельки синего цвета, превращая экран в практически прозрачную CS:GO. Некоторые работают так, что противник подсвечивается квадратиками, что уже более интересно и удобно для использования.
Скачать рабочий ВХ ДЛЯ КС ГО на 2020 год
Если ты решил вступить на темную сторону и перешел по запросу вх для кс го скачать , то дорогой мой друг обратного пути у тебя не будет и тебе просто придется остаться на темной стороне и начать нагибать всех игроков на серверах игры.
Скачивание проходит интуитивно понятно для каждого пользователя. Никакого вредоносного программного обеспечения нет, даже если антивирус начинает ругаться, об этом будет ниже.
Функции Wallhack для Counter Strike Global Offensive
Каждый wallhack имеет разные функции в своем арсенале, однако в большинстве случаев у них примерно такой набор:
- Wallhack или же ESP — позволяет видеть противников через стену, получая за счет манипуляций огромное преимущество.
- NoFlash — игрок с wallhack не будет видеть flash гранат противника или союзника. То есть, взрыв гранаты будет полностью игнорируется, также дает огромное преимущество.
- SkinChanger — в большинство читов все чаще и чаще встраивают такую функцию, которая позволяет ставить любые раскраски оружия, не имея их при этом в собственном инвентаре.
- NoSmoke — позволяет игнорировать наличие дымовой гранаты, то есть в, то время, как противники будут видеть гранату, игрок с данной функцией будет видеть их.
У читов множество других функций, однако вышеперечисленные — основные, которые есть практически в каждом Wallhack для Counter Strike Global Offensive. Периодически можно встретить BunnyHop , который позволяет делать прыжки без остановки, но далеко не каждый WallHack имеет такую опцию.
В CS:GO есть невероятное количество программ, позволяющие пользователю получить невероятное преимущество над противниками, но именно Wallhack — самый простой в использовании, который вычислить достаточно сложно, если игрок не начинает простреливать стены направо и налево. Благодаря Wallhack можно получить размеренное преимущество, которое позволяет обыгрывать противника, но не до такой степени, что он не будет оставлять и малейшего шанса.
Установка и первое использование wh
Установка проходит в крайне легком режиме, с ней разберется даже ребенок. Достаточно скачать нужную программу, запустить игру и после Wallhack. Однако, именно данный пункт не всегда таков, ведь часто бывает, что сначала нужно запустить помогающую программу, а уже потом игру.
Использовать также достаточно просто, в WallHack, как правило, все вышеперечисленные функции уже включены и не требуют взаимодействия пользователя, то есть достаточно запустить софт и на этом все.
Рекомендуется создавать видимость честного игрока, ведь как-никак можно получить блокировку, снять которую будет невозможно. Однако, это может не стать проблемой, ведь используя на пиратской версии Counter Strike Global Offensive такого пункта в принципе нет, а в Steam игра является полностью бесплатной, что стало невероятно удобным для игроков, использующих подобные программы.
Естественно , можно пойти сразу же в соревновательный режим, но этого крайне не рекомендуется делать. Необходимо первое время провести за изучением всей игры с программой для того, чтобы обрести опыт взаимодействия, помогающий избегать блокировку аккаунта, который как-никак ценен для любого пользователя.
Помимо этого , на просторах CS:GO можно обнаружить HVH сервера, там играют только читеры, то есть с подобными программами, сражаясь в функциональности и особенностях своего Wallhack или же вовсе Aimbot .
Найти такие сервера может быть проблематично, если в пиратской версии игры они буквально на каждом ходу, то Steam борется с такими людьми и в глобальном поиске обнаружить будет проблематично. Однако, если поискать в поисковиках, тематических форумах все таки можно обнаружить подобные вещи, что станет интересным, а главное полезным для игрока опытом.
Антивирус и различные вирусы
Любые подобные программы , дающие преимущество над противником, могут стать угрозой для антивируса, установленного на компьютере. На самом же деле, если антивирус начинает говорить, что программа вредоносная — это отчасти правда. Каждая такая программа вмешивается в процесс игры, за счет этого пункта, софт становится угрозой для антивирусов, всегда стоит игнорировать данное предупреждение, если оно возникает.
Насчет вирусов хотелось бы поговорить конкретно . Любые подобные программы, будь это Wallhack или вовсе Aimbot имеют огромный спрос у аудитории Counter Strike Global Offensive. Именно поэтому мошенники не стоят на месте, постоянно создавая порталы, на которых распространяют программное обеспечение, способное навредить компьютеру пользователя.
Избежать этого достаточно просто, необходимо всего лишь выбирать портал, с которого будет происходить скачивание. Такой портал должен работать не первый день, заслужив доверие пользователей. Идеальным решением станет наш сайт, где можно скачать все необходимое и не испытывать проблем с этим.
Риск при использовании wallhack
Используя Wallhack или любое другое программное обеспечение, дающее преимущество над противником, игрок и не задумывается о рисках, которые он получает вместе с программой.
Начав играть с Wallhack, нужно быть психически готовым к блокировке аккаунта, если программа использовалась на Steam клиенте. Если же использование происходит на пиратской версии, то никаких проблем нет. Главное, при игре в пиратскую версию закрывать Steam, иначе блокировка все же может последовать, ведь клиент отслеживает процессы игрока во время игровой деятельности.
На самом деле , блокировка в 2020-ом году не так страшна, даже на Steam. Да, пусть компания Valve постоянно борется с подобными игроками, но это не имеет смысла, по своей сути. Counter Strike Global Offensive сейчас абсолютно бесплатен, что открывает новые возможности для читеров. Можно будет показывать наличие такой программы другим игрокам и абсолютно ничего не бояться.
Главное , если игрок имеет хороший инвентарь или боязнь блокировки аккаунта, то для подобных дел все же нужно зарегистрировать новую учетную запись. Уйдет на такой решение минут 5 от силы, но зато в дальнейшем поможет избежать проблем с блокировкой основного аккаунта, где игрок дорожит всеми своими достижениями.
Ответы на вопросы
Игроки, которые ранее не имели желание играть с Wallhack, часто имеют вопросы, связанные с этим.
Q: Я 100% получу блокировку аккаунта?
A: Все зависит исключительно от работы VAC в настоящее время, некоторые читы попросту устаревают, а компания Valve вносит их в реестр запрещенных и игроки, использующие их получают блокировку.
Q: Я видел платные варианты читов, стоит их покупать?
A: Тут все неоднозначно, ведь рано или поздно игрок с любыми читами может получить блокировку, а функции у бесплатных и платных практически идентичны. Конкретно тут каждый выбирает абсолютно индивидуально.
Q: Патруль также может помешать играть?
A: В патруль попадают игроки, которые проявили себя как нечестные, за что получили репорты. В таком случае, не одна программа, дающее преимущество не страхует игрока от блокировки.
Q: Остается ли удовольствие от игры, используя WallHack?
A: Абсолютно индивидуально, каждому свое, кому-то нравится проводить вечера с программами, заставляя в буквальном смысле противника страдать, а кто-то приверженец честной игры.
Wallhack для Counter Strike Global Offensive может быть даже полезен в ряде случаев, особенно, когда игрок только начинает играть и ему необходимо набираться опыта в данном деле. Используя подобные программы, игрок всегда рискует, главное, осознать этот риск и идти на него только осознанно.
В целом, игра с подобными программами может обрести новые краски, что станет отличной возможностью провести время с удовольствием, используя Wallhack при игре в CS:GO.
Однако , стоит всегда избегать игры с Wallhack после обновлений игры от Valve, ведь именно тогда игрок получает повышенный шанс получить блокировку. Если учесть все пункты осторожности, на выходе можно иметь отличный вариант времяпровождения.
Топ читеров на про-сцене CS:GO
Если настоящие спортсмены ради победы в биатлоне или водном поло готовы закидываться мельдонием, заедая анаболиками, при этом гоняя перелитую кровь по венам, то чего уж говорить о киберспорте, где можно просто встроить чит в мышку и нагибать как черт.
Соблазн действительно велик — перед запретным читерским яблочком не удержались не только твои противники из матчмейкинга с тысячным пингом, но и, вероятно, уважаемые (нет) профи. Многие из них в начале своей карьеры баловались сначала легкими читами, типа возможности видеть всех врагов на карте, а затем переходили на более тяжелые — аимбот. Очевидно, некоторые не завязали до сих пор, но гораздо меньшее количество спалились и были пойманы за руку. Рассмотрим этих горе-игроков, и если ты, читер, читаешь эту статью, то у тебя будет повод задуматься (удалить игру).
Французско-армянский киберспортсмен спокойно поигрывал себе за Titan Esports, выигрывал турики, участвовал даже во французской сборной, пока в один прекрасный осенний вечер не словил VAC-бан. Естественно, все поднялись на уши, а его тиму оперативно сняли с DreamHack Winter 2014.
Через пару дней арестант выпустил апологию в своем блоге, где рассказал, как же мальчик из примерной семьи подсел на читы. За пару месяцев до бана с ним связался программист под ником supex0 и предложил собственный софт, который позволяет видеть в CS:GO сквозь стены и прочее. KQLY задумался, но когда искуситель добавил, что многие про-игроки уже им пользуются, француз не нашел в себе сил отказать. Программист дал ему лишь погонять пробную версию на недельку, а киберспортсмен же разыгрался не на шутку, юзая чит во всех играх, даже рейтинговых. В турнирных, по его словам, он играл честно, а чит вообще выключил после пробного периода — и то и другое сомнительно. А VAC-бан ему якобы прилетел с опозданием, что, кстати, возможно.
«Любопытство подвело меня, и теперь моя карьера в CS закончена, после 12 лет игры. Я потерял всё, и я не ожидаю никакого сострадания, я сделал ошибку, и я буду платить за это. К сожалению, все когда-нибудь заканчивается. Я действительно сожалею, что разочаровал всех своих поклонников».
У его тимы также знатно полыхнуло, так как из-за одного читера с турнира сняли весь состав, в то же время их спонсоры уже вложили серьезную сумму на поездку.
В киберспорт KQLY вернулся через 3 года, но теперь его удел — команды дай боже третьего тира, которые играют в обоссаных квалах и не вывозят абсолютно ничего. Признаться, досталось ему крепко, в то время как многие читеры до сих пор играют в топ-коллективах.
Пока организаторы Titan Esports считали убытки, VAC-бан поймал другой французский игрок, но из команды Epsilon — Sf. Это тоже произошло накануне DreamHack Open Winter 2014 и, как это не забавно, его тиму тоже сняли с турнира. Тима сказала emilio: «au revoir» , а орги нервно покуривали от потерянных пятизначных сумм с ивента.
Тогда же капитан команды выступил с речью:
«Такого обычно не происходит, и я не ожидал подобного на столь высоком уровне игры в CS. Очевидно, мы не знали, что Sf читерил и как долго он этим занимался. Мне он сказал, что один раз попробовал в матчмейкинге и на этом все», — резюмировал GMX.
Sf вернулся в CS через два года и тоже перебивался в тир-3 командах, один раз даже выиграл на французском миноре $1,000. Смирившись со своим грехопадением, француз оставил киберспорт и ушел на пенсию.
Один из основателей Epsilon и соклановец Sf fxy0 позже поделился своим мнением относительно «честности» других про-игроков. Обсуждая вышеупомянутого KQLY, парень утверждал, что тот читерил уже как два года на момент бана, и все об этом знали.
«Думаю, у него был аим с биндом на мышке. Он пытается приуменьшить свои проступки, что печально».
Алсо он обвинял в жульничестве jw и flusha, которые действительно вызывали много подозрений. Вполне возможно, VAC сковырнул лишь вершину чит-айсберга, оставив остальных безнаказанными.
Еще одной жертвой VAC-цины в 2014 году стал шведский игрок команды Property. Он играл на Fragbite Masters против HellRaisers, когда ему дали банхаммер. Чувака сразу погнали ссаными тряпками из команды, а тот устроил демагогию с расхождением в показаниях.
emilio разыграл шок и недоумение:
«Я оставляю это на совести Valve, я не могу доказать свою невиновность, но, знаю, они могут».
Это заявление выглядит еще потешнее, учитывая, что ранее этим же утром он говорил в интервью для Aftonbladet.se :
«Мы с друзьями юзали вх (wallhack — обзор сквозь стены) в матчмейкинге».
К слову, emilio повезло больше, чем его криминальным коллегам. Ему по сей день запрещено участвовать в Valve-ивентах, но на других турнирах играть никто не мешал. Меньше чем через год он перешел в Dreamchasers, с которыми гамал не только против тир-3 команд, но и тир-2, и тир-1 (Copenhagen Games 2017, например, где его тима взяла второе место). Его нынешний статус в команде не ясен, уже как год emilio не появляется на про-сцене, возможно жестко рефлексируя по поводу своей слитой карьеры.
Как видно, индуизм не запрещает своим последователям юзать читы, ибо именно за них был схвачен с поличным игрок OpTic India — forsaken. Никиль Кумават был раскрыт на eXTREMESLAND 2018 Finals, что сразу привело к распаду тимы. forsaken извинился перед всеми, кем только можно, а также рассказал, что вообще пожалел, что когда-то установил CS:GO. А его тима, в свою очередь, пожалела, что он вообще родился.
Позже выяснилось, что этот сказочный дол###б подрубал этот чит еще и на ESL India Premiership 2018 Fall Finals, отчего ему там и прилетел бан на 5 лет.
Чит, как рассказал индус, у него был ядреный и очень хитрый:
«Никто в команде не знал, что я использую чит. Эффект от программы был не таким явным, как многие считают. Из-за этого заметить что-то, даже стоя у меня за спиной, было почти невозможно. Чит лишь немного помогал мне с точностью стрельбы, контролем отдачи и улучшал регистрацию попаданий. Со стороны этого было не заметить».
Но все же админ турнира заметил и подошел осмотреть комп forsaken’a. Есть даже эпичный видос, где у него пытаются спалить софт на компе, а тот отбивается, чтобы его удалить. Индуса отправили домой, а в Твиттере ему начали писать, что вообще дадут пи##ы в аэропорту. Так что читы — зло, старина, и велика вероятность, что за них тебе набьют лицо и, возможно, даже ногами. Теперь юному Раджешу придется искать более традиционную профессию.
Читерская осень в CS:GO
Заканчивать следует величественно, а что может быть грандиознее, чем сразу несколько читеров в разных тимах на одном турнире? Помните бородатое видео про санаторий Сатаны? Примерно то же самое происходило на отборочных к Eleague Boston Major в 2017 году. Суммарно за читы были дисквалифицированы 4 команды: PlanetenOG, KLAN FONTAN, Invictus Aquilas и Team Optimistic. Все они жульничали, так или иначе. Например, у PlanetenOG это был один sodaH, а у KLAN FONTAN, судя по их словам, вся команда с софтом.
Хотя и не сразу, команды были дисквалифицированы, матчи переиграны, но эти отборочные запомнились комьюнити, как самый ужасно организованный, насквозь читерский, с непродуманными сетками и из ряда вон паршивым соединением.
На примере киберспортсменов можно легко убедиться — оставайтесь любознательными, но не юзайте читы. Даже по фану, даже из любопытства.
Итак, читы. Читы никогда не меняются. Так, о чем это я? У Valve есть VAC-бан, который иногда рандомно хватает нарушителей, но, очевидно, не всех. Сами Вольво хранят гробовую тишину по поводу засилья жуликов в одном из самых прибыльных их продуктов. Изменится ли что-то в ближайшее время — вряд ли. Хотят ли Вальвы что-то изменить — тоже нет. Так что затягиваем потуже поясочки и терпим, пацаны, в ожидании очередного вялого скандальчика вокруг лоха, который попался под копыта слепой клячи VAC.
CS: GO: Обнаружили Wallhack соревновательных матчах
76.6 MB
Версия клиента: 1.37.5.0
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– Добавлены иконки убийств будучи ослепленным, убийств через дымовую гранату, и убийств «ноускопами».
– Теперь во время спавна игроки не будут иметь время неуязвимости даже во время разминки, если в этом параметре установлено отрицательное значение.
– Полностью отключено время неуязвимости в разминочных играх 1 на 1, и добавлено очищение карты от крови и следов от пуль после каждого возрождения.
– sv_pure servers теперь будет выгонять игроков, которые загрузили файлы в память игры, отсутствующие в файловой системе игрового сервера.
[ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ]
– Исправлена ошибка, при которой в настройках показывался прицел игрока, за которого вы наблюдаете, вмество вашего прицела.
– Сокращено количество строк в коде прицела для некоторых языков.
[ РАЗНОЕ ]
– Добавлена новая поза для G3SG1, и Террористы теперь обучены держать AUG крепче в меню закупки.
– Приветствуйте солнечную погоду и наслаждайтесь новым видом с карты Nuke в главном меню игры.
– Добавлена возможность покупать скидочные предметы(купоны) из магазина Steam.
https://store.steampowered.com/buyitem/730/20170
Для “StatTrak™ Masterminds Music Kit Box”.
– Внутриигровой блог теперь будет на греческом, если интерфейс игры установлен на греческий язык.
– Исправлены ошибки сервера во время передвижения в присяде или во время «ноуклипа».
– Включены смешанные анимации для куриц.
– Обновлены некоторые голоса агентов для китайского клиента игры.
– Оптимизированы текстуры моделей для некоторых Террористов.
– Некоторые улучшения стабильности.
Chlorine
– Изменено цветовое освещение. Теперь оно более холодное
– Зона установки бомбы теперь больше
– Исправлена ошибка, при которой бомба могла застрять на колоннах на точке А
– Убран бамбуковый забор около точки появления команды Спецназа ближе к точке А
– Добавлен бамбуковый забор около мейна Террористов на точке А
– Добавлен бамбуковый забор около большого камня на точке А
– Добавлен источник света в туннеле около точки спавна команды Террористов
– Добавлен бамбуковый забор около мейна команды Спецназа и входа на точку А для лучше видимости
– Заменены текстуры в туннеле и коннекторе для лучшей видимости
– Добавлен источник света сверху точке В
– Заменены текстуры в туннеле на более светлые
– Добавлено укрытие для Террористов на миду
– Убрана возможность пика с КТ мида на точку А
– Исправлен пиксель-буст на точке В
– Источник света в мейне точки В теперь ярче
– Исправлена видимость через лестницу на точке команды Спецназа
– Исправлена деревянная дверь на точке В, которая могла быть уничтожена гранатой
– Добавлен бамбуковый забор на точке В рядом с цистерной
– Убрана вода из реки на точки Спецназа
– Перенесён «скайбокс» чтобы небо было менее фиолетовым
– Добавлен бамбуковый забор в места, где чаще всего встречаются игроки, чтобы они лучше контрастировали с фоном и их было легче заметить
– Убрана листва в некоторых зонах
– Оптимизация
– Обновлён радар
Inferno
– Добавлена возможность играть 1 на 1 во время разминки в режиме Напарники.
Как Valve борется с нечестной игрой в Counter-Strike: Global Offensive
Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.
Предисловие
Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также… Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.
Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.
Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.
Надзор патруля
На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.
Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.
Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:
- Членом патруля может стать далеко не каждый. Необходимо иметь большое количество часов в игре, относительно высокий ранг и множество побед в соревновательном режиме и отсутствие блокировок на аккаунте. Даже если нечестный игрок получит в свое пользование такой аккаунт, шанс его попадания в Патруль все равно довольно мал, потому что каждая заявка на вступление рассматривается разработчиками;
- Каждый реплей рассматривается не одним игроком, а сотнями. Это ветераны, которые имеют богатый опыт в игре и заинтересованы в том, чтобы помочь сообществу и разработчикам. Поэтому, даже если кто-то из них ошибется, остальные вынесут правильный вердикт, что снизит шансы блокировки невинного пользователя до минимума;
- Члены Патруля не знают, за каким игроком они наблюдают. Его никнейм и аватар скрыты;
- В процессе также участвует VACNET — искусственный интеллект Valve, который в реальном времени изучает сотни тысяч читов и их пользователей. Подробнее о VACNET ниже.
VACNET
VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.
Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.
VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.
Фактор доверия
Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.
Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:
- Блокировки на аккаунте Steam. Если человек имеет хоть одну блокировку, его фактор доверия стремительно падает. Это ставит крест на нормальной игре, учитывая, что VAC используют не только все онлайн-игры Valve, но и многие другие проекты, созданные на движке Source, а сами блокировки невозможно стереть из истории;
- Наличие друзей в Steam с блокировками (!). Компания не оставляет читерам шансов, вынуждая их друзей от них натурально отказываться;
- Количество часов в CS:GO и даже в других играх на аккаунте;
- Информация с альтернативных аккаунтов. Если на компьютере кто-то заходил в «левые» профили с блокировками, фактор будет ниже;
И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.
Прайм-статус
CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.
Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).
Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:
- Сделали игру чуть более доступной, что привлекло больше игроков;
- Привлекли больше финансов. Прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, а новые игроки означают больший приток прибыли с продажи скинов;
- Еще больше отгородили читеров от других игроков. Читеры сидят в садке с такими же, как они, и вместе с «плебеями» (уж простите). Попасть к прайм-игрокам им теперь намного труднее: прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, да и почитерив на прайм-серверах и получив репортов, читер почти сразу отправляется в бан. А тратить месяцы своей жизни, занимаясь гриндом до прайма, чтобы потом быть забаненным, никому не захочется;
Послесловие и Вопрос-Ответ
Опыт автора статьи:
Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.
CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.
- Вопрос: почему бы читерам не спамить ложными вердиктами в Патруле, чтобы запутать VACNET?
Ответ: даже если читеры и получат в свои руки аккаунты с доступом к Патрулю, их количество во-первых будет составлять ничтожное число от остальной массы патрульцов, а во-вторых, если их вердикты будут сильно отличаться от решений остальных, они просто получат низкий рейтинг Патруля и потеряют возможность судить других; - Вопрос: ведь есть же шанс, что особо хорошего или особо удачливого игрока могут забанить, потому что многие посчитают его читером и подадут жалобу?
Ответ: шанс такого происшествия уменьшается с каждым заблокированным читером, ведь VACNET постоянно обучается, а людей-судей несколько сотен на каждое дело, так что они, так или иначе, примут верное решение. На сегодняшний день нет ни одного случая, чтобы игрока, например, профессиональной сцены заблокировали, а ведь уровень их игры выше, чем у кого-либо другого. А почти все сообщения на форумах, вроде «меня забанили, я невиновен» исходят от реальных читеров, которые не принимают ответственности за свои действия, либо от нерадивых игроков, которые получали слишком много жалоб за глупости и перепутали VAC-бан с временной игровой блокировкой (которая не является VAC-баном за читы); - Вопрос: способен ли низкий фактор доверия вынудить игрока установить читы? Ведь тогда он постоянно попадается с нечестными игроками. Почему бы и ему не заразиться этой идеей?
Ответ: такой вопрос задал кто-то из зала на конференции GDC. Джон Макдональд ответил, что таких прецендентов (на момент 2018-го года) не наблюдалось. Он сказал, что статистически читера скорее кинет в матч с другими читерами, чем прайм-игрока с низким фактором доверия к читерам (его кинет к таким же прайм-игрокам с низким фактором, но без читов).
Ссылки
- Выступление Джона Макдональда на конференции GDC 2018 (длится примерно 40 минут, плюс 20 минут ответов на вопросы);
- Краткая версия его выступления, ужатая до 13 минут.
Обе версии на английском языке.
Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.
в CS:GO вышло обновление: убивать стало приятнее
Сегодня утром в СS:GO вышло обновление, в котором геймдизайнеры внесли небольшие корректировки в геймплей. Основным изменением стало добавление иконок убийств через дым, под действием флешки и без прицела с AWP или Scout. Вот так будут выглядеть иконки:
Серверные настройки
Был немного изменен геймплей в режиме “Напарники”: теперь при разминке 1 на 1 отключен временный иммунитет при появлении на карте. Также были сделаны изменения для владельцев серверов:
- Если параметр “иммунитет при появлении” будет иметь отрицательное значение, то игроки не будут иметь неуязвимость даже во время разминки;
- Сервера с активированным sv_pure теперь будут кикать игроков, которые загрузили файлы в память игры, отсутствующие в файловой системе игрового сервера — это дополнительные меры против читеров;
- Исправлен баг, когда вы могли видеть прицел другого игрока, настраивая свой прицел;
- Исправлены ошибки в окне загрузки прицела путем уменьшения количества языков;
- Пофиксили баг, связанный с неверными значениями настроек прицела;
Разное
- Улучшена модель игрока, держащего винтовку G3SG1 в руках. Также теперь террористы более правильно держат AUG в меню покупки;
- За окном уже почти лето, поэтому был добавлен новый фон с солнечным Nuke
- Теперь можно купить купоны на Торговой площадке Steam. Например, https://store.steampowered.com/buyitem/730/20170 для музыкального набора “StatTrak™️ Masterminds Music Kit Box”;
- Исправлены баги с греческой версией CS:GO, моделями персонажей и анимаций куриц и другие небольшие проблемы с сервером;
Карты
Была значительно переработана карта Chlorine:
- Цвет карты стал более синим;
- Плент А стал больше, были исправлены текстурные ошибки, а также убрали бамбуковый забор;
- Река возле CT-базы стала более яркой;
- Обновлена карта на радаре;
- И еще много других косметических изменений;
Inferno:
- В режиме “Напарники” добавлен режим aim арены 1 на 1 во время разминки;
Это были главные изменения в CS:GO, заходите в игру и наслаждайтесь новыми иконками уже сейчас!
ТОП-9 советов, как поднять ранг в CS:GO;
Кто талантливее: дотеры или ксеры? Мы определили это по никам игроков