6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem — BioWare сообщила о больших переменах

BioWare работает над Anthem 2.0, сезоны отменены

Многострадальный фантастический шутер Anthem все же будет переделан. Правда, непонятно как и на какие ресурсы.

На данный момент Anthem представляет собой жалкое зрелище – это практически пустой ААА-шутер, заброшенный игроками и разработчиками. Из-за него у BioWare возникли большие проблемы, многие сотрудники ушли в другие студии, а издателя обрушился шквал критики.

Сейчас это просто брошенная игра, в которой рождественские события Icetide длятся дольше трех месяцев, а новый контент не выходит совсем, если не считать обновления магазина и покрывший мир снежок.

BioWare уверяет, что обязательно переделает игру, сохранив полеты и экзокостюмы, но изменив геймплей, прокачку и многие механики. Об изменениях сюжета ничего неизвестно, но BioWare постарается укрепить свой новый игровой мир.

Инсайдеры, которые ранее сообщали о неразберихе с разработкой, не так оптимистичны: до этого они сообщали, что Anthem Next изменит весь мир – видимо, сотрудники BioWare вдохновлялись запоздалым успехом No Man’s Sky.

Сейчас же разработка Anthem 2.0 застопорилась – сотрудники основного разработчика, BioWare Austin, снова покидают студию. Ранее из нее официально ушел Чад Робертсон, ответственный за сетевые сервисы и развитие проекта, обещавший множество ключевых изменений в Anthem.

10 смертельных проблем Anthem

Скорее всего, создатели даже не знают, как должна выглядеть обновленная игра. Точно также они не смогли оформить идеи для оригинальной игры, создавая ее на основе трейлера с фейковым геймплеем.

На переработку игры уйдет как минимум несколько месяцев, генеральный директор текущей команды очень надеется на отклик фанатов. Можно предположить, что игру не бросают из-за планов EA вернуться в Steam. Сервис уже стал неким чистилищем для подобных проектов.

Вероятно, Anthem уйдет в руки BioWare Edmonton – основной студии, которую основал легендарный Рей Музика.

Anthem – BioWare планирует полностью переделать игру

Анонимные источники сообщают о текущем состоянии работы над Anthem. Оказалось, что BioWare планирует полностью переработать многие элементы проекта (возможно, даже выпустить новую, отдельную игру). Вся структура игры и аспекты, на которые больше всего жалуются игроки, будут переделаны.

Хотя мало, кто в это верит, но студия BioWare продолжает время от времени выпускать отчёты о том, что над игрой ведутся работы. И помимо новостей об уходе старшего гейм-дизайнера и переноса очередного обновления, появилась новая информация из неофициального источника. Исходя из которой стало известно, что проект ждут серьёзные изменения, а сама игра получит пометку Anthem 2.0 или Anthem Next.

У создателей пока нет чётко определённой даты, когда именно полная реконструкция игры увидит свет. Более того, они даже не знают, будут ли запланированные исправления выпущены сразу или будут разбиты на несколько небольших обновлений. Существует даже вероятность того, что Anthem 2.0 будет выпущен как совершенно новая отдельная игра (однако анонимные источники указывают, что вероятность того, что покупателям Anthem придется заплатить полную цену за новую игру, очень мала).

Вся структура игры будет полностью изменена. Планируется переделать систему лута, квестов, социальные аспекты, уровень сложности, прогресс и мир. В настоящее время Anthem состоит из одной большой карты, и в таком состоянии разработчикам трудно вносить исправления, не беспокоясь о том, что одна из них может привести к ошибке в другом месте.

Читать еще:  Afterparty — 29 октября выйдет адская вечеринка

Разделив мир на более мелкие локации, они смогут легко находить и избавляться от багов. Один из информаторов также сообщил, что студия рассматривает возможность избавиться от необходимости возвращаться в Форт Тарсис после каждой миссии. Многие решения в настоящее время тестируются, но ни одно из них ещё не утверждено. Также авторы гарантируют, что новая версия игры не отступит от столпов нынешнего геймплея.

Стоит также отметить, что отделение студии BioWare Austin постепенно берёт на себя основные задачи разработки. Напомним, что до этого момента за «Гимном» следила в основном отделение BioWare Edmonton, и обе студии не могли договориться о том, как должна выглядеть игра. Кроме того, появилась утечка, что команда из Эдмонтона начала заниматься новой частью Mass Effect.

Слух: успех Anthem определит будущее BioWare

Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрийер, ранее неоднократно доказывавший свою осведомлённость относительно ситуации внутри студии BioWare, мультиплеерный ролевой экшен Anthem откладывается до 2019 года. Об этом журналисту сообщили три независимых источника в канадской компании.

По словам Шрийера, официальное окно релиза, анонсированное на E3 2017, никогда не было реалистичным. Впрочем, Electronic Arts не планирует давать BioWare поблажек и не позволит релизу состояться позднее марта 2019 года, поскольку именно тогда заканчивается финансовый год.

В настоящий момент над проектом трудятся почти все разработчики, включая головное подразделение в Эндмонтоне и специализирующуюся на Star Wars: The Old Republic студию, а Остине, штат Техас.

Как сообщил один из источников, если EA не будет довольна результатами Anthem, в будущем BioWare ждут серьёзные перемены. Ситуация вокруг компании особенно серьёзна в свете неудачи с Mass Effect: Andromeda. Если новая игра не «выстрелит», разработчиков ждут большие перемены.

Как заявляет Шрийер, за последние полгода ему удалось пообщаться с полудюжиной разработчиков BioWare, и все они разделяют оптимизм с опасением. Они уверены в качестве игры, однако озабочены давлением, которое оказывает на них неожиданно большое количество сторон. Судя по всему, основными создателями проблем являются многочисленные сотрудники Electronic Arts, в числе которых наверняка значатся боссы, маркетологи и представители PR-отдела.

Источники Шрийера также заявляют, что с самого начала разработки, стартовавшей в 2012 году, игра испытывала определённые проблемы, однако девелоперам удавалось справляться с ними. Инсайдеры также заявляют, что основным источником неприятностей по-прежнему является движок Frostbite, однако сотрудники технического отдела постепенно приручили непрофильную технологию, попортившую кровь BioWare в ходе создания Dragon Age: Inquisition и провальной Mass Effect: Andromeda.

Также стало известно, что Марк Дарра, исполнительный директор франшизы Dragon Age, занят на разработке Anthem. Летом 2017 года Дарра заявлял, что не имеет отношения к проекту, однако со временем приоритеты компании изменились, а на завершение игры были брошены все доступные силы.

Кроме того, серьёзное влияние на разработку оказал скандал с лутбоксами, развернувшийся вокруг Star Wars: Battlefront II. Несмотря на то, что, согласно информации Шрийера, содержимое лутбоксов Anthem касалось исключительно косметических вещей, вызванный скандалом с ящиками шквал критики загнал некоторых сотрудников BioWare в угол.

Читать еще:  Apex Legends: Сезон 2 будет показан на EA Play

Помимо прочего, обычные работники канадской компании выказывают озабоченность ситуацией вокруг EA. По словам двух источников журналиста, некоторые особенно громкие и популярные YouTube-персоны распространяют не просто негативные, но и откровенно лживые слухи относительно издателя, что порой крайне негативно сказывается на морали внутри команды разработчиков, которую это касается напрямую.

Подводя итог, Шрийер заявляет, что разработка Anthem ведётся в относительно нормальном ключе, однако серьёзное давление на девелоперов всё же имеет место быть.

BioWare извинилась за баги и ошибки с подключением на старте демо Anthem

Разработчики уточнили, что проблема не в серверах.

Автор: Коняшин Андрей

25 января BioWare открыла доступ к VIP-демо Anthem для предзаказавших игру геймеров, но произвести хорошее первое впечатление студии не удалось: на старте демо игроков встретили многочисленные баги, вылеты и проблемы с подключением к серверам.

Теперь уже точно можно сказать, что запуск VIP-демо Anthem вышел не самым удачным: в первые сутки многие пользователи вообще не могли зайти в игру, а те, кто всё же сумел пробиться на сервера, сталкивались с различными багами, многие из которых критические и требуют перезапуска игры.

Одной из главных проблем демо-версии Anthem оказался баг с бесконечной загрузкой – у некоторых геймеров игра намертво подвисает во время перехода между закрытым хабом Тарсис и открытым миром игры, бесконечно подгружая локацию.

BioWare достаточно оперативно отреагировала на ситуацию: студия принесла всем пользователям свои извинения и сообщила о том, что она активно исправляет возникшие проблемы, а также рассказала о компенсации за доставленные неудобства: все участники демо получат дополнительные скины для Джавелинов после официального запуска игры.

Больше всего в этой ситуации многих геймеров удивило то, что EA и BioWare оказались не готовы к нагрузке на сервера Anthem, несмотря на то, что они могли точно рассчитать максимальное количество пользователей в этот период: у компаний есть все данные о количестве предзаказов и высланных ими приглашений на пробы закрытого VIP-демо.

Однако, студия поспешила пояснить, что у BioWare нет недостатка в серверах: к запуску демо Anthem разработчики подготовили достаточное количество серверов, даже с запасом. Поэтому падение серверов и проблемы с соединением с серверами застали BioWare врасплох – сейчас создатели игры пытаются понять, в чём именно заключается проблема.

На данный момент BioWare уже исправила ряд проблем, а подсоединиться к серверам Anthem стало чуть проще – проблемы теперь возникают реже. Однако, разработчики предупреждают, что некоторые баги им не удастся решить по крайней мере до запуска открытого демо 1 февраля.

Несмотря на то, что BioWare изо всех сил старается исправить ситуацию и оперативно сообщает игрокам о возникших проблемах и путях их решения, многие журналисты и геймеры справедливо отмечают, что у Anthem большие проблемы: из-за трудностей на старте VIP-демо игра отпугнула многих пользователей, испортив первые впечатления от шутера.

Читать еще:  Overwatch 2 — Планирует создать много новых героев

“Для раскрытия потенциала игры нужно больше времени”: BioWare официально объявила о работе над перезапуском Anthem

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    19 08.05.2020 07:04 от White

    Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    BioWare работает над перезапуском Anthem. Источники Kotaku рассказали об этом еще прошлой осенью, а сегодня информацию в блоге студии официально подтвердил ее глава Кейси Хадсон.

    “Год назад мы готовились к запуску Anthem – игры, которая представляла собой важный шаг на новую территорию для нас как студии. Это был волнующий и в то же время пугающий опыт – выйти в мир с чем-то новым и отличным, и мы благодарны всем игрокам, которые присоединились к нам в этом путешествии”.

    Хадсон отметил, что гордится, тем, какую работу команда проделала в отношении Anthem, но в то же время понимает, что игра не предложила всего того, что они и геймеры хотели от нее получить.

    “В течение последнего года наша команда усердно работала над улучшением стабильности, производительности и общего качества, выпустив три сезона с новым контентом и возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в более интересной системе лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейме. Мы признаем, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более фундаментальную работу, и для этого потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение”.

    В ближайшие месяцы BioWare сосредоточится на долгосрочном редизайне игрового опыта. Речь, в частности, идет о том, чтобы переосмыслить основной цикл геймплея, добавив в него четкие цели, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами, но в то же время сама суть игры – полеты и сражения в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга – останутся на месте.

    “И чтобы сделать все правильно, мы займемся тем, чему уделили недостаточно внимания в первый раз – предоставим команде время на тесты и итерации, сосредоточившись в первую очередь на геймплее”.

    Разработчики продолжат поддерживать текущую версию Anthem, но отойдут от выпуска полноценных новых сезонов в сторону небольших событий, обновлений магазина и повторений старого сезонного контента. BioWare надеется, что игру ждет “лучшее будущее”.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: