13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Apex Legends скоро добавляет дальность стрельбы

Apex Legends вышла год назад. Рассказываем, что в ней изменилось

Студия Respawn наделала много шума со своей «королевской битвой» Apex Legends, у которой на момент весьма нежданного релиза были как плюсы, так и минусы. Тем не менее проект сумел привлечь миллионы игроков, стал коммерчески успешным и продолжает развиваться. За год в игре многое изменилось. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Главным улучшением Apex Legends за минувшие двенадцать месяцев стало появление рейтинговых игр. Случилось это во втором сезоне, в июле 2019. На сегодняшний день система сбалансирована очень хорошо и учитывает не только победы/поражения, но и такие параметры, как соотношения убийств/смертей, меткости стрельбы.

Это значит, что каждому подберут участников с примерно одинаковым скиллом: в Apex 6 дивизионов, в каждом 4 подгруппы, плюс есть топ-500 лучших игроков — так называемых «Хищников».

В других режимах регулярно встречаются разноуровневые игроки, что вызывает недопонимание. Именно поэтому рейтинг — единственный режим, который сейчас тащит проект. Тут почти не встречаются читеры, а подбор равных по уровню игроков устраняет любые недоразумения.

В нашей рецензии одним из главных минусов Apex Legends мы указывали проседающий темп игры. Сейчас разработчики его выправили — зона жестче бьет, быстрее растет, а время между раундами снижено. Нередко игроков заставляют активно перемещаться по карте, регулярно сверяться с безопасной точкой и не бояться перестрелок.

С визуальной точки зрения игра однозначно стала лучше, из движка выжали максимум возможного, получив очень резкую картинку. Всё очень хорошо детализировано и различимо, что вблизи, что вдали. Конечно, Apex далеко до излишеств и украшательств RDR 2, но зато игра уверенно работает даже на ПК десятилетней давности.

Не осталось без обновление и звуковое сопровождение игры. На момент релиза Apex, далеко не все слышали шаги, стрельбу, не могли определить дальность по звукам. Сейчас с этим намного проще, удобнее, хотя игру едва адаптируют под звук так, как это сделали авторы PUBG. Всё-таки проект для казуальных игроков, а им дай только пострелять.

Второе по важности улучшение Apex Legends касается разнообразия режимов. Пусть и временно, но в игру добавляли: сольный режим, командный режим на двух игроков, режим, где одна команда начинает за зомби, а другая — за игроков, похожие на классический мультиплеер режимы с респауном по ходу матча.

Да, разработчики не стремятся добавлять эти режимы на постоянной основе, чтобы не размывать аудиторию. В конце концов, Apex Legends задумывалась как командный шутер на трех игроков, пусть такой и остается. Однако видно, что над игрой активно работают геймдизайнеры, адаптируя общую концепцию под разные возможности.

Mixed

В материале о проблемах Apex Legends, мы отмечали, что способности у некоторых легенд ощущаются бесполезными во многих игровых ситуациях, также геймплею не хватает тактической глубины. В этой части есть определенный прогресс: Respawn не раз меняли баланс и параметры способностей у легенд, теперь в большинстве ситуаций как-то можно выкрутиться. Однако все еще навык меткой стрельбы остается ключевым для победы.

Тактическая глубина тоже начинает проявляться, уже есть билды, которыми можно строить команду и повысить шансы на победу. Но это для командной игры с друзьями, со случайными напарниками по-прежнему велико влияние госпожи удачи, в одних ситуациях неудачный по персонажам отряд будет «нагибать», в других ситуациях очень быстро проиграет. Хотя после проигрыша нередко ловишь себя на мысли, что «Возьми Миража, мог бы уйти в инвиз и сбежать» или «Будь в отряде Гибралтар, мы бы вызвали бомбардировку и затащили» — так что здесь еще больше поле для маневров.

Карты, пожалуй, в каждом баттл-рояле вызывают недовольство, и Apex не исключение. «Каньон Кингз» мы в свое время назвали демкой за большие перепады высоты, резкие переходы между биомами, высокую или низкую плотность построек или их полное отсутствие. Во втором сезоне ситуация изменилась, карту наполнили контентом, на неё пришли левиафаны с секретным лутом и стало немного легче. Появились динамические элементы (птеродактили и дроны таскают контейнеры с лутом). В общем над картами работают, но можно и лучше.

Все еще недостаточно хорошо работает распределение лута. Нередки ситуации, когда на огромной территории невозможно найти даже простой ранец, или нет гранат, или подряд попадаются 3-4 одинаковых мода, увеличенный магазин для легкого оружия (фиолетовый) или точный чок. При том, что в зоне эти виды оружия в дефиците, зато валом разбросано тяжелое и энергетическое.

В нашей публикации о проблемах Apex мы жаловались на баланс оружия. С ним стало лучше — регулярно правят баги и глитчи, корректируют характеристики, перекидывают из одной группы в другую, вводят новые классы и добавляют новые «стволы». Так, в четвертом сезоне снайперские винтовки вывели в отдельный класс с собственными патронами, хотя ранее это оружие обходилось легкими, тяжелыми или энергетическими боеприпасами.

С одной стороны, вся эта возня идет на пользу, потому что в Apex Legends сейчас имеет очень хорошее и просто хорошее оружие (кроме «Мозамбика»). С другой стороны, несколько надоедает постоянно переучиваться и адаптироваться — вроде только привык к «стволу», как он уже сильно изменился.

Contra

Можно сформулировать три основных претензии к Apex Legends спустя год после релиза.

Первая касается сетевой части. Да, разработчики увеличили число серверов, постоянно улучшают сетевой код и внедряют множество оптимизаций. Но все равно вечером и ночью горят флаги потери пакетов, нестабильного соединения, сервера лагают, персонажи нередко двигаются с замедлением, будто они затянуты в трясину. Одни сервера (весь Франкфурт) почти всегда работают хуже, чем другие (Амстердам, Бельгия).

Чтобы не быть голословным, все это замечено не одним и не двумя игроками. На эту проблему жалуются разные люди, в разных регионах СНГ и с разным качеством связи: кто-то пользуется мобильным интернетом и у него все хорошо, а другие сталкиваются с лагами на скоростном оптоволокне.

Из этого вытекает вторая проблема — нередко урон или не проходит, или не засчитывается, или из-за рассинхрона между разными игроками один выпускает всё в молоко, а другой, наоборот, точно попадает в цель. То есть в одном матче можно нанести 1500 урона, а в другом — не нанести и 100. И чем больше занята сеть и сервера, тем чаще эта ситуация повторяется.

Читать еще:  Имву Хэллоуин получи Безумные лабораторные резервуары

Заключительная проблема — это читеры в Apex Legends, про которых мы уже писали. Respawn приложила большие усилия, добавила систему жалоб на подозрительных игроков, проводит миллионные волны блокировок и даже банит по железу, но результат пока… очень средненький.

Самый популярный сейчас чит — это wallhack, когда все персонажи подсвечиваются. Играя с друзьями, после нокдауна, автор этих часто пытается их предупредить, подсказывать и подсвечивать вражеские позиции. Нередко происходит следующее: когда тиммейт резко меняет курс, пытается подрезать противника, занимает более выгодную позицию, враг моментально реагирует на изменение обстановки не видя моего союзника напрямую.

Aimbot никуда не делся, кто-то до сих пор им пользуется открыто, стреляя со 100 % точностью. Кто-то включает/выключает или снижает точность до 60-80 %, но в половине матчей встречаются игроки, у которых залетает вообще все, из любой позиции, с любой дальности, 5-6 выстрелов и все, в лобби. Тут спасение одно — рейтинговый режим. В остальных же ситуация улучшается только с очередной волной банов.

Per aspera ad astra

Оценивая путь, который Apex Legends прошла за последний год, можно с уверенностью сказать, что она получилась самобытным, самостоятельным проектом, которому удалось внести новшество в жанр — например, систему меток. Разработчикам удалось за год пройти тот путь, который другие «королевские битвы» проходили за 2-3 года и это их главное достижение.

При этом у Apex собственные проблемы, которые Respawn предстоит решать самостоятельно, без оглядки на жанр и конкурентов, причем решать быстро. Региональные цены не помешает пересмотреть или хотя бы продавать местную валюту со скидкой на распродажах. И, конечно, студии нельзя останавливаться: Apex Legends как игра-сервис требует постоянного развития.

Все об оружии в Apex Legends: урон, разброс и перки

Даниил «Smacked» Хвалёв

В Apex Legends очень много способов расправиться с оппонентом — задушить газом Каустика, сровнять с землей артобстрелом Гибралтара и Бангалор или даже одолеть в кулачном бою. Но голыми руками победу вырвать будет очень сложно. Рассказываем все об особенностях оружия и перков в Apex Legends.

Весь арсенал «королевской битвы» от Respawn Entertainment можно разделить на шесть типов: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки. Каждый из них дает лишь общее представление о возможностях оружия и ограничивает использование перков. Куда важнее, какими патронами оно стреляет: не все ПП и пистолеты заряжаются легкими боеприпасами, а снайперские винтовки — не только тяжелыми.

В таблице ниже представлены базовые характеристики существующих в игре видов оружия без влияния перков

Любым оружием, кроме P2020 и RE-45, можно убить противника с полной броней и здоровьем без перезарядки, если все пули попадут в цель. Быстрее остальных с этой задачей справятся R-99 и Преданность — это самые скорострельные пушки в Apex Legends.

Разброс

Еще одна важная характеристика оружия — сила отдачи и стабилизация при стрельбе. На изображении ниже указаны усредненные паттерны разброса оружия: линия поражения всегда будет отклоняться в указанных направлениях, но точка попадания каждой пули может сдвигаться случайно. Освоить каждое оружие можно в обучении.

Для Хемлока, R-301, Флэтлайна и Ищейки указаны паттерны при базовых режимах стрельбы. Первые три винтовки можно переключить в режим одиночных выстрелов для большей точности. В случае с Хемлоком это особенно важно, так как изначально он выпускает по три патрона за раз. Ищейку можно использовать в автоматическом режиме только с установленной Коробкой с переключателем режимов — так этот ПП превращается в крайне опасное и быстрое оружие.

Перки

Все базовые характеристики оружия, кроме урона, можно улучшить с помощью перков. Они делятся по доступным слотам (ствол, магазин, оптика, приклад и усилитель) и типам оружия — для каждого класса в арсенале есть свои ограничения. Перки могут быть белыми, синими, фиолетовыми и золотыми, т.е. легендарными.

  • Ствол — разные модификации для штурмовых и снайперских винтовок; уменьшают отдачу.
  • Магазин — разные модификации для легких и тяжелых винтовок, дробовиков (затвор); увеличивают объем магазина и уменьшают скорость перезарядки (количество патронов в обойме дробовиков не меняется, увеличивается скорострельность).
  • Оптика — до 4x подходит для всех видов оружия, 2x-4x — для всех, кроме пистолетов и дробовиков, x6 и далее — для снайперских винтовок; легендарные прицелы подсвечивают врагов в дыму.
  • Приклад — разные модификации для штурмовых и снайперских винтовок; ускоряют прицеливание и уменьшают горизонтальную отдачу.

Уникальных усилителей в Apex Legends всего четыре. Они дают особые бонусы и подходят только для отдельных видов оружия. Отдельно стоит уделить внимание Турбозаряднику и Коробке с переключателем режимов — ради них стоит поискать Преданность и Ищейку.

  • Туброзарядник — уменьшает время разгона Преданности.
  • Коробка с переключателем режимов — добавляет автоматический режим стрельбы Ищейке.
  • Точный чок — уменьшает разброс снарядов Тройного эффекта и Миротворца, позволяет заряжать следующий снаряд при прицеливании для большей кучности.
  • Нарезка «Череполом» — увеличивает урон Длинного лука и Ведомого при попадании в голову.

Легендарное оружие

В Apex Legends качество оружия определяется установленными перками, но есть два исключения — дробовик Мастифф и снайперская винтовка Крабер. Их можно найти только в капсулах с припасами, которые выбрасывают на более поздних стадиях игры. Как видно из таблицы выше, эти виды оружия обладают наивысшим уроном и имеют только один недостаток: невосполнимость боезапаса. Мастифф и Крабер приземляются на поле боя лишь с парой обойм, и как только патроны кончатся, сами пушки можно будет смело менять. К тому же у них нет ни одного слота для перков, но, к примеру, Крабер сразу оснащен легендарным прицелом 4x-10x, так что волноваться об этом не стоит.

Остальные виды оружия тоже бывают легендарными — они изначально оснащены лучшими перками, которые отличаются от своих фиолетовых аналогов только золотым цветом в инвентаре. Такие пушки могут попасться как в капсулах с припасами, так и в любой обычной локации. Найти одну из них в самом начале очень приятно, но в дальнейшем менять условного Миротворца с парой фиолетовых перков на золотой P2020 точно не стоит.

Лучшее оружие

В этой части я не учитывал Мастифф и Крабер — эти легендарные виды оружия определенно лучшие в игре, но достать их не так просто

Миротворец

Крайне мощный и опасный на ближних дистанциях дробовик. Миротворец может убить противника за два выстрела, поэтому магазина на шесть зарядов хватит на целую команду. При установленном Точном чоке этот дробовик становится вполне подходящим и для боя на средних дистанциях. Единственная проблема Миротворца — низкая скорострельность. В схватках один на один против игрока с R-301 или Преданностью промах может стоить жизни.

Читать еще:  Death Stranding: Дата выходы игры 8 ноября 2019 года

Ведомый

Единственный пистолет, который можно использовать до самого конца матча. С уроном 45 за каждый выстрел в тело Ведомый стирает противников в третьей броне за пять попаданий. Если же его оснастить Нарезкой «Череполом», хватит и пары хедшотов. Идеальный вариант для любителей Desert Eagle.

R-301 и Хемлок

Все штурмовые винтовки в Apex Legends вполне можно использовать на любой стадии игры. R-301 обладает довольно низким уроном (14 в тело), но этот недостаток компенсирует очень высокая скорострельность. На ближних дистанциях он отлично заменяет почти любой ПП: разве что R-99 справится с врагом несколько быстрее.

Хемлок, наоборот, будет полезнее в медленных перестрелках — у него нет автоматического режима, а скорость огня слишком мала. Зато эта штурмовая винтовка наносит в 1,5 раза больше урона, чем R-301, и обладает очень слабой отдачей.

Преданность и Спитфаер

Преданность — определенно лучший пулемет в Apex Legends. В его базовом магазине сразу 44 заряда, и каждый наносит 17 урона, а вылетают они почти как из R-99. Как и стоило ожидать, пулемет практически бесполезно использовать в ближнем бою — пока он будет раскручиваться, противник успеет высадить целую обойму. К тому же Преданность довольно сложно контролировать. Турбозарядник значительно улучшает оружие, но даже этот перк не поможет на ближней дистанции.

Второй пулемет — Спитфаер — сильно уступает Преданности по скорострельности, но превосходит уроном. Его также довольно тяжело контролировать, но несколько промахов компенсируются относительно большим магазином. В целом его вполне реально использовать вместо Флэтлайна или Хемлока — по основным показателям он им практически не уступает. В бою на открытой местности против целой команды ему и вовсе нет равных.

Разведчик G7 и Длинный лук

Разведчик G7 — самая скорострельная снайперская винтовка с 10 патронами в магазине. Она наносит всего 30 урона, но не сильно наказывает обладателя за промахи. Разведчик плохо подходит для снайперских перестрелок, так как наносит всего 60 урона в голову. При этом с его помощью очень удобно отстреливать противников в движении.

Длинный лук больше подходит под описание стандартной снайперской винтовки. Он наносит 55 урона в тело и идеален для любителей засесть в здании посреди поля. Быстро уничтожить оппонента, как из Разведчика, не получится, зато один хедшот на 110 урона заставит врага остановить атаку и восстановить щиты.

Отдельные упоминания

R-99 — настоящий король первых сражений. Пока противники не нашли вторую или третью броню, этот ПП без труда расправляется с любым. Как только в локации не останется врагов, его можно будет смело заменить на что-нибудь из списка выше.

Ищейка сама по себе достойна внимания, но огромная отдача вместе со стрельбой очередями делает ее довольно неудобным оружием. Все меняется, как только на этом ПП появляется Коробка переключения режимов. Скорострельность увеличивается до уровня R-99, и противники умирают на раз-два.

Стрельба и баллистика в Apex Legends

В Apex Legends каждое оружие действует по-разному при стрельбе что может привести к различным результатам во время битвы. Некоторое оружие легко контролируется, а другое требует большой практики. В играх Battle Royale вы можете использовать различные тактики которые облегчают игровой процесс и могут улучшить вашу точность и рефлексы. Ниже вы можете найти необходимую информацию которая может улучшить ваши навыки и увеличить ваши шансы на выживание на арене.

Управление оружием — баллистика

В Apex Legends каждое доступное оружие подвергается отдаче которую можно смягчить используя специальные обвесы для оружию или применяя определенный способ стрельбы. Если вы вступаете в ближний бой с врагом и будете вынуждены стрелять более длинными очередями, постарайтесь уменьшить отдачу исправив цель и удерживая перекрестие близко к центру экрана.

позиция

Принятие правильной позиции также важно огонь когда неподвижен — избегайте одновременно бегать и стрелять. Когда вы приседаете увеличивается ваша точность, но вы ограничите свою мобильность.

Изучите эффективный диапазон оружия

Чтобы эффективно использовать любое оружие вам нужно изучить его эффективную дальность атаки. Некоторые виды оружия применимы только в ближнем бою, например дробовики. Другие такие как винтовки эффективны как на расстоянии, так и в непосредственной близости. Снайперские винтовки полезны только на открытой местности.

Используйте достопримечательности

Каждое оружие найденное в Apex Legends имеет прицел который влияет на его точность. Чтобы использовать оружие в полной мере, вам нужно научиться его использовать. Некоторые виды оружия такие как снайперские винтовки, имеют прицелы которые предлагают дополнительный зум.

Техника стрельбы

Во время игры вы можете использовать различные методы стрельбы которые наверняка повысят вашу точность и эффективность боя. Со временем вы начнете использовать их интуитивно но для этого потребуется немного практики.

  • Одиночные выстрелы — техника которая хорошо работает на средних и дальних дистанциях. Предлагает хорошую точность без ненужной отдачи. Эта техника включает в себя один или два выстрела за один перерыв, а затем короткий перерыв для сброса отдачи. В течение этого времени вы можете сделать шаг назад и снова начать стрелять.
  • Короткие очереди — самая популярная техника, включающая стрельбу короткими очередями от 3 до 7 пуль. Короткие удары могут быть произведены практически любым оружием, в то время как эта техника лучше всего работает на средних и близких дистанциях.
  • Полностью автоматический — техника, которая включает стрельбу длинными очередями, которые истощают клип, с постоянной коррекцией вашей цели. Вследствие низкой точности и эффективности тактики, полный авто используется на очень коротких дистанциях.
  1. Обучение стрельбе из пистолета в Apex Legends
  2. Обучение стрельбе из штурмовых винтовок в Apex Legends

Практичные советы для игры в Apex Legends

Представляем вашему вниманию список полезных советов для самой популярной игры в жанре Королевская Битва. Руководство подойдет как новичкам, так и более опытным игрокам, желающим познать тонкости.

Инвентарь и сбор предметов

  • В пользовательском интерфейсе отображается, куда вставляется модуль.
  • Тип оружия и соответствующие патроны легко распознаются по цвету.
  • Инвентарь можно открывать на ходу.
  • На карте разбросаны специальные контейнеры, после уничтожения которых выпадает фиолетовый или золотой лут. Они издают специальный звук, по которому их легче найти. Цвет контейнера соответствует предметам в нем. Уничтожив золотой контейнер, вы получаете золотую экипировку.
  • Поставки снабжения (саплай-дропы) содержат в себе золотую вещь, при этом есть шанс получить уникальное оружие.
  • Синяя область на карте — это горячая зона с редкой добычей. В таких точках можно найти редчайшее оружие.
  • В ящиках смерти (остаются после павших игроков) можно заметить кнопку для быстрой смены оружия. Она пригодится, если вы захотите надеть модуль на другую вещь.
  • В левом нижнем углу отображается экипировка напарников.
  • В левом верхнем углу отображается название локации и редкость предметов в ней.

  • В ходе передвижения по карте трудно не заметить парящие красные шары, к вершине которых можно подняться. Достигнув её, вы можете использовать джетпак для полёта в желаемую точку.
  • Если хотите лететь дальше, держите оружие в кобуре!
  • Во время полёта поддерживайте скорость около 130-145 — это позволяет достигать максимальные расстояния.
  • Использование удара ближнего боя перед приземлением избавляет от задерживающей анимации.
  • На высокую стену легче забрать, если прыгнуть на неё! Чтобы выиграть еще немного высоты, спрячьте оружие.
  • На ограждении можно повиснуть, если не перепрыгивать через него, а остановиться в последний момент.
  • Любое оружие одинаково замедляет скорость — независимо от его типа.
  • Все Легенды передвигаются с одинаковой базовой скоростью. Легенды с крупной моделью имеют более медленную анимацию передвижения, однако на саму скорость это никак не влияет.
  • Некоторые умения Легенд позволяют повысить скорость перемещения и преодолевать препятствия.
  • Вниз по склонам можно скользить бесконечно — это быстрее и эффективнее обычного бега.
  • Во время скольжения можно лечиться.
  • Прыжок после скольжения сохраняет небольшой скоростной импульс.
  • На зиплайн (тросы) можно прицепиться в любой его точке.
  • Во время перемещения с помощью зиплайна можно прыгать и приседать. Прыжок позволяет оттолкнуться — это можно использовать для поворота на 180 градусов и уклонения от пуль. Кнопка для приседания просто отцепит вас от троса, и вы упадете вниз.
  • Скольжение повышает мобильность сразу после падения или прыжка. Наглядный пример смотрите здесь.
  • Ранение (так я называю состояние, когда у вас кончилось основное здоровье) не отменяет скольжения.
  • Использование атаки в конце скольжения также сохраняет небольшой импульс.
  • Отжав кнопку «вперед» во время скольжения, вы можете осмотреться по сторонам, при этом скорость не снизится.
Читать еще:  Valorant — Не будет скинов с URF-темой

Командная игра и общение

).

Перед запуском сессии система назначает ответственного за высадку. Им окажется тот игрок, который последний выбрал легенду. Если этот проспал свой выбор, то за высадку будет отвечать другой. В любом случае, эту позицию можно свободно передать удерживая левый

.

  • Врага тоже можно (и нужно!) пинговать находясь в раненом состоянии.
  • Интерфейс указывает на состояние ваших напарников, даже когда он стреляет.
  • Неважно, кто подберет маяк — воскресить может любой.
    • Легендарные огнестрельные орудия (Mastiff и Kraber) используют собственные уникальные патроны, поэтому их нельзя пополнить.
    • Метки дальности на прицелах ВСЕГДА точны, независимо от дальности, используемого оружия, уровня масштабирования и высоты.
    • Цвет цифр урона указывает на несколько вещей.
    • Цвет контура показывает уровень щита, а красный помечает его отсутствие.
    • Цвет заливки отображает, куда именно вы попали противнику — белый указывает на телесные повреждения, а желтыми отмечаются выстрелы в голову.
    • При разрушении щита противника слышен характерный звук.
    • Если оружие стреляет дробью, вам отобразятся те патроны, которые достигли цели.
    • Отдельным цветом помечаются пули, попавшие в голову.
    • Некоторые модели оружия способны менять режим стрельбы.
    • Открывайте дверь стильно — с ближнего удара! Двойной удар сломает её.
    • Ближний удар отталкивает противников.
    • Добивания не могут быть отменены. Исключение — вы получили урон или умерли.
    • Заблокировать дверь можно с помощью своего тела. Это работает, даже когда вы ранены.
    • Еще один способ справиться с неподатливой дверью — выстрелить в её ручку.

    Легенды и их способности

    • Ультимативная способность Бладхаунда позволяет видеть врагов сквозь дым.
    • Обычная и ультимативная способность Бладхаунда засекает замаскированного Миража и специальные контейнеры.
    • Бладхаунд может помечать вражеские следы для команды.
    • Газовые ловушки Каустика позволяют блокировать двери. Газ не наносит урона напарникам, однако все еще замедляет и затрудняет обзор.
    • Каустик не получает урон от вражеского газа.
    • Поднятие собственных ловушек ускоряет восстановление умения Каустика.
    • Рэйф не способна взаимодействовать с дверьми и зиплайнами находясь в пустоте.
    • В порталы Рэйф могут заползать раненые игроки. И все остальные. В том числе вражеские.
    • Порталы отображаются на карте.
    • Контейнеры Лайфлайн хуже обычных саплай-дропов, шанс выпадания золотых предметов весьма низок.
    • Дрон Лайфлайн лечит противников, если они подойдут к нему.
    • Тактическое умение Бангалор можно использовать во время перезарядки или лечения.
    • Пассивная способность Бангалор действует даже если противник промахивается по цели.
    • Тактическое умение Бангалор наносит урон при приземлении.
    • Приманка Миража может красться и даже скользить!
    • Крюк Патфайндера можно прицепить к врагу. Таким образом два героя притянутся друг к другу.
    • Маячки Патфайндера каждый раз появляются в случайных местах.

    Стрельба и баллистика в Apex Legends

    В Apex Legends каждое оружие действует по-разному при стрельбе, что может привести к различным результатам во время боя. Некоторое оружие легко контролируется, а другое требует большой практики. В играх Battle Royale вы можете использовать различные тактики, которые облегчают игровой процесс и могут улучшить вашу точность и рефлексы. Ниже вы можете найти необходимую информацию, которая может улучшить ваши навыки и увеличить ваши шансы на выживание на арене.

    Контроль оружия — баллистика

    В Apex Legends каждое доступное оружие имеет отдачу, которую можно смягчить, используя специальные дополнения к оружию или применяя определенный способ стрельбы. Если вы вступаете в ближний бой с врагом и будете вынуждены стрелять более длинными очередями, попытайтесь уменьшить отдачу, корректирую прицеливание и удерживая перекрестие близко к центру экрана.

    Позиция

    Принятие правильной позиции также важно. Стреляйте из неподвижной позиции — избегайте одновременно бегать и стрелять. Если вы присядете, то это увеличит вашу точность, но ограничите тем самым свою мобильность.

    Изучите эффективный диапазон оружия

    Чтобы эффективно использовать любое оружие, вам нужно изучить его эффективный диапазон. Некоторые виды оружия применимы только в ближнем бою, например, дробовики. Другие, такие как винтовки, эффективны как на расстоянии, так и в непосредственной близости. Снайперские винтовки полезны только на открытой местности.

    Используйте прицел

    Каждое оружие, найденное в Apex Legends, имеет прицел, который влияет на его точность. Чтобы использовать оружие в полной мере, вам нужно научиться его использовать. Некоторые виды оружия, такие как снайперские винтовки, имеют прицелы, которые предлагают дополнительный зум.

    Техника стрельбы

    Во время игры вы можете использовать различные методы стрельбы, которые наверняка повысят вашу точность и боевую эффективность. Со временем вы начнете использовать их интуитивно, но для этого потребуется немного практики.

    • Одиночные выстрелы — техника, которая хорошо работает на средних и дальних дистанциях. Предлагает хорошую точность без нежелательной отдачи. Этот метод включает в себя один или два выстрела за один перерыв, а затем короткий перерыв для сброса отдачи. В течение этого времени вы можете сделать шаг назад и снова начать стрелять.
    • Короткие очереди — самая популярная техника, включающая стрельбу короткими очередями от 3 до 7 пуль. Короткие очереди могут быть произведены практически любым оружием. Эта техника лучше всего работает на средних и близких дистанциях.
    • Полностью автоматический — техника, которая включает стрельбу длинными очередями, которые истощают магазин, с постоянной коррекцией вашей цели. Вследствие низкой точности и эффективности тактики, автоматический режим стрельбы используется на очень коротких дистанциях.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector