A Plague Tale: Innocence — Новый релизный трейлер
A Plague Tale: Innocence — Новый релизный трейлер
A Plague Tale: Innocence
- 2
- 2932
- 89%
- Оценить
- Поделиться
- 7
- 1
- 1
A Plague Tale: Innocence
- 2
- 2518
- 75%
- Оценить
- Поделиться
- 4
- 2
- 2
A Plague Tale: Innocence
- 3
- 1881
- 63%
- Оценить
- Поделиться
- 1
- 2
- 1
- 2
A Plague Tale: Innocence
- 1053
- 77%
- Оценить
- Поделиться
- 5
- 1
- 1
- 2
A Plague Tale: Innocence
- 1
- 1095
- 73%
- Оценить
- Поделиться
- 3
- 2
- 1
- 2
A Plague Tale: Innocence
- 8
- 53
- 83%
- Оценить
- Поделиться
- 4
- 1
- 1
- 1
A Plague Tale: Innocence
- 8
- 1240
- 85%
- Оценить
- Поделиться
- 5
- 3
- 1
- 1
A Plague Tale: Innocence
- 210
- 0%
- Оценить
- Поделиться
A Plague Tale: Innocence
- 241
- 0%
- Оценить
- Поделиться
A Plague Tale: Innocence
- 138
- 0%
- Оценить
- Поделиться
Важное
Подкасты и стримы
Сегодня
Выйдут в мае
Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».
A Plague Tale: Innocence — пора взрослеть. Рецензия
Игра протестирована на Xbox One X
В истории каждой студии наступает момент, когда все ее сотрудники понимают: надо что-то менять, выходить на новый уровень. Думаю, это чувство знакомо каждому человеку. В четырнадцатилетней летописи Asobo Studio нет ни одной действительно впечатляющей игры. «Пора показать, чего мы стоим!» — наверное, именно с этого призыва началась очередная летучка в офисе. Здесь-то и заложили первый кирпичик A Plague Tale: Innocence.
⇡#История одной семьи
Умелый ремесленник способен выдавать качественную продукцию, но лишь эмоциональное вовлечение позволит сотворить нечто большее. А что может быть ближе собственной истории? A Plague Tale переносит нас во Францию — на родину создателей. Середина XIV века — крайне тяжелое время для страны, по которой гуляет бубонная чума, получившая зловещее прозвище «черная смерть».
Амиция не раз отчитает неугомонного братца
Впрочем, начинается история очень даже красочно. Юная Амиция вместе с отцом, графом де Руне, отправляется на охоту в своих владениях. Насладитесь несколькими минутами спокойствия и безмятежности. Вы ведь понимаете, что продлятся они недолго? Особенно когда после погони за раненой дичью вдруг оказывается, что кто-то успел за секунды обглодать вашу добычу, а верного пса утаскивает под землю нечто.
День оказался роковым для Амиции. Не успевает она поругаться с матушкой, как на поместье нападает инквизиция. Отец семейства погибает в неравной схватке с воинами-фанатиками, которым зачем-то понадобился младший сын де Руне — Гуго. Мальчик пяти лет от роду большую часть короткой жизни провел дома из-за загадочной болезни. Теперь же они с Амицией пустились в бега. Два невинных ребенка, вынужденные выживать в мире, где за ними гонятся инквизиция и безумцы, а чума не щадит никого.
В начале пути брат и сестра — словно чужие люди. Живя под одной крышей, они практически не общались. Лишь обстоятельства сводят их вместе, но далеко не сразу получится наладить отношения. Амиция и без того чувствует себя потерянной, а тут еще маленький ребенок, абсолютно незнакомый с катящимся в тартарары миром.
Визуальные маркеры всегда дают понять, куда идти
Мы быстро сталкиваемся с главным разносчиком чумы — бескрайними стаями крыс, которые буквально фонтаном извергаются из-под земли. A Plague Tale балансирует на грани между историей и мрачной сказкой, не брезгуя мистикой. Доза фантастики строго выверена, чтобы не разрушать мир, но придать ему толику таинственности. Крысы здесь жутко боятся света и буквально сгорают за несколько секунд. Но если попасть в их маленькие цепкие лапки, то волна грызунов способна за мгновения оставить лишь изъеденный труп.
Защищаться детям особо нечем. Единственное оружие — это праща Амиции, которой она весьма ловко владеет. Этот простой инструмент в умелых руках оказывается весьма эффективным — меткое попадание в голову уложит прущего на вас бугая. Хотя если врагов несколько, да кто-нибудь еще и в шлеме, то шансы выжить в открытом бою стремятся к нулю — лучше никому не попадаться на глаза.
Прятки устроены довольно просто: освещение роли не играет, на корточках вы практически беззвучны, но вот взглядом с противниками лучше не пересекаться — они зорки аки орлы, с прекрасным периферическим зрением. По заветам Assassin’s Creed ныряйте в кусты при любой возможности — тут же станете невидимкой. Прошмыгнуть незамеченным не составляет труда. Маршруты врагов легко запоминаются, да и рядом зачастую найдется какой-нибудь металлический предмет — бросьте в него камень, и стражники отвлекутся на несколько секунд.
Порой жизнь другого человека оказывается в ваших руках
Грызунов тихо не обойти — или убегать со всех ног, или проложить себе дорогу светом, решив головоломку. Задачки не доставляют хлопот и не надоедают благодаря тому, что нам постоянно подкидывают дополнительные инструменты. Ассортимент боеприпасов для пращи регулярно пополняется: одни снаряды поджигают жаровни, другие приманивают крыс и так далее. Как только в арсенале появляется новая возможность, ее тут же предлагают пустить в ход.
⇡#Иди и смотри
Жаль, что полет фантазии не слишком широк: замысловатых многоступенчатых головоломок почти нет, а прятки практически не дают простора для импровизации. Инструментов достаточно, а пользоваться ими толком негде. Спасает положение точно выверенный темп игры: игрока никогда не заставляют подолгу заниматься одним и тем же, а сражения, прятки и задачки постоянно чередуются со спокойными эпизодами.
Исследовать локации в A Plague Tale на удивление увлекательно. Здесь можно наткнуться на множество необязательных, но занимательных сценок: поставить свечи за погибших, сорвать яблоко для проголодавшегося Гуго — таких мини-эпизодов больше десятка, все они прилежно анимированы и вносят свою лепту в построение взаимоотношений между героями. Помимо этого, по округе разбросаны коллекционные предметы, помогающие узнать больше о быте Средневековья, и разные материалы для ремесла — качество снаряжения можно повысить на особых станках, встречающихся по пути. Возможностей для прокачки немного, но каждое улучшение действительно упрощает жизнь.
Игра заботливо подсветит врагов, которые отвлекутся на брошенный горшок
В конце концов, A Plague Tale потрясающе выглядит, и ее пейзажами хочется любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Визуальный ряд игры ничем не уступает иным многомиллионным блокбастерам, хотя Asobo Studio явно не обладала безграничным бюджетом. Особенно хочется выделить работу художников — каждый уровень, будь то заброшенная деревня или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и практически без слов рассказывает свою историю. Поле боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти надолго.
Реалистичное изображение всех ужасов, через которые приходится продираться Амиции и Гуго, заставляет сильнее переживать за героев. Шагать по усеянной трупами земле, держа на руках маленького брата, мягко говоря, весьма неуютно. Огромная заслуга разработчиков в том, что они смогли пропитать мрачной, тяжелой атмосферой всю игру. Суровую картину подкрепил как всегда мощным звуковым сопровождением Оливье Деривье (Olivier Deriviere), известный по работе над 11-11: Memories Retold, Vampyr, Alone in the Dark и множеством других проектов.
A Plague Tale, как ни странно, сильно перекликается с The Last of Us — своим ритмом, ощущением, подачей. История развивается постепенно, даже неспешно, но практически не сбавляет напряжения. Отношения героев не стоят на месте, а за каждого встреченного второстепенного персонажа начинаешь переживать уже буквально через несколько сцен.
Жаровни — ваши лучшие друзья в борьбе с крысами
A Plague Tale: Innocence оказалась захватывающей и трогательной историей о детях, которым для выживания приходится слишком рано взрослеть. Asobo Studio подошла к работе с особым тщанием, и не хватило ей разве что смелости добавить больше сложных игровых ситуаций. От чего, впрочем, проект не перестает быть одним из самых запоминающихся игровых приключений в этом году.
Достоинства:
- умело рассказанная история с проработанными персонажами;
- атмосферная и мрачная Франция времен Средневековья с толикой мистики;
- выверенный ритм игры и повествования заставляет добраться до финала на одном дыхании.
Недостатки:
- хотелось бы видеть больше простора для импровизации и задачки посложнее — механики-то позволяют.
Графика
Внешне A Plague Tale ничем не уступает иным дорогим блокбастерам. Мир игры наполнен деталями, пейзажи зачаровывают, а неумолимый океан крыс внушает трепет. Разве что анимация порой не совсем естественна.
Звук
Оливье Деривье, как всегда, сумел дополнить атмосферу произведения неповторимым тревожным саундтреком.
Одиночная игра
Захватывающее приключение, которое постоянно пытается развлечь новыми возможностями, но боится смешивать механики вместе.
Коллективная игра
Общее впечатление
A Plague Tale удивляет уровнем проработки и переводит Asobo Studio в новую весовую категорию.
Оценка: 8,5/10
Видео:
Обзор A Plague Tale: Innocence. Главный сюрприз этого года?
«Гуго, зажмурься и просто иди», — шепчет 15-летняя Амиция, ведя за руку маленького брата по ночному полю боя, устланному трупами. Под ногами героев хлюпают гниющие останки, а тьма вокруг поблёскивает мириадами жёлтых бусинок. Крысы. Тысячи голодных тварей рядом. Они не нападут, пока горит факел Амиции. Но надолго ли хватит спасительного огня?
От французской студии, которая 14 лет делала платформеры по мотивам диснеевских мультиков, меньше всего ждёшь пронзительную драму про ужасы Средневековья. Не надеешься и на качество, ведь громких хитов у Asobo Studio не было. Однако свежее творение команды из Бордо умеет удивить. Игра выглядит, звучит и ощущается так, словно её создавали не малоизвестные разработчики с ограниченным бюджетом, а мастера вроде Naughty Dog.
О крысах и людях
События A Plague Tale разворачиваются во Франции 1348 года, опалённой пламенем Столетней войны. Кого не умертвили английские солдаты, испепеляющие целые деревни, тех добила эпидемия бубонной чумы. Опустевшие города заполонили громадные стаи крыс, пожирающие всё на своём пути. В столь враждебном мире приходится выживать Амиции и Гуго де Рунам — осиротевшим детям из дворянского рода, за которыми охотится инквизиция. Ситуация осложняется тем, что 5-летний мальчик болен загадочным недугом. Нужно отыскать лекарство, пока хворь окончательно не уничтожила ребёнка.
Сплетая реальную историю и мистику, Asobo рассказывает жуткую сказку о раннем взрослении, мести и самопожертвовании. Это незабываемый эмоциональный аттракцион, где скорбишь, злишься, радуешься вместе с героями. И дело не только в зрелищной режиссуре, нескучных диалогах или выверенной драматургии путешествия на край ночи.
Куда важнее динамика отношений ключевых персонажей, достойная сравнений с The Last of Us и прошлогодней God of War.
В начале странствий отпрыски де Рунов едва ладят. Жизнь не готовила 15-летнюю дочь аристократа к жестокой смерти родителей и бегству из поместья с братом на руках. Амиция частенько кричит на Гуго, тот хнычет и огрызается в ответ. Но пройдя через испытания, дети найдут общий язык и прикипят душой друг к другу. Персонажи действительно ощущаются живыми и ведут себя под стать возрасту. Гуго хлопает в ладоши, глядя на прыгающих в пруду лягушек. Радуется пёстрому полевому цветку и просит сестру украсить волосы находкой. Беспечно снимает щит с мёртвого воина и дурачится, притворяясь бесстрашным рыцарем. Подобных зарисовок в избытке — неслучайно над сценарием трудилась внушительная команда из 10 человек.
Подростки против инквизиции
Развитие характеров героев и выстраивание эмоциональной связи не сводится к диалогам и заставкам. Всё это отражено и в геймплее. Поначалу напуганные беглецы вынуждены избегать патрулей, красться и выжидать в зарослях. Давать отпор врагам Амиция не умеет. Остаётся лишь метать из самодельной пращи камни да швырять горшки, отвлекая внимание солдат. Малыша же безопаснее вести за руку. Если отойти от брата на приличное расстояние, тот испугается, будет звать сестру — и на шум сбегутся противники. Со временем героиня научится убивать стражников из пращи, а Гуго из обузы превратится в полезного напарника. Например, мальца можно попросить пролезть через щель в стене, чтобы отпереть дверь с другой стороны.
Когда рядом нет враждебных людей, нужно опасаться появления крыс. Грызуны выползают из нор в сумерках и сбиваются в громадные стаи: в кадре беснуются буквально тысячи злобных созданий. Они способны за считанные секунды обглодать до костей даже закованного в доспехи храмовника, но боятся одного — света. Поэтому тварей нетрудно отогнать, прокладывая дорогу сквозь тёмную пищащую массу с помощью факелов, передвижных жаровен и костров.
Ограничься авторы вышеописанными геймплейными механиками, A Plague Tale уже заслуживала бы внимания — сюжет и атмосфера на высоте. Но французы пошли дальше: на протяжении 10 часов игра постоянно чем-то удивляет.
Новыми видами врагов, дополнительными типами снарядов для пращи, битвами с боссами, декорациями и головоломками. Появляются и компаньоны — подростки, готовые поддержать в борьбе с Верховным инквизитором. Им, как и Гуго, можно отдавать команды. Девушка-воровка вскроет замок, сын кузнеца бесшумно обезвредит громилу-стражника, а ученик алхимика подскажет рецепт новых боеприпасов. Одни заряды поджигают костры, другие гасят источники света, третьи приманивают крыс и так далее. Всё нужное Амиция мастерит на ходу, обшаривая уровни в поисках ткани, селитры и прочих материалов. Не говоря об улучшении экипировки и пращи на верстаках.
Метательное оружие помогает решать пазлы и разбираться с врагами. Этому рыцарю сжигаем шлем, чтобы добить в голову броском камня. Его напарника вырубаем усыпляющим эликсиром. А оставшихся двух вообще не трогаем: рядом клетка с голодными грызунами, её легко распахнуть метким выстрелом по замку. С другой стороны, никто не мешает выгадать время и прошмыгнуть мимо патрульных без шума. Такой вариативности позавидовал бы сам Корво Аттано из Dishonored.
Мрачная красота
Картинка на движке Unreal Engine 4 тоже по-хорошему удивляет, щеголяя погодными эффектами, игрой света и тени, реалистичной лицевой анимацией и детализацией тканей. Художники проделали титаническую работу, воссоздавая гнетущую атмосферу XIV века. Деревья с висельниками, обугленные тела на столбах, грязь, кровь, горы жертв чумы — Средневековье во всей неприглядной красе. Типичные храмы, склепы, замки и катакомбы — и те нарисованы с фантазией. Например, готический собор превратили в алхимическую фабрику.
Помните прогулку по кровавой реке и лес живых рук в Hellblade? Дизайнеры Asobo Studio припасли не меньше дюжины подобных кошмарных эпизодов. Будь то поле боя под развалинами старого акведука, ставшее братской могилой, или тропа к мельнице, по сторонам которой высятся до небес туши свиней и лошадей.
Даже логова крыс похожи на обитель ксеноморфов: сделаны из чёрной слизи, скелетов и обглоданных костей.
Виртуозно нагнетает депрессивный настрой и саундтрек, где нашлось место григорианскому хоралу, виолончели и средневековым инструментам вроде никельхарпы. Композитор Оливье Деривьер, работавший над Remember Me и Vampyr, своё дело знает.
Без пяти минут шедевр?
Как бы ни хотелось хвалить A Plague Tale, к ней нетрудно предъявить претензии. Да, геймдизайнеры грамотно чередуют созерцательные эпизоды с прятками, боями и решением головоломок. Но из-за линейности и компактности большинства локаций почти не остаётся места для экспериментов с внушительным арсеналом героини. Особенно этим грешат последние главы, где предусмотрена одна верная последовательность действий.
Кому-то стелс и задачки с огнём и крысами покажутся до безобразия лёгкими. Кто-то посетует, что на фоне потрясающе живых Амиции и Гуго личности других подростков очерчены не столь рельефно. Изъяны можно перечислять и дальше: тут промахнулись с синхронизацией губ, там кривовато анимировали передвижение на корточках.
Однако всё это меркнет на фоне главного достоинства — мрачная сказка о детях, которым пришлось рано повзрослеть из-за войны, не отпускает до финальных титров. Настолько проникаешься судьбами подростков и хочешь узнать, выпутаются ли они из всех передряг. Кто мог подумать, что самую эмоциональную игру 2019-го выпустят авторы Zoo Tycoon и Kinect Rush?
Плюсы:
Бюджетная игра, по качеству почти не уступающая дорогим блокбастерам. Сюжет, атмосфера, звук, геймплей — всё это сплетено воедино столь искусно, что оторваться от одиссеи детей по средневековой Франции сложно.
Минусы:
Геймплейных механик много, но поэкспериментировать с ними удаётся нечасто — сказываются тесные и линейные декорации. Стелсу, боям и головоломкам недостаёт сложности.
ПЛАТФОРМЫ PC, PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Asobo Studio ИЗДАТЕЛЬ Focus Home Interactive ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 14 мая 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ русскоязычные интерфейс и субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ Brothers: A Tale of Two Sons, The Last of Us, Ico, Hellblade СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да
A Plague Tale: Innocence
A Plague Tale: Innocence и GreedFall стали коммерчески успешными
Focus Home Interactive опубликовала собственные финансовые результаты за первые шесть месяцев текущего финансового года.
A Plague Tale: Innocence получит фото-режим к концу месяца
С момента релиза A Plague Tale: Innocence прошел уже месяц и можно с уверенность сказать, что проект студии Asobo понравился критикам и геймерам, но всегда есть что-то, что можно добавить. Например, фото-режим.
С оценками у A Plague Tale: Innocence всё отлично
Сегодня уже несколько игровых изданий опубликовали обзоры адвенчуры A Plague Tale: Innocence, разработанной французской студией Asobo. Рецензентам понравился сеттинг, история и механика с полчищами крыс.
Амисия, я хочу увидеть маму – релизный трейлер A Plague Tale: Innocence
Студия Asobo и Focus Home Inteactive опубликовали драматический релизный трейлер A Plague Tale: Innocence, повествующей о судьбе вдруг осиротевших детях.
В A Plague Tale: Innocence полно монстров и все они в человеческом обличии
Как показывает суровая реальность, за внешностью человека может скрываться монстр и новый трейлер A Plague Tale: Innocence именно об этом.
Взгляните на скриншоты A Plague Tale: Innocence сделанные при помощи Nvidia Ansel
Focus Home Interactive и студия Asobo опубликовали несколько новых скриншотов мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence, созданные при помощи технологии Nvidia Ansel.
Около 8 минут нового геймплея A Plague Tale: Innocence
Студия Asobo опубликовала ещё одну геймплейную нарезку A Plague Tale: Innocence, на этот раз в ней больше новых сцен.
The Surge 2 выйдет в ближайшие месяцы, разработчики уже планируют новый IP
На фоне новостей о том, что Vampyr и Call of Cthulhu выйдут на Nintendo Switch, у издателя Focus Home Interactive немало интересного.
A Plague Tale: Innocence «ушла на золото» за месяц до релиза
Несмотря на то, что до релиза A Plague Tale: Innocence ещё целый месяц, Asobo Studio и Focus Home Interactive объявили сегодня, что A Plague Tale: Innocence наконец-то «ушла на золото».
Ничто не остановит Инквизицию – новый трейлер A Plague Tale: Innocence
Крысы представляют угрозу в A Plague Tale: Innocence, но если бы не Инквизиция, то ничего в жизни главных героев не изменилось.
Амиция и Гуго в новом трейлере A Plague Tale: Innocence
Asobo Studio и Focus Home Interactive представили короткий трейлер A Plague Tale: Innocence, главное внимание в котором уделяется главным героям игры.
В A Plague Tale: Innocence нет вида от первого лица и поддержки модов
Asobo Studio провела небольшую Q&A-сессию в твиттере, во время которой ответила не несколько десятков вопросов о A Plague Tale: Innocence.
Мальчишку взять живьем – драматический трейлер A Plague Tale: Innocence
Asobo Studio опубликовали сюжетный трейлер A Plague Tale: Innocence, в котором коротко рассказали с чего началась история главных персонажей игры, Гюго и Амиции.
20 минут с крысами в новом геймплее A Plague Tale: Innocence
На этот раз IGN опубликовала собственные 20 минутное видео A Plague Tale: Innocence, в котором показала фрагменты из двух уровней, доступных в демо-версии.
Взгляните на фото с пресс-ивента A Plague Tale: Innocence
До релиза A Plague Tale: Innocence остается ещё несколько месяцев, но Asobo Studio и в особенности Focus Home Interactive начали бороться за внимание прессы.
Около 20 минут геймплея из начала A Plague Tale: Innocence
Начинается A Plague Tale: Innocence совсем не так мрачно и депрессивно, как вся остальная игра. Несколько небольших игровых издания опубликовали первью, а вместе с ними поделились геймплейными кадрами из начала игры.
Первоначально крысы в A Plague Tale: Innocence были частью декораций
Asobo Studio выпустила третий дневник разработчиков A Plague Tale: Innocence, в котором рассказала о «детях чумы», то есть о крысах.
Разработчики рассказали о визуальной достоверности A Plague Tale: Innocence
На прошлой неделе Asobo Studio и Focus Home Interactive назвали дату релиза A Plague Tale: Innocence – релиз состоится в один день с RAGE 2. Наряду с анонсом даты выхода вышел первый эпизод новой веб-серии, посвященный разработке игры, а сегодня стал доступен второй.
A Plague Tale: Innocence обзавелась датой выхода
Студия Asobo опубликовала первый дневник разработчиков адвенчуры A Plague Tale: Innocence, а вместе с ним назвала дату релиза.
Несколько новых атмосферных концепт-артов A Plague Tale: Innocence
Французская студия Asobo на протяжении пары недель публиковала различные записи о A Plague Tale: Innocence на форуме игры, сопровождая публикации концепт-артами.
Несколько новых скриншотов A Plague Tale: Innocence
Focus Home Interactive и Asobo Studio опубликовали несколько новых кадров из адвенчуры A Plague Tale: Innocence.
Полчища крыс в новом геймплее мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence
Отголоски E3 2108 еще какое-то время будут давать о себе знать, как, например, новые геймплейные кадры мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence от французской студии Asobo.
Жутковатый кинематографический трейлер A Plague Tale: Innocence
Французская студия Asobo опубликовала новый кинематографический трейлер адвенчуры A Plague Tale: Innocence, который может разбудить вас в какой-нибудь первобытный страх.