BioShock — Cloud Chamber займется новой частью игры
2K представила Cloud Chamber — студию, работающую над новой BioShock [дополнено]
Фанатские предположения подтвердились — издательство 2K действительно готовит новую BioShock. Сегодня компания представила Cloud Chamber — студию, которая отвечает за разработку проекта.
Cloud Chamber расположится в двух офисах — в Новато (Калифорния, США) и Монреале (Квебек, Канада). Коллективом будет руководить Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — ветеран индустрии с 22-летним опытом работы и более чем 40 играми в послужном списке. Она приложила руку к сериям Sid Meier’s Civilization и XCOM. Гилмор, подчёркивает 2K, станет первой в истории компании женщиной, которая запустит и возглавит студию-разработчика.
Гилмор будет работать в подразделении Cloud Chamber в Новато. Менеджером монреальского филиала назначен Кен Ша́хтер (Ken Schachter) — бывший генеральный менеджер студии Zynga в Торонто.
Cloud Chamber уже приступила к созданию новой BioShock. Подробностей об игре пока нет — известно лишь, что производство займёт «следующие несколько лет».
В переписке с IGN Келли Гилмор подтвердила, что автор предыдущих BioShock Кен Левин (Ken Levine) непричастен к Cloud Chamber. Также Гилмор назвала имена ключевых сотрудников студии:
• Хогарт дэ ла Плантэ (Hogarth de la Plante; художник по окружению и архитектор уровней первой BioShock) — творческий руководитель.
• Скотт Синклер (Scott Sinclair; арт-директор BioShock и BioShock Infinite) — арт-директор.
• Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling; творческий руководитель художественной команды Infinite) — дизайн-директор.
Today, @2K announced the founding of Cloud Chamber, its newest development studio. This team of storytellers has begun work on the next iteration of the acclaimed
BioShock franchise, which will be in development for the next several years.
— BioShock (@bioshock) December 9, 2019
Дополнено в 20:00 МСК. Главный поставщик игровых инсайдов Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал заметку, в которой поделился подробностями о производстве новой BioShock. Если верить его словам, 2K лукавит, когда утверждает, что работа над игрой стартовала недавно.
Ссылаясь на четыре источника, Шрейер рассказывает, что производство условной BioShock 4 началось по меньшей мере в 2015-м. Тогда 2K доверила создание проекта, который носил кодовое имя Parkside, студии Certain Affinity. Для коллектива это был шанс наконец сделать собственную крупную игру: до этого команда выполняла роль подмастерья — например, она отвечала за сетевые компоненты Call of Duty: Ghosts и DOOM (2016).
Пазл не сложился — до конца 2016-го 2K по неизвестной причине решила перезапустить разработку Parkside силами внутренней студии. К 2017 году издательство уже перевело проект в Новато и начало без лишнего шума нанимать сотрудников.
Таким образом, производство следующей BioShock было запущено около двух лет назад (а если учитывать период до перезагрузки — все четыре). Почему 2K делает вид, будто работа стартовала лишь недавно, Шрейер не уточняет.
For roughly two years, the Austin, Texas-based studio Certain Affinity was working on BioShock 4, until 2K pulled the project from them and moved it to this new studio in Novato, CA.
— Jason Schreier (@jasonschreier) December 9, 2019
BioShock возвращается – 2K официально подтвердила разработку следующей игры силами новой студии Cloud Chamber
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
15 08.05.2020 08:56 от YTKA
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
20 08.05.2020 08:52 от Ku6opr
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
18 08.05.2020 08:40 от ime
Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X
Persona 5: The Royal
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
Assassin’s Creed: Ragnarok
Компания 2K официально объявила о разработке следующей игры в сериале BioShock. За нее отвечает новая сформированная под крылом издательства студия Cloud Chamber. Коллектив разделен на два офиса – часть сотрудников будет трудиться в калифорнийском городе Навато, а остальные – в канадском Монреале.
Проект будет разрабатываться “еще несколько лет”. Это означает, что ждать его стоит уже на системах следующего поколения.
Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор – ветеран индустрии с 22-летней историей, длительное время тесно работавшая с создателями Civilization из Firaxis Games.
Она рассказала, что в Cloud Chamber будут трудиться как новые специалисты, так и профессионалы, стоявшие у истоков BioShock. При этом она не уточнила, станет ли новая игра прямым продолжением серии или же перезагрузит франшизу. В комментарии изданию IGN Гилмор лишь отметила, что нас ждет “следующий выпуск в сериале BioShock”.
Глава Cloud Chamber также отказалась комментировать место действия предстоящей игры, выразив при этом надежду, что поклонникам понравятся планы разработчиков на сеттинг.
“Но вам придется подождать подробностей, поскольку игра будет оставаться в разработке в течение нескольких лет”, – добавила она.
Создатель серии BioShock Кен Левин не принимает участия в производстве нового проекта и никак не связан с Cloud Chamber. Но в студии есть люди, работавшие с известным геймдизайнером над прошлыми выпусками. Например, креативным директором предстоящего проекта заявлен Хоги де ла Плант, приложивший руку к первой и второй частям BioShock, а арт-директором выступит Скотт Синклер, трудившийся в этой же должности над BioShock и BioShock Infinite.
Судя по официальному пресс-релизу, ядро BioShock не изменится – разработчики обещают шутерный проект с мощным сюжетом. Студия полна решимости создавать “захватывающие неизведанные миры, полные интересных историй” и “расширять границы возможного”.
Когда журналисты поинтересовались у Гилмор, появятся ли в игре сервисные элементы, особенно в свете публикации новостей о таких вакансиях, глава студии не стала ничего подтверждать или опровергать. По ее словам, первостепенная задача – выпустить игру, способную подарить “незабываемые впечатления”, хотя об “инновационных способах вовлечения в игру” в компании думают. В дальнейшем разработчики будут прислушиваться к пожеланиям фанатов.
По состоянию на конец 2019 года продажи игр серии BioShock превышают 34 миллиона копий.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Технологии
Без создателя: анонсирован новый BioShock
Анонсирована новая часть игры BioShock
2K Games официально анонсировала новую часть BioShock, которая станет четвертой в серии. Создатели игры пока не раскрывают, будет ли это продолжение истории или ребут, но обещают «новую итерацию франшизы».
Компания 2K Games официально заявила о разработке новой части популярной франшизы BioShock. Об этом говорится на сайте Take-Two Interactive, владеющей 2K Games и Rockstar Games.
Созданием четвертого по счету BioShock займется свежесозданная студия Cloud Chamber. Ее возглавит Келли Гилмор, которая проработала в подразделении 2K Firaxis Games около двадцати лет. В числе ее проектов значатся популярные стратегии Sid Meier’s Civilization и X-COM.
Известно, что геймдизайнер Кен Левин, создавший франшизу, не будет принимать участия в работе над четвертой частью — он занят в другом проекте.
Сообщается, что разработка BioShock будет вестись на протяжении «нескольких следующих лет». Год выхода и платформы пока не называются.
Келли Гилмор отказалась раскрывать IGN, будет ли BioShock 4 прямым продолжением серии или станет перезапуском. Однако, по ее словам, этот проект будет «новой итерацией всей франшизы».
Гилмор также не рассказала, где будет проходить действие игры — в Восторге, Колумбии или каком-то новом городе: «Мы… надеемся, что фанатам понравится наша идея этого окружения. Подробностей придется немного подождать».
Несмотря на отсутствие в Cloud Chamber Левина, над игрой все же будут работать ветераны франшизы — Хоги де ла Плант, креативный директор первых двух частей BioShock, Джонатан Пеллинг, дизайн-директор BioShock Infinite, а также Скотт Синклер, художественный руководитель всех частей игры.
«BioShock — одна из самых любимых, высоко оцененных и популярных франшиз последнего поколения консолей. Мы с нетерпением ждем, как этот культовый шутер от первого лица с мощным сюжетом будет выглядеть в будущем под чутким руководством нашей новой студии Cloud Chamber», — говорится в официальном заявлении президента 2K Давида Исмаилера.
Слухи о том, что пользователей может ждать новый BioShock, появились еще в начале 2018 года, но 2K никак их не комментировала. Три года назад состоялся релиз переиздания трех BioShock и всех DLC в одной коробке, которое получило название BioShock: The Collection. Этот бандл был выпущен, прежде всего, для владельцев современных консолей Xbox One и Playstation 4. Кроме того, в переиздании поменяли текстуры и несколько обновили модели персонажей.
Релиз самой первой части BioShock состоялся в 2007 году.
Известно, что создатели игры вдохновлялись творчеством писательницы Айн Рэнд, что отражено в том числе в именах главных героев и внешнем виде некоторых локаций. Bioshock был тепло принят критиками и получил ряд наград, в том числе звание «Игра года» от BAFTA, Game Informer, Spike Video Game Awards и IGN.
2K Games объявила о разработке новой BioShock — ей занимается студия Cloud Chamber
Компания 2K Games раскрыла существование новой студии и официально объявила о том, что её первой задачей является возрождение серии BioShock.
Последней частью BioShock является BioShock Infinite 2013 года. В 2014 году она получила дополнение Burial At Sea, и на этом всё. Продолжением франшизы занимается новообразованная студия Cloud Chamber. Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка новой BioShock идёт уже два года, а сегодняшний анонс — вынужденный, поскольку так можно завлечь опытных специалистов в команду.
Cloud Chamber является первым канадским офисом 2K Games и первой студией в истории компании, которую возглавляет женщина. Руководством подразделения занимается Келли Гилмор (Kelley Gilmore) с 22-летним стажем в игровой индустрии. Основная часть её карьеры приходится на Firaxis Games, разработчика серии стратегий Civilization.
«Одна из самых интересных вещей в создании новой студии — это возможность поставить разнообразие [полов и рас] на передний план нашей культуры, — сказала Гилмор. — Мы очень сосредоточены на поиске самых талантливых разработчиков игр из всех слоёв общества, чтобы выпустить следующую удивительную BioShock».
«Я бы хотела быть образцом для подражания для других разработчиков, но это в конечном счёте зависит от них, — сказала она. — Я увлечена своей работой и посвятила себя созданию студии разработчиков мирового класса, которая ставит людей на первое место и является отличным местом для ежедневной работы».
Пока никаких подробностей следующей BioShock нет — издатель подчеркнул, что игра будет в разработке в течение следующих нескольких лет. Анонсирующее сообщение Cloud Chamber усеяно смелыми обещаниями вроде «создания ещё не открытых миров» и «расширения границ того, что возможно в среде видеоигр».
Но у Cloud Chamber развязаны руки — и студия может воплотить практически любой антураж, который пожелает. В то время как первые две игры ограничили серию знаменитой подводной обстановкой Восторга, Infinite и её финал расширили мифологию BioShock далеко за пределы показанного. Но Гилмор не может рассказать, какое окружение команда избрала в этот раз.
«Мы пока не можем углубиться в наши планы разработки, но можем согласиться с тем, что повествование в любой BioShock является популярной и широко обсуждаемой темой как для поклонников, так и для критиков, — сказала она. — Наша команда сильно сосредоточена на этом аспекте и готова предоставить ещё одну мощную историю. Создание следующей игры BioShock — это большая ответственность. Замечательно то, что существует множество направлений, которые мы можем рассмотреть. Прислушиваться к мыслям всех — в том числе и наших поклонников — по-прежнему важно при формировании нашего видения этой игры».
Стоит отметить, что создатель серии Кен Левин (Ken Levine) не участвует в проекте, поскольку он и его студия Ghost Story Games сосредоточены на своём собственном ви́дении будущего повествовательных игр. Но ряд разработчиков, которые играли ключевые роли в создании предыдущих частей BioShock, присоединились к Cloud Chamber. К ним относятся: креативный директор Хоуги де ла Планте (Hoagy de la Plante), который работал над окружением для первой BioShock и был ведущим художником окружения BioShock 2; арт-директор Скотт Синклер (Scott Sinclair), занимавший ту же должность в BioShock и BioShock Infinite; и директор дизайна Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling), дизайнер BioShock и творческий директор BioShock Infinite.
Кроме того, по словам Гилмор, в команде также есть сотрудники, которые работали над крупнейшими AAA-франшизами, включая Call of Duty, Assassin’s Creed, Star Wars и Battlefield.
Анонсирована разработка следующей части BioShock. Ей займётся новая студия
Серия BioShock не была представлена на текущем поколении консолей, время которого уже почти подошло к концу. Дело в том, что студия Irrational Games, возглавляемая Кеном Левином, была распущена после выхода Infinite. Хорошая новость: издательство 2K сообщило об открытии Cloud Chamber — компании, которая займётся созданием последующих частей франшизы.
Новообразованное подразделение возглавит Келли Гилмор — ветеран 2K Games, проработавшая в индустрии более 20 лет. Издательство отмечает, что гордится первым в истории компании назначением женщины на лидерский пост. Гилмор принимала участие в разработке таких тайтлов, как Civilization и XCOM. Теперь она вернёт геймерам легендарную франшизу.
«Мы основали Cloud Chamber, чтобы создать миры, которые только предстоит исследовать. Они раздвинут границы того, что сейчас возможно в игровой индустрии. Наша команда глубоко убеждена в красоте и силе принципа разнообразия [расовое, этническое и гендерное разнообразие, важная проблематика западного общества в настоящее время — прим. ред.], который является основополагающим в нашем мышлении. Мы крайне опытны в создании игр, в нашей студии работает множество сотрудников, сыгравших ключевые роли в создании оригинальных BioShock. И мы горды быть частью семьи 2K, заведующей этой знаковой франшизой », — говорит Келли Гилмор, глава Cloud Chamber.
Кен Левин, один из главных создателей и идейных вдохновителей оригинальных частей BioShock, руку к грядущему продолжению не приложит. Известно, что сейчас он занимает пост президента и креативного директора студии Ghost Story Games, которая создаёт некий научно-фантастический шутер с элементами immersive sim.
69 комментариев
Без Левина не надо :/
и зачем это надо от компьютерных игр одно зло идет и бесовщина
qweerd1977,
Это шутка? или вы твердо уверены в этом? Если так сочувствуюneptr,
Похоже на сарказмDezRill,
А вдруг нет?Усы надежды,
Может и нет. Но шансы в пользу того, что это всё-таки был сарказмDezRill,
Если на монитор иконку повесить то можно не бояться.Arb4,
Это бабка с малиновым звоном что ли была?neptr,
Игры – зло.
Ибо демонов нужно удовлетворять в реальной жизни, а не в сферическом вакууме. Все правильно говорит 🙂qweerd1977,
Самое время из стима в игру BDSM погонять и покормить своих демонов.опять эта девка будет по всему интернету((
Ммм, новый хентай
Надеюсь выйдет что-то годное, достойное продолжение серии.
S0RenT0,
C фемкой у руля, это вряд ли!Diy2210,
Да и не стоит забывать, почему серия стала такой, какая есть. Благодаря Кену Левину. Который своих рук к разработке не приложит. Увы, но попахивает новым конвейером.Deswesd,
Это да, иногда перепрохожу первые две части, такого bioshockа больше не будет!Второй биошок не зашел, слишком отвратительная там картинка была. Я не факаю на графику но там небыло ничего. Даже над светом не работали.
ДМИТРИЙСФ,
Имеется ввиду инфинитиДМИТРИЙСФ,
С каких пор Infinity является второй частью?DesusChan76,
Не приделайтесь.
На момент первых двух они выгладили хорошо. А эта на 13 год отвратительно.ДМИТРИЙСФ,
Инфинит получилась шикарной как по геймплею, так и по картинке.Kubik³,
По геймплею возможно, но картинка там все портит. Дело даже не в текстурах, иногда в играх хреновые текстуры вытягивают освещением или заполнением сцен объектами для «живности»
Тут же как кс 1.6.) рантомные ящики и столбики по локациям полупроваленные в текстуры.)
Вообще мне нравится тенденция в современных играх делать локации насыщеннее объектами, так картинка воспринимается живой, приятной.ДМИТРИЙСФ,
чо за бред ты несешь?трент007,
Нет не бред, локации в биошоке сделаны на “отпись”ДМИТРИЙСФ,
Всегда было интересно, почему все называют эту часть инфинити (Infinity), когда она на самом деле инфинит (Infinite)? 🙂Icecreamer,
Ноуп. Общеупотребительное это [ˈɪnfɪnɪt], возможно с нейтральным гласным звуком в последнем слоге. Может быть, в каком-то диалекте оно будет через [ai], но я не нашел такого, хотя ожидал, что так читают американцы.инфинит была ПРЕКРАСНА . с душой сделана игра. до сих пор у меня на компе с русс озвучкой
V0pr0S,
Только к серии биошок относится чуть менее, чем никакMAX889,
А вы у нас тут решаете, что я является продолжением, а что нет? Как не относится, если одни механики и одна вселенная? Визуал шикарный как и в предыдущих частяхerun002,
Одна вселенная? Правда? Впрочем, вы правы, надо же оправдать слово биошок в названии.MAX889,
играл хоть, нет? тру биошоки как раз таки первый и третий. второй – бесовская поделка ради бабла.трент007,
И как же она без длс относится то?MAX889,
А разве нет сцены с тонущим Соловьём? Вы вообще играли?erun002,
Может Маяков вам недостаточно? Вас надо мордой тыкать, как кошку в.V0pr0S,
Каждому своё. Я вообще из тех, кому понравилась вторая частьV0pr0S,
Мне так оригинальная озвучка больше зашла, но от любителей русская озвучка тоже неплоха)V0pr0S,
Первая часть была стремной, в неё нравилось играть. А инфинити. Ну такое графика там была ну уж слишком детской и мультипликационной и явно не подходит шутеру, у которого которого жанр чуть ли не хоррор, особенно бесила та курица забыл имяПосле 18-ых (или сколько там уже?) ассасинов думаю зайдёт многим десять штук биошоков.
Вторая часть хуже первой получилась, ИМХО. Я её еле прошел! Хотя может уже возраст был не тот, чтобы в игры играться?!)) Первая брала своей атмосферой подводного мира, а воздушный мир второй что-то мне не очень понравился!)) Да и в первой сюжетный твист получился как-то получше, чем в продолжении ИМХО. В любом случае удачи разработчикам;))
Новый Биошок, толерантный как никогда прежде! В новой вариации Восторга/Колумбии всем заправляет ЛГБТ сообщество, целью которого является полное искоренение лиц гетеросексуальной ориентации, а также защита угнетённых меньшинств. Вы играете за русского гетеросексуального гомофоба, по ошибке оказавшимся не в том месте, не в то время. Ваша задача поиск женщины своей мечты и попутное уничтожение геев, лесбиянок, зоофилов, педофилов и прочих лиц со странным восприятием действительности. Также вам будут мешать местные папочки-трансгендеры вместе с сестричками, коих представляют негры-феминистки. Вместо тоников в игре представлены биомодификации от компании Эппл. В игре вас ждут три концовки, истинная из которых является отказ от своей женщины, исправление сексуальной ориентации и последующая смена расы и пола. Во время перевоплощения в негра гея-трансгендера вы обретаете истинный смысл существования – наличие в каждом человеке частицы абсолютной терпимости, которую вам попыталось стереть ваше государство, с помощью страшной пропаганды. Истинным виновником оказалась страна СССР, но наш герой, осознав правильный выбор меняет гражданство и живёт в новом ЛГБТ мире долго и счастливо. Игра одобрена угнетёнными меньшинствами, оценки ниже 10/10 караются ЛГБТ полицией.
ну это я так, пофантазировал немножко 😀
kiberzluk,
Дев других концовки пожалуйстаIgorShur,
Во время финального штурма главштаба Эппл можно поддаться соблазну и опробовать их совершенно новую биомодификацию, устанавливаемую через задний проход, дарующую иной взгляд на привычный игровой процесс. Это повлияет на выбор главгероя в конце игры, где он осознает, что битва за классические взгляды на человеческие отношения его больше не интересуют и пойдёт по стопам русского актёра Панина, попутно отказавшись от своей возлюбленной и уйдя в закат с одним из представителей ЛГБТ сообщества по имени Кевин (пасхалка для фанатов).
Также будет самая ужасная концовка, с полным геноцидом ЛГБТ, феминисток и всех толерантных жителей города будущего. После уничтожения города, на его руинах, главный герой включает вещание классического порно мужчина+женщина, как победный флаг отстаивания своей (миссионерской) позиции, со взглядом в новое будущее, лишённое толерантности. Но данную концовку никто не выберет, т.к. за неё будут давать позорное достижение “Гомофобный нацист-ретард”, чтобы все видели, что в вас что-то не так.kiberzluk,
С каких пор биошок теперь стал игрой с элементами порно-триллера?UserOnPDA,
А он пока и не стал xD Вся надежда на новую команду.IgorShur,
Секретная концовка.
Не знаю, как, но.
Все любят друг-друга без ограничений, оргия ЛГБТ и гетеро.
Но семейная ячейка сформироваться так и не смогла, ибо похоть развилась до необычайных высот.
Человечество вымирает.🙏🙏Господи, боже ну хотя бы как первая часть был почти страшилка, а не как мультяшка инфинити🙌
Неужели постараются вычурно засунуть в игру политкорректности мешок
Eleman,
в borderlands запихали, ждите в Биошоке.EgoistaBond,
А что там в Бондерлендсе такого?Koyaniskaci,
в пресиквеле завезли лесбиянку, в 3ем гея (Джейкобс), мобам женских скинов выдали и теперь мало того, что появились «психи» женского пола, так их ещё и больше. ну и всякие там радужные расцветки оружия.игра-то всё равно блеск, но, блин.
EgoistaBond,
Честно говоря мне и первая и вторая части не зашли, а после вашего ответа я в третью даже пробовать не станужду чо. чё выйдёт то выйдет в любом случае прошлые у меня не отняли ж.
Вот бы ещё озвучку от CGinfo дождаться)
Очень атмосферная игра, все жду когда снимут кинофильм по любой из частей
Если Левин не будет участвовать в качестве сценариста нового биошока, то меня терзают смутные сомнения в том, что следующий биошок будет таким же интересным, как прошлые части.
Из годных была только первая и инфинит. Вторая так себе.
Надеюсь 3я будет не хуже инфинит. Хотя графоний в инфинит был на любителя.Feyverk,
В инфините не графика, а убожествоKoyaniskaci,
Совсем ку ку) Стилистика такая и даже на слабых ПК картинка была прекрасна)Koyaniskaci,
Ну да – не бенч марк с передовыми технологиями, но с точки зрения погружения в мир она справилась а мир – мечта, сон ребенка. Шедевръ!Это кадр из Детроит что ли?)))
В лучшую сюжетку я ещё не играл ! Биошок одна лучших игр что существовала . Молодцы .
Ну боже, не надо, пожалуйста, все закончилось хорошо, концовка есть, ну зачем ещё одна часть
Как только кто то другой берется что то переделывать, получается так себе.
Брали бы новую идею и делали с нуля.Бот Владимир заменил киберспортсмена в CS:GO. И уложил всю вражескую команду [ВИДЕО]
Забавный случай произошёл недавно в киберспортивном сообществе Counter-Strike: Global Offensive. В разгар важного матча при счёте 14:14 один из участников играющих команд отключился, и его заменил бот Владимир. Якобы не представляющий опасности для профи искусственный интеллект остался один против четверых. И показал всем настоящий киберспорт.
Скучающий программист сделал ремейк Minecraft на движке Unity. На это ушло 12 часов [ВИДЕО]
Несмотря на кажущуюся простоту Minecraft, этот конструктор позволяет подчистую перекроить в своём игровом мире всё что угодно, построить реальный город вроде Краснодара или, например, собрать работающий процессор. А насколько сложно воссоздать саму Minecraft на другом движке? На этот вопрос попытался найти ответ владелец YouTube-канала Sam Hogan.
«Суперобои» с MIUI 12 стали доступны всем желающим
Одним из нововведений MIUI 12 стали так называемые «суперобои» — специальные заставки, динамически меняющиеся во время использования смартфона. Бета-версия новой прошивки только стала доступна для загрузки, а эти самые обои уже удалось извлечь из неё и выложить для скачивания всеми желающими.
Японские учёные нашли необычную замену ракетному топливу
Ракеты — единственный способ доставки космонавтов и спутников на орбиту Земли. Однако этот метод сложно назвать эффективным. Дело в том, что 95% массы ракеты составляет дорогостоящее топливо, необходимое для поднятия огромного летательного аппарата в воздух. Ключом к решению этой проблемы может стать микроволновая беспроводная передача энергии, которой активно интересуются японские учёные.
Аналитики назвали самый популярный и самый продаваемый смартфоны в мире
Аналитический ресурс DeviceAtlas опубликовал результаты исследования, посвящённого популярности смартфонов. Представленный рейтинг позволил определить, какой гаджет пользуется наибольшим спросом в разных регионах, а за каким значатся самые высокие показатели продаж среди отдельно взятых моделей.