55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все достижения Amnesia: A Machine for Pigs

Amnesia: A Machine for Pigs, альтернативные концовки, несколько интересных теорий. + Подробный сюжет(Копипаста).

Для начала проясним несколько вещей связанных с созданием этого топика:

1) Он создан исключительно для того, чтобы выдвинуть в свет пару моих теорий относительно деталей игры, а чтобы придать веса, добавлено описание сюжета.

2) Тайные концовки были добавлены уже после нескольких месяцев c момента создания этого топика.

3) Сюжет нагло скопирован из википедии, изначально переведённый с англоязычного источника.

4) Теории я изложил ещё три недели назад, сейчас очевидно, что я не помню сюжета во всех деталях.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Действие игры происходит в ночь 31 декабря 1899 на 1 января 1900 года. Её сюжет повествует о промышленнике Освальде Мандусе, подхватившем во время путешествия в Мексику загадочную лихорадку. Лежа в бреду, Освальду мерещится образ некой машины, способной исправить пороки и грязь этого мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный. «Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя» — вот та философия, то мировоззрение, которые прочно укрепились в сознании больного предпринимателя.

Придя в себя, герой обнаруживает, что практически не помнит недавних событий. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших детей, он постепенно узнает правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам. И постепенно вспоминает все о себе и о своих близких.

Освальд Мандус родился в богатой английской семье, владевшей большим мясоперерабатывающим заводом(основан в 1828 г.), возможно, крупнейшим в Лондоне. Позднее он стал главой семьи и благополучно женился на Лилибет «Лили» Мандус. Мандус — человек с множеством увлечений, среди которых охота. Он владеет большой коллекцией винтовок и целым музеем настоящих полноразмерных чучел некоторых млекопитающих, включая гиппопотама, гигантского муравьеда и медведя гризли. Все они были убиты самим Мандусом, на что указывают его фотографии с охоты. Несмотря на внешнюю элитарность Мандуса, на самом деле, он очень добрый и сострадательный человек, которого по-настоящему волнуют проблемы бедных. При этом, бизнесмен-новатор кажется достаточно эксцентричным, о чём говорят секретные проходы в его особняке. Похоже, что Освальд много занимался благотворительностью. Скорее всего, он являлся другом некой Табиты Степвуд, возглавлявшей приют для детей. Однако тяжелая трагедия нарушила благополучие семьи. Лили, его жена, умерла при рождении двух своих детей — Эдвина и Еноха, и Мандус горько оплакивал супругу. Освальд пообещал ей на смертном одре, что позаботится о них. Лили была погребена в 1890 г., а её зубы были проданы, чтобы купить куклы для детей бедняков. Освальд — любящий и преданный отец. По своему собственному признанию, он очень сильно любит своих детей и готов на все, чтобы защитить их. Для этого он не остановился бы перед ложью, подлогом, воровством и даже убийством. В конце 1890-го Мандус взялся за расширение и обновление своего завода новыми станками, чтобы сделать производство более эффективным и безопасным для рабочих. Это решение имело роковые последствия. Он вложил много средств в предприятие, не рассчитывая на скорую окупаемость. Банк отказал ему в кредите, угрожая конфискацией семейного имущества. Мандус оказался перед лицом разорения и ожидал со дня на день судебных приставов, которые конфискуют его особняк. Отчаявшись, он начал просматривать документы своего двоюродного деда и узнал из них об эликсире жизни из Бренненбурга и магической сфере. Не до конца понимая их происхождение и назначение, Мандус обратил внимание на их перспективность для бизнеса. Чудесная сфера являлась источником громадной энергии, способной ускорить развитие технологий и спасти его от банкротства. Он снарядил несколько экспедиций в Америку для исследований, а в последнюю из них взял с собой сыновей. Из документов своего двоюродного деда он узнал о местонахождении храма ацтеков, в котором находилась одна из магических сфер. Местные жители, с которыми общался Мандус, были поражены и озадачены его знаниями о затерянном храме. В конце концов, он обнаружил сферу в одном из святилищ Мексики. Освальд был не искушен в оккультных науках, и потому сфера раскололась надвое. Последствия были разрушительны — разум Мандуса подобно сфере разделился на две части. Половинки сферы, источавшие безумие, открыли ему все ужасы войн и геноцидов грядущего 20 в. Он увидел судьбу своих любимых детей и понял, что не в силах изменить её. Эдвин и Енох умрут через 16 лет в агонии, в грязи, нашпигованные шрапнелью в битве на реке Сомме в Первой мировой войне. Сойдя с ума, он убил своих детей, чтобы избавить их от страданий. Тяжело переживая эту потерю и возненавидев окружавшую его действительность, он забрал осколки сферы и останки черепов своих сыновей в Англию. Мандус изменился в худшую сторону. Он возненавидел мир и ощутил отвращение к людям. Последние, по его мнению, были ничем не лучше свиней. Он вознамерился переделать мир, чтобы избежать грядущих войн.

Тогда же его настигла неизвестная болезнь и лихорадка. Разум Мандуса был охвачен бесчисленными галлюцинации, он слышал шепот искаженного голоса, вдохновившего на создание громадной машины, которая возьмет на себя задачу переустройства мира. Не осознавая, что голос был другой частью его сломленного духа, он стал злодеем. Тревожным симптомом было и то, что Освальд трудился как одержимый: конструировал и собирал небольшие механизмы и заводные игрушки, все сильнее погружаясь в пучину безумия. Мандус приступил к сооружению машины в то самое время, когда начал эксперименты с эликсиром жизни. Останки Grunt-а были доставлены из Бренненбурга, вместе с другими известными и чрезвычайно редкими химикатами, включая Компонент Х (Живой настой Бренненбурга). Целью Мандуса была трансформация человека в иную, более совершенную, кибернетическую форму. В вопросах бизнеса, а равно и личной жизни, он презрел всякую этику, ожесточился и требовал такого же отношения к делу от своих работников. Освальд не гнушался подневольным трудом бездомных детей, которые работали на очистке паровых труб, где нередко сваривались заживо в горячем пару. Мандус похищал лондонских бедняков и преступников для своих темных исследований и убивал всякого, кто не разделял его взгляды и был достаточно смелым, чтобы совать нос в чужие дела. Как и Александр до него, Освальд скоро осознал ограничения эликсира жизни, используя в качестве материала для своих опытов свиней. Его первые создания были ужасными ошибками. Одни превратились в монстров, подлежавших немедленному уничтожению, поскольку кибернетические имплантаты не могли прижиться в их телах. Другие, в ком эликсир жизни разделился, оказались заперты между реальностью и другим измерением и буквально сошли с ума. Те, кто сбежал из своих клеток, были изолированы и заточены под фабричными канализациями. В 1899 г. строительство машины и создание свинолюдей, которым отводилась роль палачей человечества, были практически завершены. Части сферы служили источником энергии для главного ядра, и гигантское чудовище, таким образом, было почти полностью автоматизировано. В это же время министерство, бывшие коллеги и друзья Мандуса по стрелковому клубу были обеспокоены деятельностью промышленника и наняли профессора А. для расследования. Мандус обманул профессора, сказав, что создателем машины является инженер, а на самом же деле инженер был всего лишь именем второй половины его разума. Как и многие другие, профессор считал Освальда обыкновенным фанатиком, и поэтому согласился шпионить за ним для правительства. Мандус, в свою очередь скормил его машине. Кроме того, Освальд пожертвовал немного своей крови машине, и тем самым отдал вторую половину души механическому Левиафану, сделав его разумным. Освободившись от влияния своего зловещего альтер-эго, Мандус ощутил слабость и, оплакивая своих покойных детей и супругу, признался ей, что превратился в чудовище, которое уже не спасти. Испытав отвращение к тому, что он сделал, Мандус вывел из строя машину, затопив её двигатели. Так, он предотвратил осуществление замысла своей темной половины души по обретению божественности накануне Нового года. Освальд запер себя в спальне в стальной клетке, когда его охватил приступ лихорадки. В отчаянной попытке удостоверится, что никто не сможет запустить двигатели, он запечатал большинство дверей в особняке.

В отличие от Даниэля, который полностью стер свою память в «The Dark Descent», Мандус медленно восстанавливает свои воспоминания и записывает их в журнал по ходу игры. Во время поисков, он разговаривает по телефону с загадочным человеком, сообщившим, что Мандус не увидит своих детей, пока не запустит машину снова. Освальд доверял этому и чувствовал его схожесть со своим собственным, не осознавая, что это всего лишь другая половина его поврежденной души говорит с ним. Вскоре, Мандус узнает о существовании монстров, бродящих в его владениях. Исследуя особняк и подвалы, он начинает постепенно вспоминать случившееся ранее. Бесстрашно идя вперед, он прилагал все усилия, чтобы найти своих детей до того как с ними что-либо случится. Через некоторое время, направляемый инженером, Мандус осушает затопленные части машины и запускает двигатели. К тому времени, Освальд понял, что его обманули, но было уже поздно. Его темное альтер-эго раскрыло свой план по уничтожению цивилизации и предотвращению войн будущего. Теперь его другая половина была свободна, чтобы возобновить похищения людей и превращение человечества в монстров. Армия свинолюдей хлынула на улицы Лондона и, слепо повинуясь приказам машины, принялась безжалостно уничтожать жителей города. Осознав, что помощь не придет извне и его дети мертвы, Мандус клянется уничтожить машину любой ценой. Темная половина его души пыталась убедить его в обратном и оставить крестовый поход против машины, но Освальд был уверен, что это будет его «местью» за детей и послужит искуплением за его грехи. Если даже это не так, то, по его мнению, все равно лучше умереть, чем остаться жить монстром, которому нет спасения. Он начинает снова выводить машину из строя, уходя от преследования свинолюдей и попыток остановить его. В последние часы XIX в., Мандус обнаруживает ядро машины и останавливает её. Он приносит себя в жертву на механическом устройстве в виде стула, которое подобно жрецам племени Ацтеков во время ритуала извлекает сердце из груди ещё живой жертвы. И Мандус и машина умирают вместе в полночь, а Лондон, вместе с остальным миром вступают в новое двадцатое столетие.

Если вы не прошли игру, то вам лучше не читать эту часть.

Оригинал
В директории игры Machine for Pigssoundsvo16_temple, были найдены звуки vo_temple_orbend1,2,3 и vo_orbhit1,2,3

orbend1- Да, да, Мандус, Я знал, что ты поймёшь. Ещё всего несколько секунд, и яйцо вылупится!

orbend2- Я создан, моя скорлупа разбита, и воздух дрожит вокруг меня, скоро мы все будем в пламени!

orbend3- Всё завершилось. Спасибо тебе, Мандус… Да будет свет!

orbhit1- Прошу, Мандус, нет, ради твоих детей!

orbhit2- Разбей это, Папа, разбей это!

orbhit3- Папа, папочка, прошу, не убивай меня!

Можно предположить, что планировалось ещё две разные концовки:

1) OrbEnd(Концовка сферы) — Мандус следует плану Машины, сфера набирает в себя достаточно мощи для взрыва(вылупления) уничтожающего человечество. Подробнее про это смотрите ниже, в моих теориях.

2) OrbHit(Разбивание сферы) — Мандус уничтожает сферу, тем самым мешая плану Машины.
Звук про моление о пощаде одного из сыновей был и в конечной версии игры, похоже, его перетащили с этой концовки на один из уровней.
Похоже, Мандусу пришлось убить одного из своих сыновей, или же в качестве финального сюжетного поворота показывалось, что это Мандус убил своих детей.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Я вывел две интересные теории:

1) Возможно на заводе работали Джек Потрошитель и его семейство(Кто же ещё будет работать в таком месте, где сырьевой продукт является ни чем иным, как человеком).
На это указывают два его упоминания.

Читать еще:  Hearts of Iron 4 — Все чит коды к игре (читы)

Первое — в записке, где Освальд высказал своё мнение о профессоре, он писал о том, что он осматривал жертв Джека Потрошителя.

Второе — опять же в записке про профессора, Освальд писал о том, что не прочь бы отдать профессора некоему Джеку и его сыновьям.

Учитывая специфику предприятия, только такие люди и могли там работать на постоянной основе.

2) Вероятность того, что Машина(Тёмная часть Освальда) планировала устроить ядерный взрыв, тем самым окропив всё человечество кровью до наступления 20го века.
На это указывает несколько деталей.

Машина посредством внутрикишечных газов продукта накапливает в себя энергию, при том она так устроена, что её накапливается больше, чем потребляется.

Машина говорит следующее:
«Когда погребальный костёр разгорится, у нас будет такой огонь, что город будет светить, как маяк искупления для всего мира!» «… мой пар набрался. » «Скоро я пролью эти синие воды и разобью яйцо(сферу, так её называли дети), АТОМ, свою душу, и будет великий огонь, который может очистить мир», (Из тайных концовок) «Я создан, моя скорлупа разбита, и воздух дрожит вокруг меня, скоро мы все будем в пламени, «Всё завершилось, Спасибо тебе, Мандус… Да будет свет

Вполне вероятно, что сфера может быть заменителем веществ вызывающих ядерную реакцию.
Сердце машины напоминает ядерный реактор, сами посудите, опускаемые в клапаны стержни, чрезвычайно похожие на настоящие используемые в реакторах. Да и размеры машины, которые можно увидеть спускаясь на лифте, указывают на возможность подобной теории.

Открытые для меня не так давно первоначальные концовки отчасти подтверждают мою теорию намёком на перерождение мира («Да будет свет!»).

Видел несколько людей, выдвинувших мнение о схожести всего этого действа с ядерным реактором.

Конечно, это умозрительно, но некоторые исследователи говорят о том, что пирамиды древние использовали как ядерную электростанцию, а в сюжете игры встречались две пирамиды: в джунглях и в конце.

В домыслах эта теория выглядит куда правдоподобней.

Довольно редкий загрузочный кадр, при своём прохождении и перепрохождении на ютубе не встретился мне ни разу.

Прямиком из Брененбурга!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Две неадекватные свиньи угнали грузовик и катались по ночному городу.

По давней традиции я был обязан вставить это сюда.

Amnesia: A Machine for Pigs

. Когда мальчик Саймон взглянул в мертвые, застланные пеленой глаза Повелителя мух, он увидел в них не только провидение дьявола, но и самого себя. Голова свиньи, которую водрузили на палку и оставили разлагаться на солнцепеке его друзья, открыла ему правду.

Зверь сидит внутри каждого человека.

Немногим позже Саймона жестоко убили, а его растерзанное тело поглотили волны морские. Обычные британские дети, попавшие на необитаемый остров, накинулись на него и разорвали голыми руками.

Роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух» стал настоящим откровением двадцатого века. Он обнажил извращенность человеческой морали и на примере заурядных детей доказал, что Адама и Еву не просто так изгнали из Рая.

The Chinese Room, авторы Dear Esther, идут по стопам Голдинга и исследуют ту же тему, но вот в образ свиньи вкладывают куда более глубокий смысл.

Свиной кровавый блюз

Остров в «Повелителе мух» — еще цветочки. Настоящее моральное разложение проходило параллельно с этими событиями, за пределами острова. Война. Люди резали друг друга, рвали глотки зубами, сжигали заживо, расщепляли на атомы, оставляя на земле лишь тени и пепел.

Во время событий Amnesia: A Machine for Pigs двадцатый век (век разрушений, хаоса и смерти) еще не наступил, но 1900-й уже совсем близко. Беснуйтесь, свинки, пейте вино, ешьте сочное мясо, ваше время вот-вот придет!

Самое страшное, что случилось с Лондоном за последнее время, — Джек-Потрошитель. Но изуродованные тела проституток ничто по сравнению с тем, что устроит предприниматель Освальд Мандус в канун нового столетия.

Однажды проснувшись в своем огромном особняке, потерявший память Освальд не обнаружит своих детей в кроватках. Маленькие свинки вышли поиграть: раз-два-три, морская фигура, замри! Обшаривая свое поместье, детей он так и не найдет: надо же! Главный кормилец Лондона (мясо с фабрики Мандуса — самое вкусное в Британии) потерял своих детей на собственном же заводе. Мясо Мандуса едят все — герцоги, епископы, военные генералы, дети, взрослые, бедные, нищие. Хотя да, нищие — реже.

И никто не догадывается, что творится в голове у предпринимателя, который на немыслимые деньги соорудил под Лондоном огромный завод по производству мяса — Машину. Почти разумное существо: вместо мыслей — клокочущий пар, вместо крови — едкое топливо, вместо почек — охлаждающие котлованы, вместо души — отражение стремлений создателя быть лучшим и единственным в этом мире порока, где все без исключения люди превратились в свиней. Не буквально, а метафорически.

Хотя кто-то — буквально.

Многие опасались, что у The Chinese Room, которые возложили на себя разработку продолжения Amnesia: The Dark Descent, получится непонятная псевдофилософская притча о грехопадении. Судя по их прошлой работе — Dear Esther, — разработчикам интересно исключительно бытие человеческое и они готовы завернуть смысл своего произведения в обертку из мало связанных между собой воспоминаний, чтобы не дать игроку понять его в полной мере.

Но, к счастью, вышло иначе. Из Amnesia: A Machine for Pigs получился настоящий интеллектуальный трэш-хоррор. Трэш, понятное дело, в хорошем смысле.

Начинается A Machine for Pigs словно какая-нибудь история Эдгара Аллана По. Освальд Мандус просыпается в своем доме и ничего не помнит. Викторианский особняк пуст. Одни лишь призраки ходят по дому и призывают спуститься под землю — к сердцу Машины. Стены его сотрясает невидимая сила забытого греха, которая когда-то сокрушила дом Ашеров в знаменитом рассказе По.

Но чем глубже Мандус спускается, чем ближе он к сердцу своего величественного творения, тем явственнее становится влияние книг Клайва Баркера. Растерзанные дети, кишки, бурлящие потоки фекалий и при этом — глубокая философия существования: вот что такое Amnesia: A Machine for Pigs. Экзистенциальный хоррор, который пугает гораздо меньше, чем The Dark Descent, но несет в себе гораздо больше смысла.

В записках, которые Освальд находит то тут, то там, он сравнивает себя с ацтекским императором Монтесумой, критикует работы Карла фон Райхенбаха и Елены Блаватской за наивную возвышенность идей («Как можно думать, что человек может мечтать о высотах, не продравшись сперва через рвоту и кишки, не взобравшись на возвышение из костей!»), отвергает идеи Чарльза Бэббиджа и его аналитическую машину, которую кто-то сравнил с человеком («Мы ваяем богов не для того, чтобы они препирались и предавались разврату»), отрицает почти все достижения человечества, теша таким образом свое эго.

Типичную, казалось бы, историю социопата, пытающегося создать нового Бога и заодно изобрести лекарство от смерти, The Chinese Room рассказывают необычно и чудно, в своей манере мастерски играя смыслами и аллегориями, да так, что каждую записку приходится перечитывать дважды, в обнимку с «Википедией».

ЭТО ВАЖНО: кириллический шрифт ужасен, а сам перевод на русский язык частенько удручает. В творческом припадке переводчики пытались стилизовать записки сумасшедшего социопата (и других не менее сумасшедших действующих лиц) на свой лад и местами явно переборщили (и понаставили запятых там, где их не должно быть). Впрочем, это даже придает некий потусторонний шарм. Особенно если читаешь предсмертную записку пациента Бедлама.

Бедлам и свиньи

Продираясь сквозь «рвоту и кишки» к своему «возвышению», Освальд, конечно же, встретит на своем пути монстров. Впрочем, здесь, в отличие от Amnesia: The Dark Descent, пугаться придется значительно реже. Главный герой тоже не умеет давать отпор, но и прятаться в темноте особого смысла нет. Создания Машины нерасторопны, встречаются редко, бьют не так уж и больно — вполне можно успеть убежать. Но зато местный бестиарий — не просто какие-то там порождения фантазии, а настоящие люди (хоть и выглядят как Пигси из Manhunt), которых ближе к концу даже становится жаль.

Гораздо приятнее иметь дело с самой Машиной, а не с ее детьми. Она — как будто живое существо, а вы — инородный элемент в ее теле. Каждый орган-отсек оборудован по-своему, и ощущение жизни не пропадает ни на минуту. Трубы шумят, клапаны свистят, что-то где-то стучит и извергает пар, а когда поворачиваешь очередной рычаг, вся эта конструкция отзывается на понятном лишь подсознанию языке.

Играть нужно только в хороших наушниках и только ночью — именно поведение Машины, а не беспомощные монстры, пробирает до костей.

Каждый новый отсек завода по-своему удивляет — однажды вам даже придется побродить по отстойникам, куда сливают все отходы производства, включая фекалии. Когда под ногами — булькающая каловая масса, в которой еще и кто-то живет, становится не до шуток, подступает тошнота.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: продукт, как называет Освальд источник своего богатства, вели на убой под музыку Дебюсси, французского импрессиониста и просто популярного композитора на рубеже XIX–XX веков. В частности, Дебюсси написал оперу «Падение дома Ашеров», по мотивам рассказа Эдгара Аллана По. Освальд Мандус был уверен, что Дебюсси успокаивает продукт и это хорошо сказывается на вкусе мяса.

Рассматривая мораль и нравственность человечества глазами психопата, The Chinese Room не привносят ничего нового, однако свою историю рассказывают крайне эпично и проникновенно. Вспомните концовку Dear Esther — путь к маяку, где сокрыта вся правда. В «Машине для свиней» путь к правде, напротив, лежит в самые глубины завода, но суть от этого не меняется. Человек, погрязший в грехе по уши, под громкий шепот подсознания добирается до своей точки экстремума — необычайно сильный прием.

Но, в конце концов, свинья остается свиньей, каким кормом ее ни корми (пусть даже человечиной). Как бы хитро ни был обставлен путь Освальда Мандуса, A Machine for Pigs — лишь инди-хоррор, геймплейно повторяющий Amnesia: The Dark Descent (а если копнуть глубже — то и Penumbra: Black Plague), только с почти полным отсутствием загадок и интересных игровых моментов, сделанный на устаревших технологиях.

The Chinese Room умеют рассказывать истории и ваять вокруг них необычные миры, но для того, чтобы понравиться всем, этого, увы, мало.

Amnesia: A Machine for Pigs — Анализ материалов, размышления и домыслы

Сейчас крутится очень много разногласий и непоняток на счет материалов о Amnesia: A Machine For Pigs. Тизер-трейлер, скриншоты, арты – фанаты раздумывают правдивая ли это информация. Людей также волнует вопрос – будет ли Amnesia: A Machine for Pigs сильно отличаться от своей предшественницы. Кроме этого появилось много подшучиваний относительно свиней. » Свиньи))? Что за бред!!» или » А зачем свиньи ? Это типа мутация людей и свиней)))! » и такого же типа комментарии можно найти везде, где речь заходит о следующей части Amnesia. Поэтому я решил расставить все точки над и (Ну по крайней мере большинство из них) и дать людям ответы на их вопросы развеяв тем самым весь этот флуд и домыслы. Здесь я выкладываю свои мысли и результаты наблюдений и могу лишь с какой-то вероятностью об этом говорить, так как разработчики могут изменить свои мысли. Что касается артов – то я рассматривал только те из них которые не расположены на официальном сайте игры и тех сайтах на которые он ссылается.

Правда о Тизере

Как известно Тизер-трейлер это первостепенное видео о игре, которое зачастую делается еще до разработки этой игры для блогинга самой студией, пиара игры или же для накрутки рейтингов студии пока она ничего не пускает в массы, чтобы устоять в топах и иметь хоть какую-то прибыль с рекламы и сотрудничества с другими компаниями. Таким образом Тизер-трэйлер не всегда соответствует тому что можно увидеть в игре.

Чтобы узнать может ли вообще Тизер-трейлер к Amnesia: A Machine for Pigs быть похожим на правду. Я проанализировал детали и локации, которые в нем присутстуют. Чтобы выделить интересные элементы в локациях я решил использовать нумерацию красного цвета, чтобы всем было понятно о чем именно я пишу.

Итак, в первой локации мы видим огромный особняк, который по-видимому и есть поместье Освальда Мандуса (о чем я уже вспоминал в своем предыдущим посте).

Интересные элементы:

1. Картина, которую мы могли увидеть в первой части игры Amnesia: The dark descent. Это уже есть неплохим доказательством того, что это видео именно с амнезии или ее движка, но точно не с другой игры. Но этот факт наталкивает на следующую мысль – если эта картина присутствует и в этой части игры, значит между ними есть все же что-то общее а если это так то почему тогда разработчики утверждали обратное.

2. Статуэтка в виде разрисованой головы свиньи

Читать еще:  The Sims 2 чит коды и секреты

3, 4. Фактура двери и интерьер канделябров нам уже знакомы с предыдущей части игры

Выводы:

Здесь недоверие внушают только слова разработчиков о непересекающихся сюжетах двух игр. Быть может Frictional Games не имели ввиду настолько кардинальную сюжетную независимость игр или просто поленились сделать новые елементы. Я думаю эту локацию можно считать правдивой.

Во второй локации мы имеем возможность посмотреть на помещение с трубами и механизмами что видимо есть частью катакомб города с механизмами управления давлением о которых нам ранее поведали разработчики.

Интересные элементы:

1. Первое что бросается в глаза это механизм управления давлением. Подобные штуки мы могли увидеть во всех частях Penumbra

3. Мешки. Именно такие присутствовали в первой части игры.

4. Стечные платформы с абсолютно такой же фактурой были в первой части Amnesia

Выводы:

Эта локация без сомнения может быть правдивой.

Третья локация нам открывает простор улицы между домами и здесь уже можно сказать с уверенностью, что это город. Чтобы убить все сомнения что он там не напрасно Frictional games выпустили арт с этой локацией.

Интересные элементы:

1. Лампочки. Такие же как и та, что в предыдущей локации, но только закреплены на стенах

3. Дорога встеленна каменной плиткой

Выводы:

Удивительно. за всю историю игр от Frictional нам дадут возможность увидеть настолько открытые просторы. Локация имеет право на то чтобы стать былью.

Четвертая локация скорее всего представляет собою одну из комнат особняка Мандуса.

Интересные элементы:

2. Механические часы

Выводы:

Идентичные элементы были в Amnesia: The dark descent. Локация может быть правдивой.

В пятой локации созерцаем вторую часть города.

Интересные элементы:

2. Те же дымоходы что и в третьей локации

3. Те же лампочки что и в третьей локации

4. Та же скамья что и в третьей локации

5. Та же Дорога с каменной плиткой

Выводы:

Как и третья локация походит на правду.

Шестая локация нигде не упоминается но похоже это чердак.

Интересные элементы:

1. Полная луна. Ее видно в пятой локации

2. Стул. Он встречается нам в первой части Amnesia и четвертой локации

3. Бочки. Они присутствуют как в Penumbra так и в предыдущей игре

4. Трубопроводы можно увидеть в Penumbra и во второй локации

Выводы:

Может быть правдой.

В седьмой локации нам кроме механизма управления давлением и трубопроводов больше ничего знакомого нет. Нам остается только припустить что это часть выше упомянутых катакомб города.

Выводы:

В восьмой локации разработчики отправляют нас в дьявольский храм с жертвенником поклонения свинье чего не скрывали еще до того как вышел трейлер выпустив арт с изображением этого чудовищного места.

Интересные элементы:

1. Жертовник со свиньями

2, 3, 4. Двери, подсвечники а также перила и каменный пол можно увидеть в Amnesia: The dark descent

Выводы:

Похоже на правду.

девятую локацию трейлера я не анализирую, так как кроме хрюканья, и жесткого перепуга героя, который прячется под ступенями я больше ничего в ней не вижу.

Общие выводы:

Я думаю каждый должен сделать для себя свои выводы но на мой взгляд как для Тизер-трэйлера этот очень даже неплох. Он выглядит правдиво и разработчики здесь поработали на славу.

О новых концепт-артах

Есть люди которые не просто коллекционируют арт-картинки с различных игр а эти картинки у них появлюются еще до того как просочатся в сеть, причем некоторые из экземпляров частных коллекций концепт-арта фанаты не увидят никогда. Но сейчас я веду речь о тех артах, которые появились в интернете, но их почему-то не размещают на официальном сайте игры. Настоящий ли это концепт-арт? Об этом я и решил узнать.

В интернете месяц назад откуда ни возьмись появились два концепт-арта к Amnesia: A Machine for Pigs. На первом из них изображены длинные колонны, с разными блестяшками, проводами и занавесами. Арт нарисован в холодных но приятных тонах, что как по мне на Amnesia вовсе не поже.

Поковырявшись немного в глобальной сети я узнал, что ее автором является Бен Эндрюс (Ben Andrews) который уже много лет занимается разработкой постеров и упаковочных картинок для Frictional games и скорее всего подозрительный арт имеет непосредственное отношение к следующей части игры. Почему тогда, спросите вы, его нет на оф. Сайте? Здесь могут быть разные причины, например: арт пока еще «сырой» или кто-то его «стырил» и выклал в интернет или же и то и другое.

Второй арт через несколько дней появился на оф. сайте thechineseroom. Этот арт гораздо больше напоминает нам мир амнезии. На нем изображена подвешенная свиная туша на цепях под дорожкой которая напоминает прокатный элеватор для разделки мяса с какими-то шестеренками.

Мне удалось узнать, только то что изображение было нарисовано одним из отделов Frictional games под руководством одного из основателей Frictional games Томаса Грипа (Thomas Grip). Это доказательство тому что этот арт не «фейк» и вполне может изображать еще одну локацию игры. Опять-таки выводы о том можно ли верить этому контенту делать вам.

Что слышно

После того как Frictional Games начали сотрудничать с TheChineseRoom и вся гейм-разработка перешла к китайцам геймеры забеспокоились. Их начали волновать вопросы о том, будет ли новая часть Amnesia такой же атмосферной и не утратит ли своей стилистики.

Несмотря на то что теперь над Amnesia: A Machine for Pigs трудятся TheChineseRoom их контролирует Frictional Games во главе с Томасом Грипом и именно они определяют что и как делать хотя сценарий для игры писал сам Пинчбек, который я напомню является руководителем TheChineseRoom. Кроме этого движок остается прежним. Так что можно расслабиться – игра не будет кардинально иной. Разработчики обещают поменять визуальный стиль, детализацию а также доработать геймплей, физику, дать возможность игроку больше влиять на процессы происходящие в игре и даже создать свою стратегию. В данный момент Frictional Games также напряженно думает о портировании Amnesia: A Machine for Pigs на Xbox 360.

Топ-5 самых крутых фраз Томаса Грипа:

5. «Наши друзья из thechineseroom очень потрудились над тем, чтобы выдумать самый неприятный и омерзительный подзаголовок для игры.Можете поверить, в машине для свиней нет ничего хорошего или веселого » .

4. » Никто не создаст машины, чтобы играться со свиньями или петь с ними веселые песенки. Такие машины созданы только для страшных и пугающих целей «.

3. » Если бы новая игра была бы не такой страшной, как Амнезия: машина для свиней, то имела бы название» Амнезия: Путешествие по радужной стране» или «Амнезия: Машина для Печенья»».

2. » Когда игроки первый раз запустят Amnesia: A Machine for Pigs, может быть, что после этого они вообще будут бояться включать свой компьютер».

1. «Ваша Голова будет забита различными звуками скрипа машины, визгами свиней, скрежетом цепей и мерзким ощущением того, что нечто ужасное наблюдает за вами. Вот тогда вы вспомните какого мнения вы были о Amnesia: A Machine for Pigs и говорили что она не будет страшной игрой. Вспомните и пожалеете».

О Свиньях

Везде, где речь заходит о следующей части Amnesia появляются подшучивания относительно свиней. » Свиньи))? Что за бред!!» или » А зачем свиньи? Это типа мутация людей и свиней)))! » и подобные комментарии а свиньи между прочим еще с давних времен кочевали в легендах, как персонажи стоящие на стороне зла. Взять например черта, вспомни как он выглядит: Свиное рыло, копыта, хвост, рога. Свинья это один из главующих сатанинских персонажей во многих странах мира. Поэтому не стоит воспринимать свиней как что-то нелепое и уж тем более недооценивать их.

Намеки на свиней были еще в первой части игры, что в который раз заставляет нас хорошо задуматься о словах разработчиков, в которых они утверждали что новая Amnesia не имеет ничего общего с новой игрой.

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Жанр: survival horror
Платформы: PC (Windows, Mac, Linux)
Разработчик: The Chinese Room
Издатель: Frictional Games
Похожие игры: Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Intel Core i3 или AMD A6, 2 Гб RAM, NVIDIA GeForce 200 или AMD Radeon HD 5000
Рекомендуемые системные требования: Intel Core i5 или AMD FX, 4 Гб RAM, NVIDIA GeForce 400 или AMD Radeon HD 6000
Официальный сайт игр: aamfp.com

Тот, кто превращается в животное, освобождается от боли быть человеком.

Что я здесь делаю? Кто я? На полу лежит лист бумаги, на котором написано: «Прошло уже два дня, как я застрял в этой дыре. Если первое время вонь была настолько невыносима, что моя голова раскалывалась от боли, то сейчас отвратительный дух стал мне привычен. Шум пара спасает от зловещей тишины, которая сводит меня с ума. Грохот машины вызывает меньше ужаса, чем скрипы во тьме и монотонный звук падающих капель дикой смеси, текущей по трубам, которыми заполнены эти помещения. Не так давно мне казалось, что я уже близок к своей цели, но ощущение, как будто кто-то играет со мной в жестокую игру, управляя мной как марионеткой, дергая за ниточки, уводя меня все глубже в гнетущий бездонный мрак…»

Свиной алтарь

Существуют разные способы вызывать страх у человека через экран. Будь то экран кинотеатра, телевизора или монитора. Однако этих способов не так уж много. Какие-то работают для одного типа людей, какие-то нет. Страхи тоже делятся на различные категории. Один из путей испугать человека легче, другой сложнее. Страх от погони теней, от скрытого во тьме кошмара, от осознания невообразимого возникает у человека на подсознательном уровне, и связан в первую очередь с инстинктом самосохранения. Мы боимся того, что говорит нам наше подсознание, а не того, что представляет действительную угрозу. Поэтому сложнее вызвать именно экзистенциональный страх, связанный с работой интеллекта, размышлениями над существованием человека в этом мире. Amnesia: A Machine for Pigs попыталась какой-то мере затронуть оба этих типа страхов.

Игра в цифрах:

16 уровней
3 типа врагов
1 машина

Первая игра в серии Amnesia, которая называлась «Призрак прошлого», была разработана шведской Frictional Games три года назад. Как и раньше, в Machine for Pigs надо исследовать окружение, решать головоломки и не попадаться врагам. Однако в новой игре больший уклон сделан на созидательность, нежели интерактивность. Больше нет возможности хватать все подряд, используя особенности игрового движка. Отсутствует инвентарь, а квестовые предметы можно переносить только по одному. Практически вся игра прямолинейная, как аттракцион «Пещера ужасов». Необходимость возвращаться на старые локации упразднена так же, как и закон физики об электричестве, который заставляет гаснуть фонарик. Теперь надо выключать фонарик лишь для того, чтобы вас не заметили враги.

Давление в трубах и игровое напряжение – классика

Количество монстров в Machine for Pigs стало немного меньше, и, по сути, они не сильно отличаются от врагов оригинальной Amnesia. Главного героя больше не мучают приступы безумия, лишь перебивается дыхание и замедляется ходьба, но ничем летальным это не грозит. Фонарь начинает моргать, предупреждая о том, что к вам приближается враг. Головоломки не такие витиеватые, как в первой части, но более естественные для здешней обстановки, более органичные и разнообразные. Все эти изменения, конечно же, не вызывают тех ощущений, которые игроки испытывали в «Призраке прошлого», но делают сильнее погружение в сюжет и атмосферу игры.

Можно предположить, что игрока таким образом хотели оставить наедине с историей, дав тем самым больше сопереживания. Сюжет Machine for Pigs действительно глубже, он более атмосферный. На этот раз в центре внимания находится промышленный магнат Освальд Мандус. Ему видятся кошмары о некой огромной машине, что служит ужасной цели. Проснувшись в своей кровати от лихорадочного бреда, который он подхватил после поездки в Мексику, герой слышит голоса своих детей, а работа каких-то огромных механизмов заставляет шататься стены и пол под ногами. Проблема в том, что Мандус ничего не помнит из последних событий.

Эти маски свиней с обложки игры преследуют вас повсюду

Machine for Pigs богата отсылками к другим произведениям и источникам. Над сюжетными перипетиями хочется задуматься, обсудить их с друзьями. Рассказать, как связаны пирамиды Майя с адской машиной для свиней, как переплетается образ Мандуса с образом другого промышленника из BioShock, Эндрю Райана. Насколько антигуманна философия в Machine for Pigs, настолько и правдива в отражении современного общества. «Мир – это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя». Лондон 1899 года, в котором происходят действия игры, настолько пропитан атмосферой лавкрафтовского ужаса, что, кажется, за вами из тьмы наблюдает Ктулху. Где-то среди улиц ночного города бродит Джек Потрошитель. В отравленном воздухе витают отголоски промышленной революции. И, конечно же, свиньи. Повсюду свиньи.

Очевидно, что Machine for Pigs относится к той категории игр, которые просто необходимо проходить в особых условиях. Закрытая темная комната, одиночество, наушники. Эти факторы, как воздух, важны для максимального эффекта погружения в обволакивающую атмосферу ужаса. Иначе вы рискуете потерять половину игрового опыта. Amnesia не из тех игр, что заставляют прыгать вас со стула от резких испугов, Machine for Pigs создает напряжение за счет тягучей, как гнилая плоть, впечатляющей, как огромные стальные механизмы, среды, которая вас окружает. Воздух кажется тяжелым, а дьявол скрывается в деталях.

Читать еще:  Чит коды и секреты Duke Nukem: Manhattan Project

На фабрике по переработке мяса нет ни одного человека

Разработкой на этот раз занималась другая студия. Frictional лишь выступили в качестве издателей. The Chinese Room, независимый британский разработчик, известный своим инди-проектом Dear Esther, отвечал за новую серию Amnesia, и их стиль здесь заметно прослеживается. Нельзя недооценивать значение саундтрека в создании атмосферы игры, и Chinese Room как никто другие знают об этом. Ведь именно у них содиректором является композитор Джессика Карри, которая работала над звуковой дорожкой Machine for Pigs. Мелодии Карри пропитаны меланхоличными нотами, сопровождающимися угнетающими и в то же время красивыми звуками. Саундтрек игры подпитывает общую атмосферу безумия. Каждое помещение обладает своей историей, своей особенной интонацией.

В сотрудничестве Frictional и Chinese Room были и странные моменты. Дата релиза Machine for Pigs несколько раз переносилась. Причины задержек кроются в том, что проект должен был представлять собой еще одно DLC к Amnesia, но потом из эксперимента было решено сделать полноценную игру. Это чувствуется по концовке игры, которая выглядит слегка форсированной. Техническая сторона игры не претерпела вообще никаких изменений. Все тот же движок без каких-либо новых особенностей. Помехи с реализацией задуманного очевидны уже в самом конце, когда экран резко темнеет, и игра необъяснимо переносит игрока в другое место. Тем не менее, Machine for Pigs весьма хороша: безупречно переданная атмосфера, отлично подходящий вселенной Amnesia социальный подтекст, который заставляет задуматься и ужаснуться от этих мыслей. Меньше инстинктивного страха первой части, и больше страха экзистенциального, психологического, страха, который преследует вас на протяжении всей жизни. Страх перед неизвестными гранями человеческой сущности.

Механизмы встречаются повсюду под землей

«…Я был дураком, когда послушал голос этой машины. Каким-то образом она поняла мои слабости, мои страхи, и заставила совершить самую главную ошибку в моей жизни. Но я знаю, как все исправить. Реки повернутся вспять, горы раздвинутся, ничто не помешает мне искупить свою вину. У меня создается впечатление, что я оказался заключенным в огромной игре, где только я могу решить исход всего мира. Я могу изменить ход истории. Я могу помешать злу вырваться на свободу. Я сделаю это». Кто мог написать это? Может кто-то уже сошел с ума, скитаясь по подвалам этой фабрики. Я должен найти путь. Мой преследователь, наверное, уже где-то близко, готовит очередную смертельную западню. Я должен опередить его. Я должен спасти своих детей и выбраться из этого проклятого места. Они зовут меня. Я слышу их голоса. Не бойтесь, папа уже близко.

Радости:

  • Атмосфера
  • Сюжет
  • Музыка

Гадости:

  • Технические недостатки
  • Упрощенная игровая механика
  • Смазанная концовка

Оценка: 8.0

Если любите атмосферные, мрачные игры, не боитесь запутанных сюжетов и перспективы вчитываться в записки, то опыт прохождения Amnesia: A Machine for Pigs придется по душе и останется памяти.

Амнезия: Машина для свинейAmnesia: A Machine for Pigs

  • Dan Пинчбек
  • Питер Хауэлл
  • Эндрю Crawshaw
  • Patrik Dekhla
  • Томас Возьмитесь
  • Jens Nilsson
  • Маартен Demeyer
  • Томас Возьмитесь
  • Луис Rodero Моралес
  • Питер Wester
  • Sindre Grønvoll
  • Brady Джонс
  • Уэсли Tack
  • Aaron Clifford
  • Маркус Йоханссон
  • Марк Никандр

Амнезия: Машина для свиней является выживание ужас видео игрыразработанная компанией The китайской комнатой и опубликовано Frictional Games . Первоначально означало быть мода на китайском номер, игра является косвенным продолжением Amnesia: The Dark Descent , который был как разработан и произведен Frictional Games. В то время как установлено в той же вселеннойкак в предыдущей игре, он имеет совершенно новый набор персонажей и настройки времени.

Игра стала доступна для предварительного заказа на 16 августе 2013 года, и была выпущена 10 сентября 2013 г. Машина для Свиней также была выпущена 22 ноября 2016 года для PlayStation 4 в рамках Amnesia коллекции , в том числе Amnesia: The Dark Descent и его Amnesia: Justine расширение.

содержание

участок

Игра включает в себя несколько взаимосвязанных сюжетных линий. Некоторые имеют место в прошлом, некоторые в настоящее время , и некоторые из них открыто реальных в то время как некоторые из них могут себе представить. Расположенный в Лондоне в канун Нового года, 1899 года, в игре главный герой является Освальд Mandus, богатый промышленник и мясник , который подразумевается , чтобы быть великим внучатый племянник Даниила, главный герой первой игры . В начале игры, он пробуждается от лихорадки, которая длилась в течение нескольких месяцев, после возвращения из провальной экспедиции , чтобы исследовать руины ацтеков в Мексике . На протяжении всей игры, он слышит голоса своих сыновей, Эдвин и Енох, призывая к нему , как они ведут его через различные районы игры.

Mandus принимает вызов по телефону из «инженера», который говорит , что Mandus Эдвин и Енох были в ловушке намного ниже них, в «Machine» , который Mandus созданный под его домом. Еще хуже то , что машина была саботировали, поставив его сын в опасности. Инженер задача Mandus с расчисткой паводковых и приведения машины обратно в оперативном режиме , обеспечивая постоянное руководство через телефоны по всему объекту. Mandus противостоит в выполнении его задач по Manpigs, деформируется свиней -как уродств , которые патрулируют глубины , через которую он спускается.

После серии головоломок , как задачи, в конечном итоге Mandus задействуется аппарат, но инженер предает его, взяв контроль над машиной и развязывание Manpigs на улицы Лондона , чтобы окружить ничего не подозревающие жертва , с которыми прокормить себя. Mandus восстанавливает свою память, вспоминая о недавнем прошлом: после возвращения из Мексики, Mandus был поглощен навязчивым над видением будущего , представленного устройством , обнаруженным в ацтекском храме его и его детьми, известных как «яйцо», намекнул быть Orb . В этом видении Mandus свидетели смерти обоих своих сыновей на битвы на Сомме . Обезумев видение, Mandus решил , что он не мог позволить ему прийти пройти, и он построил машину , чтобы создать богоподобное существо через средства массовой ритуальной человеческую жертву , чтобы спасти человечество от его собственной бойни. Он пожертвовал Эдвин и Енох к машине , чтобы избавить их свою судьбу на Сомме. Оттуда, Mandus затем начали один человек вендетту против всего человечества, проведение массовых партий , где он будет захватить и измельчить богатые светские в колбасу продавать и убивать орды работающих детей кормить плененный Manpigs. Mandus, однако, вскоре осознать свои ошибки и в попытке остановить машину, он попытался сорвать его, прежде чем он был затруднен в связи с началом амнезии и болезни.

Теперь вспоминая все, Mandus клянется закончить то , что он начал, уничтожая машины один раз и навсегда. Несмотря на мольбы инженера, который считает , что мир был бы лучше , если машина будет разрешено потреблять его, Mandus удается воссоздавать большинство саботажа. Затем он достигает внутренней камеры, где сам инженер обитающую — невменяемом фрагмент души Mandus, который имеет связанного с машиной , и была дана жизнь жертвы; он теперь планирует уничтожить мир чистой жизни после того, как, по- видимому свидетелями еще больше будущих злодеяний , таких как взрывы в Хиросиме и Нагасаки в конце Второй мировой войны , и массовые убийства , совершенные в красных кхмеров . Mandus удается достичь ядро машины, массивной пирамидальной структуры называют «Храм» Инженера, и заставляет инженера обратно в его душу. Mandus жертвует собой в машину, положить конец и он , и инженер, и заканчивающиеся ужасы выше , как начинается 1900 год.

Игровой процесс

Игра ужас выживания игра играла с первым лицом. Игроки исследовать окружающую среду , используя фонарь, с дневниковых записей и заметок , содержащих информацию о потерянной памяти главного героя. Некоторые элементы The Dark Descent были удалены, а новые элементы были добавлены. Одна из причин этого заключается в том, чтобы обеспечить свежий игровой опыт для ветеранов игроков The Dark Descent . Инвентаризации были удалены вместе с маслом и tinderboxes. Большинство головоломок , которые происходят в игре основаны на физическом взаимодействии с окружающей средой , из — за этого изменения. Здравомыслие механик первой игры был удален , а также, не означает , что темнота и смотришь на существах , больше не вызывает какие — либо недостатки. Здоровье потеряно , когда Mandus травму, будет восстанавливаться после определенного периода времени; устраняя тем самым необходимость поиска ампул опиум для восстановления здоровья , как и в The Dark Descent .

Дизайн уровней игры рекламировались как «существенно отличается» от такового The Dark Descent , с большей площадью и вне помещений включены. AI также регулируется , чтобы обеспечить игроков не в состоянии предсказать поведение противника на основе их опыта с оригинальной игрой. Тем не менее, ядро игры остается такой же , как и в The Dark Descent , чтобы не разочаровать поклонников , которые хотят больше того , что они любили в оригинале.

развитие

— Фрикционные игры на задержку игры.

В 2010 году , после выхода The Dark Descent , фрикционные игры хотел далее Amnesia франшизы, но не было времени для этого. Позже они встретились Дэн Пинчбек китайского номера на GDC Europe 2011 , где план на игру начал формироваться. Первоначально предполагалось , китайцами номер будет небольшой мод, но она была расширена до более масштабного проекта , когда «две компании поняли , что может быть достигнуто с большей игре.»

Развитие для игры началось в декабре 2011 года в китайском комнате, в то время как фрикционные игры выпускали и публикацию титула. Игра была первоначально выпустить до Хэллоуина 2012 года, но позже была задержана в начале 2013 года из-за подавляющий ответ и удовлетворение ожиданий. В феврале 2013 года Frictional Games анонсировала обновление статуса об игре, в которой они объявили, что они будут выпускать игру во 2 квартале 2013 года.

В конце мая 2013 года , Jens Nilsson, соучредитель фрикционных игр, говорится в сообщении на форуме , что:. «Мы знаем , что мы не будем делать Q2 (2013), мы также знаем , когда игра будет готова к запуску Мы не установить точный день еще. однако вы можете хорошо использовать погоды за пределами этого лета и с нетерпением ждет игра с свиноподобными как лето подходит к концу «. Дэн Пинчбек заявил, что «взятие фрикционного является, отпустите ее , когда это делается.» В августе 2013 года Китайский номер подтвердил на их Твиттере , что окончательная дата выхода игры была 10 сентября 2013 г. Игра была доступна для предварительного заказа с 16 августа.

PlayStation 4 версия была включена в Amnesia Collection , выпущенный 22 ноября 2016 через PlayStation Network , содержащая Amnesia: The Dark Descent и его расширение Amnesia: Justine .

Всего через два дня после его выхода на PS4 Frictional Games опубликовал твит о том, что порт удалось окупить все затраты и «больше».

маркетинг

Первоначально под кодовым названием «gameB» китайцами номер, анонс Амнезия: Машина для Свиней предшествовал вирусный маркетинг и альтернативной реальности игры кампании , которая началась , когда фрикционные Games обновила свой веб — сайт Next Фрикционные игры, которая до была использована для объявить первый взнос, в начале 2012 года сайта признаки сильно размытый образом, Amnesia логотип и чтение заголовка «Что — то возникающее . ».

Размытое изображение гиперссылкой на Google Maps с полем поиска установлен как «Китай». Сайт был позже обновлен с чуть менее размытым изображением, и гиперссылка на Google Maps с полем поиска установлен как « Boreray .» Он был обновлен во второй раз, с не размытым изображением (кусок концепта — арт), перенаправляется на Google Maps с полем поиска , установленным в 502 2nd Avenue в Сиэтле . Три гиперссылка были намеками в стороне участия китайской комнаты в игре (предыдущая игра китайцев номера, Dear Esther , была установлена на Hebridean острова , как Boreray, а также адрес в Сиэтле указал на ресторан под названием «Китайский номер») ,

Исследование сайта исходного кода привело поклонник на веб — страницу , которая напоминала компьютерную консоль с используемыми командами и обратным отсчетом времени. По истечению отсчета времени, сообщение на странице чтение «машины для свиней ближайшей осени 2012». Игра была официально объявлена через видеоигру блог Joystiq .

С 14 июня 2012 года первый трейлер тизер был выпущен на фрикционных Игр YouTube канал. Он показал различные сцены из игры, от промышленных установок до более прилежных номеров. В последнем кадре, персонаж просыпается под звуки врага Ломая дверь делает свинью, как хрюканье и визг. Невидимое существо входит в комнату, его тень отбрасывается на задней стенке , как игрок скрывается под множеством лестниц. На 31 октября 2012 года , чтобы совпасть с Хэллоуином, второй трейлер был размещен на канале YouTube Frictional Games. Многие новые функции были показаны, например, обновленный фонарь и новый голос для главного героя. Прицеп также показывает герой, столкнувшись один из врагов в игре. С 3 сентября 2013 года , Eurogamer выпустили видео первых 30 минут игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector