18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Apex Legends — Разработчики добавят парный режим

Apex Legends вышла год назад. Рассказываем, что в ней изменилось

Студия Respawn наделала много шума со своей «королевской битвой» Apex Legends, у которой на момент весьма нежданного релиза были как плюсы, так и минусы. Тем не менее проект сумел привлечь миллионы игроков, стал коммерчески успешным и продолжает развиваться. За год в игре многое изменилось. Пришло время подвести промежуточные итоги.

Главным улучшением Apex Legends за минувшие двенадцать месяцев стало появление рейтинговых игр. Случилось это во втором сезоне, в июле 2019. На сегодняшний день система сбалансирована очень хорошо и учитывает не только победы/поражения, но и такие параметры, как соотношения убийств/смертей, меткости стрельбы.

Это значит, что каждому подберут участников с примерно одинаковым скиллом: в Apex 6 дивизионов, в каждом 4 подгруппы, плюс есть топ-500 лучших игроков — так называемых «Хищников».

В других режимах регулярно встречаются разноуровневые игроки, что вызывает недопонимание. Именно поэтому рейтинг — единственный режим, который сейчас тащит проект. Тут почти не встречаются читеры, а подбор равных по уровню игроков устраняет любые недоразумения.

В нашей рецензии одним из главных минусов Apex Legends мы указывали проседающий темп игры. Сейчас разработчики его выправили — зона жестче бьет, быстрее растет, а время между раундами снижено. Нередко игроков заставляют активно перемещаться по карте, регулярно сверяться с безопасной точкой и не бояться перестрелок.

С визуальной точки зрения игра однозначно стала лучше, из движка выжали максимум возможного, получив очень резкую картинку. Всё очень хорошо детализировано и различимо, что вблизи, что вдали. Конечно, Apex далеко до излишеств и украшательств RDR 2, но зато игра уверенно работает даже на ПК десятилетней давности.

Не осталось без обновление и звуковое сопровождение игры. На момент релиза Apex, далеко не все слышали шаги, стрельбу, не могли определить дальность по звукам. Сейчас с этим намного проще, удобнее, хотя игру едва адаптируют под звук так, как это сделали авторы PUBG. Всё-таки проект для казуальных игроков, а им дай только пострелять.

Второе по важности улучшение Apex Legends касается разнообразия режимов. Пусть и временно, но в игру добавляли: сольный режим, командный режим на двух игроков, режим, где одна команда начинает за зомби, а другая — за игроков, похожие на классический мультиплеер режимы с респауном по ходу матча.

Да, разработчики не стремятся добавлять эти режимы на постоянной основе, чтобы не размывать аудиторию. В конце концов, Apex Legends задумывалась как командный шутер на трех игроков, пусть такой и остается. Однако видно, что над игрой активно работают геймдизайнеры, адаптируя общую концепцию под разные возможности.

Mixed

В материале о проблемах Apex Legends, мы отмечали, что способности у некоторых легенд ощущаются бесполезными во многих игровых ситуациях, также геймплею не хватает тактической глубины. В этой части есть определенный прогресс: Respawn не раз меняли баланс и параметры способностей у легенд, теперь в большинстве ситуаций как-то можно выкрутиться. Однако все еще навык меткой стрельбы остается ключевым для победы.

Тактическая глубина тоже начинает проявляться, уже есть билды, которыми можно строить команду и повысить шансы на победу. Но это для командной игры с друзьями, со случайными напарниками по-прежнему велико влияние госпожи удачи, в одних ситуациях неудачный по персонажам отряд будет «нагибать», в других ситуациях очень быстро проиграет. Хотя после проигрыша нередко ловишь себя на мысли, что «Возьми Миража, мог бы уйти в инвиз и сбежать» или «Будь в отряде Гибралтар, мы бы вызвали бомбардировку и затащили» — так что здесь еще больше поле для маневров.

Карты, пожалуй, в каждом баттл-рояле вызывают недовольство, и Apex не исключение. «Каньон Кингз» мы в свое время назвали демкой за большие перепады высоты, резкие переходы между биомами, высокую или низкую плотность построек или их полное отсутствие. Во втором сезоне ситуация изменилась, карту наполнили контентом, на неё пришли левиафаны с секретным лутом и стало немного легче. Появились динамические элементы (птеродактили и дроны таскают контейнеры с лутом). В общем над картами работают, но можно и лучше.

Все еще недостаточно хорошо работает распределение лута. Нередки ситуации, когда на огромной территории невозможно найти даже простой ранец, или нет гранат, или подряд попадаются 3-4 одинаковых мода, увеличенный магазин для легкого оружия (фиолетовый) или точный чок. При том, что в зоне эти виды оружия в дефиците, зато валом разбросано тяжелое и энергетическое.

В нашей публикации о проблемах Apex мы жаловались на баланс оружия. С ним стало лучше — регулярно правят баги и глитчи, корректируют характеристики, перекидывают из одной группы в другую, вводят новые классы и добавляют новые «стволы». Так, в четвертом сезоне снайперские винтовки вывели в отдельный класс с собственными патронами, хотя ранее это оружие обходилось легкими, тяжелыми или энергетическими боеприпасами.

С одной стороны, вся эта возня идет на пользу, потому что в Apex Legends сейчас имеет очень хорошее и просто хорошее оружие (кроме «Мозамбика»). С другой стороны, несколько надоедает постоянно переучиваться и адаптироваться — вроде только привык к «стволу», как он уже сильно изменился.

Contra

Можно сформулировать три основных претензии к Apex Legends спустя год после релиза.

Первая касается сетевой части. Да, разработчики увеличили число серверов, постоянно улучшают сетевой код и внедряют множество оптимизаций. Но все равно вечером и ночью горят флаги потери пакетов, нестабильного соединения, сервера лагают, персонажи нередко двигаются с замедлением, будто они затянуты в трясину. Одни сервера (весь Франкфурт) почти всегда работают хуже, чем другие (Амстердам, Бельгия).

Чтобы не быть голословным, все это замечено не одним и не двумя игроками. На эту проблему жалуются разные люди, в разных регионах СНГ и с разным качеством связи: кто-то пользуется мобильным интернетом и у него все хорошо, а другие сталкиваются с лагами на скоростном оптоволокне.

Читать еще:  Watch Dogs: В игру добавят трассировку лучей

Из этого вытекает вторая проблема — нередко урон или не проходит, или не засчитывается, или из-за рассинхрона между разными игроками один выпускает всё в молоко, а другой, наоборот, точно попадает в цель. То есть в одном матче можно нанести 1500 урона, а в другом — не нанести и 100. И чем больше занята сеть и сервера, тем чаще эта ситуация повторяется.

Заключительная проблема — это читеры в Apex Legends, про которых мы уже писали. Respawn приложила большие усилия, добавила систему жалоб на подозрительных игроков, проводит миллионные волны блокировок и даже банит по железу, но результат пока… очень средненький.

Самый популярный сейчас чит — это wallhack, когда все персонажи подсвечиваются. Играя с друзьями, после нокдауна, автор этих часто пытается их предупредить, подсказывать и подсвечивать вражеские позиции. Нередко происходит следующее: когда тиммейт резко меняет курс, пытается подрезать противника, занимает более выгодную позицию, враг моментально реагирует на изменение обстановки не видя моего союзника напрямую.

Aimbot никуда не делся, кто-то до сих пор им пользуется открыто, стреляя со 100 % точностью. Кто-то включает/выключает или снижает точность до 60-80 %, но в половине матчей встречаются игроки, у которых залетает вообще все, из любой позиции, с любой дальности, 5-6 выстрелов и все, в лобби. Тут спасение одно — рейтинговый режим. В остальных же ситуация улучшается только с очередной волной банов.

Per aspera ad astra

Оценивая путь, который Apex Legends прошла за последний год, можно с уверенностью сказать, что она получилась самобытным, самостоятельным проектом, которому удалось внести новшество в жанр — например, систему меток. Разработчикам удалось за год пройти тот путь, который другие «королевские битвы» проходили за 2-3 года и это их главное достижение.

При этом у Apex собственные проблемы, которые Respawn предстоит решать самостоятельно, без оглядки на жанр и конкурентов, причем решать быстро. Региональные цены не помешает пересмотреть или хотя бы продавать местную валюту со скидкой на распродажах. И, конечно, студии нельзя останавливаться: Apex Legends как игра-сервис требует постоянного развития.

Apex Legends соло режим

Недавно нами были получены новости о том, что разработчики думаю о добавлении новых режимов игры по типу соло, ну или в командах по 2 человека, в этой статье мы расскажем вам об этом, а также подумает стоит ли вся эта затея своего воплощения.

Режимы

Одной из самых поляризационных тем, связанных с королевской битвой Respawn Apex Legends, является отсутствие игровых режимов. Только с одним режимом, командами из трех человек, игроки вынуждены стоять в очереди с друзьями или случайными пользователями. Для игроков без большого количества товарищей по команде это может стать чрезвычайно раздражающим.

Почти каждая выпущенная королевская битва имеет как минимум три режима: Соло, Вдвоем и Взводами. Это позволяет каждому игроку принять решение о том, какой у него опыт. Для одиноких волков путь Соло — самый лучший и интересный путь. Хотя, командным игрокам лучше конечно будет играть во взводе, также как и когда у вас есть товарищ с которым можно интересно поиграть в команде.

Соло режим, дуо режим Apex Legends

С самого релиза игры — игроки задают один вопрос — появятся ли режимы соло и вдвоем в Apex Legends? Как бы там ни было — реальный вопрос будет звучать так: «Не разрушит ли новый режим игровой геймплей и балланс?», так как Apex Legends изначально задумывался как командный шутер — многие герои будут просто неконкурентноспособными, что приведет к тому, что на карте будет бегать множество однотипных героев.

Поэтому, вопрос не состоит в том — почему Apex Legends игра только с одним режимом — командным, т.к. Респаун очевидно строили эту игру с идеей о командной игре и возможности общаться не используя микрофон, что кстати у них неплохо получилось. Революционная система пингов, позволяющая это делать является очевидным доказательством этого.

Таким образом, с таким акцентом на этом аспекте, единственный режим, который имеет реальный смысл, это режим взводов. Соло и дуэты мешали бы сосредоточиться на общении и командной ориентации по сравнению со взводами.

Другим фактором, который следует учитывать, являются различные комбинации легенд, которые позволяют создать взвод той или иной силы. Различные способности, которыми обладает каждая Легенда, действительно отличают Apex Legends от конкурентов. Соединение Бангалора с Бладхаундом и Лайфлайн может оказать реальное влияние на исход матча. В обычном плейлисте соло или взводами из двоих игроков этот аспект игры будет выброшен из окна.

Почти два месяца в Apex Legends, кажется, что Respawn стоит на страже только за игру взводами. В начале февраля была некоторая информация о файлах, спрятанных в игре, раскрывающих плейлист соло и дуо, но с тех пор ничего не слышно об этом. Однако общественный резонанс и однообразие воспроизведения только одного режима могут побудить их добавить еще один режим игры.

Влияние новых режимов на Apex Legends

Респаун действительно хочет добавить эти режимы в игру. Они теоретически будут работать так же, как обычный режим взводами — 100 игроков, экран выбора персонажа и возможность выбрать свою собственную точку приземления. Возрождающаяся система будет работать в игре в команде из двух игроков, но не в соло по понятным причинам.

Учитывая все это, как эти режимы будут действовать? Теоретически, в два игрока, скорее всего, будет играться так же, как и взводами, с незначительными изменениями геймплея. Система пинга все еще является ценным инструментом, но не так полезна, как втроем. Однако может появиться проблема с разнообразием легенд. Несмотря на то, что в каждой команде всего на одного игрока меньше, от игры взводами разницы сильной не будет.

Соло, с другой стороны, может быть катастрофой. С одной стороны, предоставление игрокам возможности выбрать любую легенду, которую они хотят, является препятствием. Каждое соло как мы уже говорили ранее будет заполнено до краев Призраками и Октанами, с несколькими Лайфлайн героями здесь и там. Система пинга Respawn без партнера по команде совершенно бесполезна. И в довершение всего, хакеры почувствовали бы полную свободу в таком режиме, потому что ни один из товарищей по команде не сдерживал бы их.

Хотя добавление соло и двойного режимов может показаться хорошей идеей на бумаге, существуют серьезные сложности. Другие игровые режимы, такие как LTM в Fortnite, будут работать намного лучше, чем соло или дуо. Apex Legends — это командно-ориентированный боевой шутер, и он должен оставаться таким в обозримом будущем.

Читать еще:  Stardew Valley 1.4 добавит глубины послебрачной жизни

Что вы думаете о различных режимах игры в Apex Legends? Должен ли Respawn дать сообществу то, что он хочет? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Разработчики Apex Legends анонсировали новый режим и назвали дату начала пятого сезона

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    «Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

    Persona 5: The Royal

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Студия Respawn Entertainment объявила, что пятый сезон королевской битвы Apex Legends стартует 12 мая, на неделю позже ранее запланированной даты. Такое решение разработчики приняли с целью дать игрокам больше времени на достижение всех наград в рамках текущего боевого пропуска.

    Помимо этого, разработчики сообщили, что 4-й сезон они собираются завершить новым временным режимом под названием Battle Armor, который стартует уже 28 апреля и продлится вплоть до начала пятого сезона.

    В этом режиме игроков ожидают сражения на карте «Край света», где будет доступен только один тип щита, сменяющийся каждые несколько дней. Вдобавок к этому, все игроки будут начинать матч с текущим щитом и пистолетом P2020, при этом на карте по-прежнему можно будет найти ячейки и батареи для щита.

    В день начала ивента игрокам будет доступен белый щит, 2 мая ему на смену придет синий, а 6 мая — фиолетовый. Наконец, 9 мая у игроков в распоряжении будет недавно добавленный в игру EVO-щит, который становится сильнее при поглощении урона.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Новости в IT • В Apex Legends добавят парный режим и запустят событие «Старые обычаи»

    Последние новости

    Во время сегодняшней трансляции первого выпуска нового ежемесячного шоу Xbox 20/20, Bandai Namco представила новый ролевой боевик Scarlet Nexus, который выйдет на Xbox Series X. Согласно сюжету, на Земле появились Другие — странные мутанты, нап. читать далее

    Systemic Reaction — творческое подразделение Avalanche Studios Group, базирующееся в Стокгольме и Мальмё — обрадовало поклонников Turok и Serious Sam демонстрацией Second Extinction (буквально — «второе вымирание»). Речь. читать далее

    Во время сегодняшней трансляции, посвящённой играм для Xbox Series X, был представлен трейлер Call of the Sea — новой приключенческой головоломки от первого лица в антураже 1930-х годов. Яркая графика и упрощённая стилистика рассказывают истори. читать далее

    Когда Microsoft анонсировала серию мероприятий Xbox 20/20 в начале этой недели, она заявила, что в их ходе будет демонстрировать игры, оптимизированные для грядущей консоли Xbox Series X. Сегодня прошло первое из ряда событий, в ходе которого были ра. читать далее

    13 трейлеров новых игр, которые выйдут на Xbox Series X. Компания Microsoft сегодня провела онлайн-мероприятие, […]. читать далее

    Yakuza: Like the Dragon — последняя игра от Sega в известной серии Yakuza — будет выпущена в качестве стартового проекта для Xbox Series X. Об этом Microsoft объявила на мероприятии, посвящённом играм для новой консоли. Проект также будет. читать далее

    Вслед за публикацией информации о «Тигринных когтях» и «Валентинос», CD Projekt RED рассказала о ещё одной банде из Cyberpunk 2077 — «Вудуистах» (Voodoo Boys). Эти ребята базируются в районе Пасифик и сч. читать далее

    Читайте также

    Небольшая заметка об установке и настройке дефолтной версии Java, когда их установлено несколько различных. Используем скрипт archlinux-java, см. Switching between JVM. Устанавливаем сам пакет, тут будет установлена Oracle Java 14: Проверяем те. читать далее

    Handling user input with forms is the cornerstone of many common applications. Applications use forms to enable users to log in, to update a profile, to enter sensitive information, and to perform many other data-entry tasks. читать далее

    Пандемия нового для человечества вида коронавируса и вынужденная «самоизоляция» вынудила огромное количество людей искать удаленный дополнительный заработок. Если вы оказались среди них, обязательно изучите все возможности, которые открывает работа в. читать далее

    Opinion: The 5 Most Common Vulnerabilities in GraphQL Although the adoption of GraphQL is still fairly limited, it is undeniably on the rise. GraphQL is different from the traditional REST APIs: it is effectively a data query and manipulation languag. читать далее

    Артем Дорофеев Руководитель SEO-отдела Original Works Всем известно, что SEO начинается со сбора семантического ядра (СЯ). читать далее

    Аpex Legends: системные требования, геймплей и другие характеристики

    Эта статья расскажет обо всем, что касается популярной игры Аpex Legends: системные требования, сюжет, геймплей и, конечно, отзывы. Отдельно остановимся на персонажах и классах, а также игровом мире этого захватывающего шутера.

    Apex Legends: дата выхода и разработчики

    Запуск игры (кстати, ее название часто произносят как «Апекс Легендс») состоялся 4 февраля 2019 года. Она стала первой игрой в жанре королевской битвы, изданной корпорацией Electronic Arts.

    Разработчиками выступили специалисты компании Respawn Entertainment. Ранее они занимались созданием популярных игр Titanfall и Titanfall 2, которые завоевали любовь геймеров и признание критиков.

    Что примечательно, издатели решили не подогревать интерес игроков к Apex Legends, поэтому не устраивали громких рекламных кампаний и выпустили игру совершенно неожиданно. И все ради того, чтобы не огорчать ярых фанатов Titanfall, которые ждали новостей о продолжении любимой серии.

    Надо сказать, их стратегия увенчалась успехом. Уже в первый день после выхода бесплатным шутером заинтересовалось более двух миллионов человек по всему миру.

    Игры, похожие на «Сталкер»: подборка

    Apex Legends: минимальные системные требования

    Вот такие минимальные системные требования Apex Legends (играть смогут почти все):

    • Операционная система — 64-разрядная версия Windows 7.
    • Процессор — четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц.
    • Оперативная память — 6 ГБ.
    • Видеокарта — NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7730 1 ГБ.
    • Свободного места на жестком диске — не менее 22 ГБ.

    Рекомендуемые для Apex Legends требования таковы:

    • Операционная система — 64-разрядная версия Windows 7.
    • Процессор — Intel i5 3570K или аналогичный.
    • Оперативная память — 8 ГБ.
    • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 8 Гб.
    • Свободного места на жестком диске — не менее 22 ГБ.

    Итак, системные требования Apex Legends подразумевают, что в нее могут играть геймеры с самыми разными по мощности компьютерами. Как раз максимальным расширением аудитории объясняется и то, что Apex — игра доступная на всех главных платформах (PC, Xbox One и PlayStation 4) совершенно бесплатно.

    Конечно, она не относится к классу «игры на 4 ГБ оперативной памяти», но сравнение системных требований этой игры и других представителей жанра явно в ее пользу. Минимальный показатель оперативки для настройки Apex — шесть гигабайтов, рекомендуемый — восемь.

    Также вас не должен беспокоить вопрос, сколько весит Apex Legends: 22 гигабайта вполне найдется на любом жестком диске.

    Главные расхождения, как и обычно, касаются ресурса видеокарты: минимально допустимый объем равен одному гигабайту, рекомендуемый — восьми. Эта разница показывает то, насколько настройки Apex Legends позволяют варьировать качество картинки, в зависимости от возможностей техники игрока.

    Apex Legends: жанр

    Эта игра — классический представитель жанра королевской битвы: группы по три игрока сражаются на островной локации Apex Legends. Характеристики жанра предполагают, что побеждает последний выживший, поэтому Apex чаще всего сравнивают с главными конкурентами — Fortnite и PUBG.

    Создатели считают, что игра способна обновить жанр и бросить вызов лидерам с помощью ряда таких преимуществ, как:

    • продуманный игровой инвентарь;
    • улучшенная система связи, которая помогает точно и быстро передавать нужные в бою сведения (голосовой чат и однокнопочная коммуникация);
    • более совершенный способ высадки персонажа на поле боя;
    • способность оживлять убитого товарища по отряду (для этого надо подобрать флаг умершего и за ограниченное время отнести к Маяку);
    • особая система классов — легенд с особыми способностями и ролями в битве;
    • впечатляющая картинка «Апекс Легенд» (системные требования при этом очень щадящие).

    Apex Legends: предыстория и сюжет

    Игровые события развиваются в той же самой вселенной Titanfall спустя тридцать лет после Тифонского сражения из Titanfall 2. Любители предыдущих игр серии найдут для себя много приятных отсылок.

    Игроки по трое спускаются с дирижабля в Кингс-Каньон — центральный элемент мира Apex Legends. На острове они собирают ресурсы и пытаются уничтожить остальные девятнадцать группировок.

    Управление персонажами происходит от первого лица. Также необычным для жанра является акцент на стратегию.

    Apex Legends: геймплей

    В Apex Legends нет одиночной кампании, поскольку игра предусматривает только многопользовательский режим. Все персонажи этого шутера предстают как индивидуальности с проработанным внешним видом, сюжетной аркой и дополнительными уникальными способностями.

    После выбора легенды и высадки начинается сражение. Отряды передвигаются по острову на шаттлах, сражаясь за амуницию. Безопасная зона игры постепенно сужается и группы вынуждены проявлять активность.

    Игрок может совершенствовать своего персонажа, покупая оружие и другие атрибуты. Микротранзакции происходят за счет открытия специальных сундуков и траты игровых денег.

    Apex Legends: игровой мир

    Бои в игре происходят в заброшенной промзоне, территорию которой постепенно отвоевывает природа. Поэтому перед участниками предстанут не только груды железа и бетона с покосившимися зданиями, но и приятные глазу рощи, деревья и природные закоулки.

    При этом стоит отметить, что игра строится на сезонной основе. Так, туда регулярно добавляются и изменяются не только персонажи и инвентарь, но и особенности ландшафта.

    Apex Legends: персонажи и классы

    На выбор легенды дается пара секунд, при этом товарищи по команде не могут выбрать одинакового персонажа. Вообще, само наличие данного выбора действительно является выгодной стороной игры, поскольку в остальных подобных шутерах герои определяются случайно при старте или их нужно найти на поле боя.

    Каждый из героев обладает своей уникальной способностью, которая проявляется не сразу, а после нахождения необходимых элементов на карте. Также им присущ конкретный прием — он наносит самый заметный урон противникам. Согласно способностям и приемам персонажи делятся на классы:

    • Мираж — мастер голограмм, которыми может запутывать врага и вовремя ретироваться с поля сражения.
    • Каустик — мастер обращения с токсичными веществами; имеет свойства социопата.
    • Бангалор — солдат, эффективно владеет оружием, в том числе артиллерией.
    • Бладхаунд — специалист в технологиях, который может видеть сквозь предметы и отслеживать других участников.
    • Гибралтар — ходячая крепость, которая создает защитный купол вокруг себя.
    • Лайфлайн — медик, лечащий соратников с помощью специального дрона.
    • Патфайндер — робот-разведчик, который исследует территорию, а также бросает крюки.
    • Октейн — высокоскоростной персонаж.
    • Рэйф — мастер перемещения между пространствами, открывает порталы.
    • Ваттсон — незыблемый защитник, юнит для обороны периметра.
    • Крипто — гениальный разведчик и хакер, способный скрытно следить за соперниками с помощью дронов.
    • Ревенант — сотворенный из стали и плоти кошмар наяву, способный перебить всех, кто попадется под руку.

    Со временем разработчики добавляют в Apex все больше новых легенд. Кстати, в игре имеется возможность приобрести персонажа за деньги.

    Apex Legends: особенности и отзывы

    Учитывая количество интересных нововведений для жанра королевской битвы, становится понятным, почему эта игра привлекла так много внимания. Тут снова отметим доступность Apex Legends: сколько весит и какие незначительные требования она имеет.

    На сайте Metacritic оценки Apex Legends колеблются на уровне 88–89 баллов из 100 в зависимости от игровой платформы. Этот небольшой разброс в очередной раз подчеркивает продуманную универсальность игры для разных групп пользователей.

    Игроков, несомненно, радует хорошая оптимизация и низкие требования Apex Legends. Кроме этого, основными положительными качествами игры названы:

    1. Продуманные персонажи-легенды.
    2. Заточенность игры под выбор тактики боя.
    3. Инновационный подход к жанру

    Однако есть и неприятные моменты. Помимо того что новичкам довольно сложно адаптироваться к игре, из негативных характеристик выделяются:

    1. Жанровая ограниченность и пресыщение публики так называемыми королевскими битвами.
    2. Использование вселенной Titanfall без ее должного развития.
    3. Чрезмерная коммерциализация и переизбыток каналов монетизации.

    Итак, за первую же неделю игра получила высокие баллы на Metacritic, а первый миллион пользователей Apex Legends получила уже через восемь часов. Во многом поэтому выход игры спровоцировал наибольший с 2014 года рост стоимости акций Electronic Arts. Поэтому сейчас кажется, что задачей разработчиков после стартового успеха является его поддержание и развитие за счет новых нестандартных ходов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector