Секретная миссия в Driver: San Francisco
Гайд по Driver: San Francisco
Солнечный Сан-Франциско это рай для гонщиков и трюкачей,каскадеров-безумцев и самоубийц.По насыщенности приключениями этот превосходит и трио Лос Анджелеса,Нью Йорка и Токио,и даже Рокпорт-сити с Парадайз-сити.Карта мира пестрит сине-желтыми отметками – вот инструктор орет на робкого ученика,,тут японцы-студенты пытаются гонками заработать на колледж. Каждая из этих миссий,мероприятий,состязаний и испытаний сулит горы очков и доступ к новым машинам.Пока все выполнишь – не раз вспотеешь!
И везде нужны водительские таланты Джона Таннера.
По мере прохождения город “обрастает” синими ромбиками,означающими побочные заезды.Победы в них пополняют копилку силы воли](игровой аналог денег),а иногда и разблокируют для покупки новые авто.Таннер по сюжету постепенно получает новые способности,поэтому браться выполнение заданий лучше после того как обзаведетесь ускорением и тараном.
Есть несколько типов заданий:
Challenge aka Состязания.Перед нами ставят условие и ограничение по времени.Лучший счет записывается в зачет,при проигрыше результат сбрасывается полностью.Победы на этапах приносят силу воли.Доступны из главного меню,гаражей и на карте города.
Activity aka Мероприятия.Открываются по ходу сюжета.Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах.Доступны только на карте города.
Dare aka Испытания.Мелкие задачки с целью набить карман.Коротенькие миссии,где следует войти в дрифт или аккуратно проехать по дороге.Одноразовые,после выполнения исчезают с карты.Открываются по сюжету – по мере разблокировки районов города.Количество выполненных испытаний влияет на то,какие улучшения будут доступны в гараже.
Еще один способ получить очки воли – сыграть в догонялки с копами или от копов.Eсли врезаться в патрульную машину,начнется задание с призовым фондом,и чем быстрее вы оторветесь от копов (или разобьете в хлам авто преступника,играя за полицейского),тем больше очков получите.Премия за погони и побеги определяется этапом игры.Вначале количество очков едва доходит до 1000,ближе к финалу может составлятть даже 10000.
Всего в игре 36 состязаний:
Driver aka Водитель.12 миссий.Доступны после покупки гаражей.Открыть все миссии можно,лишь разбллокировав все области СанФранциско и скупив все гаражи – каждый гараж дает 1-2 состязания.Во время миссий недоступно вселение – едем на том,что дали(даже на гонки нельзя взять свою любимую тачку).Ускоренме и таран доступны.
Movie aka Киносостязания.13 миссий.Открываются за сбор 130 киножетонов,разбросанных по всему городу.По сути похожи на первую группу,но способности Таннера недоступны вообще.гоняем по старинке – без вселений,таранов и даже ускорения.
Uplay aka Бонуусные гонки.5 миссий.Чтобы открыть эти гонки,нужно потратить 50 баллов в UPLAY LAUNCHER при старте или в конце игровой сессии.
Special aka Секретные гонки.2 миссии.Одна из миссий откроется после прохождения сюжета,а вот чтобы разблокировать вторую,разблокируйте в одной из гонок и купите DeLorean.Разгонитесь на нем до знаменитых 88 миль в час – на экране появится инфрмация о новом соревновании.
ВОЙНА НА ДОРОГАХ.
Завершение “желтых”(сюжетных) миссий,не связанных напрямую с расследованием и поисками Главного Злодея открывает многие из вышеуказанных гонок.В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение),к тому же сохраняется возможность выбрать машину.Все мероопрития делятся на 3 класса,в каждом несколько типов гонок.
В первый класс вошли заезды с соперниками на время,на карте обозначены значками с флагом.
Открытая Гонка(занять 1 или 2 место либо выбить с трассы всех конкурентов).Заезд по городу в духе MIDNIGHT CLUB – по чекпоинтам и без строгой привязки к маршруту.Разницы между 1 и 2 местами нет и даже награда одинакова.
Гонка.Аналог открытой гонки,но уже строго по маршруту.
Командная Гонка(занять 1 и 2 места в гонке).Для победы дoстаточчно вывести из строя всех соперников.
Отрыв.Гонка с копами на хвосте.Чтобы выиграть,нужно после гонки еще и удрать от копов.
Этафета.В игре только одна такая гонка,открываеттся ближе к сюжетному финалу.Флажки передавать не надо – вас ждет кольцевой заезд из 3 кругов,причем каждый – на новой машине.Вселение недоступно.
Второй класс состоит из полицейских заданий,направленных на охрану и обезвреживание.Обозначены значком звезды.
Погоня(остановить нарушителя).Выполнить задачу совсем просто,если пользоваться вселением и таранить врага встречными машинами.
Стритрэйсинг(уничтожить гонщиков).Версия погони,где нужно уничтожить группу нарушителей.Разумнее не переть в лобовую,а перекрывать дорогу тягачами и фурами – особенно если гонка проходит по скоростной магистрали.
Защита(оборонять фургон от врагов).С помощью вселения мы ликвидируем охотников на ближних и дальних подступах.Враги прут с всех сторон,но времени на то,чтобы среагировать,обычно выдают с запасом.Сойдут и лобовые и боковые тараны,рекомендуется блокировать дорогу.
Беглец(уйти от копов и прибыть на место встречи вовремя).Нужно стряхнуть с хвоста целую армию копов и как можно быстрей домчаться до нужного места,пока не истек таймер.
Ну а третий класс включает в себя трюки.Экстремальные миссии,отмечены значком молнии.
Спринт(проехать через чекпоинты).Таймера нет – только шкала силы воли,которая постоянно уменьшается.Восполнение шкалы идет только за счет проезда по чекпоинтам.Награда определяется тем,сколько именно очков воли доедет до финиша.
Анархия(проехать трассу,сбивая вывески).Аналог спринта но мимо вывыески очень легко промахнуться,поэтому важна не скорость,а аккуратность.Стоит взять низкую и широкую спортивную тачку с хорошей устойчивостью.
Адреналин(повысить пульс до 180 ударов в минуту).Надо успеть нагнать пульс за отведенный срок.Поможет езда по встречке и дрифт на поворотах.Рекомендую выполнять прыжки и проезжать под трейлерами.
Пожарник(потушить бензовозы).Уникальная миссия – за рулем пожарки надо быстро догнать и потушить пылающий грузовик.
Прохождение игры Driver: San Francisco
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Driver San Francisco, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Driver San Francisco. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Driver San Francisco читайте у нас на сайте.
Глава 1.
Знакомьтесь: полиция.
Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.
Учись кричать.
Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.
Доказательство.
После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.
Экстренные новости.
Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.
Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.
Похищение.
Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.
Глава 2. Добрый самаритянин.
Божье дело.
Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.
Прорыв.
Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.
На улицах города.
Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».
Глава 3. Детективы.
Паранойя.
Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.
Уничтоженная улика.
Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.
Дорожный ад.
По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.
Глава 4. Охота.
Обращаться осторожно.
Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.
Бумажные деньги.
Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее, нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.
Сопутствующий урон.
Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.
Глава 5. Глубокое прикрытие.
Гонки на выживание.
Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.
Лёд.
Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.
Глава 6.
Благотворительность.
С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.
Беглец.
Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.
У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.
Глава 7. Всё проходит.
Особая версия.
Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.
Провокация.
Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.
Дежавю.
Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее, подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.
Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.
Watch Dogs 2 — Как пройти квест Driver San Francisco
Приложение Driver SF находится на телефоне Маркуса с самого начала
Квест Driver San Francisco состоит из небольших поручений, связанных с приложением Driver SF, которое можно найти на телефоне Маркуса. В основном это квесты на такси, работающие так же, как и Убер (добираются до клиента, который заказал поездку, и доводят его до цели). Квесты делятся на уникальные (например, прыжки для Сорвиголовы Лив) и повторяющиеся (например, транспортировка клиента X в локацию Y до истечения времени).
Примечание. Порядок миссий является случайным. Если вас это не интересует, подождите, пока они не будут заменены. То же самое применимо, если вы выполнили все миссии из списка — скоро будут добавлены новые.
Доступные на данный момент миссии можно просматривать с телефона или активировать, нажимая на маркеры на карте. Каждое выполненное задание приносит деньги (до 9600 $) и подписчиков (до 11 000 поклонников), а полученная сумма зависит от вашей эффективности (то есть, сколько звезд вы получили от клиента — до 5 звезд). Есть также некоторые дополнительные награды — вот их список:
Новые подписчики на 10, 21, 35, 50 звезд соответственно.
Примечание — разблокируйте Engine Override, прежде чем продолжить выполнение заданий Driver San Francisco. Кроме того, большинство квестов предпочитают быстрые машины, поэтому этот тип машины всегда под рукой.
Вот список уникальных (отмеченных желтым) и повторяющихся (зеленых) миссий Driver SF.
Уникальная миссия — Fragile Cargo

Лучше держаться подальше от других автомобилей, чтобы не рисковать аварией
Вашему клиенту нужно, чтобы ее драгоценный груз перевозился в грузовике очень осторожно (использование грузовика является обязательным, вы не можете использовать свой собственный автомобиль). Во время поездки избегайте столкновения с другими автомобилями и почти всем, что можно было встретить на дороге. , Также помните, что грузовик ломается не так сильно, как обычный купе V6, поэтому каждый поворот нужно планировать заранее. Достигнув цели, припаркуйте дорожку в указанном месте и сойдите.
Уникальные миссии — Daredev! L Liv! и снова Лив
Сделайте длинный прыжок с каждой рампы
В обеих миссиях Лив захочет, чтобы вы делали захватывающие прыжки, как можно больше. Выберите автомобиль, с которым легко и быстро обращаться, и убедитесь, что у вас есть полный набор ботнетов для включения нитро. Следуйте по маршруту, указанному на мини-карте, и сосредоточьтесь только на том, чтобы совершать дальние прыжки после въезда на пандусы, расположенные по пути. Перед каждым прыжком сделайте серьезное ускорение и следите за другими автомобилями. После того, как все прыжки сделаны, отправляйтесь в Лив до места назначения.
Уникальная миссия — Auto-nomous!
Проехать через контрольно-пропускные пункты
Квестодатель хочет, чтобы Маркус участвовал в трех разных автономных транспортных средствах. Получите хороший автомобиль для этой задачи, но убедитесь, что с ним легко обращаться. Не забудьте сосредоточиться на проезде через контрольно-пропускные пункты. При необходимости используйте нитро, чтобы избежать обгона автономными транспортными средствами.
Уникальная миссия — просто зарабатывать на жизнь
Этот квест имеет нетипичное окончание. Вы должны доставить Романа в выбранное им место. Когда вы добираетесь до места назначения, выясняется, что он один из водителей такси, недовольных соревнованиями Driver SF. Маркус подвергнется нападению, и он должен сбежать. Правила идентичны полицейской погоне — теряй хвост из-за быстрой езды или взлома окружающей среды.
Примечание. Не напрягайте себя, чтобы получить полное количество звезд, так как это невозможно. Вы получите одну звезду независимо от курса миссии.
Уникальная миссия — окупаемость
Вы можете спрятаться в переулке и подождать, пока полиция не завершит свои поиски.
Этот квест появится в списке Driver SF, когда вы закончите описанный выше. Ян попросит Маркуса вернуть украденную машину. Посетите все показанные места, пока не найдете автомобиль. Транспортное средство скоро взорвется, и начнется преследование полиции. Освободи погоню и подожди в укрытии, пока полицейские не прекратят свои поиски. Когда стихнет жара, отведи Иана к себе домой.
Уникальная миссия — грязная прачечная HAUM
Елена должна быть доставлена в двух разных местах.
Миссия будет доступна только после того, как вы завершите основную миссию Haum Sweet Haum. Ваш клиент будет сотрудником Haum Electronics, и вашей задачей будет сначала найти какой-нибудь приличный набор колес. Зачем? Потому что эта миссия поможет вам быстро двигаться. Елену нужно доставить немедленно в два места — сначала в магазин одежды, а затем на станцию WKZ. На своем пути избегайте столкновений и не забывайте использовать нитро, когда можете.
Уникальная миссия — Параноик
В ходе миссии вы будете преследовать дрона, и, поскольку большая часть этой поездки будет проходить вне дороги, вы должны сначала найти транспортное средство, подходящее для таких погонь. Главный герой должен будет не отставать от дрона, пока он в итоге не рухнет.
Уникальная миссия — Gone Phishing
Миссия начинается как обычно, но большая ее часть потребует от вас следовать двум лодкам, что необходимо сделать, проехав по бездорожью и на пляжах. Найдите машину, которая может взять немного грязи, иначе вы потеряете лодки. Еще одна вещь, старайтесь избегать людей, наслаждающихся прогулкой на пляже, не так ли?
Общие миссии — Время атаки
Используйте быстрые машины
Это самая распространенная из миссий Driver SF. Маркус должен добраться до места, указанного клиентом, как можно скорее. Используйте хорошую спортивную машину, активируйте нитро на прямых участках и избегайте ударов других автомобилей или неподвижных элементов.
Общие миссии — Исследование областей на карте
Оставайтесь в каждой синей области, пока поиск не завершится
Клиент может попросить Маркуса исследовать синие области на карте Сан-Франциско (например, найти потерянного робота). Не забудьте использовать быстрый автомобиль и активировать нитро при необходимости. Старайтесь избегать любых стычек с законом, так как они могут прервать ваш поиск в данном районе города.
Общие миссии — Медленные поездки
Выберите среднюю машину для завершения круиза
Некоторым клиентам может потребоваться медленный круиз к выбранному месту назначения. Для такой задачи обязательно выбирайте среднюю машину. Основным преимуществом такого подхода является то, что даже на полной скорости вы все равно будете «ниже» предела. Некоторые квесты могут даже «навязать» вам экономичный автомобиль. Не забывайте избегать слишком медленного вождения, так как вы можете потерять несколько звезд из своего класса, прежде чем достигнете цели.
Общие миссии — Поддержание стабильного темпа
Один из самых сложных квестов Driver SF — чтобы получить наивысшую оценку, вам нужно постоянно держать счетчик скорости, показанный в левом верхнем углу экрана (скриншот выше). Выберите среднестатистическую машину, чтобы при необходимости вы могли набрать скорость. Сфокусируйтесь во время крутых поворотов, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или элементом окружающей среды. Планируйте такие маневры заранее и сокращайте курс, если это возможно.
Общие миссии — Не превышать лимит урона
Избегайте превышения предела ущерба
Клиент может попросить Маркуса о более безопасном вождении, что означает избегание превышения «предела ущерба». Чтобы собрать полный набор звезд, вам нужно добраться до пункта назначения в разумные сроки, но будьте внимательны, чтобы избежать серьезных столкновений на пути. Для таких миссий выбирайте автомобиль, который легко управляем.
Прохождение Driver: San Francisco
После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.
Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.
Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.
Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).
Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.
В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.
Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгонятся, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.
Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.
Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.
Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.
Трюк.
Учись кричать.
Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.
После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.
Трюк.
Экстренные новости.
Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.
Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.
Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.
Глава 2. Добрый самаритянин.
Погоня.
Божье дело.
Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.
Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.
Сюжет.
Полицейская работа.
Подозрительную машину видели в центральном округе. Отправляемся прямиком туда. А вот и он, белый спорткар. Делаем пару снимков и начинаем слежку за красоткой. Нельзя приближаться менее чем на пятьдесят метров, иначе полоска слева будет расти. Она не уменьшается, если отдалиться на безопасное расстояние. По пути узнаем о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина внезапно останавливается и Таннер сообщает, что не может проехать. Впереди красная область недоступная в данное время.
Сюжет.
На улицах города.
Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».
Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.
Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.
Погоня.
Уничтоженная улика.
Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.
Сюжет.
Уход от преследования.
Отправляемся в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не хочет признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика привычным методом – ездой на высокой скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов в минуту. Не только мы предполагали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от врагов. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно легко скрыться.
Как взломать секретные машины в Driver SF? ЛЕГКО!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как установить мод Asym в Driver San Francisco Подробнее
Driver San Francisco: Секретные машины! Подробнее
читерский способ заработка в Driver: San Francisco Подробнее
3 БАГА В DRIVER САН ФРАНЦИСКО!! Подробнее
Как установить сохранение на Driver – San Francisco Подробнее
КАК ВЗЛОМАТЬ DRIVER SAN FRANCISCO Подробнее
Топ 15 Гонок для Слабых ПК | Лучшие игры Гонки для Старых PC часть 1 Подробнее
О чем лгут гоночные игры? Подробнее
Настройка руля ПЕДАЛИ для Driver: San Francisko(Logitech WingMan Formula GP) Подробнее
ТОП 5 Гоночных Игр Подробнее
Evolution of Driver Games 1999-2014 Подробнее
Driver San Francisco – All vehicles Подробнее
Driver San Francisco Massive Out Of Map Glitch New Tutorial Подробнее
Driver San Francisco – Привет из прошлого Подробнее
ОТКРЫТЫЙ МИР, КРУТАЯ ФИЗИКА И РЕАЛЬНЫЕ АВТО Подробнее
EN – Driver San Francisco – Tutorial – How to Install Mods Подробнее
как сменить время суток в Driver – San Francisco Подробнее
как быстро заработать в Driver: San Francisco Подробнее
топ 6 багов в игре Driver San Francisco Подробнее