ArcheAge добавят редчайшее снаряжение
Гайд по экипировке ArcheAge — как правильно одевать персонажа
Привет, друзья! В этот раз посвящаю свой рассказ экипировке в «Archeage». Казалось бы, сколько можно мусолить эту тему, ведь всем уже давно все известно. А вот и нет! Не смотря на то, что у игры уже давно проглядывает седина, то и дело сталкиваюсь с людьми, которых продолжает мучить вопрос: «Во что одеться?». Если честно, то в одной небольшой статье поведать обо всех нюансах экипировки просто невозможно. Каждому виду «шмота» вполне реально посвятить материал на несколько страниц. Ну, а сегодня предлагаю небольшой гайд, или даже справочник по ознакомлению с нюансами одевания в игре.
Создаем экипировку
Для этого нужно овладеть соответствующим ремеслом. К примеру, тканевые доспехи (легкие) делают портные, кожаные (средние) изготавливаются кожевниками, латы (тяжелая броня) — кузнецами. Создание оружия тоже подразумевает необходимость владения «Оружейным делом», «Обработкой древесины», «Ремеслом декоратора». В результате вы сможете создавать любой тип оружия в игре. Для развития мастерства крайне важно регулярно производить те или иные предметы. С этой целью вам нужно будет постоянно вести поиск подходящих ингредиентов, тратить Очки работы (ОР).
Что касается брони и оружия, то хочется отметить просто жизненную необходимость в наличии источников тех или иных составляющих. По-другому вам не удастся достигнуть высот в создании экипировки. И помните, ОР тратятся гораздо меньше, когда у вас высокий уровень мастерства. Увеличить их запас вы всегда сможете, выполняя задания, предусмотренные профессией.
Ну и не забывайте: мастера своего дела всегда остаются при деньгах в Архейдж.
Одеваемся в данжевый шмот
Если вы не обладаете большим запасом золота, позаботьтесь о том, чтобы обзавестись набором вещей в зависимости от вашего класса. Конечно, можно убить всех монстров на Северном материке, но шансов заполучить что-то действительно ценное немного. Поэтому не бойтесь посетить аукцион, где можно купить хотя бы минимальный сет, в т.ч. и самое простое оружие.
После того, как вы немного преоденетесь с аукциона, можете отправляться в:
- • Воюющую бездну.
- • Копи пронизывающего ветра.
- • Ферму хадира.
- • Арсенал сожженной крепости.
- • Колыбель разрушений.
- • Подземелья Аль-Харбы и другие героические данжи.
Получить необходимую инфу о выпадающих там вещах можно в Ремесленной книге. Лучше всего, как показывает опыт, выбивать экипировку в «Воюющей бездне». У каждого данжа стоит Тигель стихий, где вполне реально проапгрейтить раздобытые вещи до уровня «реликвия». Для этой цели воспользуйтесь собранными с мобов и боссов осколками Хаоса и сердцами льда/пламени. В результате вы станете обладателем довольно неплохого «шмота», на который потрачено минимум золота.
Хорошим вариантом для начинающих считается Рамианское снаряжение. Раздобыть его можно, убивая рамианских монстров на Сверкающем побережье, в Землях Покоя, Сангемаре, Нуимаре, Сальфимаре. Отличить нужных мобов можно по титулу «Древний рамианец», который виден над названием. Также можно воспользоваться бесплатным рамианским снаряжением в игровом магазине. Для этого выбираем «Подарки оружейника ордена Пробужденных» и «Подарки бронника ордена Пробужденых». Для преодоления ограничения в качестве обязательно пробудите снаряжение. Рамианку нужно прокачать до реликвии. Для начала воспользуйтесь «Рамианским свитком пробуждения».
Одежда для игроков левелом за 50
Конечно, способности персонажа могут перевернуть ход любой битвы, но без хорошей экипировки не удастся полностью раскрыть его потенциал. К числу топовых сетов, которыми пользуются игроки высоких уровней, относятся доспехи:
- Иферийские — вы можете выбирать из семи вариантов сетов. Благодаря этому ваш персонаж получит намного больше возможностей развития.
- Дельфийские — чтобы стать их обладателями, понадобится раздобыть внушительный список ингредиентов, в т.ч. иферийские вещи нужного качества.
- Эрнардские — предлагается большой выбор снаряжения, обладающего множеством стандартных характеристик.
- Эфенские — невозможно улучшить с помощью свитков, синтезируется аналогично универсальному костюму, нижнему белью, плащу. Для крафта понадобится запечатанное эрнардское снаряжение эпохи чудес, эссенции акхиума, чертежи и др. При создании любого вида снаряжения тратится 1680 ОР.
Друзья, напоследок хотелось бы отметить несколько важных нюансов:
- • Экипировка, полученная за прохождение квестов, не улучшается, не передается, но ее можно продать. Все остальное снаряжение передаваемо.
- • Если вы обзаведетесь редкой броней, или оружием, тогда в вашем распоряжении окажутся дополнительные эффекты.
- • С помощью крафта броню удастся улучшить до уровня Уникальный, после чего улучшение окажется недоступным.
Конечно, Америку я не открыл, но может кому-то статья окажется полезной, чему буду несомненно рад. На этом все, друзья! До новых гайдов!
Тема: Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5
Опции темы
Поиск по теме
Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5
В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.
Еще больше гайдов можно найти на портале Игры Mail.Ru!
С древних рамианцев с некоторым шансом достается запечатанная броня или оружие. Монстры находятся в следующих локациях, а на скриншотах указаны места появления.
- Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
- Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
- Сангемар (нейтральная),
- Сальфимар (нейтральная),
- земли покоя (нейтральная),
- Нуимар (нейтральная).
При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.
Рамианское одноручное оружие:
- рамианский кинжал,
- рамианский меч,
- рамианский ятаган (одноручный клинок),
- рамианский боевой топор,
- рамианский протазан (одноручное древковое),
- рамианская булава (одноручное дробящее)
- рамианский короткий посох,
- рамианский лук,
- рамианский щит стража (защита),
- рамианский щит заклинателя (сопротивление).
Рамианское двуручное оружие:
- рамианский клеймор (двуручный меч),
- рамианский палаш (двуручный клинок),
- рамианский лабрис (двуручный топор),
- рамианский молот (двуручное дробящее),
- рамианская алебарда (двуручное древковое),
- рамианский боевой посох.
Рамианский музыкальный инструмент:
- рамианская лютня,
- рамианский кларнет.
Рамианское матерчатое снаряжение:
- рамианская диадема,
- рамианский матерчатый камзол,
- рамианский матерчатый пояс,
- рамианские матерчатые наручи,
- рамианские матерчатые перчатки,
- рамианские матерчатые поножи,
- рамианские матерчатые сапоги.
Рамианское кожаное снаряжение:
- рамианский кожаный капюшон,
- рамианская кожаная куртка,
- рамианский кожаный пояс,
- рамианские кожаные наручи,
- рамианские кожаные перчатки,
- рамианские кожаные поножи,
- рамианские кожаные сапоги.
Рамианское латное снаряжение:
- рамианский латный шлем,
- рамианский латный нагрудник,
- рамианский латный пояс,
- рамианские латные наручи,
- рамианские латные перчатки,
- рамианские латные поножи,
- рамианские латные сапоги.
Улучшается экипировка с помощью такого же рамианского снаряжения. Один предмет прибавляет 150 единиц опыта. Используйте для этой цели ненужные части брони и оружие.
В списке перечислены «Эссенции света», которые доступны в игре и количество опыта:
- обычная (100 ед.),
- необычная (250 ед.),
- редкая (300 ед.),
- уникальная (400 ед.),
- эпическая (850 ед.),
- легендарная (1000 ед.),
- реликвия (1400 ед.).
На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.
В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.
В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.
В этих заданиях можно выбрать свитки для пробуждения или эссенции света на выбор. Подробнее о свитках рассказано в главе «Пробуждение».
- «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
- «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
- «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
- «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.
ArcheAge — как улучшить снаряжение
Вся необходимая информация о заточке снаряжения
В ArcheAge используется стандартная система заточки снаряжения. Предмет может улучшиться, сломаться, а некоторые предметы просто портятся. Кроме того, в игре есть катализаторы, которые увеличивают шанс успеха.
Окно улучшения открывается через кнопку в инвентаре или нажав правой кнопкой мыши по свитку чар.
- Вкладка «Качество»: при открытии окна улучшения через кнопку в инвентаре открывается четвертая вкладка «Синтез», когда для улучшения требуется первая вкладка.
- Предметы для улучшения: в слоты для улучшения помещаются предметы из инвентаря с помощью правой кнопкой мыши. Используется улучшаемый предмет, а также свиток для улучшения и катализатор для повышения шанса. Предмет невозможно улучшить без свитка, но можно не использовать катализатор.
- Успех: при улучшении предмета указывается шанс успеха улучшения, а при использовании свитка сильных чар предмет имеет шанс улучшиться сразу на два пункта.
- Неудача: кружок напротив пункта неудачи указывает на то, что это может произойти с предметом. На скриншоте предмет может остаться на том же качестве, снизиться в качестве до уникального или просто уничтожиться. Испортиться может только следующее снаряжение: ираймийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское.
- Стоимость: за попытку улучшения взимается плата и тратится 50 очков работы.
- ОК: при нажатии на кнопку ОК начинается заточка предмета. Улучшение длится две секунды и отменяется при прыжке или любом другом действии.
Для улучшения снаряжения используются следующие свитки:
- свиток чар оружейника — улучшает оружие персонажа;
- свиток чар бронника — улучшает броню персонажа;
- свиток чар ювелира — улучшает бижутерию персонажа;
- свиток чар шорника — улучшает снаряжения для боевых питомцев (налобник, нагрудник и браслеты);
- свиток корабела — улучшает корабельное оборудование.
Свитки крафтятся на печатном станке, но для некоторых требуется 10 000 очков мастерства в ремесле «Книгопечатание»:
- Свиток чар оружейника изготавливается из одного пергамента и осколка истинного солнечного акхиума.
- Свиток чар бронника изготавливается из одного пергамента и осколка истинного лунного акхиума.
- Свиток чар ювелира изготавливается из одного пергамента и осколка истинного лунного акхиума.
- Свиток чар шорника изготавливается из одного пергамента, двух чернил печатника и 25 клейких листочков.
- Свиток корабела изготавливается из одного пергамента, двух чернил печатника и одного мелкого лунного жемчуга (падает с мобов в море).
Для изготавливания пергамента требуется 5000 очков мастерства в ремесле «Книгопечатание»
Осколки истинного акхиума получаются из нагретых жеод. Жеоды получаются из сундучков с мобов, но если их поставить, то они просто исчезнут, так как их нужно нагреть (жеода занимает площадь 8х8). Нагреть жеоду можно с помощью груза тлеющих бревен, которые получаются из пеньков в землях Покоя и Сангемаре (в области горящего леса). После взятия бревен у пенька начнется откат в полтора часа, после чего пенек сможет вновь дать бревна.
Свитки сильных чар имеют шанс улучшить снаряжение сразу на два пункта.
- Свиток сильных чар оружейника изготавливается из свитка чар оружейника, кристалла истинного солнечного акхиума и слитка анадия.
- Свиток сильных чар бронника изготавливается из свитка чар бронника, кристалла истинного лунного акхиума и слитка анадия.
- Свиток сильных чар ювелира изготавливается из свитка чар ювелира, кристалла истинного звездного акхиума и слитка анадия.
Для изготавливания свитков сильных чар требуется 50 000 очков мастерства в ремесле «Книгопечатание»
Кристалл истинного акхиума продается в магазине за монеты дару и на аукционе. Кристалл собирается из осколков. Для этого требуется 50 000 очков мастерства в ремесле «Обработка камня» и три штуки «Расколотого кристалла истинного солнечного, лунного или звездного акхиума». Слиток анадия делается из анадиевой руды, которая добывается в пещере. Для ее добычи требуется 50 000 очков мастерства в ремесле «Горное дело».
Кристалл истинного солнечного акхиума продается за 150 монет дару, а кристалл истинного лунного и звездного акхиума по 50 монет дару
Катализаторы увеличивают шанс улучшения предмета в несколько раз. Некоторые продаются в игровом магазине, а некоторые выбиваются из ларцов.
- Основной катализатор — повышает вероятность успеха в 1.75 раза (подходит только для уникального предмета).
- Улучшенный основной катализатор — повышает вероятность успеха в 1.75 раза (подходит только для эпического предмета).
- Слабый катализатор — повышает вероятность успеха в 1.5 раза (подходит для предмета не выше легендарного качества).
- Мощный катализатор — повышает вероятность успеха в 2 раза (подходит для предмета не выше легендарного качества).
- Слабый универсальный катализатор — повышает вероятность успеха в 1.5 раза (подходит для предмета любого качества).
- Мощный универсальный катализатор — повышает вероятность успеха в 2 раза (подходит для предмета любого качества).
- Мерцающий катализатор — повышает вероятность успеха 2.5 раза (подходит для предмета любого качества).
Мощный универсальный катализатор улучшается до мерцающего катализатора с помощью Кристалла алхимический соли. Этот предмет продается в магазине за 600 монет дару. Катализатор обязан быть не персональным.
Талисманы защищают предмет от поломки, ухудшения и порчи. Существует четыре вида талисмана:
- Талисман из очищенного акхиума — защищает предмет качества реликвия.
- Ограненный талисман из очищенного акхиума — защищает предмет качества реликвия и повышает шанс успеха в полтора раза (используется слабый универсальный катализатор при крафте).
- Талисман из истинного акхиума — защищает предмет качества эпохи чудес.
- Ограненный талисман из истинного акхиума — защищает предмет качества эпохи чудес и повышает шанс успеха в полтора раза (используется слабый универсальный катализатор при крафте).
Для изготавливания талисманов требуется заготовка, которая бывает двух видов. Чтобы получить Заготовку из очищенного акхиума, необходимо рассыпать иферийскую экипировку, а для получения Заготовки из истинного акхиума требуется рассыпать дельфийскую экипировку. Делать это можно только с предметами выше легендарного качества и только с помощью Камня лунного затмения (продается в лавке за 100 золота).
Однако, талисман подойдет для защиты не каждой части экипировки, так как в зависимости от распыленного снаряжения зависит цвет заготовки:
- При распылении оружия и инструмента получается Заготовка из солнечного акхиума, который понадобится для создания талисмана и защиты оружия, а также инструмента.
- При распылении шлема, нагрудника, наручей, перчаток, пояса, поножей и обуви получается Заготовка из лунного акхиума, который понадобится для создания талисмана и защиты доспехов.
- При распылении ожерелья, серьги и кольца получается Заготовка из звездного акхиума, который понадобится для создания талисмана и защиты доспехов.
Для создания талисмана требуется Лунный жемчуг, который продается за 3 000 очков чести.
Талисман, заготовка и лунный жемчуг являются персональными предметами
Персональный предмет, который продавался в игровом магазине во время акции, а давался в награду за участие в Марафоне героев. Защищает предмет от поломки, ухудшения и защиты. Улучшает предмет только выше качества реликвия.
Скриншот до установки обновления 4.5. Актуальная информация талисмана выше скриншота
- Снаряжение может сломаться начиная с качества Реликвия.
- Испорченную экипировку нельзя: улучшить, рассыпать, перекрафтить, запечатать с помощью магнитного ядра.
- Испорченную экипировку можно: передать, продать, использовать в синтезе эфенского снаряжения, усилить эфенской призмой, гравировками и руной, а также нанести трансфигурацию.
- Невозможно использовать катализатор одновременно с талисманом.
- С помощью свитков нельзя улучшать плащи, костюмы, нижнее белье, Перстень Инистера, Акхиумный перстень Безмятежного моря, Серьгу хранителя тайны Эрнарда, Талисман Кармины и Ожерелье доблести.
- Для создания свитков чар требуется немного мастерства в ремесле книгопечатания, поэтому для их создания достаточно иметь «Покровительство Сиоль», которая продается в игровом магазине за 350 кристаллов или на аукционе за золото. Мастерство в ремесле также можно повысить с помощью вспомогательных предметов.
Шансы улучшения снаряжения:
Шансы улучшения корабельного оборудования:
Рамианское снаряжение
Доп.параметры
FAQ: как пользоваться таблицой
Если вы здесь впервой, то скорей всего скорчите лицо – что это такое и как это использовать.
Таблица с цифрами означает кол-во необходимого опыта для синтеза рамианского снаряжения от указанного цвета до следующего, к примеру в ряду Редкий в колонке “Нагрудник” стоит значение 864 – это значит на синем нагруднике вы увидете [0/864] – опыт, необходимый для получения уникального предмета.
Синтез в Archeage уже довольно распространенное занятие, все началось с плащей и костюмов и теперь можно синтезировать практически все остальное – оружие, броню и в некоторых вариантах – ювелирку (эфены).
Ниже находится еще одна таблица с дополнительными параметрами. Первый – это указание по подсчету, хотим мы в итоге получить Т2 (Tier2) предмет или нет. Т2 в рамианке – это предмет, успешно пробужденный свитками. Т1 должен находиться в релике, чтобы получить в итоге Т2 редкого качества. Подсчет опыта Т2 идет с учетом всего опыта Т1, не включая полную прокачку релика Т1 (т.е при получении релика можно ее сразу пробудить и начать с редкого Т2).
Для удобства подсчетов по времени или по кол-ву мобов указаны оба поля, можно заполнить одно из них. Например, вы примерно с каждого 17-го моба получаете рамианку – указываете 17 и выбираете нужную ячейку в таблице синтеза. Так же и с временем, вы фармите примерно 6 минут, чтобы выбить рамианку – пишете 6.
Последнее значение по умолчанию равно 150 – столько нынче дает опыта выбитая любая зеленая рамианка. Однако в цвете она дает другое значение, и в последних версиях стали появляться эссенции света разного качества, которые также дают опыт, поэтому вы можете заполнить эту шкалу своим значением и пересмотреть общую картину фарма.
Таблица предварительная, данные взяты из общих источников, коих пруд пруди. Сам я только на ранних стадиях фарма (легенда т1), поэтому если где-то оплошал – пишите в коментариях.
Характеристики рамианской экипировки
У любой раминки есть лишь один основной стат, вроде Силы, Интеллекта и т.д, по кол-ву значения немного уступающий одностатовым крафтовым наборам. Например, сравнивая Т1 и дельфийский сет, у нагрудника рамианки в релике будет 149-162 силы при нулевой-полной прокачке, а в дельфийской куртке мародера в релике будет 180. В искаженной рамианке 1-ой эпохи будет 189-203 силы. Чтоб догнать такой параметр, дельфийка должна быть второй эпохи – 204 силы.
Полный набор возможных характеристик:
Из таблицы можно обнаружить, что некоторые предметы не обязательно и нецелесообразно поднимать в Т2 ввиду невысокого прироста значений параметров. В Т2 значения могут упасть до такой степени, что потребуется их поднимать до легендарного качества, просто чтобы вернуть старые значения. Однако крайне вкусно выглядят шансы крита и крит.урон/хил в левой руке и луке. Таким образом, можно выбрать необходимые итемы для дальнейшего пробуждения и оставить в релике не столь важные детали.
UPDATE: были добавлены характеристики из экипировки Т3 и Т4. Информация была взята из разных источников. Если что-то не сходится, пишите и прилагайте пруфы, обновим.
Рамианка в Archeage 5.0
К нам подъехали изменения в игру. Archeage 5.0 значительно упростила сбор рамианского снаряжения и подняла его годноту благодаря новым эфенским кубам (раньше улучшить снаряжение по параметрам защиты/сопрота и урона/исцеления было нельзя). Если вас тяготило качать рамианку и мучиться из-за несовершенного дропа, то эссенции теперь также получаются с помощью ежедневных заданий, как старых (дневной/ночной разлом), так и новых (убить 50+ тел в некоторых северных локациях).
Преимущества
– Рамианку выдают бесплатно. Как мы помним, это бесплатный аналог дельфийского обмундирования и ты его одеваешь бесплатно, как только получишь 50-ый уровень. В связи с этим на Хазе в первые недели резко опустилась ценность солнечного акхиума (пыль/призмы/эссенции). Все потому что появился Т3 грейд вещей, при этом не добавили даже эрнардов (UPDATE: хорошо, добавили, через месяц), что похоже по значениям только на Т2. Дельфийская броня по прежнему имеет хороший вес, так как дополнительный сет-бонус и 3 эпоха равноценна топовой искаженке, которую еще надо уметь подобрать (за 40 часов фарма я так и не набил пары нормальных штанов и сапогов). Тем не менее, лунные призмы тоже постепенно падают в стоимости.
– Квесты на эссенции света. В солнечных полях, бездне и пустоши Корвуса, помимо свитков для пробуждения Т1 в Т2, за сдачу квестов на выбор приподнесли эссенции света. Это сильный и правильный ход, поскольку они нужней свитков в 80% случаев. Несмотря на большие траты на неудачи при пробуждении, вбивать в Т1, Т2 и Т3 приходится все те же эссенции света. Большое количество эссенций приподнесли и в новой локации “Ирамканд”, куда собирают с началом нового дня. Вы можете быть с самым низким обмундированием, но вас все равно могут взять в рейд и вы спокойно соберете весь куш за полчаса. Достоточно иметь 55-ый уровень, иначе квесты у вас не покажутся.
– Шанс дропа. Как ни странно и неведомо на какой срок, локализатор ввел нам ежедневную бесплатную конфету в виде повышенного шанса дропа (UPD: уже убрали, через месяц обновы. ну как так-то). В остальное время плохо экипированный персонаж может также долго и нудно собирать крохи, но в течение тех же получаса в день можно себя хорошо побаловать.
– Хайп. Несмотря на то, что на Хазе до эфенской экипировки могут нескоро дойти (если вобще придем, так как все донатные минусы игры на сервере развития по внутренним причинам бесчадно режут), Т3 рамианка может остаться топовым снаряжением как минимум до прихода следующего грейда. Кто не в курсе, с нового дракона в будущем будет падать экипировка лучше, чем эфены. Так что будем ждать новостей.
Недостатки
– Гринд. Если кто-то не знаком с этим понятием, то в ММОРПГ это означает стоять примерно на одном месте и убивать монстров. в течение долгого Долгого ДОЛГОГО времени. Гринд не всегда считается какой-то проказой на лице игры – со временем ты понимаешь, что можешь это делать лучше и быстрее. Да, это фарм ради фарма, сбор одного и того же и не всегда приносит веселье и вкус бодрящий, так как вероятности дропа частенько меняются, не всегда в плюс. Тем не менее, теперь это неотъемлемая составляющая. Если хотите относительно дешевые и полезные вещи – придется позаниматься подобным задротством.
– Конкуренция. В погоне за высокой экипировкой вы можете столкнуться с другим персонажем, более обидным и болючим. К сожаленью, таких в игре много, а хороших территорий – мало.
Пробуждение и “Теория Вероятности”
Пару слов о таком математическом понятии, как Теория вероятностей (ТВ). Каждый из вас ее изучал или предстоит изучить ее на Высшей Математике. Чтобы не вдаваться в нудятину и “что это было”, расскажу принцип одного определения.
[Вероятность появления хотя бы одного события]
Эту ерунду можно почитать в гугле на более умном языке. Шанс пробудить шмотку в Т2 (Т3) составляет 10%. Каждый последующий раз повышает этот шанс на 5%, таким образом шанс неудачи составляет 90%, 85%, 80% и т.д. Теория гласит, что конечная вероятность равна умножению всего этого набора чисел. Если посмотреть на задачу так – какая вероятность того, что мы получим неудачу три раза подряд.
Это уже будет не 80%, а (0.9 * 0.85 * 0.8)*100% = 61.2%. Надеюсь, как умножаются проценты, объяснять не требуется =) Т.е вы получаете аж 38.8% шанса на удачу вместо предъявленных 20 за третью попытку. Один минус – эта вероятность актуальна, если вы пробуждаете одну и ту же шмотку, не переходя к другим (по нашему условию задачи), иначе это будет 20%.
Пример
Для закрепления инфы, предлагаю вспомнить Archeage 2.0 (к примеру), когда мы могли крафтить эрнард лишь тогда, когда у нас была только дельфийская проходка (да, тогда можно было получить рандомные иферийские и дельфийские вещи и только из “Дельфийского лука часового” делать эрнард, остальные считались мусором). Проходка была одной из 7 предложенных вариантов, т.е шанс создать проходку был (1/7)*100% =
14.29%. В любой момент между делом вы могли создать вещь и будет шанс фейла 85.71%. Подставим наше известное условие – что если не крафтить прочие вещи, а только дельфийские одноручные мечи и какой шанс, что после 4-ех попыток выпадет проходка (Дельфийский меч вершителя).
Четыре попытки подряд переумножают четырежды наше единственное неизменное число – шанс неудачи 85.71%.
0.8571 * 0.8571 * 0.8571 * 0.8571 = 0,5397
Стало быть, даже на четвертый заход мы имеем 53.97% шанс неудачи, тем не менее это почти 50/50, а за проходку мы получали примерно 6-тикратную прибыль от дельфийки. Так при должном везении и крафте 3-4 штук в неделю, вместо очевидных 7, мы и зарабатывали в ранних версиях игры. Чаще, конечно, страдали.
Я все понял, просто лень считать
Чтобы определить вероятность пробуждения рамианки через программульку по принципу, описанному выше, можете ввести количество попыток в следующую графу. Для пояснения – пробуждение в Т2 и Т3 обычными (+) свитками дает одинаково 10% шанса успеха, а вот сильными (++) в Т2 дается 50%, а в Т3 всего 25%. При этом каждое последующее пробуждение добавляет 5% шанса при обычных (+) свитках и 10% при сильных (++).
Калькулятор синтеза ArcheAge 6.0 – Эфенская экипировка
Опыт на синтез каждого ранга
Количество опыта за синтез +169
На синтез с ранга до ранга необходимо 2871 опыта
Крафт эфенского снаряжения.
Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы.
- Эрнардский предмет того же вида (например, для создания нагрудника нужен именно нагрудник), улучшенный до качества «Эпоха чудес» и запечатанный с помощью магнитного ядра. Ядро можно изготовить на отличном верстаке из 4 ед. прочного сплава и 20 клейких листочков.
- Эссенции солнечного, лунного или звездного акхиума. Количество зависит от типа предмета.
- Эфенские чертежи оружейника, бронника или ювелира. Делаются на эфенском алтаре в Эфен’Хале из следующих ресурсов: флакон с ядом кир’фера (создается из 200 капель яда), эфенские доспехи (собираются из 200 обломков эфенских доспехов) и 50 ед. щелочного раствора.
- Слитки пламенного металла, пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, пламенеющие доски или радужный хрусталь — в зависимости от типа вещи. Количество также зависит от него.
- Слитки акхиума, прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло, прозрачный лакировочный состав — вид ресурса и необходимое количество зависят от типа создаваемого предмета.
Гравировка эфенского снаряжения
Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими — специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:
- Эфенская руна карающего огня — сила атаки в ближнем бою +10.0;
- Эфенская руна изначальных ветров — сила атаки в дальнем бою +10.0;
- Эфенская руна земной тверди — защита +80;
- Эфенская руна ледяных штормов — сила заклинаний +10.0;
- Эфенская руна вечной жизни — эффективность исцеления +10.0.
Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав — в зависимости от типа руны.
При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.
Синтез эфенского снаряжения
В «Древнем Ирамканде» материалами для синтеза эфенского снаряжения способны служить другие элементы эфенской экипировки такого же ранга или выше, обсидиановое снаряжение, а также флаконы с эссенцией стихий. При этом использовать можно экипировку любого типа — например, оружие для синтеза шлема и так далее.
Флаконы с эссенциями стихий — это новый вид материала для синтеза. Их можно получить, распылив добытую с мифических противников экипировку качества не ниже «уникальный предмет». При этом чем выше качество, тем лучше и получаемый после распыления усилитель.
Обратите внимание: флаконы с эссенциями стихий можно использовать для синтеза эфенского снаряжения такого же или более низкого качества.
Малый флакон с эссенцией стихий:
- Амулет канонира;
- Серьга канонира;
- Кольцо канонира;
- Перчатки канонира;
- Жилет канонира;
- Повязка канонира;
- Сапоги канонира;
- Штаны канонира;
- Шлем генерала Мередина;
- Доспех генерала Мередина;
- Наручи генерала Мередина;
- Перчатки генерала Мередина;
- Пояс генерала Мередина;
- Поножи генерала Мередина;
- Сапоги генерала Мередина;
- Нарвиг, огненный клинок Морфеоса;
- Исбранд, ледяной клинок Марли;
- Осадный шлем узурпатора;
- Осадный доспех узурпатора;
- Осадные наручи узурпатора;
- Осадные перчатки узурпатора;
- Осадный пояс узурпатора;
- Осадные поножи узурпатора;
- Осадные сапоги узурпатора;
- Иснарнир, Ледяное пламя;
- Шлем призрачного узурпатора;
- Доспех призрачного узурпатора;
- Наручи призрачного узурпатора;
- Перчатки призрачного узурпатора;
- Пояс призрачного узурпатора;
- Поножи призрачного узурпатора;
- Сапоги призрачного узурпатора;
- Перчатки канонира Морфеоса;
- Жилет канонира Морфеоса;
- Повязка канонира Морфеоса;
- Сапоги канонира Морфеоса;
- Штаны канонира Морфеоса;
- Русалочья серьга.
Средний флакон с эссенцией стихий:
- Шляпа корабельного мага;
- Рубашка корабельного мага;
- Штаны корабельного мага;
- Перчатки корабельного мага;
- Ботфорты корабельного мага;
- Наручи корабельного мага;
- Перевязь корабельного мага;
- Шляпа капитана Гленна;
- Камзол капитана Гленна;
- Штаны капитана Гленна;
- Перчатки капитана Гленна;
- Ботфорты капитана Гленна;
- Манжеты капитана Гленна;
- Перевязь капитана Гленна;
- Лик Ашьяры.
Большой флакон с эссенцией стихий:
- Кристаллический Исбранд;
- Пламенеющий Нарвиг;
- Капюшон инквизитора Анталлона;
- Мантия инквизитора Анталлона;
- Наручи инквизитора Анталлона;
- Перчатки инквизитора Анталлона;
- Пояс инквизитора Анталлона;
- Поножи инквизитора Анталлона;
- Сапоги инквизитора Анталлона;
- Жезл лесного колдуна;
- Аст’аджал, Длань судьбы;
- Ро’кана, Безумие морей;
- Анд’хакар, Чернильная тьма.
Хрустальный флакон с эссенцией стихий:
- Алый клинок драконьей ярости;
- Алый щит гнева Гартарейн;
- Алый лук из драконьей кости;
- Алый меч драконоборца;
- Алый вулканический посох;
- Раскаленный жезл лесного колдуна;
- Заточенный Аст’аджал, Длань судьбы;
- Укрепленный Ро’кана, Безумие морей;
- Гравированный Анд’хакар, Чернильная тьма.
Драгоценный флакон с эссенцией стихий:
- Пламенеющий клинок драконьей ярости;
- Пламенеющий щит гнева Гартарейн;
- Пламенеющий лук из драконьей кости;
- Пламенеющий меч драконоборца;
- Пламенеющий вулканический посох;
- Грозовое ожерелье;
- Шлем властелина морей;
- Бригантина властелина морей;
- Поножи властелина морей;
- Перчатки властелина морей;
- Сапоги властелина морей;
- Адамантовый коготь;
- Кристаллическое перо;
- Скипетр Молний;
- Жезл Грома;
- Длань Небес;
- Корона Громовержца;
- Сердце Бури.
При этом сами перечисленные выше предметы экипировки в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения использовать больше нельзя.