21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem — С патчем 1.3.0 получил режим Катаклизм

Всё, что нужно знать про Катаклизм в Anthem

Катаклизм — это тематическое сезонное событие, в рамках которого вас ждут уникальные награды и испытания. По окончании катаклизма Бастион уже не будет таким, как прежде. Какие именно изменения это принесёт в игру? Здесь вы найдёте сведения о самых важных из них:

  • Вход в катаклизм, арены и свободная игра
  • Новая внутриигровая валюта и военные сундуки
  • Новые враги и награды
  • Счёт, инверсии и списки лидеров
  • Новые сюжетные миссии

Вход в катаклизм, арены и свободная игра

В катаклизм могут попасть игроки любого уровня — никаких ограничений нет. Чтобы отправиться навстречу новым приключениям, выберите «Катаклизм» в меню режимов игры. Эта область встретит вас ревущими ветрами и угрожающе мрачным небом. Если захотите немедленно приступить к исследованию, помните, что на протяжении всего времени пребывания в смерче ваш джавелин будет получать повреждения. По всему катаклизму разбросаны арены: закрывайте разломы на них, чтобы обрести временное убежище от смерча, выполняйте задания, получайте дополнительное время на миссию и сражайтесь за трофеи, внутриигровую валюту и очки.

В свободной игре (режиме, в котором вы исследуете мир Anthem в своём темпе) вы также можете столкнуться со связанными с катаклизмом событиями. Высматривайте необычные аномалии в небе — клокочущие сгустки энергии и света, называемые штормовыми вратами. В правом верхнем углу экрана можно увидеть, сколько необходимо ждать до открытия врат. Когда это случится, пролетайте сквозь них и выполняйте задачи до истечения времени, чтобы получить награды.

Валюта и военные сундуки

На протяжении сезона катаклизма вы можете получить и использовать новую внутриигровую валюту — основные кристаллы и малые кристаллы. Основные кристаллы преимущественно выдаются в качестве наград за миссии и испытания. Малые кристаллы вы зарабатываете во время игры и можете потратить на основные кристаллы, военные сундуки и аксессуары. В военных сундуках вы найдёте все не являющиеся аксессуарами предметы, которые можно открыть во время катаклизма (примеры смотрите в разделе «Новые враги и награды» ниже).

Где можно потратить эту валюту? Отправляйтесь к торговцу Хёршелу — вы найдёте его на рынке форта Тарсис около входа во внутренний двор. Хёршел и его склизкий питомец Кит продают уникальные предметы, мимо которых вы вряд ли захотите пройти. Товары обновляются каждую неделю.

Новые враги и награды

Любите бои? Они к вашим услугам. Ищите новых врагов, которые появятся вместе с катаклизмом, таких как грозные иглоносцы и кристальные солдаты Доминиона. Однако подлинный вызов вас ждёт в лице Вары — военного лидера Доминиона, которая командует отрядом могучих Валькирий. После поражения Надзирателя она стала главной над солдатами и теперь воплощает свой собственный план по установлению контроля над Гимном. Она верит, что может преуспеть там, где потерпел неудачу Надзиратель. Победа над ней и срыв её планов играют ключевую роль в заглушении катаклизма.

Какие награды можно будет получить? Во время катаклизма в Anthem вам будут доступны новые мощные выдающиеся и легендарные предметы ближнего боя, снаряжение поддержки, оружие и многое другое. Также вы сможете получить эксклюзивные предметы внешнего вида, в том числе наборы брони и винилы. Дополнительная ячейка для оружия ближнего боя обеспечит вам больше гибкости при настройке комплектов, а также раскроет перед вами новые возможности для атак на минимальной дистанции.

Счёт, инверсии и списки лидеров

В катаклизме вы получаете очки за убийство врагов, сбор предметов, решение головоломок и достижение целей. Время пребывания внутри катаклизма ограничено, поэтому для набора максимального количества очков необходимо работать в команде, вырабатывая стратегии и выбирая приоритеты. Достижение целей на отдельной арене увеличивает множитель счёта, что позволяет заработать ещё больше очков. Проведённое в смерче время также увеличивает множитель счёта, но будьте готовы к тому, что эти очки дадутся вам немалой ценой. В катаклизме вам всегда придётся ходить по грани, если хотите получить максимум очков.

Инверсии — это модификаторы, влияющие на игру, но не отражающиеся на счёте напрямую. Они преобразуют игровой процесс, в некоторых случаях усложняя его. Каждую неделю на протяжении всего катаклизма инверсии будут меняться, поощряя разные стили игры.

Появление глобального списка лидеров позволит вам увидеть свой максимальный счёт за время катаклизма, а также сравнить его с достижениями всех игроков. Чтобы попасть на вершину списка лидеров необходимо увеличивать количество получаемых очков, планируя стратегии прохождения арен и используя множители счёта. Чем больше очков вы наберёте, тем больше кристаллов получите для совершения покупок у Хёршела.

Новые сюжетные миссии

В обновлении с катаклизмом вас ждут три уникальные сюжетные миссии. Первая называется «Остриё копья» — в ней вы познакомитесь с магистром Адамсом, который прибыл в форт Тарсис, подозревая причастность Доминиона к нарастающему смерчу Творцов. Вам предстоит выяснить, так ли это. В рамках второй миссии вы объединитесь с другими Фрилансерами ради захвата старого врага, у которого могут быть ответы на интересующие вас вопросы. Последняя сюжетная миссия приведёт вас внутрь катаклизма — только там вы сможете его заглушить.

Основные советы по катаклизмам в Anthem

Узнайте обо всём — от принципа работы новой системы очков до способов получения лучшего нового оружия.

  • MoonLiteWolf расскажет вам об основах нового увлекательного события в Anthem. Узнайте, как получить больше очков и наград, почему для успеха необходима командная работа и многое другое.

    Что такое катаклизм? Это ограниченное по времени событие, которое требует практики, исследования, командной работы и коммуникации. Чтобы начать событие, выберите «Катаклизм» в меню режимов игры. Как только вы попадёте в зону смерча, на ваш джавелин обрушится свирепый ветер, летающие обломки и даже молнии. Также в верхней части экрана вы увидите новую шкалу, которая будет уменьшаться с каждой секундой, что вы находитесь в этой опасной зоне. Это индикатор стабильности: после того как она закончится, будет расходоваться ваша прочность.

    Чтобы избежать урона в зоне катаклизма, ищите небольшие области, укрытые щитом: они защитят вас от смерча и сияющих молниевых шаров (разломов, обычно появляющихся в центре арены), которые нужно уничтожить для стабилизации зоны.

    В свободной игре (режиме, в котором вы исследуете мир Anthem в своём темпе) вы также можете столкнуться со связанными с катаклизмом событиями. Найдите новый значок, который появится на карте, и выберите его отслеживание. Поищите поблизости область с символом фиолетового маяка. Это аномалии — особые события, которые появляются на карте каждые 20 минут. Телепортируйтесь к ближайшему страйдеру, чтобы успеть попасть в аномалию, пока она не закрылась. Если вы прибыли слишком рано, посмотрите на надпись в правой части экрана: «Штормовые врата откроются через:». Вы увидите, сколько времени осталось до того, как вы сможете войти.

    Читать еще:  PlayStation 3 — Получил эмулятор RPCS3 на ПК

    После открытия врат у вас будет меньше минуты на то, чтобы войти внутрь и начать событие, так что не тяните с этим, Фрилансер. Внутри вы получите особые задания — вам нужно будет убить врагов и достигнуть поставленных целей (например, уничтожить кристаллы), пока аномалия не дестабилизировалась.

    Каждая аномалия состоит из трёх волн. После прохождения каждой волны вы получите сундук, полный трофеев.

    Здесь работает принцип «Сильны по отдельности, а вместе — сильнее». Вы столкнётесь с мощными новыми врагами, сложными головоломками и, разумеется, яростью самого катаклизма. Сильный отряд Фрилансеров с грамотной стратегией получит огромное количество очков, а также проживёт достаточно долго, чтобы сразиться со свирепым лидером Доминиона Варой.

    Почти все ваши действия и решения в зоне катаклизма влияют на ваш счёт. Вы будете получать очки за убийство врагов, решение головоломок, завершение бонусных испытаний и не только. Существуют способы увеличить число получаемых очков. Например, чем дольше вы остаётесь в зоне смерча, тем больше ваш множитель счёта. Но помните, что эти очки достанутся вам ценой нанесения урона джавелину, так что будьте внимательны.

    Теперь, когда вы узнали больше о системе очков и о том, как увеличить их количество, вам наверняка будет интересно, почему они так важны. На протяжении сезона катаклизма вы сможете получать и использовать новую внутриигровую валюту — основные кристаллы и малые кристаллы. Чем выше счёт — тем больше кристаллов вы получите.

    • Малые кристаллы вы зарабатываете во время игры и можете потратить на основные кристаллы, военные сундуки и аксессуары.
    • Основные кристаллы можно получить в награду за миссии и испытания и потратить на военные сундуки и аксессуары.

    В военных сундуках вы найдёте все не являющиеся аксессуарами предметы, которые можно открыть во время катаклизма, включая мощное эксклюзивное снаряжение и оружие.

    На определённых этапах катаклизма вы сможете получить девять экзотических видов оружия — от мощного кругового лезвия до бьющего молнией разрядника:

    1. Плохое предзнаменование
    2. Огненная вспышка
    3. Могильщик
    4. Ярость Джарры
    5. Молниеотвод
    6. Шаман
    7. Крыло-бритва
    8. Жнец Ризы
    9. Буря осколков

    Хотите ли вы обрушить на врагов гнев небес с помощью Молниеотвода или разорвать их на части с помощью Жнеца Ризы — эти мощные орудия способны справиться практически со всеми опасностями катаклизма.

    Хотите узнать больше, чтобы сокрушить врагов? Прочитайте наше руководство «Всё, что вам нужно знать: Катаклизм» и изучите обучающий материал «Основные советы по катаклизмам».

    Ищете другие советы и подсказки по Anthem? Вы найдёте их здесь!

    Игра Anthem уже доступна как в стандартном издании, так и в издании «Легион Рассвета» на Xbox One, PlayStation® 4 и PC. Играйте в полную версию с подпиской Origin Access Premier или получите 10-часовую пробную версию с подпиской EA Access или Origin Access Basic*.

    Не пропустите новую информацию — подпишитесь на рассылку Anthem по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей, обновлений, предложений и закулисного контента (включая новости по другим продуктам, событиям и акциям EA).

    Следите за Anthem в Twitter и Instagram.

    *ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.

    Больше советов и подсказок Бой Джавелины Игровой процесс

    С большим опозданием в Anthem началось событие Cataclysm, но игроки и журналисты уже похоронили игру

    Условно-живая игра Anthem получила обновление 1.30, которое весит 12 Гбайт на PS4 и Xbox One, но целых 15 Гбайт на ПК. Само обновление добавит в игру больше эндгейм контента.

    Лутер-недошутер Anthem находится в непонятном состоянии: его не слышно, не видно и вообще создается ощущение, что нашумевшая еще до выхода игра высочайшего класса просто умерла. Вполне возможно, что издатель отключился от СМИ – именно так советовал вести себя в случае провала создатель No Man’s Sky, сиречь мастер по косякам и невыполненным обещаниям.

    Несмотря на многогигабайтный размер, нам обещано очень маленькое обновление контента: несколько новых миссий, наборы модификаторов, сезонный магазин с сезонной валютой (sic!), ребаланс боевых механик с помощью инверсии и переработка всяких мелочей. 15 Гбайт и 6 месяцев ожидания.

    Почему они молчали полгода? Из-за признания низкого качества. Мало того, сразу несколько серьезных изданий выпустили расследования разработки Anthem: переработки, переделки и трюкачество, ожидание срабатывания чуда Bioware, сотрудники которой сами не знали, что за игру они делают.

    Мало того, игра лишилась благозвучного названия, на котором был завязан сюжет; его сменили на неблагозвучное Anthem. И этого тоже мало: разработчики делали игру по знаменитому трейлеру c E3, а главным достижением считают реализацию системы полетов «как у Железного Человека». Еще катастрофа на запуске.

    Событие Cataclysm и новый контент для игры без контента должны были выйти еще в мае. Но на дворе 6 августа, и только сейчас мы видим выпуск обновления. Совпадение или нет, но за пару дней до этого в Forbes появилась заметка, которая официально похоронила игру с концами.

    В отличии от Hello Games, EA не вытерпела порицаний от столь именитого издания на весь мир. Но журналист Forbes прав: у шутера Destiny, основоположника моды на недоделанные сверхприбыльные игры, тоже были проблемы на старте. И на середине. Сейчас тоже проблемы, на которые всем плевать, ведь в игре есть фарм и шмотки при минимуме технических проблем и максимуме обновлений.

    Достижения Destiny завязаны на бесчеловечно эффективном менеджменте: Activision давила на Bungie, так что контент выпускался без опозданий. Как мы знаем, история с Destiny закончилась печально: Bungie отвалилась вместе с последней игрой. Bioware же отвалиться не может, ее скорее закроют, ведь уж слишком ценные у нее серии и высока репутация среди игроков. Помните ли вы времена, когда Bioware была символом качественной игры?

    Обновление 1.30 для Anthem уже доступно в игре.

    Игре когда-то удалось собрать одно из самых оптимистичных сообществ в игре на reddit. Тысячи людей месяцами защищали игру от нападок хейтеров, просили дать ей время, обсуждали графические красоты Frostbite (одна из главных причин проблем при создании игры). И что теперь? Признание, что игре конец.

    Все еще в нежных тонах, игроки высоко оценивают даже тот мизерный контент, который они получили, но считают это прощальным подарком перед релизами Destiny 2 в Steam и Borderlands 3, которые перетянут основную часть свободных фанатов лутер-шутеров.

    Геймеры не особенно впечатлены первым «Катаклизмом» Anthem

    Лутер-шутер Anthem от студии BioWare с самого релиза столкнулся с серьезными проблемами, однако это не остановило надежды многих геймеров, что первый внутриигровой ивент «Катаклизм» направит развитие игры в нужном направлении. Во время недавнего лайвстрима разработчики поделились первыми деталями запланированного ивента, и первые реакции игроков не особенно позитивные, так как событие не будет настолько значительно менять игру, как было обещано.

    Читать еще:  Destiny 2 получит два новых режима

    Первый «Катаклизм» Anthem стартует в середине июля и в общей сложности продлится восемь недель — две предварительные недели и шесть недель ивента. В течение этого времени игроки смогут исследовать новые зоны, где смогут играть во временные задания, похожие по стилю на рейды, где им необходимо убить как можно больше врагов и завершить активности, прежде чем таймер дойдет до нуля. Доски «почета» будут отражать лучшие достижения, а участники смогут заработать валюту для покупки сундуков с лутом. Кроме того «Катаклизм» будет включать графические изменения, так что на карте появится тропический шторм. правда, выглядит это, как просто добавленный фильтр и некоторые эффекты.

    Хотя в ивенте, скорее всего, будет что-то увлекательное, несложно заметить отличия от того, что обещали первоначально. Разработчики уверяли, что катаклизмы должны стать меняющими мир событиями, перманентно меняющими мир игры. Вместо этого, описание больше похоже на ограниченный по времени рейд с зачисткой тонн врагов.

    Если учесть тот факт, что ивент подавали как одно из преимуществ Anthem, при этом перенесли его на два месяца, реакция даже поклонников не отличается широкомасштабной радостью. На данный момент даже нет точной даты запуска.

    Возможно, когда первый катаклизм будет запущен это как-то изменит ситуацию и мнение, но на данный момент сложившаяся вокруг Anthem ситуация не особенно вдохновляет.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Игроки Battlefield 5 недовольны прекращением поддержки игры
    • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
    • В Apex Legends изменят систему прогресса и увеличат максимальный уровень
    • Согласно опросу, игроки Apex Legends хотят нерфа Рэйф и Патфайндера
    • В Anthem началась вторая неделя ивента The Season of Skulls

    Видео от Shazoo

    Anthem – 1.3.0 Patch Notes | CATACLYSM !

    New Story Missions – Track Dr. Harken and unravel the mystery of the Cataclysm. Available to all players who have completed the “Incursion” mission in the main storyline.
    Cataclysm – Battle Vara Brom and her forces in a dangerous new game mode that evolves over time. Teamwork is heavily encouraged as you battle against the dangerous environment and time itself, unlock secrets, and master the Cataclysm to earn all new rewards and rank up the leaderboard. The Cataclysm is available on the Start of Expedition screen for all players who have completed the “Incursion” mission.

    • Inversions – Sets of gameplay modifiers that impact how you face the challenges of the Cataclysm.
    • Leaderboards – Finishing content in the Cataclysm mode adds to your score. Your score is updated to the leaderboard at the end of your run.
    • Seasonal Currency – Complete challenges and content to earn Minor and Major Crystals. Spend that currency on the rewards in the Seasonal Store.
    • Seasonal Store – A new store that features time-limited rewards for purchase with the seasonal currency.

    Guild App – The Anthem guild app is now available for download. Create, join, and chat with guild members in-app. View your guild from the game to squad up and explore the world of Anthem together.

    ALLIANCE SYSTEM CHANGES

    • The Alliance System now includes Guild members in addition to Friends when calculating Social Rewards. (You’ll be able to create, join and chat with guild members in a new guild mobile app.)

    Inversions – With patch 1.3.0 we’ve introduced a new system called Inversions, which changes the way your Javelin interacts with the environment to various degrees. Some Inversions will hinder you, some will help. Ultimately, they should fundamentally change your experience within the Cataclysm and encourage some diversification to your playstyle. Here is a full list of the Inversions you can expect (two inversions will be active each week during the duration of the Cataclysm event):

    • Ultimate Boost
      • Ultimate meter from kills is increased.
    • Turbo Gear
      • Gear recharge rate is increased.
    • Lightning Rod
      • Close-range kills chain lightning to nearby enemies.
    • Close Encounters
      • Shotguns and Machine Pistols deal increased damage.
    • Precision Operator
      • Snipers and Marksman Rifles deal increased damage.
    • Immunity Pack
      • Ammo pickups grant brief immunity to damage.
    • On the Edge
      • At low armor, damage dealt increases.
    • Soldier’s Reward
      • Killing an enemy restores a small amount of shields.
    • From the Skies
      • Heat build-up while hovering is decreased.
    • Air Support
      • Defeating an enemy while hovering grants increased damage while on the ground for a short time; stacks up to 5 times.
    • Broken Magazine
      • Weapons have no spare ammo, but enemies drop ammo more often.
    • Running on Empty
      • Firing the last shot in a weapon’s clip increases all damage for a short time.
    • Luck has been removed from all items and replaced with bonus armor. As a result, drop rates from Easy through Grandmaster 1 difficulty modes will be as if they had previously equipped maximumLuck before the update. Legendary and Masterwork drop rates in Grandmaster 2 and Grandmaster 3 difficulties have increased for all players, including those who equipped maximum Luck previously.

    LEGENDARY CONTRACT CHEST CHANGE

    • Stronghold Chests have been added to the end of each Legendary Contract.
    • Patch 1.3.0 and the Cataclysm introduces us to some new powerful sources of energy for creatures in the world, gear, and of course weapons. As part of the Cataclysm we wanted to amp up our in-game weapons and add some unique spin to their behaviors and gameplay mechanics – With that in mind, we’ve introduced three new classes of weapons with three new Masterwork/Legendary only variants:
    • Pulse Accelerators use seal technology to generate destructive energy.
      • “Bad Omen” – Charges to fire a burst of energy projectiles.
      • “Rain Maker” – Fires an energy burst that explodes into smaller projectiles.
      • “Grave Digger” – Fires an increasingly powerful stream of energy.
    • Volt Casters use seal technology to focus ambient electricity
      • “Jarra’s Wrath” – Blasts a short-range lightning arc.
      • “Lightning Rod” – Calls down lightning on a specific location.
      • “Flashfire” – Fires a lightning attack that jumps from enemy to enemy.
    • Blade Slingers charge a circular projectile with dynamic force.
      • “Razorwing” – Launches a heavy blade that bounces between targets.
      • “Riza’s Ripper” – Fires a barbed blade that inflicts ongoing shrapnel damage.
      • “Shard Storm” – Launches experimental crystal projectiles across the immediate area.
    • Added new Match Consumables for Pulse Accelerators, Volt Casters and Blade Slingers
    • We’ve reduced the amount of health for non-boss enemies inside Grandmaster 2 by 50%, and Stronghold bosses by 65%.
    • Reduced the amount of shields for all enemies inside Grandmaster 2 by 35%.
    • Reduced the amount of health for non-boss enemies instead Grandmaster 3 by 50%, and Stronghold bosses by 75%.
    • Reduced the amount of shields for all enemies by 20%
    Читать еще:  DayZ — Появилась новая локация Ливония и медведи

    NOTE: These health changes do not affect our “Apex” creatures, as they had previously been adjusted.

    • With this patch we’re starting to introduce additional Masterworks for each of the gear slots on each Javelin to better improve end-game build diversity and introduce new mechanics.
    • Colossus:
      • “Again and Again” – Upgraded Siege Artillery
        • Combo Effect: Explosive. Detonates another explosion briefly after the first.
      • “Venom Storm” – Upgraded Burst Mortar
        • Combo Effect: Explosive. Fires a volley of acidic rounds.
    • Interceptor:
      • “Tesilar Trap” – Upgraded Cluster Mine
        • Deploys a bundle of proximity mines. Mines deal electric damage and electrify targets.
      • “Spectre’s Flash” – Upgraded Wraith Strike
        • Projects ghost to target. Detonates Aura Combos.
    • Ranger:
      • “Relentless Pursuit” – Upgraded Pulse Blast
        • Combo Effect: Impact. Hitting an enemy causes Energy Pulse to bounce to additional enemies.
      • “Arctic Tomb” – Upgrade Frost Grenade
        • Freezes target in place. Defeating frozen enemies will also freeze nearby enemies.
    • Storm:
      • “Steam Vent” – Upgraded Glacial Spear
        • Combo Effect: Chain. Deals both ice and fire damage.
      • “Eternal Squall” – Upgraded Lightning Strike
        • Combo Effect: Chain. Leaves a field that deals electric damage for a short time.
    • With update 1.3.0 you can finally complete the full set of Masterwork or Legendary gear. No more single lingering Epic Support Gear items ruining your complete collection! With this update, we’ve introduced two new Masterwork Support Gear pieces for each Javelin – centered around teamwork and buffing your allies as you fight your way through the Cataclysm.
    • Colossus:
      • “Berserker’s Cry” – Upgraded Battle Cry
        • Forces enemies to attack the Colossus, and reduces enemy resistance to damage. Additionally increases melee ability..
      • “Surging Shield” – Upgraded Shield Pulse
        • Fortified effect reduces incoming damage. Additionally regenerates shields through damage while the effect persists.
    • Interceptor:
      • “Voice of Courage” – Upgraded Rally Cry
        • Breaks you and allies free of all status effects. Additionally revives downed squadmates who are nearby.
      • “Slayer’s Furor” – Upgraded Target Beacon:
        • Locks onto a target, reducing their resistances and jumping to another target if defeated. Also immediately marks additional enemies around the target.
    • Ranger:
      • “Vanguard’s Rampart” – Upgraded Bulwark Point:
        • Deploys a spherical shield. Additionally provides temporary charges for you and your allies’ Grenades, Ordnance Launchers, Assault Systems, and Blast Seals.
      • “Tarsis’ Last Stand” – Upgraded Muster Point
        • Deploys a field that augments allies inside, increasing gun damage. In addition to gun damage, all damage is increased while inside the muster point.
    • Storm:
      • “Howling Veil” – Upgraded Wind Wall
        • Creates a wall of wind to block projectiles. Additionally, enemies take damage when they hit the wall.
      • “Anthem’s Grace” – Upgraded Quickening Field:
        • Zone of power increases gear recharge rate. Additionally increases gear damage while in the field.
    • With this update, we added a significant level of build diversity by changing one of the main ways that Javelins prime and detonate combos. To do this, we are introducing new melee gear pieces that are equippable, have stats, and change the way you play. This will allow you to assemble new gear combinations not previously possible. We’ve also introduced new Masterwork and Legendary versions of these items.
    • With this change we have also fundamentally changed the way that melee damage scales. Previously, melee damage started at a base value and then automatically increased in power based on the average gear score of the player. This had the effect of emulating an item of the average rarity and level for players, plus some average assumed inscription bonuses (and Masterwork effects if they are the appropriate level). Now that melee is it’s own actual item, it no longer uses this automatic scaling, but uses actual real scaling for the item and the bonuses that occur on that item. This means that if players want to get their melee damage back to what it was, they need to get a melee weapon of the appropriate rarity with similar inscription rolls. However, because Melee is an actual item now, there is a much higher ceiling potential than there previously was, as our “assumed” inscription bonuses were in the middle of the possible bonus range. Some important additional notes:
      • We now include both melee damage bonus and weapon damage bonus as modifying melee weapon damage (not melee gear piece damage for Interceptors), so there are more total damage sources that boost your melee than previously existed. This should result in higher additive bonuses than were previously applied, which will help offset some of the lowered base damage.
      • In addition (based on PTS feedback and iteration), we have increased the base damage value of all melee gear by 50%. Increasing the base value is a multiplicative change.
    • Colossus:
      • Seismic Glove
        • Heavy glove that can be smashed into the ground, causing damage in a large area.
      • “Earthshaker” – Upgraded Seismic Glove
        • Heavy glove that can be smashed into the ground, causing damage in a large area. Sends out a shockwave that damages enemies in front of you.
      • Inferno Glove
        • Flaming glove that can be smashed into the ground, burning enemies in a large area.
      • “Meteor Smash” – Upgraded Inferno Glove
        • Flaming glove that can be smashed into the ground, burning enemies in a large area. Cracks the earth, igniting flames around your feet that burn nearby enemies.
    • Interceptor:
      • “Twin Blades”
        • Double-bladed daggers that allow for fast attacks which can be chained together.
      • “Blades of Warding” – Upgraded Twin Blades:
        • Double-bladed daggers that allow for fast attacks which can be chained together. Hitting an enemy grants 10% increased damage resistance for 10 seconds. Stacks to 5.
      • Venomous Blades
        • Double-bladed daggers that poison their target.
      • “Deathstalker Blades” – Upgraded Venomous Blades
        • Double-bladed daggers that poison their target. Deals additional damage against enemies below 50% health.
    • Ranger:
      • Shock Mace
        • Electrically charged mace that shocks enemies.
      • “Transmuting Volt” – Upgraded Shock Mace
        • Electrically charged mace that shocks enemies. Hitting an enemy adds 3 Ultimate charges.
      • Seismic Mace
        • Heavy hitting mace that deals high damage.
      • “Rampager” – Upgraded Seismic Mace
        • Heavy-hitting mace that deals high damage. Hitting an enemy grants 10% increased damage for 10 seconds. Stacks to 5.
    • Storm:
      • Explosive Strike
        • Hits enemies with an explosive strike, dealing high damage.
      • “Searing Blast” – Upgraded Explosive Strike
        • Hits enemies with an explosive strike, dealing high damage. Sends out a fireball that seeks enemies.
      • Shocking Strike
        • Hits enemies with an electrically charged strike, shocking them.
      • “Lightning Surge” – Upgraded Shocking Strike
        • Hits enemies with an electrically charged strike, shocking them. Hitting an enemy restores 40% shields.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector