18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бойцов из Dead or Alive 6 оденут скромнее

Содержание

Все персонажи Dead or Alive 6 — от грудастых девушек до брутальных мачо

Серия файтингов Dead or Alive уже давно славится своими сексуальными персонажами, в особенности грудастыми девушками. Несмотря на заявления разработчиков о том, что шестая часть не будет сосредоточена на сексуальном контенте, в ней по-прежнему есть множество привлекательных героинь. В нашей статье мы расскажем обо всех персонажах игры, включая старых и новых, мужчин и женщин.

Аянэ (Ayane)

Девушка, мастерски владеющая боевым искусством скрытности Ниндзюцу. Впервые появилась в первой Dead or Alive. По сюжету, её мать изнасиловал Райдо, который в результате и является ее отцом. Хочет стать самым могущественным ниндзя.

Аянэ в Dead or Alive Xtreme 3:

Басс Армстронг (Bass Armstrong)

Профессиональный рестлер и отец Тины Армстронг, который дебютировал в ремейке первой Dead or Alive на PS One.

Байман (Bayman)

Россиянин по происхождению. Он профессиональный военный, которому нравится убивать.

Брэд Вонг (Brad Wong)

Китайский мафиози, на счету которого свыше 300 убийств. После того, как при помощи своих связей он вышел из тюрьмы, начал бороться с Милленнионом.

Кристи (Christie)

Кристи впервые появилась в третьей части серии. Она британка по происхождению и является профессиональным киллером.

Элиот (Eliot)

Британский юноша, долгое время мечтавший одолеть своего учителя по боевому искусству синъицюань. Очень высокомерен и считает себя лучшим бойцом.

Хаятэ (Hayate)

Лидер из клана Мугэн Тэнсин-рю и родной брат Касуми. Он очень спокойный и уравновешенный, но в бою полагается на свою скорость.

Хелена Дуглас (Helena Douglas)

Во второй части серии предстала перед игроками в качестве бывшей французской оперной певицы, желающей отомстить за смерть своей матери. Появляется также в одноименном фильме 2006 года.

Хелена Дуглас в Dead or Alive: Xtreme 3:

Хитоми (Hitomi)

Девушка-мастер по каратэ, которая имеет японские и немецкие корни.

Хитоми в Dead or Alive: Xtreme 3:

Хонока (Honoka)

Молодая девушка, владеющая собственным боевым стилем, который она называет хонока-фу.

Хонока в Dead or Alive: Xtreme 3:

Джен Ли (Jann Lee)

На протяжении всей своей жизни Джен Ли мечтает стать величайшим бойцом всех времен. Он одержал победу в нескольких турнирах и готов к новому состязанию.

Касуми (Kasumi)

Победительница одного из турниров и владеющая ниндзюцу. Состоит в клане Мугэн Тэнсин.

Касуми в Dead or Alive: Xtreme 3:

Кокоро (Kokoro)

Молодая гейша, которая одна из немногих, кто просит прощения у противника даже после своей победы.

Кокоро в Dead or Alive: Xtreme 3:

Лей-Фанг (Leifang)

Молодая студентка китайского колледжа, которая в свободное от учебы время практикует боевые искусства.

Лей-Фанг в Dead or Alive: Xtreme 3:

Лиза Хэмилтон (Lisa Hamilton/La Mariposa)

Девушка-рестлер, владеющая боевым стилем Луча Либре. Она также является бывшим ученым DOATEC, а ее прошлое до сих пор имеет множество секретов и недосказанностей.

Мэй Ширануи (Mai Shiranui)

Гостевой персонаж, впервые появившийся в файтинге Fatal Fury 2. Эта девушка относится к ниндзя. Она, кстати, внучка знаменитого мастера ниндзюцу Ханзо Ширануи.

Мэри Роуз (Marie Rose)

Прислуга Хелены Дуглас, которая впервые появилась в Dead or Alive 5 Ultimate Arcade. Несмотря на свой небольшой рост (147 см), девушка умело дерется даже против больших противников, используя смешанный боевой стиль.

Мэри Роуз в Dead or Alive: Xtreme 3:

Мила (Mila)

Девушка-боец MMA, которая помимо участия на различных турнирах подрабатывает официанткой в закусочной.

Мила в Dead or Alive 5: Last Round:

Ниотенгу (Nyotengu)

Женщина-тенгу, являющаяся принцессой Мияме.

Ниотенгу в Dead or Alive: Xtreme 3:

Фаза 4 (Phase 4)

Девушка-клон Касуми, созданная организацией MIST.

Райдо (Raidou)

Нукенин из клана Мугэн Тэнсин, который является родным отцом Аянэ. В серии в основном изображается как злодей.

Риг (Rig)

Работник нефтяной компании, который мастерски практикует тхэквондо.

Рю Хаябуса (Ryu Hayabusa)

Ниндзя из серии Ninja Gaiden. Он состоит в клане Хаябуса и известен тем, что выиграл второй турнир Dead or Alive.

Тина Армстронг (Tina Armstrong)

Вместе с Касуми и Лей Фан Тина Армстронг появляется в каждой части основной серии. Как и ее отец, она посвятила свою жизнь рестлингу, но при этом хочет добиться славы на турнире.

Тина Армстронг в Dead or Alive Xtreme 2:

Зак (Zack)

Диджей и боец Муай Тай, научившийся почти всему что он знает, самостоятельно. Участвует в турнирах ради денег и славы.

Диего (Diego)

Американский уличный боец, который дерется, чтобы достать денег для лечения своей больной матери. Он новый персонаж в серии.

Нико (NiCO)

Девушка-ученая из организации MIST, которая помимо увлечения наукой занимается боевыми искусствами. Она новый персонаж в серии.

Вполне возможно, что список персонажей Dead or Alive 6 со временем будет пополняться.

В Dead or Alive 6 сексуализация не уменьшена, она просто скрыта

На E3 2018 люди, стоящие за Dead or Alive 6, объявили, что в игре был понижен уровень женской сексуализации, которой эта серия была печально известна.

Продюсер и режиссер игры Йохей Шимбори на этом мероприятии сказал Eurogamer, что это было сделано по двум причинам: первая связана с «глобальной тенденцией» к снижению сексуализации, «чтобы каждый мог играть без смущения». Вторым было «избежать глупостей», что хорошо сочетается с целями «интенсивного файтинга».

В представленной прессе игре были показаны персонажи, которые в предыдущих версиях носили мало одежды, вместо этого у них были более реалистичные боевые наряды. Взять, к примеру, Касуми. Ее костюм Dead or Alive 6 изначально разработан с учетом слова «боец».

Вот стандартный костюм Касуми в Dead or Alive 5:

А вот стандартный костюм Касуми в Dead or Alive 6:

Но на недавнем превью почти финальной версии Dead or Alive 6 я обнаружил, что женская сексуализация в игре весьма заметна, со всей наблюдаемой во франшизе физикой груди.

Когда я спросил об этом очевидном изменении с E3, Шимбори настаивал, что здесь не было никакой приманк, чтобы потом всё поменять. «Никаких изменений не было», – сказал он, с помощью переводчика.

«Дело в том, что DOA был разработан на новом игровом движке, который разрабатывался вместе с игрой. Так что в прошлом году E3 физика просто не была готова. На Gamescom мы тонко намекнули, что в медиа будет немного физики. На Paris Game Show мы показали, что будет какое-то движение. Теперь мы достигли другого уровня реалистичного движения. Это была просто проблема разработки, а не проблема, от которой мы хотели бы развернуться в другом направлении. Направление было определено с самого начала, но потребовалось больше времени, чтобы разработать всё на новом игровом движке».

Похоже, дело в том, что Dead or Alive 6 стремятся произвести лучшее первое впечатление, чем его предшественники, но все преданные фанаты гиперсексуализации, хотят всё здесь и сейчас.

Костюмы по умолчанию скрывают персонажей, но вы можете разблокировать костюмы, которые являются гораздо более открытыми. Физика груди также связана с костюмами. Если персонаж носит более закрытый костюм, физика груди уменьшается. Если персонаж не носит почти ничего, физика груди увеличивается.

Вот стандартный костюм 18-летней ученицы Хоноки:

А вот и ее альтернативный костюм, который нужно разблокировать. Когда она носит этот костюм, ее грудь подпрыгивает, словно воздушные шары на верёвочках.

Таким образом, несмотря на все разговоры о «глобальных тенденциях» и «избегании глупостей», Dead or Alive 6 дает фанатам то, что они явно хотят.

«Первые костюмы, которые вы получаете, когда начинаете играть, – это костюмы с меньшим количеством физики, закрывающие почти всю поверхность кожи», – сказал Шимбори.

«Когда вы начинаете игру, остальные костюмы нужно разблокировать. Вы переходите в режим квестов, вы зарабатываете монеты, а затем открываете другие костюмы. Вы можете просто играть со стартовыми костюмами и не открывать более сексуальные, и у вас в игре определенно будет меньше сексизма.

Читать еще:  Apex Legends: Теряет игроков из Fortnite

«Если взять Тину, у неё также есть довольно закрытые начальные костюмы. Она модель и рестлер, но вы все равно можете прикрыть ее немного больше, если хотите.

«Например, вот этот костюм, вы должны разблокировать его», – сказал Шимбори, указывая на альтернативный костюм Хоноки. «Если вы не откроете его, Хонока будет одета в школьную форму которая довольно многое закрывает».

Шимбори сказал мне, что в Koei Tecmo понимают, что Dead orAlive 6 должен был порадовать нынешних фанатов, предоставив сильно сексуализированных женских персонажей и физику груди, к которой они привыкли, в противном случае они просто отвернулись бы от серии.

«Дело в том, что это часть наследия DOA. Если это упустить, основные поклонники уйдут», – сказал он. «Таким образом, вы не можете полностью это убрать».

По иронии судьбы, сообщество Dead of Alive сейчас не особенно довольно Koei Tecmo или самим Dead Alive 6, потому что считает, что игра была подкручена в худшую сторону для западной аудитории. Поклонники в настоящее время бунтуют, потому что считают, что грудь Тины в Dead or Alive 6 меньше, чем в прошлой игре.

Шимбори сказал, что те, кто чувствует себя слишком неловко, играя в Dead or Alive 6, должны отключить физику груди в настройках и придерживаться стандартных костюмов. Но он не считает, что в таком случае графика будет довольно реалистичной.

«Если вы действительно смущены этим, вы можете всё отключить, – сказал он, – и тогда вы будете наблюдать Лару Крофт из 1990-х годов. Для меня, как человека, который создал игру и хотел сделать ее реалистичной, это недопустимо. Это просто жестоко. Мне это не совсем подходит. Но, если у вас есть опасения по этому поводу, всегда есть возможность всё отключить».

Когда я брал интервью у Шимбори о Dead or Alive 6, у меня возникло чувство, что он разочарован текущими дискуссиями по поводу предстоящей игры.

«Я виню в этом DOA Extreme», – сказал он.

«Дело в том, что мы пытаемся создать хорошую файтинговую игру со сложной системой. Мы прикладываем много усилий для создания обучения и квестового режима, чтобы сделать его доступным для начинающих. Мы чтим давних фанатов и делаем все возможное, чтобы они также получили то, чего хотят. Мы были бы очень благодарны, если бы средства массовой информации больше сосредоточились на теме того, что мы здесь делаем хорошую игру, а не разводили бы пустую болтовню».

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается «квадратиками» на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для «удобства» боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию «покерфейса», т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного «героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!». Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под «пока что» я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных «сезонах», которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с «Лаской» старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Читать еще:  Stadia — Получила достижения как в Steam

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как «для фанатов», разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов «Парк Юрского Периода», и «Пираты Карибского Моря».

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить «рукалицо» со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается «квадратиками» на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для «удобства» боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию «покерфейса», т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного «героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!». Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под «пока что» я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных «сезонах», которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Читать еще:  PlayStation 3 — Получил эмулятор RPCS3 на ПК

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с «Лаской» старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как «для фанатов», разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов «Парк Юрского Периода», и «Пираты Карибского Моря».

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить «рукалицо» со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

Персонажи в Dead or Alive 6 — большегрудые девушки и горячие мачо

Серия файтингов Dead or Alive всегда славилась сексуальными персонажами. Первого марта 2019 года вышла шестая часть этой игры. Она снова порадовала геймеров большегрудыми красавицами и брутальными мачо.

Хелена Дуглас (Helena Douglas)

Хелена — блондинка с большой грудью. Ее рост 170 сантиметров, а вес 49 килограммов. В драке девушка использует гибкость своего тела, чтобы уклонятся от ударов и парировать атаки соперников.

Ханока (Honoka)

Ханока — рыжеволосая восемнадцатилетняя японка. В детстве она придумала собственный стиль боя, который назвала Ханока-Фу. Героиня наделена кротким характером и обладает невероятной силой. Она способна утихомирить любого забияку.

Касуми (Kasumi)

Девятнадцатилетняя Касуми весит всего 48 килограммов. Ее рост — 158 сантиметров. Несмотря на свою миниатюрность, героиня способна отправить в нокаут любого громилу. Ведь она владеет навыками ниндзя.

Хаятэ (Hayate)

Хаятэ — старший брат Касуми и опытный боец. Несколько лет назад на нем проводили опыты в лаборатории Doatec, после чего Хаятэ потерял память. Но он не забыл как драться. Атаки этого персонажа быстры и сильны, как удары молнии.

Мэри Роуз (Marie Rose)

Мэри — горничная Хелены Дуглас. Ее биография окутана тайной. Известно только то, что девушка владеет боевым искусством российского спецназа, которое называется «Система» и сногсшибательной улыбкой. Как думаете, может она агент ФСБ?

Джен Ли (Jann Lee)

Джен сражается только ради того, чтобы отточить свои навыки. Ему абсолютно не нужна слава и деньги. Этот двадцатидвухлетний парень весит 75 килограммов. Его рост — 177 сантиметров.

Зак (Zack)

Зак — темнокожий парень, который дерётся в стиле Муай Тай. У персонажа хорошо развиты боевые инстинкты — кажется, что он способен предугадать каждый удар соперника.

Диего (Diego)

Диего научился драться на улицах Нью-Йорка. Он зарабатывал деньги на незаконных бойцовских соревнованиях, чтобы помочь больной матери. Особенности этого персонажа — «грязные удары» головой и ниже пояса.

Риг (Rig)

Риг — боец тхэквондо. Его акробатические трюки способны сбить с толку любого соперника. Парень весит 87 килограммов, а его рост 185 сантиметров.

Хитоми (Hitomi)

Хитоми с раннего детства обучалась каратэ. Она отточила навыки этого боевого искусства до того, что способна противостоять сопернику даже с закрытыми глазами. Девушке двадцать лет, ее рост 160 сантиметров, а вес 49 килограммов.

Лей-Фанг (Leifang)

Лей-Фанг — молодой вундеркинд, она не только занимается боевыми искусствами — а еще учится в университете. Девушке 21 год, ее рост 163 сантиметра, а вес 50 килограммов. Во время боя героиня использует силу соперников против них же.

Аянэ (Ayane)

Аянэ мастерски использует приемы скрытности Ниндзюцу. Девушка настолько быстра, что ни один противник не сможет угадать с какой стороны она нанесет следующий удар. По сюжету героиня состоит в секте Хаджинмон, руководители которой приказали ей выследить Касуми.

Байман (Bayman)

Русский наемный убийца Байман использует в сражениях приемы боевого самбо. Этот громила весит 105 килограммов, а его рост 188 сантиметров. Удары Баймана очень сильны, но медленны.

Басс Армстронг (Bass Armstrong)

Басс — еще один великан. При весе 157 килограммов и двухметровом росте он с легкостью нокаутирует соперников, если те не успевают блокировать удары.

Тина Армстронг (Tina Armstrong)

Тина дочь Басса Армстронга. Она пробовала работать моделью, актрисой и даже хотела стать рок-звездой. Но в итоге посвятила свою жизнь женскому рестлингу. Девушка умеет проводить всевозможные захваты и броски.

Мила (Mila)

Мила — боец MMA. Все свободное время девушка проводит в спортзале, там она оттачивает удары, броски, захваты и другие приемы. Миле 21 год, ее рост 170 сантиметров, а вес 52 килограмма.

Кристи (Christie)

Кристи — хладнокровный убийца. Она мастерски использует приемы Шекюань (Змеиный Кулак). Подобно кобре девушка бросается на врага, уклоняясь от его ударов и нанося смертельные раны.

Нико (NiCO)

Нико — ученый, которая работает в лаборатории MIST. Помимо научной деятельности девушка увлекается восточными боевыми искусствами. Она быстро двигается и наносит точные удары по жизненно важным органам противников.

Кокоро (Kokoro)

Молодая и вежливая японка Кокоро после каждого сражения просит прощения у соперника за причиненные увечья. Девушке 19 лет, ее рост 158 сантиметров, а вес 49 килограмм.

Лиза Хэмилтон (Lisa Hamilton/La Mariposa)

Лиза — опытный боец. Она владеет приемами целого ряда боевых искусств — от конфу до бокса. Ее вес 53 килограмма, а рост 175 сантиметров.

Брэд Вонг (Brad Wong)

Брэд — китайский мафиози. За свою преступную карьеру он совершил более трехсот убийств. Атаки это персонажа непредсказуемы и коварны.

Элиот (Eliot)

Элиот — британский сирота, которого взял на воспитание мастер боевых искусств из Китая. Он обучил парня приемам, а когда Элиот подрос, стал драться лучше, чем его учитель.

Ниотенгу (Nyotengu)

Ниотенгу — королева Мияме. Это самый опытный боец в игре, ведь ей ни много ни мало 1018 лет. Тем не менее девушка славится своей красотой и невероятной силой.

Фаза 4 (Phase 4)

Фаза 4 — искусственно созданная девушка в лаборатории Mist. Она не просто боец, а смертоносное оружие. Героиня способна наносить быстрые и точные удары в голову, сердце, печень и в другие жизненно важные органы.

В начале игры в Dead or Alive 6 наряды персонажей не так откровенны как были в предыдущих частях. Но по мере прохождения сюжета вы откроете костюмы, которые не прикрывают ничего кроме самых интимных частей тела.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector