Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом
Пиксельный приквел к Bloodstained: Ritual of the Night выйдет уже в этом месяце
Bloodstained: Ritual of the Night — одна из самых успешных игр в истории Kickstarter. На краудфандинговой площадке принято обещать золотые горы, которые появятся, если сообщество наберёт нужную сумму. У Bloodstained среди этих гор был восьмибитный приквел — и выйдет он уже в этом месяце.
Ответвление называется Bloodstained: Curse of the Moon. Как и старшая сестра, она создаётся по лекалам серии Castlevania. Но если Ritual of the Night больше склоняется к тем частям Castlevania, которые создавал Кодзи Игараси (Koji Igarashi), то Curse of the Moon похожа на классические Castlevania эпохи NES.
Главный герой — Зангецу, охотник на демонов, который должен победить могущественного злодея в мрачном замке. По пути Зангецу встретит союзников: вооружённую хлыстом Мириам, алхимика Альфреда и Гебела, который умеет превращаться в летучую мышь. За них тоже дадут поиграть.
Каждый персонаж обладает своими геймплейными особенностями и отдельной полоской здоровья, поэтому чем больше союзников будет на вашей стороне, тем больше у вас шансов выжить. На уровнях также попадаются особые предметы и короткие пути, которыми могут воспользоваться только определённые герои. От того, кого вы возьмёте в команду, зависит и концовка игры.
Разработкой Curse of the Moon занимается специально нанятая студия — Inti Creates, известная по сериям Mega Man Zero, Mega Man ZX и замаравшаяся в создании Mighty No. 9. Те, кто в 2015 году вложил в Kickstarter Ritual of the Night больше 28 долларов США, получат пиксельный спин-офф бесплатно. Остальным придётся заплатить 9.99 доллара.
Bloodstained: Curse of the Moon стартует 24 мая на Nintendo Switch, Nintendo 3DS, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One и в Steam.
Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом
7 мая ожидается введение в игру второго играбельного персонажа Zangetsu и режима Randomizer.
Обновление произойдет для версии игры на PC, PS4 и Xbox One. Обладателям Nintendo Switch придётся подождать до конца мая начала июня (точная дата, увы, не указана).
Zangetsu
Возможность выбора этого персонажа станет доступна после первого прохождения игры с хорошей концовкой.
При игре за Zangetsu будут отсутствовать все кат-сцены, квесты, кристаллы, магазины, экипировка, крафт. По сути, игроки получат такого же болванчика, как и Richter Belmont в Castlevania: Symphony of the Night.
Сражаться же он будет исключительно своим мечом (обещается наличие комбинаций ударов) и использовать шкалу MP.
Скриншоты
Randomizer
Данный режим вводится вместо обещанного roguelike.
Представляет собой прохождение на время игры с заранее выбранными опциями, которые изменяют расположение предметов и комнат сохранения, лут с врагов и т.д. Сгенерированный замком можно будет делиться с друзьями, чтобы они могли попытаться превзойти ваш рекорд.
Рассмотрим более подробно все опции:
Определяет условие для победы: одолеть Gebel или True Evil.
- Crafting, Shops, Quests (три опции)
- Unchanged
- Shuffled
Определяет неизменными ли будут данные опции, или нет.
При выборе перетасовки в квестах изменятся награды, но не условия выполнения задания.
В крафте изменяться результаты для каждой конкретной формулы.
Первый пункт перетасовывает места получения ключевых предметов для прохождения игры между собой.
Второй же распределяет их в любом месте.
Но в обоих случаях ключевые предметы не будут распределены таким образом, что прохождение игры станет невозможным.
Задаёт расположение комнат сохранения и телепортов.
Определяет выпадание предметов с убитых врагов: оставить неизменным, изменение выпадения исключительно осколков, исключительно предметов, либо и того, и другого.
Первый пункт определяет выпадание предметов по их типу. Например, в сундуке, где обычно лежало одно оружие, может выпасть совершенно другое, но это обязательно будет оружие.
Второй пункт перемешивает все предметы по методу их получения. Например, всё предметы, которые выпадают из сундуков остаются в сундуках, но перемешиваются между собой, аналогично к предметы, обнаруживаемые в секретах перемешиваются исключительно между секретными комнатами.
Третий пункт перемешивает абсолютно все предметы в случайном порядке.
Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
Кодзи Игараси, также известный как Ига, также известный как дедушка жанра metroidvania, также известный как довольно крутой японский чувак, когда-то имел простую идею: создать духовного преемника, отлично принятой игроками, Castlevania: Symphony of the Night – когда он вышел со своей идеей на Кикстартер ему накидали денег в монитор, в 10 раз больше чем он запросил. А походу разработки игры Игараси с командой активно прислушивались к критике будущих игроков. И вот теперь, когда широко расхайпленный Bloodstained: Ritual of the Night вышел в релиз, мы попытаемся выяснить и донести до вас, получилось ли у одного из отцов-основателей серии Castlevania, сделать ее духовного наследника.
Вам предстоит взять на себя управление девушкой по имени Мириам, которая является Оскольщицей. Оскольщики это люди, чьи тела были модифицированны группой алхимиков, что позволяет им поглощать и использовать силу демонических созданий. Но такие эксперименты редко приводят к чему-то хорошему, а потому второй выживший оскольщик Джибел, становится на скользкую дорожку и призывает в наш мир огромный замок населенный самыми мерзкими и опасными демонами.
Сюжет, завязку которого мы только что рассказали, не является очень уж насыщенным, и не занимает ключевую позицию в игре. Это типичный сюжет аниме, с нотками готичности и соответствующим уровнем диалогов. Тем не менее, это также далеко не тусклый рассказ, несмотря на его простоту, порой можно ожидать интересных и неожиданных поворотов. Что конечно не делает сам сюжет сильно богаче.
Разумеется, никто и не ожидал от Bloodstained: Ritual of the Night больших свершений в сюжетном плане. Все ожидали увидеть преемника Symphony of the Night, от того же отца. И в целом это получилось. Но это порождает одну потенциальную проблемку. Игра слишком зациклена на том, чтобы быть новой Симфонией Ночи. Иногда настолько, что периодами больше похожа на ее клон. От начального экрана, до музыки и атмосферы, Bloodstained иногда слишком на нее походит. Даже более того, некоторые части проекта не просто похожи на Symphony of the Night, а идентичны ей. Просто поменяйте местами Мириам с Алукардом, а затем сделайте 3D-замок двухмерным, и все готово! Вы вернулись в 1997 год, а в ваших руках геймпад от первой PlayStation.
Почему это проблема, учитывая что Симфония Ночи была успешна? Да, она была успешна и спорить с этим бессмысленно. Вот только это игра времени зарождения жанра. Это – то, как жанр Метроидваний зарождался, а не то, к чему он пришел спустя все эти годы развития. Именно поэтому Bloodstained просто напросто не привносит ничего нового. Нет альтернативных способов передвижения, сражений или исследования; нет улучшенного искусственного интеллекта противника; нет уникальных концепций; Ничего.
Но даже в таком слегка устаревшем виде – формула до сих пор хорошо работает, принося более чем достаточно веселья и удовольствия. Элемент исследования, улучшения, способности, куча оружия, тонны секретов и предметов – все это здесь присутвует, и поклонники жанра точно прилипнут своими пятыми точками к креслам до полного прохождения игры. Но тот факт, что игра явно не желает быть ничем большим, чем метроидвания старой школы кого-то может оттолкнуть.
Хоть игру вы можете пройти достаточно быстро, как и во всех метроидваниях если поставите перед собой такую цель, но если вдруг решите сделать все или почти все возможное в игре, то вас ждет просто огромное количество контента. Вы можете отправиться на поиски множества видов экипировки, изучать комнаты, причем тут довольно много и скрытых, изготавливать всевозможные предметы или разбирать их ради материалов, готовить блюда по рецептам, улучшающие характеристики вашего персонажа, выполнять небольшие квесты для горожан, для получения наград, а также кастомизировать Мириам у местного парикмахера-нежити.
Думаю подробнее стоит поговорить о способностях Мириам. Есть множество способов прокачать Мириам, и в основе всего этого лежат осколки; кристаллы, которые могут выпасть из побежденного врага, и чьи способности можно использовать, чтобы дать ей всевозможные умения, от различных снарядов и магических заклинаний, до призыва и бонусов к статам. Так же вы можете улучшать уже полученные вами осколки у алхимика. При повторном дропе того осколка который у вас уже есть, его характеристики также возрастут. Кстати осколки тут в себе, несут буквально все враги. Поэтому если вы видите врага – рано или поздно вам выпадет шанс использовать его способности, либо же призвать его в качестве спутника.
Несмотря на большое разнообразие вещей, некоторые из них далеко не равны. На самом деле, у игры есть некоторые проблемы с балансом. И речь сейчас не о том, что какое-то оружие может просто не доставать до определенных видов врагов. Нет, с этим проблем нет, ибо переключать снаряжение вы вольны на ходу. Тут проблема именно с мощью. Некоторые предметы действительно нужно нерфить, потому что получив их – вам больше ничего не понадобится.
Есть тут и некоторые проблемы с хитбоксами. Что у некоторых игроков наверняка сможет вызвать небольшой взрыв известного места. Дело в том, что Мириам получает урон едва прикоснувшись к врагу, а иногда и вообще не касаясь его. В какой-то степени то же применимо и к местному платформингу. Иногда от игрока требуются идеальные прыжки, пиксель в пиксель, чтобы попасть на нужную платформу. Что может изрядно подбешивать. Особенно если падение стоит довольно длительного времени подъема.
Причисление к жанру Метроидвании разумеется так же означает большой упор на исследование мира. И тут тоже кроется несколько подводных камешков. Спешу успокоить, ничего сильно плохо в этом аспекте – так же нет, но дизайн уровней довольно сильно упрощен: он не содержит интересных боевых сценариев и, самое главное, не заставляет вас экспериментировать со своими способностями, чтобы добраться до труднодоступных мест.
С учетом всего вышесказанного, это все еще прекрасная игра. просто от нее ожидали гораздо большего. Сам Игараси изначально сказал, что это переопределит жанр метроидваний, но все, что Bloodstained: Ritual of the Night делает – это повторяет былое, до ужаса безопасным способом. Для некоторых этого будет достаточно. Для других же – нет.
Проще говоря, тот факт что игра не пытается вводить инновации, делает ее нишевым выбором, в основном для фанатов Игараси и серии Castlevania. Жанр развивался все это время, особенно в последние годы, о чем свидетельствуют настоящие шедевры, как Hollow Knight, который вероятно не переизобрел жанр, но, безусловно, имел свой собственный уникальный характер и не чувствуется как калька или самая безликая метроидвания. Более того, у Bloodstained бюджет был НАМНОГО больше чем у того же Hollow Knight. Куда это все ушло, остается гадать. То есть да, конечно игра выглядит достаточно хорошо, но пять миллионов долларов? Серьезно? Даже несмотря на то, что некоторые враги и локации отдают дань уважения уже названной серии. Это не выглядит как игра на 5 миллионов долларов. Особенно если начать присматривать к деталям и анимациям.
Важно понимать, что за всем этим негативом лежит в основном разочарование по поводу того, чем игра могла быть. Если абстрагироваться от всего прочего – Bloodstained: Ritual of the Night – увлекательная игра в своем жанре, с множеством мелких штрихов, которые вызовут улыбку на вашем лице. Это огромная куча достаточно увлекательного контента, для фанатов жанра. Если вы хотите сыграть в метроидванию старой школы, то Bloodstained: Ritual of the Night – несомненное хороший выбор для вас, если же вы ожидаете чего-то нового, или хотя бы проявления жанра в своем современном виде, то Bloodstained вряд ли вам подарит то, что вы ищете.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)
Bloodstained: Ritual of the Night
Bloodstained: Ritual of the Night рассказывает о девушке по имени Мириам, которая просыпается после долгого сна в замке, кишащем демонами. Вдобавок к и так непростой ситуации, она оказывается проклятой, что постепенно превращает ее в кристалл. Как выясняется, это страшное место было призвано в мир людей Гебелом, также пораженным проклятием, но находящимся на значительно поздней стадии развития кристаллизации.
Игровой процесс Bloodstained: Ritual of the Night выполнен в виде 2.5D платформера. Представлены и ролевые элементы, позволяющие главной героине прокачиваться, а также находить и создавать новые предметы экипировки.
- Процессор: AMD FX-4350 / Intel Core i5-4460
- Память: 4 Гб
- Видео: AMD Radeon R9 280X / GeForce GTX 760
- HDD: 10 Гб
- Процессор: AMD FX-6300 / Intel Core i5-4590
- Память: 8 Гб
- Видео: AMD Radeon R9 290 / GeForce GTX 1050 Ti
- HDD: 10 Гб
На этой странице представлена общая информация по игре Bloodstained: Ritual of the Night. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Bloodstained: Ritual of the Night без регистрации или бесплатно скачать Bloodstained: Ritual of the Night на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Bloodstained: Ritual of the Night вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Bloodstained: Ritual of the Night, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Bloodstained: Ritual of the Night на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Bloodstained: Ritual of the Night можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Bloodstained: Ritual of the Night, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Bloodstained: Ritual of the Night бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Bloodstained: Ritual of the Night, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Bloodstained: Ritual of the Night на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Bloodstained: Ritual of the Night и связанную с ними информацию.
Обзор Bloodstained: Ritual of the Night — новая Castlevania!
Кто сказал, что старые игры не стоит воскрешать в виде новых проектов, сохраняя при этом большую часть механик и графических особенностей оригинала? Если взглянуть на тот же DOOM, старые игры серии и недавно вышедшие не поддаются сравнению — динамика осталась той же, атмосфера более-менее похожа, а вот все остальное было полностью изменено в угоду современным тенденциям. Графика, управление, дизайн уровней, способности главного героя — все это изменилось (и я не спорю, что это круто).
Но иногда оригинальные игры девяностых годов настолько крутые, что в них практически ничего не нужно менять — создавай себе новый лор, рисуй дизайн в рамках выбранного стиля и запускай проект. Именно этим решили заняться разработчики из ArtPlay, запланировав создание духовной наследницы Castlevania: Symphony of the Night.
Castlevania
В сюжетные подробности вникать не будем, ведь они не имеют отношения к сегодняшнему обзору. Расскажу лучше, что игры из серии Castlevania предлагали нам бегать по большим замкам, сражаться с разномастными монстрами, исследовать карту в поисках секретов, прокачивать персонажей и все в таком духе. Атмосфера была готичной, с примесью мистики и ужасов. Конечно, серьезный испуг игрокам не грозил, ведь графика была не настолько реалистичной, как в современных хоррорах вроде ремейка Resident Evil 2.
Самой успешной и любимой игроками частью серии стала Castlevania: Symphony of the Night. В ней было идеально практически все, начиная с дизайна уровней и заканчивая шикарным симфоническим саундтреком. Поэтому разработчики Bloodstained: Ritual of the Night не стали утаивать, что хотят выпустить нечто похожее.
Разработка
И тут началось. Цель была достигнута за считанные дни, а спустя несколько лет 64 тысячи фанатов скинули разработчикам невероятные пять с половиной миллионов долларов! Коджи был настолько восхищен такой поддержкой, что решил полностью переосмыслить подход к разработке и отложил релиз проекта. Вместе со своими дизайнерами и программистами он значительно улучшил дизайн игры, переработал множество механик и просто сделал проект в разы лучше.
Сюжет
А уже в промежутке между стартом и финишем своего приключения Мириам встретит много интересных NPC, узнает их истории, выполнит для них прикольные квесты и здорово повеселится.
Геймплей
Если не считать вступления на большом корабле, который везет героиню к месту ее назначения, основная часть игры проходит в огромном замке. Реально огромном. Он намного больше, чем в Symphony of the Night. А ведь даже там геймеры находили множество секретов после десятого и даже двадцатого прохождения. Представьте, сколько интересностей получится найти здесь.
Одним замком и его секретами сыт не будешь, поэтому на уровнях бродят монстры. Очень разнообразные монстры. Разработчики не стеснялись переступать рамки дозволенного и фантазировали на полную катушку. Блин, да там даже летает огромная голова йоркширского терьера, из-за которой у вас разовьется фобия маленьких собачек 🙂
К каждому противнику нужно искать свой подход. Кто-то силен в ближнем бою, а кому-то достаточно стрельнуть в вашу сторону с другой стороны комнаты, чтобы нанести серьезный урон. Приходится прыгать, бегать, стрелять, бить руками, тренироваться и не расстраиваться, если одно и то же место будет казаться непроходимым в течение целого часа.
Что интересно, монстры воскресают сразу после того, как вы переходите в новую комнату. Поэтому карта никогда не будет пустой. Кого-то этот момент испугает, но ведь игра не заставляет по нескольку раз убивать уже пройденных монстров. Их можно перепрыгнуть и спокойно пробежать к нужной локации. Иногда героиня будет ловить очки урона, но это не столь критично.
Приятно, что на карте есть места с сохранениями, в которых героиня может присесть на диванчик, немножко отдохнуть и заодно записать на диске пару строчек кода, которые можно будет загрузить после гибели.
Крафт — присутствует и очень полезен. Тем, что выпадает из сундуков в виде готовых предметов, особенно не полакомишься. Все самые крутые шмотки и виды оружия нужно крафтить. Для этого нужно гриндить материалы. Без гринда никуда, ведь если бы игра просто так выдавала все самое лучшее, вам бы надоело уже спустя пару часов. Да и учитывая, что монстры воскресают, гринд не превращается в адский ужас и можно быстро насобирать всяких штучек для своего рецепта.
Способности — Мириам умеет поглощать кристаллы демонов и получать себе в коллекцию особые приемы. Они могут быть атакующими, защитными, пассивными, призывающими. Очень круто, что здесь не получится выбрать себе сет самых мощных умений и пройти с ними всю игру. Для разных противников и участков карты нужны разные приемы. Как для убийства демонов, так и для прохождения секретных комнат. Изучайте и комбинируйте.
Интересные фишки
В игре есть головоломки. Но не из разряда «сломай себе череп, чтобы пройти дальше». Они достаточно простенькие и рассчитанны скорее на ловкость и умение быстро ориентироваться в пространстве. В одном месте нужно поджечь своим умением фитиль пушки и она выстрелит, пробив стену. В другой локации потребуется подвинуть ящик, чтобы запрыгнуть дальше. Ничего критически сложного, а на середине прохождения большая часть этих «головоломок» будет хорошо знакома, и это облегчит прохождение.
Что касается сложности, она тут делится на три уровня. Спасибо разработчикам, что не подстроили ее под уровень персонажа. Если не будете прокачиваться и гриндить, в один прекрасный момент отстанете по силе от своих противников и будете получать один нокаут за другим. Из этого следует, что геймплей тут сбалансированный, требующий внимания ко всем аспектам геймплея. Но, конечно, найдутся спидраннеры, которые пробегут все уровни голыми и убьют финального босса ржавым ножом. Без этого никуда 🙂
Секретные локации. Добраться до них сложно, а порой и невозможно без специального умения. Ну не можете вы взлететь достаточно высоко, что поделать? Придется ждать, когда на пути появится босс, из которого выпадет заветный навык. Тогда нужно будет пробежать обратно половину карты и наконец допрыгнуть до заветного уступа на стене. А по дороге еще и встретятся воскреснувшие монстры… Короче, веселуха! Причем, не обязательная. Если вам не нравится прочесывать каждый уголок, игра не будет вас заставлять — двигайтесь себе по сюжету и все.
Апгрейд снаряжения — приятная деталь. В большинстве игр, увеличив уровень своему оружию или способности, вы не заметите визуальных изменений. Здесь же все наглядно. Прокачали щупальце — оно из двухметрового стало таким, словно его у кракена оторвали. И это касается всех прокачиваемых элементов.
Героиню можно кастомизировать. Для этого ей нужно найти демона Тодда. При его создании разработчики явно вдохновлялись легендарными персонажами Джонни Деппа — Эдвардом Руки-ножницы и Суинни Тоддом, жестоким парикмахером. Оба героя вполне вписываются в атмосферу игры. Так вот, этот демон явно не тянет на стилиста мирового уровня, но вполне способен поменять Мириам цвет глаз, одежды и волос. А если найти в каком-то сундуке прическу, он с удовольствием натянет ее на вашу красотку. Вот только сам наряд поменять не получится — вероятно, разработчики не захотели экспериментировать с образами и рушить стилистику. Но это и не страшно, ведь Мириам выглядит сногсшибательно даже без кастомизации.
Игра не водит вас за ручку. Нет GPS, стрелочек, четких указаний. Первое время вы будете просто бегать из старых комнат в новые, по пути выполняя задания. Потом познакомитесь с NPC и будете запоминать их местонахождение. Но в один момент обязательно столкнетесь с ситуацией, когда четкого направления нет. Вы будете долбить каждую дверь, использовать способности для преодоления теоретических препятствий, заново общаться с «неписями». А потом заметите, что пропустили новый проход или не заметили, что в арсенале появилась способность, которая позволит добраться в недоступное ранее место. Произойдет подобное далеко не со всеми, но нужно морально готовиться к часовым забегам по огромному замку в поисках следующего сюжетного квеста.
Вы уже знаете, что игра очень похожа на Castlevania: Symphony of the Night. Еще в ней есть механика получения способностей из Castlevania: Dawn of Sorrow, побочные квесты по уничтожению разной нечисти из Castlevania: Portrait of Ruin, возможность крафтить оружие и предметы из Castlevania: Curse of Darkness. Команда ArtPlay собрала самое интересное из всех частей серии и добавила это в свой новый проект. А еще тут куча наглядных отсылок. Начиная от до боли знакомых звуков разбивающихся свечей до пиксельного Дракулы в одной из комнат. Прекрасная ностальгия.