15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem: Забросили проект ради Dragon Age 4

Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku

Так хорошо начиналось

Аудитория любит винить во всех грехах руководство Electronic Arts, а не разработчиков, но в этот раз издательство действительно повлияло на судьбу новой Dragon Age. Интересы EA и BioWare расходились: первая хотела видеть очередную «игру-сервис», которая стабильно приносила бы деньги после выхода, а вторая желала порадовать фанатов и предложить им то, чего они ждали. По этой причине многие ключевые сотрудники BioWare, в том числе креативный директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), покинули команду, а первая версия Dragon Age 4 была отменена в октябре 2017 года. Сейчас игрой занимается офис BioWare в канадском городе Эдмонтон.

И ладно бы, если б коллектив не знал, что ему делать, но нет — всё было с точностью до наоборот. Команда Dragon Age прекрасно представляла, как будет выглядеть новая игра. У неё были все необходимые инструменты, было чёткое представление о масштабах проекта, а руководство обещало сотрудникам не допускать те же ошибки, которые произошли при создании Dragon Age: Inquisition. Однако все эти планы пошли прахом.

«Инквизиция» стала для BioWare первой игрой в открытом мире на движке Frostbite, она получила очень высокие оценки в прессе и была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и многих изданий. Но мало кто знал о производственном аду, в котором находилась игра. Этому Шрейер посвятил часть своей книги «Кровь, пот и пиксели». Если коротко, то одновременная разработка для пяти разных платформ, необходимость добавлять мультиплеер и незнание особенностей движка Frostbite сильно усложнили процесс разработки. Проектом занималось слишком много людей, руководство постоянно принимало спорные решения, многие элементы игры доделывались в спешке в последний год.

Когда финальная версия Dragon Age: Inquisition всё же увидела свет, исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и Майк Лэйдлоу пообещали сотрудникам, что в следующий раз всё будет иначе. Они понимали, как много ошибок было допущено и в каких условиях коллективу приходилось работать. После релиза дополнения Trespasser для «Инквизиции» команда Dragon Age разделилась: многие ушли работать над Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков сотрудников (вместе с Даррой и Лэйдлоу) приступили к обсуждению идей для следующей Dragon Age, получившей кодовое название Joplin.

Всё через Joplin

О Joplin анонимные источники Шрейера вспоминают с теплотой. К тому моменту в движке Frostbite многие успели разобраться, да и проектом занималась не орава разработчиков, а относительно небольшой коллектив. Сотрудники договорились с руководством о том, чтобы обсуждать новые идеи как можно раньше и чаще, тестировать их при первой же возможности, а не откладывать всё в долгий ящик, как это было с «Инквизицией». «Руководство отдавало себе отчёт в том, что мы не сможем работать в прежних условиях, и делало всё возможное, чтобы избежать подобных проблем», — сказал один из бывших сотрудников.

Аноним выделил три основных изменения, сильно повлиявших на процесс разработки:

1) точное понимание того, что должно получиться в итоге, на ранних этапах проектирования;

2) непрерывное ведение документации, позволяющее новым членам команды быстро влиться в процесс;

3) быстрое принятие решений всегда лучше, чем несколько вариантов, ни один из которых не выбирают так долго, что сотрудники устают ждать.

Другой девелопер называет ту Dragon Age одним из лучших проектов, над которым ему доводилось работать. По его словам, она была менее масштабной, чем Inquisition, зато в ней было значительно больше глубины, компаньонов и возможностей принимать решения. «Мне очень жаль, что эта игра никогда не будет создана», — признался он.

До полного перезапуска Dragon Age 4 рассказывала о группе шпионов в Империи Тевинтер, магократическом регионе на северном берегу Тедаса. Поскольку решения и их последствия играли огромную роль, локации были меньше, а квесты — менее однообразны. Создатели хотели сделать так, чтобы зоны со временем менялись, а вместе с этим появлялись уникальные миссии, вытекающие из ваших решений. Получались довольно интересные эпизоды, которые даже приводили к «нестандартным» концовкам.

Главными героями были шпионы, и разработчики старались сделать особый акцент на ограблениях. У игроков была бы возможность заговаривать охранникам зубы или даже что-то вымогать. Были придуманы инструменты, позволявшие игре генерировать подобные ситуации, избавляя сценаристов от необходимости прописывать каждый такой эпизод «вручную». Конечно, по ходу разработки столь амбициозные идеи пришлось бы упростить, но сотрудники BioWare были в восторге от всех задумок и хотели заняться этим проектом.

Начало конца

Проблемы начали возникать в 2016 году, когда разработку Joplin пришлось на время остановить, — всем членам команды приказали помочь с завершением Mass Effect: Andromeda. Уже совсем скоро игру нужно было выпускать, так что за несколько месяцев до релиза к её разработке пытались привлечь как можно больше людей. После выхода Andromeda в марте 2017 года команда Dragon Age вернулась к своему детищу и даже расширилась — часть освободившихся от Mass Effect сотрудников участвовали в дизайне и создании прототипов Dragon Age 4. Но они чувствовали, что у Anthem всё тоже идёт не очень гладко и вскоре им придётся вновь отвлекаться от куда более интересной им игры.

Одним из главных «недостатков» новой Dragon Age, как полагают анонимные работники, EA считала отсутствие чёткого видения относительно мультиплеера. Хотя Electronic Arts предоставляет своим студиям свободу творчества, кое-каким правилам им всё же необходимо следовать. И одним из этих правил, сформировавшимся к 2017 году, было то, что проект должен подходить под определение игры-сервиса — он обязан приносить прибыль на протяжении нескольких месяцев или даже лет после выхода. Традиционную Dragon Age так описать трудно, а мультиплеер в духе Inquisition вряд ли заработал бы столько, сколько хочет издатель.

И нынешние, и бывшие сотрудники BioWare сходятся во мнении, что студия считается белой вороной на фоне остальных подразделений EA. Это, дескать, какие-то странные ребята, создающие «задротские» ролевые игры вместо блокбастеров от первого лица и спортивных симуляторов. Конечно, играм BioWare далеко до FIFA и Battlefield в плане продаж, а потому и денег и ресурсов команда получает заметно меньше. В связи с этим работники BioWare постоянно задаются вопросом: а нужны ли руководству EA сюжетные игры и зачем им вообще обычные RPG?

Читать еще:  Dark Souls — Мододелы сделали карту Half-Life

Смерть и новая жизнь

Во второй половине 2017 года случилось то, чего команда Dragon Age так боялась, — Anthem буквально разваливалась на части, поэтому было решено прекратить разработку Joplin и перетащить почти всех сотрудников в основное отделение BioWare, занятое кооперативным экшеном. Исполнительный продюсер Марк Дарра тоже был вынужден помочь с разработкой Anthem. Крошечный коллектив остался корпеть над Dragon Age 4, но это уже совсем другая игра — в стенах студии она называется Morrison, и именно она сейчас находится в разработке.

В Morrison будут элементы игры-сервиса, которые так хотела увидеть EA. Чтобы подсластить пилюлю, руководство Electronic Arts решило «забыть» о деньгах, потраченных прежней командой за последние два года, — новый коллектив начинает всё с чистого листа. Неизвестно, станут ли новобранцы использовать старые наработки. Главная проблема заключается в том, что многие ключевые сотрудники BioWare уже успели уйти. Место креативного директора Майка Лэйдлоу занял Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Inquisition и Joplin, а Дарра остался исполнительным продюсером Morrison и Anthem.

В прошлом году BioWare несколько раз реагировала на слухи о перезапуске игры. «Читаю много отзывов о грядущей Dragon Age и думаю, что вы будете рады увидеть, чем сейчас занимается команда, — писал в «Твиттере» генеральный менеджер студии Кейси Хадсон (Casey Hudson). — Большой упор на историю и персонажей. Пока слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим о „сервисе“, это означает создание игры, сюжет которой продолжится после завершения основной истории». А в декабре, во время The Game Awards, был показан тизер четвёртой части, после чего Голдман написал в блоге о «сильнейшей команде» разработчиков и «самом эпическом путешествии в истории».

Что дальше?

Чего ждать от Morrison, Шрейер рассказать не может — многое ещё не решено окончательно, игра находится на очень раннем этапе разработки, и часть элементов может измениться после негативной реакции аудитории на Anthem. Забавно, что некоторые сотрудники BioWare называли Morrison «Anthem с драконами» из-за распространившегося в стенах студии слуха, но нынешние работники уверяют, что это неверное описание. «Anthem всегда была онлайн-игрой, а серии Dragon Age и Mass Effect, пусть в них и были элементы мультиплеера, совсем не об этом. Не думаю, что вы увидите кардинальные изменения в этих франшизах», — утверждает один из анонимов.

Другой человек, который знает о новой Dragon Age больше, рассказал, что на данном этапе основная сюжетная линия Morrison создаётся для одиночного прохождения, а элементы мультиплеера будут удерживать аудиторию после выхода игры благодаря пострелизным обновлениям. Одиночные дополнения, как Trespasser для «Инквизиции», продаются очень слабо независимо от качества — подобные утверждения Шрейер слышал не только от BioWare, но и от других разработчиков.

В то же время здесь не будет такого чёткого разделения между одиночным режимом и мультиплеером, как в Inquisition. Идей у BioWare несколько. К примеру, авторы могут добавить поддержку кооперативного режима с возможностью подключения в любой момент. Или менять мир и квесты в зависимости от решений, принятых игроками по всему миру, а не только одним пользователем. По крайней мере, такие возможности обсуждаются.

«Многие вопросы до сих пор остаются без ответа. И наверняка многое поменяется раз пять в ближайшие два года», — сказал один из сотрудников. Команду Dragon Age многие сотрудники сравнивают с пиратским кораблём, который когда-нибудь доберётся до места назначения, но перед этим посетит несколько портов, а члены экипажа выпьют весь ром. Возглавляемый Даррой коллектив всегда на ходу менял видение будущих проектов — это хотели исправить при создании Joplin, но от традиций, судя по всему, не уйти.

Kotaku: Dragon Age 4 давно находился в разработке, но был отменен ради спасения Andromeda и Anthem

В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.

Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.

Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.

В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.

Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: Переплюнет Ведьмака 3 интрижками

Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.

Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.

Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.

Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.

Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem

В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое название игры было Joplin.

Если разработка Inquisition была тем еще адом, то у Joplin все было гораздо лучше: уже есть готовая технология, а люди начали экспериментировать с идеями раньше и чаще.

Руководство игры прекрасно понимало, что повторить ошибки Inquisition нельзя, поэтому они приняли три важных решения:

  1. Иметь четкое виденье как можно раньше (Inquisition, например, изначально была MMO).
  2. Все документировать, чтобы свежая кровь быстро понимала что к чему.
  3. Прислушиваться к другим идеям и не заставлять людей ждать.

Некоторые считают работу над Joplin лучшим опытом в их жизни.

Масштаб игры был меньше Inquisition: локации намного меньше, меньше квестов с “подай-принеси”, и акцент на выборе и его последствиях.

Разработчики хотели, чтобы игроки возвращались в игру, и увидели как может измениться мир и миссии в зависимости от их выбора.

Мы бы играли за отряд шпионов империи Тевинтер. Большая часть игры была посвящена ограблениям.

Концепт персонажей империи из DA:I.

Первый звоночек произошел в начале 2016 года, когда разработку Joplin приостановили, а всю её команду отправили спасать Mass Effect: Andromeda. В марте 2017 года разработка была возобновлена, а к команде присоединились некоторые люди из Andromeda.

Меньше всего, во время разработки Joplin, обсуждался мультиплеер. Учитывая, что EA хочет перевести все свои игры на лайв-сервис, традиционной Dragon Age было бы трудно попасть в эту категорию.

Многие текущие и бывшие сотрудники BioWare часто задаются вопросом — не плевать ли EA на повествование и RPG?

Дело в том, что BioWare на фоне остальных студий EA не делает взрывоопасные шутеры или спортивные симуляторы, из-за чего приносит гораздо меньше денег, и почему получает меньше ресурсов.

Именно из-за этого команде Anthem приходилось долго ждать помощи от инженеров Frostbite, потому что есть более прибыльные проекты на этом движке. Более того, EA забирала людей из BioWare, имевших опыт с Frostbite, для работы над FIFA.

Во второй половине 2017 года, разработка Anthem была в полной заднице. Некоторые волновались, что игру вообще не выпустят, если студия не предпримет какое-то серьезное решение.

И, собственно, в октябре 2017 года BioWare отменила Joplin и перевела большую часть команды, включая Марка Дарру, работать над Anthem. Майк Лейдлоу после этого покинул студию.

Лишь очень маленькая команда осталась работать над уже новой версией Dragon Age 4 под кодовым названием Morrison. Дарра, несмотря на работу над Anthem, остался её исполнительным продюсером.

В начале 2018 года Кейси Хадсон отреагировал на всплывшую новость от Kotaku, что разработка игры была перезапущена с вниманием на лайв-сервис, заявив, что игра все еще сфокусирована на истории и персонажах, а лайв-сервис означает о развитии истории после основного сюжета.

В декабре этого же года игра была официально анонсировано без каких-либо деталей.

Какой будет по итогу Morrison еще неизвестно, но некоторые люди описывают её как “Anthem с драконами”, когда другие отвергают это емкое описание. Мол, Anthem с самого начала задумывалась как сетевая игра, когда Dragon Age и Mass Effect, несмотря на эксперименты с мультиплеером, были о другом.

“Я не думаю, что вы увидите полное изменение этих франшиз”, сказал один из разработчиков.

Несколько сотрудников говорят, что сделать оффлайн на основе кода Anthem, на котором теперь делается игра, вполне возможно, хоть и точно непонятно, какой курс возьмет игра. Kotaku предполагает, что c большей вероятностью игра будет только сетевой, как Diablo 3.

Один из разработчиков рассказал, что основной сюжет делается под одного игрока, а сетевая составляющая будет держать игроков дальше для пост-релизного контента. Одиночные дополнения типа Trespasser для Inquisition могут быть отличными, но у них обычно маленькие продажи.

Для сетевой составляющей у разработчиков есть неплохие идеи: компаньонами могут управлять игроки в определенный момент, а квесты могут изменяться на основе выбора игроков по всему миру.

Однако, команду Dragon Age не просто так сравнивают с пиратским кораблем, который метается от одного порта к другом. Проще говоря, во время разработки вещи могут кардинально поменяться, что уже не в новинку для серии.

“У них есть куча неотвеченных вопросов. Плюс, я знаю, что её будут менять по пять раз в течение следующих двух лет”, рассказал один из разработчиков.

У разработчиков есть лишь одно желание (кроме как убрать Frostbite) – сделать отличную игру и показать пример, как руководство должно вести разработку в правильном русле (как это было у Joplin).

Главное из отчета Kotaku о Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе без мультиплеера

Во время сбора информации о разработке Anthem редактор Kotaku Джейсон Шрайер узнал много нового о текущем состоянии Dragon Age 4 и ее отмененном прототипе. Поклонники могли получить игру, в которой вообще бы не было мультиплеера.

Читать еще:  The Division 2: Игроки нашли пещеру с полезным лутом

Мы выбрали ключевые детали отчета.

После проблемной разработки Dragon Age: Inquisition многие сотрудники BioWare “выгорели” из-за тяжелых кранчей. Менеджеры студии сказали, что постараются наладить процесс к следующему проекту.

В 2015, после DLC Trespasser, команду Dragon Age разделили. Одна занялась прототипом четвертой части под кодовым именем Joplin, а вторая отправилась помогать в создании Mass Effect: Andromeda. И прототип, судя по информации Kotaku, подавал большие надежды. Во-первых, все горели желанием не затягивать разработку, собирать прототипы как можно скорее и взять за основу то, что осталось после Inquisition.

Мы создавали нечто очень крутое, чрезвычайно отзывчивую игру, меньшую по масштабу, чем Inquisition, но гораздо более обширную с точки зрения выбора, последователей и глубины. Мне грустно, что она никогда не выйдет.

Играть предстояло за группу шпионов в про-магической Империи Тевинтер на севере Тедаса. Цель была сделать игру с акцентом на выборе и последствиях, с более скромными локациями и меньшим количеством квестов в стиле “подай-принеси”. Было стремление повысить посещение одних и тех же сегментов при помощи изменяющихся локаций и разветвленных миссий. Была даже идея внедрить “нестандартные экраны Game Over”.

BioWare попросила сотрудников не общаться с прессой после отчета Kotaku

Значительной частью Joplin подразумевались ограбления. Команда создавала некие процедурно-нарративные механики убеждения и вымогания без надобности писать отдельные сценарии к каждой сцене. Идеи были очень амбициозными, и почти наверняка до релиза они бы все не дожили. Тем не менее, разработчикам нравилось то, что у них получалось. Все думали, что на этот раз выйдет действительно крутая игра.

Проблемы начались в конце 2016, когда всю команду Joplin тоже перевели на помощь тонущей Mass Effect: Andromeda. В титрах сотрудники-помощники даже получили отдельный раздел.

После выхода Andromeda в марте 2017 многие уже понимали, что Anthem станет следующей большой проблемой. А пока коллектив Joplin пополнился прибывшими из остинского офиса людьми, которые только что выпустили свою игру.

По информации Kotaku, мультиплеер никогда особо не был частью обсуждений Joplin. Предположительно, это стало одной из причин отмены проекта, так как в то время EA уже постоянно говорила об играх-сервисах. Более того, некоторые собеседники сайта заявили, что BioWare в стане EA считается коллективом изгоев, которые делают не самые успешные игры для нердов.

В 2017 году BioWare возглавил Кейси Хадсон. Он решил отменить Joplin и перезапустить Dragon Age 4 под кодовым именем Morrison с очень скромной командой, а всех освободившихся отправить на помощь Anthem.

Именно тизер Morrison был показан на TGA 2018. Неясно, как много это проект перенял у Joplin, так как информации не очень много. Однако боссы BioWare пообещали, что EA закроет глаза на затраты на отмененный прототип и определит Morrison как разработку другого тайтла в своих отчетах.

“Боссам нужен пинок под зад”: Самое важное из отчета Kotaku о разработке Anthem

Вскоре после перезапуска из BioWare ушел кретивный директор Майк Лэйдлоу (сейчас он работает в Ubisoft Quebec) и несколько других ветеранов DA. Место Майка в качестве “начальника” DA 4 занял Мэтт Голдмэн, арт-директор. Марк Дарра остается исполнительным продюсером.

По слухам, которыми поделился Kotaku, Morrison похожа на “Anthem с драконами”. Тем не менее, несколько действующих сотрудников BioWare сказали, что это не правда.

Идея заключалась в том, что Anthem будет онлайн-игрой, а Dragon Age и Mass Effect, хоть и могут содержать эксперименты с мультиплеером, ими не определяются в рамках франшизы. Я не думаю, что вы увидите, как BioWare полностью изменяет их суть.

Согласно другой информации Kotaku, основная сюжетная линия Morrison создается с учетом лишь одного игрока, а мультиплеер должен стать основным направлением пострелизного контента. Якобы мультиплеер поддерживает подключение и отключение игроков к игровой сессии “на лету”, а исход некоторых квестов связан с выбором вообще всех игроков в мире.

Полноценная разработка Dragon Age 4 в лучшем случае началась совсем недавно, так как релиз Anthem состоялся лишь в феврале.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Джейсон Шрайер: EA не занимается переосмыслением KOTOR
  • В Perfect World Europe прошли увольнения
  • Starbreeze завершила процесс реконструкции
  • Марк Дарра тизерит что-то по Dragon Age
  • Китай ужесточает ограничения для несовершеннолетних игроков

Видео от Shazoo

  • Via: Kotaku

Dragon Age 4 был забыт из-за Anthem

BioWare возобновила работу над Dragon Age 4, чтобы поддержать команду, ответственную за параллельную разработку боевика Anthem, – говорится в неофициальных отчетах.

Источником откровения является текст Kotaku, описывающий трудности производства сетевого шутера в студии. Информанты анонимного сайта утверждают, что в середине 2017 года новая редакция фэнтезийного цикла была разработана командой во главе с Майком Лэйдлоу – тогдашним креативным директором серии.

Однако проект с кодовым названием Joplin, видимо, не сохранился. В октябре 2017 года игра была удалена (тогда ушел Лейдлоу), и разработчики, работающие над игрой, были переведены в команду, занимающуюся Anthem.

Каким будет новый Dragon Age?

Как сообщается, BioWare не отказалась от Dragon Age 4. Из студии вышла небольшая группа, задача которой – подготовить основные предположения об игре. Информаторы утверждают, что производство было под кодовым названием Моррисон.

РПГ – как и все будущие проекты канадской компании – будет использовать код Anthem. Это существенное изменение, поскольку упомянутый шутер был разработан с нуля, что значительно замедлило работу, тем более что разработчикам пришлось столкнуться с проблемным движком.

По слухам, новый Dragon Age выйдет не раньше 2021 года.

Тот факт, что Dragon Age 4 с точки зрения Лейдлоу был удален, может означать, что информация, раскрытая разработчиком, больше не действительна. В марте прошлого года дизайнер утверждал, что игра расскажет про сюжет Solasa – эльфийского отступника от инквизиции .

Интересно, что веб-сайт Kotaku утверждает, что вскоре представит новые подробности о следующем выпуске серии. Неясно, однако, будут ли это неофициальные отчеты или официальное объявление игры.

Конечно, откровения портала не обязательно должны быть правдой. Однако стоит отметить, что они принадлежат Джейсону Шрайеру, журналисту, которого считают одним из наиболее информированных журналистов в отрасли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: