Resident Evil 2 — Коды и секреты
Читы для Resident Evil 2 Remake
Читерский сборник секретов прохождения ремейка Resident Evil 2 в виде вопросов-ответов
В данной статье мы расскажем, как отыскать все скрытые секреты и легальные читы, которые приготовили для своих фанатов разработчики из Capcom в самом успешном ремейке классической Resident Evil 2.
Где найти Трефовый и Червовый ключи?
Трефовый ключ доступен во время прохождения за Леона. Он расположен в Котельной рядом с переключателем напора воды.
Червовый ключ, соответственно, находится во время прохождения за Клэр. Вам необходимо изучить фоторамку, которая расположена в музее шерифа Айронса.
Где найти Бубновый ключ?
Бубновый ключ вы сможете отыскать на парковке Морга, обыскав вторую ячейку с трупом слева.
Можно ли вернуться в полицейский участок Раккун Сити после того, как спустился в канализацию?
Да, можно. Для этого пройдите через Мастерскую в Комнату отдыха рабочих, а оттуда двигайтесь через скрытый проход, расположенный под статуей.
Где можно найти шестеренки для колокола?
Первую шестеренку вы сможете найти в Колокольне, а вторую – в Восточном складе. Расположите большую шестеренку в механизм для манипуляции с лестницей в Колокольне, обойдите по кругу колокол, снимите вторую шестеренку и поставьте на ее место первую. Вернитесь к механизму и расположите на нем вторую шестеренку, после чего следует ролик и появляется возможность открыть коробку.
Для чего нужен рубин?
Двигайтесь в сторону Комнаты видеонаблюдения после того, как получили Трефовый или Бубновый ключ. Возьмите шкатулку и вставьте рубин в паз, после чего заберите значок команды STARS. Для чего он нужен? Во-первых, его можно вставить в компьютер (сначала осмотрите сам значок, чтобы найти USB-разъем), после чего открывается дверь хранилища. Во-вторых, значок позволит открыть ларец с предметом для оружия. Саму коробку вы сможете найти, если спуститесь с Технической лестницы под статуей перед боем с Ларкиным и пройдете до самого конца прохода.
Где находится Комната видеонаблюдения?
Двигайтесь мимо Восточного склада и Кабинета шефа. Продолжайте путь до первого спуска вниз, до перехода в помещение.
Кто такое Элиот?
Это полицейский, которого разорвало напополам в начале прохождения игры.
Где найти подсумки?
Их всего 6 штук:
1.1-ый этаж Полицейского участка рядом с рабочим столом Леона (в соседнем помещении стоит сейф с подсумком).
2.3-ий этаж Полицейского участка на столе рядом со статуей девы (этот подсумок вы не сможете найти на высоком уровне сложности).
3.На Подземной фабрике. Когда проходите первую битву с боссом, спуститесь в Операторную с печатной машинкой и откройте ящик (подсумка не будет на высоком уровне сложности).
4.1-ый этаж Полицейского участка, Хранилище. Отыщите 2 кнопки для терминала, чтобы получить подсумок.
5.В Канализации, Мастерская. На столе слева от штекера для фигуры ладьи.
6.В Лаборатории, где вы находили чип 2-го уровня доступа. Но сначала найдите модулятор для восстановления электропитания.
Где найти все фотографии с пленок?
1.В Хранилище участка на 1-ом этаже.
2.На автостоянке рядом со стрельбищем (нужно будет пройти в запертую комнату).
3.На верхнем уровне Канализации, в Мастерской.
4.Рядом со статуей единорога.
5.В офисе STARS, в ящиках стола Альберта Вескера.
Как открыть все секреты в Resident Evil 2 Remake?
- Разблокировать режим Четвертого Выжившего вы сможете, если вы пройдете игру дважды. Сначала нужно пройти сюжет за Леона, а повторное прохождение не имеет требований к конкретному персонажу.
- Чтобы получить неломающийся нож, найдите все 15 статуэток енотов и разбейте их.
- Чтобы получить неломающийся самурайский меч, выполните прохождение на S-ранге на стандартном уровне сложности.
- Чтобы получить LE-5 с бесконечным запасом патронов, пройдите игру на S-ранге на уровне сложности hardcore.
- Чтобы получить ATM-4 с бесконечным запасом снарядов, пройдите сюжет за Леона на S+ на уровне сложности hardcore. Дополнительными условиями является прохождение за время (не дольше 2-х часов), с ограниченным количеством ручных сохранений (не более 3-х) и без использования любого другого оружия с бесконечным запасом патронов.
- Чтобы получить миниган с неограниченным запасом патронов, выполните точно такие же условия из пункта выше, но в сценарии за Клэр.
Дальше у нас пойдут более интересные секреты: шифры, коды и прочее.
Шифры и коды от шкафчиков, столов и сейфов
Сейф в Зале ожидания. Идем на 2-ой этаж по правой лестнице, проходим через дверь в конце коридора. Шифр: 6 влево, 2 право, 11 влево. Бонусы: Леон – дульный тормоз для Матильды, Клэр – увеличенный магазин для JMP.
Сейф в Западном офисе. На 2-ом этаже справа от рабочего стола Леона. Шифр: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Бонусы: набедренная сумка.
Стол Леона. Комбинации: для замка справа MRG, для замка слева NED. Бонусы: ускоритель зарядки и магазин.
Шкаф в Душевой комнате на 2-ом этаже. Комбинация: CAP. Бонусы: для Леона – патроны к дробовику, для Клэр – заряды для огнемета.
Шкафчик на 3-ем этаже участка. Комбинация: DCM. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для SMG.
Замок в Канализации (Мастерская). Комбинация: SZF. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для SMG.
Сейф в комнате с фуникулером. Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Бонусы: для Леона – ложе для дробовика W-870, для Клэр – усиленная рамка для SLS-60.
Тайники с пленкой для проявки: сначала двигаемся в Мастерскую канализации, забираем пленку, проявляем, получаем 2 фото. Двигаемся в офис STARS, берем прицел на Магнум (для Леона) или увеличенный магазин для ПП (для Клэр). Идем в Печатную в Восточном крыле, забираем заряды для электропушки или для огнемета.
Портативный сейф (для сценария А): идем на 2-ой этаж по лестнице рядом с Фотолабораторией, проходим в мужскую раздевалку и смотрим направо – сейф будет на полке сверху. Идем на 2-ой этаж к Прачечной, используем Бубновый ключ, чтобы открыть дверь.
Портативный сейф (для сценария Б): двигаемся в Прачечную на 2-ом этаже, переходим в Допросную. Открываем сейф и достаем кнопки для клавиатуры (требуется для активации терминала в Хранилище).
Решение головоломок
Шахматы в канализации: поворачиваемся лицом к стене, слева ставим слона-ладью-коня, а справа – пешку-ферзя-короля.
Переключатели в Тюремной зоне (доступно за Леона): опускаем третий и четвертый тумблер.
Теплица: представьте, что перед вами клавиатура для телефона. Если считать цифры слева направо, то должна получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.
Смешивание гербицидов в лаборатории: нажимаем последовательно кнопки Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая.
Загадка с Шерри: если двигаться слева направо, то необходимо выставить фигуры в порядке круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда.
Головоломка статуи льва: Корона, фигура Шахмат, Птица.
Статуя девы: фигуры Барана, Арфы и Птицы.
Статуя единорога: фигуры Близнецов, Весов, Червя.
Шахматы-штекеры: правый щиток – Пешка, Ладья, Конь, левый щиток – Ферзь, Слон, Король.
Комбинации в Лаборатории/Теплице: 5831 и 2048.
Надеемся, что наша статья помогла вам и позволила открыть все секреты Resident Evil 2 Remake.
Resident Evil 2: Чит коды
Коды и секреты к Resident Evil 2
Неограниченные боеприпасы Dual Shock версия:
Нажмите Select по ходу игры, чтобы войти в меню опций. Выделите “Key Config” и нажмите Х. В меню “Key Config” удерживайте R1 и нажмите кнопку Квадрат десять раз. Если код введен правильно, словно “Manual” в середине экрана станет красного цвета. Возобновите игру и получите неограниченные боеприпасы для любого оружия, которое найдете. Этот код работает также для мини-игр “Hunk” и “Extreme Battle”.
Доступ в режиме Extreme Battle/ Survival mode:
Успешно закончите игру с Леоном и сохраните ее. Теперь разыграйте второй сценарий за Клер, закончите игру и сохраните ее. Получите доступ в экстемальный режим.
Секреты
Неограниченные боеприпасы:
Начните игру, нажмите Select, чтобы вызвать экран опций. Выберите опцию “Key Con fig”, затем, удерживая R1, нажмите Квадрат (10 раз). Слово ” Auto” станет красного цвета, значит код введен правильно.
Новая униформа:
Первым делом, закончите игру за любого персонажа (первый и второй сценарий) быстрее, чем за 3 часа. Зомби в униформе появится после обеих миссий — код введен правильно. Загрузите запомненную игру и начните первый сценарий с похода в полицейский участок, но не подбирайте никаких предметов. Быстро проскочите мимо зомби, который появится в аллее вблизи полицейского участка. Теперь возьмите ружье и прикончите зомби. Возьмите с трупа специальный ключ, чтобы открыть шкафчики с новой униформой. У Клер один вариант другой одежды со скорострельным пистолетом. А вот у Леона два новых прикида, один из которых позволяет стрелять одной рукой!
Неограниченное оружие:
Закончите первый сценарий за любого персонажа, не сохраняя игру, быстрее 2,5 часов в ранге А или В — получите специальную ракетную установку. Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 2,5 часов, не сохраняя игру, в ранге А или В — получите
специальную пушку Гатлинга.
Закончите второй сценарий за любого персонажа, не сохраняя игру, быстрее 3-х часов в ранге А или В — получите специальный пулемет.
Все это специальное оружие появится в следующей игре, когда откроете первый сундук.
Автоприцел:
Выберите Options на главном меню или нажмите Select в ходе игры. Затем войдите в экран “Key Config”, выберите “Tipe С”, а затем выберите Exit. Теперь автоматический прицел к Вашим услуга. Удерживайте R1, чтобы переместить Леона или Клер в центр и нацельтесь на любого зомби в поле зрения. Нажмите L1 (удерживая R1) и прицел будет автоматически перемещаться от одного врага к другому. Если хотите прикончить ползающих зомби, то необходимо удерживать еще и кнопку DOWN, в то время как для врагов, шастающих по верхам, необходимо удерживать кнопку UP.
Сценарий для Hunk:
Закончите второй сценарий за любого персонажа, запомнив игру менее 12-ти раз и затратив менее 2,5 часа. Теперь Ханк Ваш солдат и он должен забраться на 2-й этаж полицейского участка из канализации, только сражаясь и не решая головоломок.
Сценарий для Тофи:
Закончите первый и второй сценарий за любого персонажа, а затем — для второго персонажа. Каждый раз затратьте менее 3-х часов. Снова закончите оба сценария за любой персонаж быстрее 3-х часов. В ходе каждого из шести сыгранных сценариев игру следует сохранять менее 12-и раз, а неограниченное оружие использовать нельзя. Тофи должен добраться до второго этажа полицейского участка из канализации, только сражаясь, никаких головоломок. И нельзя использовать любое оружие, кроме ножа!
Выстрел в экран:
Разыгрывая сценарий с Леоном, возьмите ружье (с неограниченными патронами) и взберитесь на крышу к потерпевшему аварию вертолету Станьте возле двери, ведущей внутрь, и подождите, когда Леон появится “крупным планом”. Направьте свое ружье на экран и выстрелите — появится первая пробоина! Это можно проделать практически в любом месте, где Леон может прицелиться в экран своим ружьем.
Смешивание травки:
1 зеленая травка + 1 зеленая травка = Полное восстановление здоровья.
1 зеленая травка + 1 синяя травка = 20% восстановление здоровья и противоядие.
1 зеленая травка + 1 красная травка = Полное восстановление здоровья.
1 зеленая травка + 1 красная травка + 1 синяя травка = Полное восстановление здоровья и противоядие.
1 зеленая травка + 1 зеленая травка + 1 зеленая травка = Полное здоровье и еще кое-что.
Любая комбинация дает им полное здоровье, его восстановление целиком или на 20%, а еще и противоядие. Совсем неплохо!
Боеприпасы Tyrant:
Во втором сценарии за Леона и Клер Вы все время натыкаетесь на огромного зомби по имени Тайрант. Каждый раз, когда побеждаете его, можете захапать его боеприпасы: патроны для ружья, или магнума — для Леона, гранаты и суперарбалет для Клер.
Финальная стадия в премиальный комнате:
На финальной стадии есть премиальная комната, попасть туда довольно легко, но долго. В первом сценарии Леон или Клер могут воспользоваться красной лабораторной карточкой-ключом, чтобы попасть в комнату с гигантской летающей молью. Убейте моль, найдите на стене клавиатуру, прикончите личинку на ней и напечатайте свое (персонажа) имя и гостя (Guest). Зарегистрируйте свой отпечаток большого пальца, пройдите на первый этаж лаборатории и отыщите панель, считывающую отпечаток большого пальца. Используйте свой отпечаток, и панель “потребует” второе подтверждение (Fingerprint Verification). Закончите игру и сохраните второй сценарий в любом файле. Во втором сценарии только что сыгранной игры, пройдите в финальную стадию. Найдите комнату на первом этаже лаборатории, где извивающиеся лианы перекрывают вентиляцию — там должна быть красная карта-ключ. Возьмите ее и пройдите в комнату с молью и клавиатурой. Снова введите свое имя, как гостя, и зарегистрируйте отпечаток большого пальца. Спуститесь на первый этаж, найдите читалку отпечатков пальцев. Пройдите повторную проверку, если читалка потребует. Премиальная комната будет справа от читающей панели. Она должна быть открыта. Поищите там специальное оружие — Вы уже знаете какой это класс и как трудно его заполучить.
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков
Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.
Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити
Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».
Комбинация, открывающая сейф:
Зал ожидания
Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».
Комбинация для открытия замка:
Канализация (комната с бассейном)
Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.
Открывается замок так:
Западный офис полицейского департамента (стол Леона)
Стол запирается двумя замками, внутри находится увеличенный магазин для пистолета Леона, и механизм улучшения перезарядки для оружия Клер. Чтобы получить подсказку, нужно прочитать задание для новичка, которое находится в комнате. Шифр состоит из заглавных букв имён полицейских, с которыми собирался работать Леон. Таблички с именами находятся на соседних столах, одна сброшена на пол.
Шкаф в душевой
Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.
Шкаф в коридоре 3-го этажа
Внутри спрятано 100 боеприпасов к пистолету-пулемёту Клэр, и 5 патронов для оружия Леона. Подсказка записана на плёнке, которую можно обнаружить на стрельбище в подвале здания. Чтобы сюда попасть, необходимо пройти локацию «Парковка», и заполучить бубновый ключик. Код к замку: DCM.
Шкаф в канализации (комната управления)
Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.
Переносные сейфы
Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.
Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.
Разгадки для Resident Evil 2: Remake – коды от шкафчиков и сейфов
Если вам нужны коды от шкафчиков, безопасные комбинации и пропуски к этим действующим на нервы портативным сейфам в Resident Evil 2: Remake, вам придётся на какое-то время стать исследователем.
Но давайте будем откровенны: Resident Evil 2 и без того жуткий, и вас можно понять, если вы не хотите разгуливать по кровавым коридорам в поисках туристической брошюрки с цифрами, беспорядочно раскиданными на её задней стороне. Вместо того, чтобы отступать и рисковать встретиться с лизуном или, что ещё хуже, Тираном, можно использовать это руководство.
И никто об этом не узнает.
Resident Evil 2: Remake может быть тяжёлой – а иногда и непонятной – игрой. Если вам нужен толчок в нужном направлении, вам в помощь наше руководство по игре.
Коды от шкафчиков в Resident Evil 2: Remake – стол Леона
Один из самых первых наборов замков, на который вы наткнётесь, находится в Западном Офисе, где висит знак «Добро пожаловать, Леон». В этой комнате стоит стол Леона, закрытый на два замка. Чтобы его открыть, нужно ввести первые буквы имён ваших несостоявшихся коллег. Чтобы разгадать головоломку, нужно оценить расположение трёх столов по отношению к столу Леона. На правой стороне столов, стоящих в южном направлении, вы увидите именные плашки трёх офицеров: Марвин Брэна (M), Рита Филлипс (R) и Джордж Скотт (G). Следовательно, комбинация для первого замка – MRG.
На тех столах, что смотрят на север, стоят только две плашки: Эллиот Эдвард (E) и Дэвид Форд (D). Нужно третье имя, но найти его у вас не получится. К счастью, можно просто перепробовать все доступные комбинации – на комбинации NED замок должен открыться.
В столе можно найти расширенный магазин для пистолета Леона и устройство для скоростной перезарядки для револьвера Клэр.
Коды от остальных шкафчиков в Resident Evil 2: Remake
Помимо этого, в игре есть ещё 3 шкафчика. Вот комбинации для раскрытия каждого из них:
- Полицейский участок Ракун-Сити, второй этаж, шкафчик в душевой: CAP
- Полицейский участок Ракун-Сити, третий этаж, шкафчик у лестницы: DCM
- Пункт управления канализацией: SZF
В каждом из этих шкафчиков особенное оружие, которое может очень пригодиться при схватке с монстрами, так что не стоит их пропускать.
Resident Evil 2: Remake, коды от сейфов
На трёх участках в Resident Evil 2: Remake есть сейфы, для открытия которых нужны специальные комбинации. Сначала нужно повернуть замок налево, направо и снова налево, чтобы получить нужные номера. После этого нужно нажать на кнопку «принять», чтобы открыть сейф. Вот нужные комбинации:
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево (внутри – набедренная сумка)
- 2 этаж, зал ожидания в правом крыле: 6 влево, 2 вправо, 11 влево (дульный тормоз для Леона, дополнительный магазин для Клэр)
- Бильярдная: 2 влево, 12 вправо, 8 влево (обновление оружия для Леона, набедренная сумка для Клэр)
Resident Evil 2: Remake, коды от портативных сейфов
К сожалению, универсальных кодов для портативных сейфов нет. Каждый код сделан рандомно, но разгадать их можно путём проб и ошибок. На экране есть зелёная лампочка для каждой кнопки – зажимая их против часовой стрелки, вы должны подобрать верную комбинацию. Начать можно с любой кнопки. После этого лучше продолжать нажимать на кнопки, устанавливая последовательность, до той поры, пока вам не удастся завершить полный оборот. Когда вы это сделаете, сейф откроется.
Найти портативные сейфы можно в следующих местах:
- Прохождение A: душевая на втором этаже, бельевая на втором этаже
- Прохождение B: комната для допросов на первом этаже, бельевая на втором этаже
Награда за открытие сейфов – запасной ключ, который можно вставить в панель комнаты банковских ячеек на первом этаже. Когда запасные ключи будут на месте, ими можно открыть ограниченное количество банковских ячеек. Внутри можно найти набедренную сумку и аптечки.