93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anno 1800 — DLC The Passage прибавило 60 квестов

Содержание

Anno 1800: The Passage Anno 1800: Во льдах

Первого дополнение из сезонного пропуска. Подготовьте опасную экспедицию в Арктику, чтобы найти группу, отправившуюся на поиски легендарного прохода, с которой давно потеряна связь.

Создатели Anno 1800 предложили игрокам вместе придумать новый контент

Разработчики Anno 1800 предложили игрокам выбрать тему для следующего «косметического дополнения». Об этом 4 мая сообщает портал PCGamesN.

Состоялся релиз аддона Seat of Power для Anno 1800

Ubisoft выпустила дополнение Seat of Power для своего градостроительного симулятора Anno 1800.

Anno 1800 теперь насчитывает более миллиона игроков и является самой продаваемой игрой в серии на сегодняшний день

Ubisoft объявила, что в Anno 1800 в настоящее время играет более миллиона игроков. Таким образом, Anno 1800 является самой продаваемой игрой в любимой 21-летней серии Ubisoft. Так что да, очевидно, стратегические игры не умерли, как.

Анонсированы три новых DLC для Anno 1800

Сегодня Ubisoft объявила о своих планах по расширению Anno 1800, которая оказалась действительно успешной после ее запуска в прошлом году. Популярный градостроительный симулятор разошёлся тиражом в миллион экземпляров с момента запуска. Компания объявила о трёх.

Дополнение «Во льдах» для Anno 1800 уже доступно

Студия Ubisoft Blue Byte выпустила финальное дополнение «Во льдах» для градостроительного симулятора Anno 1800. Был опубликован тематический трейлер, перечисляющий ключевые достоинства новинки.

В Anno 1800 можно поиграть бесплатно с 11 по 18 декабря

Компания Ubisoft объявила о проведении бесплатной недели для всех игроков в стратегии Anno 1800. Акция продлится с 11 декабря (15:00 МСК) по 18 декабря (19:00 МСК) 2019 г. Бесплатная версия Anno 1800 будет включать в.

Anno 1800 ожидает зимнее дополнение

Компания Ubisoft объявила о выходе долгожданного, третьего DLC The Passage для Anno 1800, которое состоится 10 декабря 2019 г., вместе с бесплатным обновлением 6.0. Дополнение внесет новые механики в игровой процесс и значительно расширит географию.

Озеленяем города в дополнении «Ботаника» для Anno 1800

Компания Ubisoft представила трейлер к релизу второго дополнения для Anno 1800 под названием «Ботаника». Оценить свежий контент могут все обладатели сезонного абонемента игры на PC уже сейчас.

Анонсирована дата выхода DLC Botanica для Anno 1800

Ubisoft сообщили, что первое дополнение Botanica, входящее в сезонный пропуск, выйдет уже 10-го сентября. В Botanica вы сможете повысить привлекательность своего города с помощью ботанического сада, состоящего из разных модулей, а также получить новые предметы.

Anno 1800: стоит ли её покупать прямо сейчас

После долгих месяцев моего компьютерного застоя мне пришлось поискать в онлайн-магазинах для себя интересную игру, которая бы затягивала на долгие часы. Но из-за игровой выставки в Кёльне я купил по скидки себе данную продукцию. И.

Anno 1800 — Трейлер недели бесплатной игры

«ANNO 1800: НЕДЕЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ИГРЫ Играйте в знаменитую стратегию Anno 1800 бесплатно с 19 по 25 августа. Вас ждут три класса жителей в режиме «песочница», новый контент и функции, такие как многопользовательская игра и смена.

Anno 1800 Бесплатная пробная версия на этой недели и второе DLC

Ubisoft объявила о выпуске обновлений для Anno 1800, а также о новом DLC Botanica, которая выйдет 10 сентября. Кроме того, вы сможете получить бесплатную пробную версию.

Gamescom 2019: крутой трейлер Anno 1800 и возможность играть бесплатно до 25 августа

На церемонии открытия выставки Gamescom 2019 компания Ubisoft показала красивый трейлер дополнений для стратегии Anno 1800.

Стало доступно DLC Sunken Treasure для Anno 1800

Состоялся релиз дополнения Sunken Treasure, доступ к которому получат все обладатели Season Pass для Anno 1800. Это первое из трёх запланированных дополнений в рамках сезонного пропуска.

Поиск затонувших сокровищ в новом дополнении Anno 1800 начнется 30 июля

Первое DLC дополнение для историко-экономической стратегии Anno 1800 станет доступным для игры уже в конце этого месяца. По мнению разработчиков, оно разбавит серьезность игры и внесет немного разнообразия в жизнь деловых джентльменов XIX века.

Для стратегии Anno 1800 вышло дополнение «Анархист»

Компания Ubisoft сообщила о выходе дополнения «Анархист» для Anno 1800 на PC, доступного в составе Digital Deluxe Edition и набора Digital Deluxe.

Игры Ubisoft возвращаются в EGS: Anno 1800 уже доступна для покупки со скидкой Epic Mega Sale!

Игры от Ubisoft медленно возвращаются в Epic Games Store, первооткрывателем стала Anno 1800, которая доступна в EGS со скидкой в 600 рублей, из-за скидок Epic Mega Sale, которые продлятся в магазине до 13 июня. Неизвестно.

Арт и скриншоты дополнения «Анархист» для градостроительного симулятора Anno 1800

Игроков познакомят с доктором Гюго Мерсье, который может стать могущественным союзником или опасным противником. Дополнение добавит в игру более 50 новых заданий и предметов, новый вариант портрета игрока и логотип компании для оформления профиля.

Ubisoft поделилась интересной статистикой по Anno 1800

Вчера Ubisoft рассказала, что градостроительный симулятор Anno 1800 стал самым быстропродаваемым проектом серии, а сегодня представила занятную статистику чего добились игроки в самой игре.

Anno 1800 стала самой быстро продаваемой игрой серии

Anno 1800 официально стала самой быстро продаваемой игрой в серии. У игры в четыре раз больше игроков на старте, чем у Anno 2205.

Обзор игры Anno 1800

Разные части Anno хоть чем-то различаются, кроме числа в названии? Сегодня поговорим и об этом.

Торговля, квесты, зарабатываем деньги в — Anno 1800

Прохождение кампании (Эксперт) — Эпизод 3

Обзор anno 1800 — Прежде чем купить

Полный, детальный обзор стратегии Anno 1800. После пары путешествий в будущее, серия градостроительных симуляторов от Ubisoft Blue Byte наконец-то возвращается к своим историческим корням. События игры происходят на заре промышлшенной революции, сопровождающейся социальными волнениями, поэтому.

Трейлер сезонного абонемента Anno 1800 обещает три DLC

16 апреля состоялся запуск градостроительного и экономического симулятора Anno 1800. Издательство Ubisoft не собирается останавливаться и планирует продолжать поддержку игры как с помощью выпуска бесплатных обновлений, так и в рамках сезонного абонемента. Именно последнему посвящён.

Обзоры отечественной прессы на Anno 1800

В сети появились обзоры на игру Anno 1800 от отечественных игровых изданий.

Anno 1800 Трейлер Сезонный абонемент

Не останавливайтесь на достигнутом и получите максимум впечатлений от Anno 1800! Season Pass предоставляет доступ к трем дополнениям: «»Затонувшее сокровище»»: вместе с эксцентричным изобретателем — стариной Нейтом — вам предстоит отправиться на поиски сокровищ. «»Ботаника.

Распаковка Anno 1800 — Pioneers Collectors Edition

Распаковка Anno 1800 — Pioneers Collectors Edition

Состав и стоимость сезонного пропуска для Anno 1800

Компания Ubisoft представила состав сезонного пропуска для градостроительной стратегии Anno 1800. Всего заявлено три крупных дополнения и одно косметическое.

Дневники разработчиков Anno 1800 — Саундтрек

Состоялся выход Anno 1800! Узнайте, как проходила работа над саундтреком для Anno 1800 от Тильмана Силлеску, и насладитесь духом эпохи индустриальной революции.

Обзор сезонного абонемента Anno 1800: любителям ботаники, строителям и выживальщикам

Студия Blue Bite продолжила развивать вышедшую в апреле 2019 года экономическую градостроительную стратегию Anno 1800 выпустив дополнения «Затонувшее сокровище», «Ботаника» и «Во льдах». На этом сезонный абонемент игры завершен, но у разработчиков наверняка есть планы по новому контенту. Мы же сыграли в каждое из трех DLC, чтобы поделиться с вами, насколько они хороши и важны для игрового процесса.

Anno 1800: «Ботаника»

Еще во время разработки Anno 1800 разработчики представили Музей и Зоопарк как элементы украшения города с некоторыми бафами для всей кампании. В случае покупки, Botanica добавит в игру новое строение аналогичного класса — Ботанический сад — как место для коллекционирования растений.

Всего их 50, они разделены по четырем типам редкости и 18 наборам. Для 20 растений подготовлен уникальный внешний вид павильона, остальные довольствуются стоковым.

Как и другие подобные строения, Ботанический сад состоит из главного здания и окружающих его павильонов-модулей, куда помещаются растения. Ограничением будет лишь влияние, которое нужно потратить, чтобы построить новый модуль.

Получить новые растения можно в ходе специальных ботанических экспедиций (трех уровней сложности) или покупая их у местных торговцев. Имейте в виду, что набор не уникален и вы несколько раз получите уже имеющиеся растения.

Что важно, так это баффы и они в этом DLC довольно существенны. Например, собранный набор медицинских растений увеличит на 2 число докторов в больницах и ускорит их перемещение на 15 %. Эстетам определенно понравится то, что Botanica добавляет 11 новых украшений для Музея, Зоопарка и Ботанического сада.

Среди других новшеств этого DLC — появление музыкального павильона у всей троицы. Теперь во время экспедиций существует небольшой шанс найти ноты с заглавными музыкальными темами предыдущих игр серии Anno, которые помещаются в данный павильон и также увеличивают туристический потенциал острова.

DLC также добавит несколько эстетических элементов украшения города эксклюзивно для тех, кто пользуется системой Ubisoft Club.

Стоит ли покупать? Только в комплекте сезонного абонемента или золотого издания игры. Anno 1800 — большая игра с суммарным геймплеем на 100 часов, поэтому даже при полном вовлечении в песочницу вы вряд ли создадите больше трех сессий. Баффы важны, но их явно недостаточно, чтобы окупить стоимость дополнения, а чисто внешне Ботанический сад выглядит просто как посаженные деревья или кустарники и сильно уступает тому же Зоопарку (есть в обычной версии игры).

Anno 1800: «Затонувшее сокровище»

Это сюжетное дополнение с небольшой самостоятельной кампанией, начинающееся, как только население перевалит отметку в 7000 человек. Газетчик сообщит, что Королева пропала, а сэр Арчибальд Блэйк попросит снарядить экспедицию на её поиски. Под это дело лучше снарядить линкор и экипировать его редкими персонажами. Сами поиски проходят в том же формате текстовой головоломки, что и обычные экспедиции.

По выполнении вы откроете новый регион — Мыс Трелони, в том же биоме, что и Старый Свет. Это большая карта, с богатыми на ресурсы островами, так что если в основной игре ИИ-соперники обделили вас землей, здесь вы сможете отыграться (зайдя уже после основной игры). Важно, что пиратов здесь не будет и попасть сюда они не могут.

Главной фишкой DLC стал огромный кусок земли, выдающийся в океан, где вы можете с легкостью разместите несколько тысяч инвесторов и инженеров. Собственно, под столицу он и предназначен — всё производство и добычу сырья выгоднее перевести на соседние острова.

Сюжет раскроет причины, по которым Королева отправилась в это место, а после её обнаружения вас попросят выполнить десяток квестов по поиску затерянных сокровищ и тайных мест, которые должны привести к бесценному артефакту, способному вернуть доверие Короне. Рассчитывайте на средний темп повествования, поскольку оно продвигается вперед по мере того, как вы обживаете здешние места.

Читать еще:  Battlefield 5 — «Остров Уэйк» подробности о карте

В Мысе Трелони игрок познакомится с уникальным персонажем по имени Старина Нэйт. Он поможет в поисках и развитии колонии, будет выдавать альтернативные задания на поиск сокровищ.

Берегите судно, которое вы получите от Нэйта, оно оснащено водолазным колоколом, позволяющим нырять под воду в поисках сокровищ. Именно подводные сокровища стали главной фишкой этого дополнения, хотя данный тип заданий распространен на все регионы, если вы найдете специальную карту:

Примечательно, что наградой игроку будут не только артефакты для Музея и животные для Зоопарка, но и скрап, хороший скрап и особый скрап. Вместе с товарами или ресурсами вы сможете обменять его у Нэйта на карточки улучшений, влияющие на корабли, ратуши, портовые зоны и профсоюзы. Как и всё в Anno 1800, карточки разделены на три категории — редкие, эпические и легендарные, и дают какой-то особый бонус к аспектам геймплея. В остальной игре вы подобного не встретите.

Стоит ли покупать? Да, стоит. Это хорошая медиативная песочница для тех, кто устал от гонки за лидерство на основной карте. Пусть в геймплейном плане «Затонувшее сокровище» не добавляет новых ресурсов или производственных цепочек, да еще и потребует расширения ваших владений в Новом Свете, но именно здесь вы сможете проявить свой талант логиста и градоустроителя.

Anno 1800: «Во льдах»

Сперва о функциональных возможностях DLC. Если раньше сетевой режим был соревновательным — каждый игрок строил свою компанию, а на карте было до четырех игроков, то теперь появился кооператив, когда одной компанией может управлять 2-4 игрока. Вы можете, разделив обязанности, совместно с другом заселить все острова, либо соревноваться против другой кооперативной группы. Всего игроков может быть 16.

Другое важное новшество — полноценная статистика, показывающая дебет и кредит финансов, сырья, товаров, населения по островам и отдельным группам, включая даже диаграммы. Пользоваться ей удобно, когда у вас будет множество островов.

Но вернемся к обзору DLC. Это еще одно сюжетное дополнение с небольшой самостоятельной кампанией, открывающей новый регион — Арктику.

Случится это, как только вы достигните 4-го уровня развития (Инженеров), после чего газетчик сообщит о затерянной во льдах экспедиции, а Леди Джейн предложит квест по поиску её мужа. Ожидайте небольшую, но занимательную личную историю, которая никого не оставит равнодушным (в отличие от поисков былого величия в прошлом DLC).

Сразу скажем, что это контент для пост-прохождения, Арктика ОЧЕНЬ дорога и соваться туда неподготовленным не стоит. Каждый остров несамостоятелен и без поддержки Большой Земли быстро загнется, вам придется настроить несколько межрегиональных торговых маршрутов и задействовать 5-10 кораблей.

Когда вы будете готовы, лучше всего снарядить крейсер и экипировать его легендарными персонажами. Сами поиски проходят в том же формате текстовой головоломки, что и обычные экспедиции. Арктика — не очень большая карта, уступающая размерами Новому Свету, а значительная её часть покрыта ледником.

«Во льдах» добавит две новые группы населения — исследователей Арктики и техников, а также 30 зданий, 7 производственных цепочек, 80 косметических и других объектов. Важным новшеством стала система воздухоплавания: Anno 1800 стала одной из немногих игр, где дирижабли не просто статисты, а играбельные объекты.

На островах присутствует наш старый знакомый, Старина Нэйт, с все той же механикой крафта улучшений, а также — Кумак, представитель инуитов, торговец и помощник по сюжету. Экспедиции на этой карте полностью завязаны на огромный ледник, который вы будете периодически облетать на дирижабле в поисках пропавших исследователей.

В геймплейном плане дополнение ощущается несколько вторичным. У жителей много потребностей, но одна половина закрывается поставками из Нового и Старого Света, а вторая половина так и останется в Арктике — всем этим теплым спальным мешкам и нардам нет места в других регионах. Единственный экспортируемый в Старый Свет ресурс — газ, замена нефти в электростанциях, причем сами жители Арктики почему-то не могут использовать его для обогрева.

При правильном планировании регион можно сделать самодостаточным, но тут важно не увлекаться ростом населения. Места под строительство плантаций, загонов и фабрик в обеспечение потребностей просто не хватит — острова маленькие, береговые линии еще короче.

Вдобавок жителям постоянно требуется тепло от котельных, потребляющих уголь, так что придется позаботиться о его регулярных поставках. Да, «Во льдах» предлагает улучшенные «золотой рудник» и «хижину охотника», но получить преимущество от них затруднительно.

Стоит ли покупать? Да, если хотите настоящего испытания своих навыков. Само по себе дополнение не представляет особой ценности и мало влияет на геймплей, но уж если решите обжить Арктику, то придется хорошенько поднапрячься, в очередной раз расширив владения в Старом и Новом Свете. Ну и возможность играть с другом, разделив обязанности, наверняка пригодится.

И вот какой момент. Можете считать это личным мнением автора этих строк, но пройти мимо не получится. Blue Bite всегда была довольно конъектурной студией, седлающей все самые новые тренды, но с этим DLC она превзошла сама себя.

Студия раньше других обратила внимание на тему равноправия и планомерно увеличивала репрезентацию женщин в своих играх. В Anno 1800 у нас постоянные разговоры о сильных женщинах, которые оставляют домашние дела в поисках равных возможностей (ага, особенно в Арктике).

Как и положено, женщины тут все сплошь позитивные, здоровые, улыбающиеся и уверенные в себе, а мужчины — угрюмые алкаши, приветствующие криком «Прячь бутылки, скорее!» с красными от похмелья рожами, ну или богатые и добрые буратины.

И ладно еще рабочие Старого Света, но вы только посмотрите на репрезентацию техников в Арктике:

Про экологию в Anno 1800 вспоминают не меньше, чем в Anno 2070, которая вся была построена на теме загрязнения окружающей среды, чистых и возобновляемых источников энергии. Но что совершенно выносит мозг, так это поставки природного газа, потому что он экологичнее и дешевле нефти. Серьезно? В XIX веке, когда человечество едва освоило нефть? Как это работает, Blue Bite?!

Связать появление природного газа и его применение в промышленности Старого Света иначе как с газовой повесткой сегодняшней Европы просто не получается и тут видно, что разработчикам не хватило оригинальных идей или желания, чтобы сделать DLC ближе к реальности тех дней.

Например, почему мы не можем эксплуатировать Арктику так же, как Новый Свет? Массовый забой китов и тюленей ради жира и меха, вылов дефицитной рыбы, самые разные варианты богатых рудных жил, экспедиции инвесторов за трофеями в виде охоты на белого медведя и так далее.

Нам же предлагают такой рафинированный и осовремененный взгляд на самый северный регион, в котором отважные исследовательницы обеспокоены тем, как бы им ненароком не растопить Арктику, пытаясь согреться.

Вместо заключения

Blue Bite провела очень большую работу за ушедший год, это касается как патчей, которые исправили ошибки и повысили производительность, так и сезонного абонемента в целом. Контента в нем много, он существенно расширит игровые возможности и проверит ваше умение строить и планировать чудовищные по сложности цепочки, поэтому рекомендуем его покупать вместе с игрой. Anno 1800 доступна в Uplay и Epic Game Store.

  • Ubisoft сделала Anno 1800 временно бесплатной на ПК. В нее играет больше 1 млн геймеров

Детали сезонного пропуска Anno 1800

Ubisoft обнародовала состав сезонного пропуска Anno 1800, которая вышла только вчера. Всего для тайтла заявлено три крупных дополнения, а также одно косметическое.

  • Тюремный аватар и два логотипа. Уже доступно в игре.
  • Sunken Treasures добавит новые предметы европейской тематики, а также большой континентальный остров. На новой локации можно будет найти изобретателя, который поможет в поиске сокровищ;
  • Botanica позволит создать модульный Ботанический сад и музыкальный павильон, в котором будут звучать саундтреки прошлых частей Anno;
  • The Passage забросит игроков за Полярный круг для изучения Северо-Западного прохода с помощью специальных инструментов для выживания и зданий.

Сезонный пропуск обойдется в 1600 рублей. Все DLC должны выйти до конца этого года. Точные даты объявят позже.

Сейчас Anno 1800 можно купить только в Uplay и Epic Games Store. В Steam игра доступна только тем, кто успел сделать предзаказ до 16 апреля.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Anno 1800 получит бесплатные выходные
  • Anno 1800 получит три дополнения до конца 2020 года
  • Для Anno 1800 вышло арктическое дополнение
  • В Anno 1800 стартует бесплатная неделя
  • Похоже, Anno 1800 получит новые DLC в 2020 году

Видео от Shazoo

Новости

Final Fantasy VII Remake и GTA V — самые скачиваемые игры апреля в PS Store

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал «Падение Ордена»

27 Комментариев

Взяли 2 месяца чтобы доделать игру, в итоге тот контент что делали отрезали от релиз версии, выпустив вместо игры огрызок, теперь продают как DLC. Я очень разочарован. В игре кроме кампании и песочницы больше ничего нет, мультик та же песочница, только с людьми и больше вообще н и ч е г о.

Очень жду новый Settlers )))

  • На новой локации можно будет найти изобретателя, который помоет в поиске сокровищ;
    ОШИБКА В СЛОВЕ — ПОМОЕТ (пропущена буква Ж)
    НЕ ПОМОЕТ, А ПОМОЖЕТ

@B0YAR, ну может он действительно только помоет, пока ты ищешь сокровища, кто знает..

@Gammicus, тогда уж скорее отмоет — кто знает, каким способом предлагают эти сокровища добывать xD

Круто, взял уже.
@for2ne, А ты что хотел?

@PeaceWalker ну как минимум штук 10 сценариев и задания на разные темы для фриплей мода. Я в игру 10 часов наиграл, мне она уже надоела. В Anno 2070 наиграно 300 часов и не прошел и половины всего контента еще.

я не понял.в эту игру,один русскоязычный ютюбер,уже в феврале играл (сам две серии видел)правда на английском языке игра.ранний доступ в феврале ?не думаю

Почему еще не сделали Цивилизацию в стиле сетлерсов, анно и.т.д?

Стоп, стоп, стоп. Со стимом тогда что? На страничке в стиме не нашел ничего такого, разрабы говорили, что все будет выходит или они имели в виду правки баланса и тд?
А если по теме, то нормальный контент будет только в 3 длс, первые два какие-то слабенькие. Но надо лично смотреть, что туда запихают.

Тэкс, я только играть собрался. Пожалуй пока брать не буду, подожду пока игра будет более наполненная.

@for2ne, эм, а чего такого было в прошлых играх чего нет в этой?

@for2ne, что такого в Anno 2070 на 300 часов есть? Именно 2070?

Да было и так ясно про распил. В Стиме пипл сильно негодует по этому поводу. А так игра весьма сносная и не для слабых куркуляторов.

@Egrassa, в 2070 3 фракции, режим карьеры, под 30 сценариев разной длительности/сложности, куча ачивок, случайные сценарии-события на 3 сложности каждые 2 месяца + награды за выполнение вот этого всего. Стандартные кампания+песочница+мультик тоже были, причем шаблоны были поразнообразней имхо и AI не такой тупой. Ну и сеттинг будущего лично мне больше понравился, хотя 2205 настолько убогая вышла что я даже покупать не стал, хотя очень ждал. Достаточно было полчаса геймплей глянуть чтобы понять что игра полная шляпа, упрощенная до нельзя.
@Anarhian Я в закрытую бету играл еще в том году, и что? К тому времени т3 цепочки уже все работали, правда баги были, особенно с квестами, но суть в том что за полгода почти ничего не поменялось.

@for2ne, и что дают эти фракции? Что дают сценарии? Вот лично для меня, малюсенькие изменения в правилах игры, это не повод проходить ее 30 раз. Все равно каждую игру ты будешь строить одно и тоже.
И что не так с 2205? Какие именно упрощения делают из нее хреновую игру, можно поподробнее? Для меня самый большой минус игры, это боевка на кораблях, которая заставляла тебя фармить 4 ресурса для улучшения построек.

@for2ne, да, про сценарии забыл, это действительно было интересно. Три разные фракции. просто восток и запад разделили, а потом еще и третью приделали. Ачивок в разы меньше стало, это точно, немного обидно.

@DeckBlack, Сценарии классные были, с минисюжетами.

Я фанат серии и 2205 ставил негативный отзыв в стиме.

Нашел обзор свой — из него:
— Автоматизировали всю логистику настолько, что от вас требуется только следить за балансом добычи ресурса.
— Торговли НЕТ. Просто не с кем торговать. Мировая площадка периодически отключается, что практически исключает ее как вариант торговли.
— Других игроков на карте тоже нет. Удивительное чувство одиночества.
— Убраны апгрейды кораблей/зданий, что тоже еще сильнее урезало интерес.
— Игра проходит на 11 заранее созданных картах из которых 9 делятся на 3 континентальной, лунной и арктической местности и 2 для военных пострелушек. Генерации новых карт нет. Реиграбельность стремительно летит к нулю.
— Собственно и война теперь не грозит твоим маршрутам (которых нет), так как воевать не с кем. Опять же еще одно сомнительное новшество.

@Egrassa, лично по мне, упрощенная логистика это хорошо, не тратит твое время впустую на ожидание перевозок товаров. То есть условно, вместо того чтобы ждать когда 30 единиц продукта прибудут за 60 секунд на твой склад, каждые 2 секунды на твой склад поступает по 1 единице продукта. Как по мне суть одна и та же. Лично я за уменьшение любых бесполезных ожиданий в игре.
Торговля есть, но не в плане обмена товарами, ты просто покупаешь за деньги разные товары в магазине. Но конечная цель то та же, ты получаешь ресурс, при чем мгновенно, без ожидания которое только тратит твое время.
Апгрейды есть, корабли улучшаются, к зданиям покупаются нужные тебе модули, можно хоть 5 модулей на -20% рабочих купить.
9 локаций мне лично понравились, в плане дизайна, если бы генерировались такие же локации, было бы годно, но так как я обычно играю в игру 1 раз, мне на 1 прохождение этих 9 лок хватило.
Из реальных минусов вижу только отсутствие других игроков и войны + навязывание боевых однообразных действий на отдельных картах.

Читать еще:  SEGA: Открыла Endless Summer с ежедневными событиями

лично по мне, упрощенная логистика это хорошо
Торговля есть, но не в плане обмена товарами, ты просто покупаешь за деньги разные товары в магазине. Но конечная цель то та же, ты получаешь ресурс, при чем мгновенно, без ожидания которое только тратит твое время.

Кнопка «победить сразу» не нужна? Все равно конечная цель победить.

Апгрейды есть, корабли улучшаются, к зданиям покупаются нужные тебе модули, можно хоть 5 модулей на -20% рабочих купить.

В 2070 исследованиями много какие здания изучались и открывались, а не тупо % к производству.

но так как я обычно играю в игру 1 раз, мне на 1 прохождение этих 9 лок хватило.

Беда в том, что я играю неоднократно в анно и это был дичайший фейл.

DevBlog: The Passage

Dearest Elaine,
I’ve few breaths left. I die never having found a Passage, but then no glory awaits any servant of Sir John. He was certain the ice would not thicken around us in Spring. Fate of expedition now rests on circumnavigation of Terrier Island by short, perilous west shore, or by long, open east channel— fear I know what Sir John will prefer.
Farewell my Elaine.

The frozen north, a final frontier many felt it was their destiny to conquer, whether in the name of science, or for fame and riches. The “Northwest Passage” was a fabled sea route through the Arctic that promised to connect opposite sides of the Northern Hemisphere, conferring great wealth upon anyone brave enough to take an expedition deep into the ice.

From lush jungles to the frozen wastes – A chilling change of scenery
Our third and biggest Season Pass DLC, “The Passage,” tells a story of bravery and hardship, inspired by the valiant souls who risked their life in the name of progress, and tasks you to establish an outpost in the Arctic Circle. The sight of the eerie and beautiful wilderness invites everyone to follow in the footsteps of the Arctic explorers of the 19 th century, while seasoned Anno players can look forward to an exciting challenge with a worthy payoff at the end.

The Arctic biome is a welcome change to the milder climate of the Old World and the hot and humid islands in the New World. Frozen shores under a dark sky, this barren wasteland allows us to tell a different kind of tale than you might be used to in Anno 1800™, and the harsh weather conditions offer interesting new gameplay elements. Our goal was that conquering the Arctic session should be an exciting endeavor as it will require you to rethink your strategies, away from raising big cities to carefully maintaining an outpost in a seemingly hostile environment.

The new campaign chapter of The Passagewill send you on a rescue missionof an Arctic expedition. Inspired by the events of the Franklin Expedition, searching for Sir John and his crew will unfold a dramatic series of events with an unclear outcome.

We need to keep our people warm – managing an Arctic outpost
With much potential for striking visuals and room for interesting gameplay additions, we knew that the Arctic biome would be a perfect opportunity to play around with new gameplay mechanics. The new region should be an exciting adventure for everyone but a true challenge for achievers who want to conquer the wasteland in order to reap significant rewards.

Harsh weather conditions are your dire enemy in the north and the new heating mechanic will challenge you to rethink the way you used to create layouts in order to keep your residents warm and healthy. The two new residential tiers, explorers and technicians, are audacious adventurers who, in the name of progress, turned their back to the amenities and comfort of the modern city life.

While their population needs reflect rather pragmatic necessities, the wasteful luxury goods got replaced by the much more urgent need for heat. Residential buildings as well as production facilities need to be connected to a heat source to function properly, with the new category of goods providing additional ways of keeping your residents warm and heathy.
The new heaters serve here as the foundation, radiators which allow you to provide a basic level of heat for every building in the vicinity. Like the electric power plant, it automatically places heat pipes along the street network, and thus is relying on street distance rather than a radius. But as its effectiveness is limited, maintaining and expanding your outpost becomes a jigsaw puzzle of proper space and heat management.

The Northern Hemisphere is an icy wasteland, and construction space, as well as basic resources, are sparse. Heaters operate by burning coal, which is hard to come by and requires you to construct charcoal kilns in the sparsely populated woods on islands located on the south or to import coal from the Old World all the way back to your Arctic outpost.
New goods such as sleeping bags or parkas will provide an additional source of comfort and thus let the heat meter rise. If you won’t be able to connect buildings to a heater, or if your fuel support falters, goods can provide a sufficient level of heat depending how well you can or want to supply your Arctic residents.
But with decreasing temperatures, the risk for a dreaded disease rises: The Arctic Flu.
Similar to the illness in the Old World at first glance, the Arctic Flu is a much more dire opponent for your residents due to the harsh living conditions in the North. It spreads faster, is more resilient and has the potential to not only paralyze your fickle northern infrastructure but will also take its toll on your Arctic population. So keep your toes warm to avoid a nasty surprise in the morning.

Adapted to the permafrost – new buildings and production chains
Other than constructing heaters,your outpost will give you access to several new buildings and production chains adapted to the life up north.
The Ranger Station will not only keep an eye out for fires in your outpost, it also provides medical support for your sick explorers, while the Canteen serves as a social gathering hub but also replaces the marketplace by issuing food and other goods. The Post Office is a new cultural need, allowing your researchers to stay in contact with their friends and families back home.
Population needs are as pragmatic as the fight against the freezing temperatures. To support your researchers with a steady supply of jerky, hunting cabins send out rangers to hunt for caribous, whale oil fuels your brass lamps and bear and seal pelts allow you to produce parkas and sleeping bags. But it is hard to survive up there without help from the Old World, and you will need to import canned food provisions and, as you can imagine, Arctic explorers don’t like if their schnapps flask runs dry.

To keep things going, your technicians found a new way of transportation for your snow-covered streets: the husky sled. Your trusty four-legged companions serve not only as a need for your technicians, they also provide satisfying visual feedback in your outpost.
Over time, your outpost will grow, and what seems like a barren wasteland for us is called home by others. The Inuit, a new third-party trader, are willing to trade when your stock runs low, as well as offer a variety of new items especially useful in the Northern Hemisphere.

As soon as you overcome the struggle and the daily life on the ice becomes normality, you will find that the Arctic also has plenty to offer. The North can become a profitable hunting ground for precious pelts
and there are some especially rich gold deposits, which promise a more efficient supply of the rare metal than your mines in the New World. You will also be able to collect new sets for your museum and your zoo to allow your residents back home to get a grasp of this strange and wild place.

But you are not alone, as news about the natural resources spread quickly and as such, second-party characters will follow you on your path into the Passage to start their own settlements.

Conquering the sky – the Airship Hangar
For the ones overcoming the challenges of the hostile environment, a big payoff awaits: the Airship!
Inspired by actual historical efforts to building zeppelins in the Arctic to avoid the brash ice, the Airship Hangar is the new monument coming with The Passage.
Building this technical marvel will be a huge undertaking, as it requires you to import a lot of construction material from your larger cities in the South in order to finish the four construction stages of the monument. Once you finish the Airship Hangar, of which you will be able to build one in every Arctic settlement, you can start to construct your first airship.

Airships are the ultimate endgame vessel for your trade routes, but they are costly to construct. It not only takes a long time to build one, you also need a new resource to fill their balloons during construction: gas. While your old companion Nate happily supports your first prototype with a shipment of gas, the resource itself exists only in the northern region of the Arctic: to be precise, on barren ice cliffs.
Without any real beach for ships to land, and missing any fundamental resources to construct a settlement, these islands are out of reach for any traditional vessel. If you dream of your own fleet of airships, you must claim the icy cliffs and establish your mining outposts with the help of an airbridge.

Airships can safely avoid pirates, and can take direct routes just over islands instead of slowly maneuvering around them. They have also a total of 4 cargo and 2 item slots. However, they are also more strongly affected by wind, and their unloading and loading process naturally takes more time than with a traditional ship.

But airships are not the only new addition to optimize your endgame logistics. Once transported into the Old World, the gas comes in handy if you build one of the new progressive gas powerplants. More effective than their oil-running cousins, the gas powerplant can operate without relying on trains to constantly feed their burners. If you can establish a trade route ensuring a steady supply of gas, the new powerplant can free up important space in your metropolis. But beware: as the gas is a rare resource, you probably must make tough decisions where it makes most sense to replace your old oil plants.

And while talking about technical progress, your scientific endeavors inspired our old friend Nate to work in new inventions, which will expand the crafting list for items you are not limited to use in the Arctic session.

An adventure of epic proportion awaits
The Passage is not only our biggest DLC yet, it is also a true passion project from the team. From the atmosphere, to the details to the amount of content coming with the final Season Pass content, we are eager to see how you like our adventure into the frozen wilds. With hundreds of Union members playtesting the content, it is also a true community project and shows how much influence you continue to have on Anno 1800 and its extended content.

Our third Season Pass DLC, The Passage, will release December 10 th along with Game Update 6. The Passage expands the content of Anno 1800 with:
– A new Arctic gameplay session
– Rescue Sir Johns crew in a new story chapter for Anno 1800
– 2 new Residential Tiers: the Explorers and the Technicians
– 32 new Buildings, 7 new production chains and 13 new production goods
– Over 60 new quests
– Fight the cold with the new heating systems
– Construct your airship trade fleet in the new Airship Hangar monument

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Пополнится новым DLC

Until next time, when we will share the full list of changes and free content coming with Game Update 6!

Anno 1800. Прохождение кампании на 100%

Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.

Глава – 1: «История двух братьев»

Anno 1800. Как пройти кампанию

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.

(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. Динамит следует бросить в рыбное скопление, но при этом нужно учитывать время броска динамитами и скорость передвижения косяков . Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.

(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.

(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.

(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.

(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.

(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. Однако перед этим обязательно следует выделить местечко для поля . Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.

(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.

(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.

(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. Однако если вдруг оказалось, что для этого вам не хватает свободных людей, тогда следует построить дополнительные фермы .

(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).

(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.

(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. При этом важно не повышать сразу абсолютно всех доступных фермеров, потому что они ещё нужны будут для работы в сельском хозяйстве . Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.

(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.

(✔) На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.

(✔) Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.

Задание – 16 и 17

(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).

Глава – 2: «Песня Огня»

Прохождение Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.

(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, достаточно просто кликнуть своей мышкой по камням на экране . Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.

(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, достаточно просто кликать по всем заключённым людям до тех пор, пока игра не подскажет, что «это тот самый человек, которого вы ищите» . За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.

(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.

(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.

(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.

(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного достаточно просто стараться не терять его из своего поля зрения, но при этом важно не приближаться к нему слишком уж близк о.

(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.

(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.

(✔) С этого момента можно будет отправить экспедицию в «Новый Свет». Рекомендую взять с собой максимально доступное количество пушек и еды . А как только сможете добраться до Америки, вторая глава подойдёт к концу.

Глава – 3: «Процветание»

Гайд по прохождению Anno 1800

В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.

(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.

(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.

(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).

(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.

(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, потому что они будут выглядеть как обычные рабочие, но с факелами в своих руках . Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.

(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).

(✔) Теперь, используя перчатка в нижнем углу экрана слева, необходимо ввернуться обратно в своё первое поселение, чтобы начать строительство фрегатов (необходимо построить два фрегата). А после того, как они будут готовы к использованию, нужно отправить их в Новый Свет.

(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.

(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.

(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.

(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. Самое главное, чтобы ваш кораблик не попадался в поле зрения врагов, которое будет обозначено кругом зелёного цвета .

(✔) Наконец, можно завершить экспедицию. Поэтому загружайте судно едой, людьми, пушками и не забывайте о ценных ресурсах, которые также нужно загрузить. Сразу после этого можно отправиться в дальнейший путь.

Глава – 4: «Передача факела» (Финал)

Anno 1800. Советы по прохождению

(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.

(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. Однако не спешите сразу возвращаться обратно в своё первое поселение . Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.

(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, остров в вашем распоряжении будет недостаточно плодороден для того, чтобы растить болгарский перец, поэтому его можно будет вырастить только лишь на острове по соседству .

(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали. На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. И самое главное, что во время выполнения этого задания нужно быть на стороже, потому что на остров могут совершить нападение .

(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.

(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, рекомендую выполнить дополнительные поручения (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами). Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.

Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector