15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Apex Legends — Разработчики рассказали о 3-ем сезоне

Содержание

Разработчики Apex Legends анонсировали новый режим и назвали дату начала пятого сезона

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    19 08.05.2020 09:22 от Dasler

    Фанаты постарались: Первого трехмерного «Марио» портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

    17 08.05.2020 09:21 от osam

    Эффект Стрейзанд во всей красе: Sony и Naughty Dog безуспешно воюют с мемами про The Last of Us: Part II

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Persona 5: The Royal

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Студия Respawn Entertainment объявила, что пятый сезон королевской битвы Apex Legends стартует 12 мая, на неделю позже ранее запланированной даты. Такое решение разработчики приняли с целью дать игрокам больше времени на достижение всех наград в рамках текущего боевого пропуска.

    Помимо этого, разработчики сообщили, что 4-й сезон они собираются завершить новым временным режимом под названием Battle Armor, который стартует уже 28 апреля и продлится вплоть до начала пятого сезона.

    В этом режиме игроков ожидают сражения на карте «Край света», где будет доступен только один тип щита, сменяющийся каждые несколько дней. Вдобавок к этому, все игроки будут начинать матч с текущим щитом и пистолетом P2020, при этом на карте по-прежнему можно будет найти ячейки и батареи для щита.

    В день начала ивента игрокам будет доступен белый щит, 2 мая ему на смену придет синий, а 6 мая — фиолетовый. Наконец, 9 мая у игроков в распоряжении будет недавно добавленный в игру EVO-щит, который становится сильнее при поглощении урона.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Изменения в 3ем сезоне Apex Legends

    Встречайте новую легенду: Крипто!

    Крутой, спокойный и невероятно сообразительный. Крипто отлично управляется с специальными дронами, для того что бы оставаться в бою, но видеть всю область сражения.

    Способности Крипто

    1. Нейросвязь — позволяет Крипто и его товарищами видеть всё что видит дрон на дистанции до 30 метров.
    2. Дрон, он же воздушная камера — размещает дрон который может отмечать врагов, вскрывать замки, ящики, так же обладает способностью подбирать баннер павшего соратника.
    3. EMP — не возможно использовать без дрона, так как волна EMP выходит из самого дрона и наносит 50 урона щитам.

    Новая карта: Край света

    После многочисленных подозрительных неудач во время реконструкции Кингс-Каньона Синдикат решил перенести игры в шахтерский город, известный под названием Край Света, на близлежащий Талос. Легенды могут исследовать высокие небоскребы, «замороженные» химическим взрывом, а затем сесть на поезд до покрытых льдом холмов, избегая при этом смертельных ям с расплавленной лавой, если они хотят стать коронованным чемпионом на этой новой арене.

    Что же с Кингс-Каньоном?

    На старте третьего сезона Край света будет единственной доступной картой в каждом режиме. В течение сезона мы будем изучать данные, настроения и отзывы, чтобы помочь нам определить лучший способ вернуть Кингс-Каньон обратно.

    Новое оружие: Энерго Винтовка

    Эта энергетическая винтовка / снайперка разогревается за секунду и наносит незначительный урон игрокам, если вы держите прицел на них, прежде чем нанести мощный удар тому, кто находится на его приемном конце. Энерго Винтовка является частью стандартного пула добычи и может быть найдена по всей карте.

    Новый боевой пропуск

    Сезон 3 приносит совершенно новый Боевой Пропуск! Список наград и изменений нового сезона будет приведён ниже.

    ИЗМЕНЕНИЯ ЛЕГЕНД

    Все легенды

    Перк Палача: Ранее, перк Золотой Брони, «Палач», давал полную перезарядку щита при успешном завершении казни. В 3-м сезоне все легенды будут иметь этот перк — т.е казни будут полностью перезаряжать ваши щиты, независимо от того, экипирована ли у вас золотая броня или нет. Золотой щит теперь будет иметь перк «Ангел хранитель», который подробно описан ниже в разделе «Оружие и предметы».

    Гибралтар

    Купол щит

    Игроки укрытые щитом используют медицинские предметы на 25% быстрее. Увеличено расстояние для броска на 60%.
    Увеличено время отката с 20 до 30 секунд.

    Оборонительная бомбардировка

    Уменьшен откат с 4.5 минут до 3ёх минут.
    Уменьшена продолжительность с 8 до 6 секунд.
    Увеличено расстояние для броска на 36%.

    Бладхаунд

    Око Всеотца

    Уменьшено время анимации на 33%.
    Теперь сразу скажет вам, сколько целей было проверено

    Зверский охотник

    Исправлена ошибка, из-за которой при масштабировании FoV нарушалась чувствительность цели при прицельной стрельбе.
    Уменьшено время анимации для активации на 30%.
    Увеличен бонус скорости с 20 до 30%

    Бангалор

    Раскаты грома

    Увеличен урон с 20 до 40 едениц.

    Октэйн

    Стимулятор

    Исправлена ошибка, из-за которой при масштабировании FoV нарушалась чувствительность цели при прицельной стрельбе.

    Разлом

    Больше не устанавливается, если вы были сбиты.

    Патфайндер

    Крюк

    Уменьшена скорость снаряда крюка на 33%, а это означает, что для соединения грейфера со стеной требуется доля секунды. Поведение после подключения остается прежним.

    Зиплайн

    Увеличен откат с 90 до 120 секунд

    Оружие и предметы

    МОДИФИКАТОРЫ

    Удалены: Пробивные боеприпасы

    Удалён: «Череполом»

    Ведомый: Имел двойное увеличение урона в голову/ 2.25 с «Череполомом». Теперь же 2.15.

    Длинный лук: Имел двойное увеличение урона в голову / 2.5 с «Череполомом». Теперь же 2.15.

    Базовые множители урона в голову Длинного лука и Ведомого были немного увеличены

    Новый модификатор: Ствольная коробка «Наковальня»

    Устанавливается на: Флэтлайн и R-301.

    Редкость: уровень 4 (золотая).

    Этот модификатор улучшает режим стрельбы одиночными патронами, существенно увеличивает урон от выстрела, но тратит по два патрона за выстрел.

    Новый модификатор: Двойной спуск

    Устанавливается на : Разведчик G7 и EVA-8 Авто.

    Редкость: уровень 3(фиолетовый).

    Этот модификатор позволяет осуществляет два выстрела за раз.

    РАСХОДНИКИ

    Специальный ускоритель

    Увеличивает не 20% специального навыка как раньше, а 35%.

    Уменьшено количество в мире примерно на 40%

    Изменения золотых предметов

    Золотой рюкзак

    Золотой рюкзак теперь имеет новую особеность, «Ангел Хранитель». С этим перком при поднятии соратников они будут получать дополнительное здоровье и щит (при условии что броня есть)

    Золотая броня

    Золотая броня теперь будет иметь «Быстрое использование» (расходные материалы потребляют вдвое меньше времени), которое ранее находилось на золотом рюкзаке. Теперь вы сможете определить, когда у противника есть способность лечиться быстрее, увидев цифры урона золотой брони.

    ОРУЖИЕ

    R-99

    Добавлена случайность отдачи паттернам.

    Пистолет-пулемёт «Ищейка»

    Добавлена небольшая случайность отдачи при сохранении той же схемы при стрельбе в полностью автоматическом режиме.

    Длинный лук

    Уменьшена скорость стрельбы с 1.6 до 1.3 выстрела в минуту.

    Уменьшен множитель урона в ногу с 0.9 до 0.8

    Разведчик G7

    Увеличен базовый урон с 30 до 34

    Хемлок

    Увеличен базовый урон с 18 до 22

    Слегка уменьшена скорость стрельбы в обоих режимах.

    R-301

    Уменьшен урон с 14 до 13

    Mozambique

    Мозамбик теперь быстрее востанавливается после выстрела, что позволит легче слеить за целью и видеть куда попадают выстрелы.

    L-STAR

    Значительное снижение горизонтальной отдачи.

    Теперь снаряжён 1х прицелом с обнаружением врагов.

    Уменьшен урон с 21 до 19

    НОВЫЕ НАБОРЫ ЗОЛОТЫХ ОРУЖИЙ

    Мы поменяли предыдущий набор Золотого Оружия на несколько новых для Сезона 3. Смотрите в оба за этими полностью заряженными зверьми, которые содержат все 3 уровня совместимых креплений, модификаторов и следующую оптику:

    Флэтлайн

    Может содержать 1х-2х оптику

    ЕВА-8 АВТО

    Содержит 1х прицел с обнаружением угроз

    Тройной эффект

    4x-10x прицел с обнаружением угроз

    Разведчик G7

    Энерго Винтовка

    4x-10x прицел с обнаружением угроз

    ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

    Добавлена опция для случайного выбора загрузочных экранов.

    Расширено «Колесо взаимодействия», так что теперь вы можете экипировать свои разблокированные фразы.

    В меню легенды можно добавить до 8 фраз.

    Находящиеся рядом враги услышат ваши фразы при активации.

    «Похвалить» теперь на первом месте в меню взаимодействия.

    Новые фразы легенд во время сражений — теперь легенды буду сообщать когда вы попали под перекрёстный огонь. Активируется когда вы получили урон от двух разных отрядов.

    Теперь вы можете использовать больше чем одну эмоцию для стадии прыжка.

    Ежедневные испытания должны давать вам максимум 1 вызов на легенду, которой вы не владеете.

    Теперь не будет двух ежедневных испытаний для одного и того же персонажа.

    Исправлены падения производительности при приземлении в начале матча.

    Мираж — приманки теперь будут перемещаться туда, куда направляются при их развертывании во время падения, если Мираж не является выпускающим.

    Лайфлайн — лечащий дрон Д.О.К больше не улетает если был размещё на корабле с припасами.

    Исправлена ошибка, из-за которой легенды могли отображаться как заблокированные, а не выбранные при позднем присоединении к матчу.

    Небольшие улучшение интерфейса, некоторые шрифты и элементы должны стать разборчивее.

    При замене оружия на одно, лежащее на земле, улучшения теперь будут пытаться перейти на ваше убранное оружие в дополнение к оружию, которое вы собираетесь забрать.

    БАГ ФИКСЫ

    Октэйн — исправлена ошибка при которой невозможно было выполнять другие действия пока тактическое умение не закончится.

    Ваттсон — испралена ошибка при которой визуальные эффекты не отображались должным образом после установки заграждений.

    Pathfinder — исправлена ошибка при которой после активации маяка, с карты пропадали отметки о других маяках.

    Исправлена ошибка при которой игроки моги получать награды Боевого пропуска два раза подряд за уровень.(допустим по 100 монет за два уровня подряд)

    Исправлена уязвимость позволяющая игрокам ускоренно стрелять с Миротворца.

    Исправлена ошибка при которой припасы полученные способностью Лайфлан не учитывались в испытаниях боевого пропуска.

    Исправлен баг, из-за которого иногда дымовые визуальные эффекты от Гибралтара, Бангалор и Каустика появлялись в прицелах при быстрой смене оружия.

    ПК — исправлена ошибка, при которой настройки модели были бы принудительно установлены на «высокое» независимо от того, какая настройка была выбрана.

    Исправлен баг, из-за которого игроки иногда могли пропустить анимацию приземления после долгого падения.

    Исправлен баг, из-за которого иногда визуальный эффект тумана карты исчезал при добыче контейнера смерти.

    Ребаланс аудио для решения проблем с шагами, зиплайнами и кораблями воскрешения.

    Рейтинговая лига сезон 2

    Вы можете проверить полную информацию о сезона 2 и об уроках, которые мы получили от сезона 1, в нашем блоге здесь. Некоторые основные изменения, которые мы вносим приведены ниже.

    Награды за полученный рейтинг в первом сезоне станут доступны сразу после того как вы обновите клиент до Сезона 3.

    Мы скорректировали оценку для сезона 2, что позволяет повысить степень детализации для будущих улучшений.

    При запуске сезона 2 10/1 мы сделаем мягкий сброс для всех ранговых позиций из сезона 1. Сброс составит 1,5 уровня. Это означает, что если вы закончили Серию 1 в «Золото II», вы вернетесь в «Серебро IV». Игроки в «Платине IV» будут сброшены до уровня «Серебро II», а «Apex Predators» — до уровня «Платина II».​I.

    Помощь теперь так же добавляет очки для получения рейтинга.

    Новые элементы интерфейса позволят отследить получение RP в матче.

    Представляем рейтинговую серию 3 Apex Legends

    Все подробности о рейтинговых лигах в сезоне 4 «Ассимиляция», который начнется 4 февраля.

    Всем привет! С вами дизайнеры рейтингового режима Apex Legends™, и сегодня мы хотим рассказать о серии 3 рейтинговых лиг Apex Legends. Мы вспомним, каких целей хотели достичь, подведем итоги и подробно опишем, как будут работать рейтинговые лиги в сезоне 4 «Ассимиляция» с 4 февраля.

    • Серии разбиваются на этапы примерно по 6 недель с частичным сбросом ранга.
    • Добавлена категория «Мастер». «Высшими хищниками» становятся топ-500 игроков по платформам.
    • Сброс ранга и система очков остаются прежними, но частичный сброс происходит после каждого этапа.
    • Следы от полета будут временными, за исключением следов серий 1 и 2, которые останутся навсегда.

    Итоги серии 2

    Мы хотим еще раз вкратце пройтись по четырем целям, которые поставили перед собой, и немного прокомментировать часть имеющихся на данный момент итогов серии 2. Наша команда и дальше будет работать над рейтинговой системой, чтобы сделать ее еще лучше.

      Выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends

    На 10 января 2020 года ранги среди тех, кто играл в рейтинговых лигах более пяти часов, распределились следующим образом (по сравнению с прошлой серией):

  • 3,9 % — «Бронза» (ранее — 5,1 %)
  • 29,1 % — «Серебро» (ранее — 40 %)
  • 35,3 % — «Золото» (ранее — 35,7 %)
  • 23,6 % — «Платина» (ранее — 16,8 %)
  • 7,1 % — «Алмаз» (ранее — 2,1 %)
  • 1,0 % — «Высший хищник» (ранее — 0,2 %)

Согласно этому распределению, достичь звания Высшего хищника в этот раз оказалось чуть проще, поэтому мы добавим категорию «Мастер» и переработаем категорию «Высший хищник». Подробнее об этом расписано ниже.

  • Вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends

Мы снова приготовили для участников рейтинговой серии талисманы для оружия, эмблемы и следы от полета в зависимости от наивысшей достигнутой категории. Но для этой и всех последующих серий следы от полета будут временными. Это поможет избежать неразберихи, когда все игроки начинают высадку. При старой системе следов со временем стало бы так много, что они потеряли бы свой смысл. Теперь, если вы станете Высшим хищником в рейтинговой серии 3, вы сможете пользоваться следом Высшего хищника на протяжении серии 4, после чего он пропадет. Следы от полета, полученные в сериях 1 и 2, останутся у игроков навсегда. Мы планируем ограничиться четырьмя следами, которые будут поочередно появляться в сериях каждый год. Например, след серии 3 можно будет получить в серии 7 (через год), след серии 4 — в серии 8 и так далее.

  • Сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений

Подбор игроков на основе РО по-прежнему хорошо подходит для рейтинговой системы. Возможно, в будущем мы внесем какие-то изменения, но пока что все работает так, как задумано.

  • Предоставить лучшим игрокам возможность сразиться с теми, кто тоже достиг вершины мастерства

Мы все так же видим, что наиболее умелые игроки со временем пробиваются на вершину рейтинга, а с добавлением категории «Мастер», к которой мы вернемся чуть ниже, конкуренция на высшем соревновательном уровне станет еще жестче.

Награды серии 2

Вот примеры рейтинговых наград серии 2, которые вы получите с окончанием сезона.

Что нового в серии 3

Теперь, когда мы получили представление о том, как прошла серия 2, мы расскажем, что вас ждет со стартом серии 3.

Этапы

Рейтинговая серия 1 продлилась три месяца, а серия 2 — четыре месяца. Понаблюдав за тем, какие впечатления игроки получают от рейтингового режима, мы решили оставить серии трехмесячными, но разделить их на два этапа. Поэтому рейтинговая серия 3 будет поделена на два коротких этапа, в конце каждого из которых произойдет частичный сброс ранга. Этап 1 мы проведем на Краю света, а этап 2 — в Каньоне Кингс, чтобы разнообразить обстановку. Рейтинговые награды будут выдаваться за самую высокую категорию из двух отыгранных вами этапов, но эксклюзивная анимированная эмблема достанется только тем, кто поднимется до соответствующей категории сразу на двух этапах.

Частичный сброс

В сезоне 4 частичный сброс будет проходить по тому же принципу. В начале серии 3 ранги всех игроков будут частично сброшены — на 1,5 категории. Например, если вы закончили сезон 3 в «Золоте II», то вы опуститесь до «Серебра IV». Игроки «Платины IV» попадут в «Серебро II», а Высших хищников сбросят до «Платины II». Этот сброс теперь будет происходить в конце каждого этапа.

Категория «Мастер»

Мы наблюдаем за тем, как все больше игроков на вершине рейтинга добиваются звания Высшего хищника. Это приводит к тому, что становится все сложнее почувствовать разницу в навыках двух игроков из категории «Высший хищник». Поэтому мы добавляем еще одну категорию между «Алмазом» и «Высшим хищником» — «Мастер». Чтобы попасть в нее, потребуются те же 10 000 РО, которые раньше были нужны для «Высшего хищника». Высшими хищниками теперь будут называться топ-500 игроков по каждой платформе. Не исключено, что из категории «Высший хищник» вы опуститесь в «Мастера» по мере того, как другие игроки опережают вас по количеству РО. Мы рассчитываем, что это сделает поддержание звания Высшего хищника еще более престижным, и при этом все категории выше «Алмаза» по-прежнему останутся особенно почетными.

Ограничения для заранее собранных команд

Мы хотим, чтобы у игроков был стимул играть в Apex Legends с друзьями, но ситуация с бустом рейтинга на высших уровнях игры требует нашего пристального внимания. В связи с этим в категориях «Платина» и выше команды теперь могут быть собраны только из игроков, отстоящих друг от друга не более чем на одну категорию. Матчи в высших категориях теперь должны стать более справедливыми.

Штрафы и прощение

В систему прощения штрафов будет внесен ряд изменений, чтобы предотвратить намеренное использование этой системы. Прощение штрафов в случаях, когда союзник выходит из матча или не присоединяется, работает так, как задумано, и поэтому останется без изменений. Прощение штрафа РО при вашем выходе из матча будет ограничено одним разом в день. Если вы превысите это ограничение более трех раз за рейтинговую серию, вы лишитесь возможности пользоваться прощением штрафа до конца этой рейтинговой серии. После этого игроку больше не будут прощаться штрафы РО при выходе из матча вне зависимости от причины. В игре по-прежнему будут отображаться предупреждения о том, что выход из матча будет иметь последствия, и теперь вас также будут предупреждать о том, что у вас заканчиваются матчи, где действует прощение. Штрафы возрастают по тому же принципу, что и в прошлой серии.

Награды

Как и в предыдущей рейтинговой серии, игроки будут награждены эмблемами, талисманами для оружия и следами от полета в зависимости от наивысшей категории, достигнутой ими за серию. Но есть одно важное изменение: с этого момента получаемые вами следы от полета будут действовать только на протяжении следующего сезона, после чего пропадут (если только вы снова не достигнете того же ранга в следующем сезоне). Это позволит участникам матча сразу замечать игроков, которые достигли соответствующего ранга в прошлом сезоне. Исключение будет сделано для тех, кто получил след от полета в серии 1 или 2. Эти следы останутся у игроков навсегда.

Что останется прежним в серии 3

Стоимость участия в матче (РО)

Каждый рейтинговый матч будет требовать такого же количества РО в зависимости от категории. Матчи категории «Мастер» будут стоить столько же, сколько матчи «Высшего хищника».

  • Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
  • матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;
  • матчи для «Золота» — 24 РО;
  • матчи для «Платины» — 36 РО;
  • матчи для «Алмаза» — 48 РО;
  • Матчи категории «Мастер» стоят 60 РО.
  • и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.

В системе подсчета очков не будет каких-либо существенных изменений. Для категорий «Мастер» и «Высший хищник» стоимость и награды в РО будут одинаковыми.

Однако содействия теперь будут работать по-другому. Прежде всего, промежуток времени для содействия увеличен с 5 сек. до 7,5 сек. Кроме того, до сезона 4, когда игрок завершал использование лечащего предмета (шприцов, ячеек щита и проч.), все текущие содействия снимались. Такая механика была ненамеренной и больше не будет действовать. Срабатывание приманки Миража, ЭМИ Крипто и крюк Патфайндера теперь будут вызывать срабатывание содействия на стандартные 7,5 сек., даже если эти действия не нанесли урона. За сканирование Бладхаунд и пассивное умение Крипто будет засчитываться содействие, если игрока убивают, пока на него действует соответствующий эффект и в течение 7,5 сек. после истечения времени действия этого эффекта. Очки, присуждаемые за убийства и место в матче, останутся без изменений.

Наша команда продолжит следить за состоянием рейтинговых лиг и совершенствовать их по мере необходимости, но мы довольны тем, как многого добились в этом направлении. Большое спасибо всем игрокам, которые рвутся к вершинам рейтинга и раз за разом показывают, на что способны сильнейшие легенды Apex.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

* Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

Apex Legends 5 Сезон: Новая Легенда и Все, Что Мы Знаем

Лоба, она же Роузи, возглавляет совершенно новый сезон королевской битвы Respawn.

Мы находимся всего в нескольких неделях от запуска 5 сезона Apex Legends, официально получившего название Улыбка Удачи (Fortunte’s Favor), и разработчик Respawn начал раскрывать новый набор функций для королевской битвы. Уже подтверждены новый герой, новая система квестов и, конечно же, совершенно новый боевой пропуск, полный вещей, чтобы заработать. И хотя в этот раз новой карты нет, куча утечек, подсказок и пасхальных яиц в игре обещают, что будет интересно.

Если вы хотите знать, что принесет 5 сезон, мы собрали всю информацию – как подтвержденную, так и предположенную.

Когда начинается пятый сезон Apex Legends?

Сезон 4 был продлен на неделю, а это означает, что 5 сезон теперь наступит 12 мая. Это дает игрокам немного больше времени для того, чтобы ознакомиться с боевым доспехом 4 сезона, в котором все игроки автоматически экипируются определенным уровнем брони.

Сколько стоит боевой пропуск 5 сезона Apex Legends?

Хотя детали боевого пропуска в 5-м сезоне еще не были опубликованы, по предыдущим сезонам мы все еще можем предсказать цену. Ожидайте, что базовая версия боевого пропуска в 5-м сезоне будет стоить 950 Apex Coins, что обеспечит мгновенную разблокировку повышения XP и несколько скинов. Также будет комплект с боевым талоном, который автоматически откроет следующие 25 уровней пропуска – вместе со всеми наградами, которые они приносят – за 2800 Монет Апекса.

За 10 долларов США вы можете купить 1000 монет Apex . Это даст вам базовый проход с небольшим изменением. Однако, если вы хотите получить набор, вам также нужно будет купить пакет за 2150 монет Apex за 20 долларов США.

Для частых игроков боевой пропуск может оказаться хорошим соотношением цены и качества. Помимо пакетов Apex, скинов, музыкальных пакетов, поз для баннеров и других открываемых предметов, боевой пропуск будет регулярно награждать вас монетами. В 4-м сезоне к моменту достижения 97-го уровня игрокам будет присуждено 1000 монет Апекс – более чем достаточно, чтобы захватить новую легенду или даже оплатить боевой пропуск следующего сезона.

Apex Legends Season 3

Новое обновление под названием «Тающий Лёд» уже в Apex Legends!

Ниже представляем вам краткий обзор боевого пропуска от разработчиков.

А также представление нового героя — Крипто.

Что же, кроме нового героя, нас ждет в новом сезоне?

Боевой пропуск

Новый боевой пропуск, который включает в себя больше сотни эксклюзивных предметов и всяких других приятностей, включая абсолютно новый контент.

В боевой пропуск добавлены новые ежедневные и еженедельные испытания. Даже если вы захотите ненадолго отдохнуть от игры, ваши челенджи никуда не денутся, и вы легко сможете выполнить их все сразу. За продвижение по уровням боевого пропуска вы получите множество крутых редких скинов.

Что разработчики подразумевают под новым контентом в Battle Pass? Музыкальные паки, кастомные анимации полёта, а также загрузочные экраны. Также теперь колесо чата можно настраивать под себя. С выбором реплик вы можете повлиять на поведение любого персонажа, а также показать всем свой настоящий характер. Вишенкой на торте станут небольшие фигурки, которые вы сможете навешивать на оружие. Подарите вашей «пушке» немного любви.

Рейтинговая система

Также в Apex была изменена рейтинговая система. Некоторые изменения:

  • В начале нового рейтингового сезона рейтинги всех игроков частично сброшены, а система подсчета очков была частично обновлена. Ранг всех игроков понижен на 1,5 категории.
  • Была изменена подсчета очков.
  • Для участия в рейтинговых матчах потребуются РО:
  • матчи для «Бронзы» останутся бесплатными;
  • матчи для «Серебра» будут стоить 12 РО;
  • матчи для «Золота» — 24 РО;
  • матчи для «Платины» — 36 РО;
  • матчи для «Алмаза» — 48 РО;
  • и матчи для «Высшего хищника» — 60 РО.
  • Содействия будут добавляться к итоговому счету убийств (Содействием считается нанесение урона противнику в течение 5 секунд до того момента, как этот противник оказывается в нокауте. Если нокаутированного игрока реанимируют, содействие не засчитывается).

Как выглядит подсчет очков во втором сезоне

  • Добавление наград за победы в рейтинговых играх
  • Наказание за покидание игры будет действовать лишь со второго лива, чтобы не наказывать тех, кто вышел их игры случайно

Новое оружее

В Apex было добавлено новое оружие — Энерговинтовка.

На эту винтовку можно нацепить всего 3 обвеса: Увеличение магазина, прицел и приклад для снайперских винтовок.

Новая карта

Новая карта получила название World’s Edge. История игры указывает, что локация расположена на другой планете, а видеотрейлер показал, что карта будет разделена на климатические зоны, от ледяной до огненной.

Правки баланса

Разработчики несколько изменили баланс героев и оружия. Под руку EA попали Гибралтар, Бладхаунд, Бангалор и другие.

С полным списком балансных изменений, а также со всеми фишками нового патча вы можете ознакомиться здесь.

Читать еще:  Devil May Cry 5 будет на движке RE Engine
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector