14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 4 — скрытые секреты, пасхалки

Содержание

Пасхалки в игре Fallout 4

В большинстве игр, как и в Fallout 4 скрыто достаточно много разных отсылок к другим игровым системам, фильмам и другим произведениям. После того как вышла игра Fallout 4, многие игроки смогли отыскать в ней различные места с пасхалками и секретами. Давайте разберем пасхалки и секреты, которые есть в этой игре.

Секретка на имя персонажа

После диалога с Волт-тек игроки получили возможность давать имена своему персонажу. Причем этот персонаж может попросту произносить больше 800 имен. Все эти имена по большей степени имеют отсылки к именам других героев во вселенной виртуальной реальности. Но, к большому сожалению, для аудитории русского языка, персонаж не умеет произносить имена русские.

Секретка с НЛО и Бластером пришельцев

Пришельцы всегда присутствовали в играх вселенной Fallout, также было разработано с ними целое дополнение. В этой части игры разработчики также добавили НЛО. Как говорят игроки, играя в эту игру, крушение корабля НЛО образуется совершенно случайно. Для того чтобы обнаружить это место необходимо переключить радиосигнал и затем слушать трансляции. Возле корабля пришельцев можно заметить след крови зеленого цвета. Также тут вы можете найти пришельца, которого можете добить и получить за это приз.

Секретка с игрой для Пип-Боя

Игроки пользуются журналами для обучения своего героя новейшим навыкам. Несколько из них образуются с голодисками для Пип-боя. Стоит сказать, что в Fallout 4 их очень много.

Секретка фильм «Челюсти»

Некоторые игроки, которые будут исследовать берег моря в игре, могут напасть на след и увидеть несколько существ, которые весьма похожи на дельфинов, но у них изменена пасть и челюсть. Одно такое существо появляется в море и нападает на лодку с человеком. Такой момент можно увидеть во всемирно известном фильме Спилберга «Челюсти», когда акула напала на капитана Квинта.

Секретка с самогонщиком

После того как произошла встреча с мутантами в магазине, нужно отправиться в юго-восточную зону, там вы увидите большой взрыв жилища самогонщика. Таким образом, разработчики попытались показать игрокам, что такое занятие без особого опыта может привести к опасности в игре. Кстати в этом доме можно прихватить бутылку с алкоголем.

Секретка фильм «Умница Уилл Хантинг»

Один из игроков игры Fallout 4 увидел в процесс игры героя Хантинга. Пройти процесс идентификации этого героя получилось с помощью чертежей на доске. Развитие науки в этом фильме этот персонаж развивал. Но достичь полного успеха в этой игре у этого персонажа не получилось.

Секретка фильм «Чужой»

Игроки смогли обнаружить механизм с корабля из фильма «Чужой», проходя один из квестов. Свидетельства об этом механизм удалось идентифицировать благодаря уникальному коду, который не раз был запечатлен в самом фильме. Обнаружить этот датчик можно только благодаря прохождению этого квеста.

Серетка сериал «Весёлая компания»

В городе Бостон можно найти бар, который многим знаком по сериалу «Веселая компания». Это заведение расположено в центральной части города, войти в него можно через расщелину. За барной стойкой можно увидеть героя сериала.

Секретка со Cтоунхэнджем

Разработчики даже внесли в игру такую достопримечательность, как Стоунхэндж. Это место полно загадок, которые когда-то давно оставили предки Великобритании. Но в случае с игрой, это место создано из старых автомобилей.

Серетка фильм «Бегущий по лезвию»

Разработчики игры также смогли не забыть про новый фильм «Бегущий по лезвию». Сюжет игры Fallout 4 какими-то моментами становится похож на этот фильм. Здесь собрали искусственных людей, как мы уже знаем по сюжету фильма именно искусственный человек спасает настоящего, но ценой своей собственной жизни. В этой же игре также присутствует драматичная сцена.

Пасхалка Новый год

Если вы решите отмотать время наперед, на декабрь, то вы можете заметить, как люди празднуют такой замечательный праздник, как Новый год. Главный город игры весь светит огня гирлянд и фонариков, все торжество украшает большая елка.

Пасхалка день Хэллоуина

В этой пасхалки большой город люди также украшают различными предметами праздника Всех Святых.

Серетка коты на затонувшей лодке

Если вы решите отправиться в плавание около города, то тогда с легкостью заметите затонувшее судно, которое по какой-то версии принадлежало человеку, который явно любил кошек. На этом судне можно заметить много картин, на которых присутствуют изображения этих животных.

Секретка с лунной обезьянкой Джанглс

В эту часть разработчики решили внести всем известного героя – обезьянку Джанглс, которая также присутствовала в предыдущей версии игры вселенной Fallout.

Секретка на Гэри

Почтенные игроки этой игры помнят, что есть такое место, в котором много клонов, которые могли произносить вслух только одно имя – это Гэри. В этой же части вы можете заметить в большинстве локаций, как из детских кубиков выложено только это имя.

Секретка с игрушечными инопланетянами

Кроме кубиков, мишек в этой игре можно встретить маленьких инопланетян. Из этих существу тут образовалась целая семья.

Секретка с весами

Разгуливая по просторам игры, вы точно натолкнетесь на часы, которые стоят на полу. Если вы захотите на них взвеситься, то, как бы вы не были одеты, они все равно на экране покажут – труп.

Fallout 4 — скрытые секреты, пасхалки

Fallout 4 — скрытые секреты, пасхалки

1. ОДЕВАЙТЕ NPC В НОВЕЙШУЮ ОБМУНДИРОВКУ — ВКЛЮЧАЯ СИЛОВУЮ БРОНЬ

Клавишу обмена с неигровыми героями просто не увидеть. Меню обмена предметами предназначено не только лишь для разгрузки личного инструментария. Одевайте соратников доспехами, чтоб сохранить им жизнь в сражениях и дайте массивное оружие, чтоб увеличить их результативность в ожесточенных баталиях. Сконцентрируйте внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но ежели вы дали им свойское, следует смотреть за запасом патронов.

Читать еще:  The Sims 4: коды на эмоции

Ежели вы еще не сообразили: Подойдите к активному компаньону и побеседуйте с ним. Ежели вы на доСиловая защита NPCстаточно близком дистанции, появится кнопка Обмена. Переместите вещи, которые будет применять ваш компаньон, точно как при торговле с торговцем. Выделите вещи и нажмите клавишу “Надеть”. Таковым макаром можно обмундировать Псину, одев на нее ошейник, каска, намордник и привлекательную бандану. А можно облачить всех колонистов в схожую форму либо глуповатые костюмы.

2. СКОРОЕ СОХРАНЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА

Все мы через это проходили, по последней мере 90% моих товарищей точно: в конечном итоге Пайпер боготворит нас, мы набрались смелости сознаться в собственных эмоциях, жмем клавишу “Убедить”, и — она отказывает нам.

Пайпер Чтобы исключить такой переделки, применяйте скорое сохранение в хоть какой момент времени диалога, выход в меню не прервет не покинет диалог. Можно применять скорое сохранение конкретно перед кликом клавиши “Убедить”, понадобится, ежели вы собрались совершить ”забег” в манере “загрузить-попробовать еще раз”. В конце концов, можно попросту убежать и возобновить диалог позднее, в особенности ежели требуют личного роли в делах, от которых вы желали бы держаться подальше.

3. СОЗДАЙТЕ ВИТРИНУ С ПУПСАМИ И СТОЙКУ ДЛЯ ЖУРНАЛОВ

Вы пристально исследовали меню Мастерской? Я имею ввиду, вправду кропотливо?
Так как ежели вы еще не выстроили выставку для именно ваших Пупсов, я думаю что нет.

Кроме раздельной витрины для Пупсов, есть определенное число альтернатив для презентации отысканных вами журналов — обыденные полки и крутящиеся стойки. Их можно украсить по вашему вкусу. Ежели захотите проявить фантазию и совершить “декор” по-своему, постоянно можно выбросить вещички из инструментария и перемещать их, удерживая клавишу деяния (E). Так можно раскладывать вещи на прилавках вокруг вас.

4. ПРИКРЕПЛЯЙТЕ КОЛОНИСТОВ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПОСТЕЛЯМ

Ежели вы схожи на меня, вам также охото, чтоб ваши собственные населенные пункты были чисты, осторожны и приведены в порядок. Ежели я принял решение назначить поселенца охранником, я поставлю ему кровать около сторожевого поста. Точно аналогично с фермерами, купцами и сборщиками утиля.

Увы, несчастные NPC считают по другому и спят где им в голову взбредет, время от времени даже на кровати, которую вы определили как свою! Вразумите их! Чтоб эти друзья вели себя верно, откройте меню Мастерской, выберите поселенца и назначьте его на подходящую кровать. “ресурс был назначен” — ежели вы узрели такой текст, означает в поселении будет полнейший порядок!

5. ВОЗВЕДИТЕ КОЛОКОЛ ДЛЯ СБОРА КОЛОНИСТОВ

Одна из наилучших тонкостей в Мастерской — вероятность сооружения колокола. Установите эту штуку кое-где в центре, позвоните в него и обождите незначительно — все колонисты начнут выползать из собственных нор и потихоньку собираться около колокола. Не прячьтесь лентяи! Я не могу один совладать со абсолютно всеми делами, пока вы стоите и треплетесь о погоде.

Некие геймеры развлекаются так: ставят пристижное кресло либо стул на древесный помост около колокола. Звонят в него, садятся на собственный “трон” и ожидают, пока поданные соберутся около него на “поклон”. Незначительно эгоистично, но очень мило.

6. ВОЗВЕДИТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОДЫ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ВЫЛЕЧИВАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

Помпы создают ограниченное число воды, по этой причине ежели у вас есть нужное техническое оснащение и познания, строительство очистителя воды в ближнем водоеме будет неплохой мыслью. У очистителя есть славная изюминка — избытки чистой воды будут складироваться в вашей Мастерской.

Она не так может быть полезна в окончании игры, но в протяжение первых 20 уровней (либо возле этого), Очищенная Вода — красивый метод вернуть здоровье. Возьмите десять, расположите в один из ячеек скорого допуска и больше ни в коем случае не опускайтесь до применения радиоактивной Ядер-Колы.
К слову, колонисты назначенные на сбор утиля и фермы, аналогично будут приносить свою продукцию в Мастерскую.

7. ЗАДЕРЖИВАЙТЕ ДЫХАНИЕ ПРИ ПЕРЕСТРЕЛКЕ

У вас трясутся руки при стремлению прострелить чью-то голову? Задержите дыхание! Кнопка приостановки дыхания возникает при применении пригодного оружия.

Будьте осмотрительны: как и бег, задержка дыхания расходует Очки Деяния. И еще, вероятно при ручном прицеливании на огромном дистанции вне радиуса деяния VATS данная фишка не потребуется. В всяком варианте, перк Снайпер в состоянии сделать данный процесс наименее затруднительным.

8. СОВЕРШАЙТЕ КОКТЕЙЛЬ ИЗ ХИМПРЕПАРАТОВ

Обожаете химию? И для чего соглашаться на обыденные надоевшие наркотические вещества, ежели можно совершить супер продукт, совместив эффекты 2-ух либо наиболее компонентов? Посетите всякую Хим Лабораторию, прихватив с собой охапку различных “конфеток” и посмотрите, какие возможности открываются перед вами.

Одна из лабораторий для изготовления химпрепаратов располагается в Буграх Сэнкчуари. Она спрятана за жильем бизнесмена наркотиками, который располагается около городского моста (снутри есть терминал). Вы сможете перетащить лабораторию куда-нибудь в наиболее комфортное вам место.

9. УЛУЧШИТЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ СОБСТВЕННЫЕ ДОСПЕХИ

Большое число из вас прогуливаются в в базисных доспехах без видоизменений. Как. Как! Издержите уже эти несчастные очки перков на исследование умения улучшать обмундировку. При этом не только лишь для роста запаса прочности. Нет, естественно можно и необходимо увеличивать свою обороноспособность, но ежели вы играете ловким героем, по которому трудно угодить, правильнее поставить модификацию на усовершенствование скрытности либо на доп размер инструментария.

Не забывайте: модификации показываются над главными чертами, сконцентрируйте на это внимание, сравнивая одни вещички с иными. Большая часть доспехов разбиты на 3 уровня результативности и безусловно вам захочется модифицировать наилучшее экипирование из в целом, что у вас есть, лучше с Знаменитыми бонусами.

10. ЗАРАБОТАЙТЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ОЧКО SPECIAL

Непременно зайдите в собственный старенький домик в Буграх Сэнкчуари впоследствии ухода из Укрытия 111. Кропотливо обыщите спальню Шона и заберите книгу “You’re SPECIAL”. Ежели не сможете отыскать ее, попытайтесь подвигать либо сломать мебель в комнате — книга обязана свалиться на пол.

Сбор книги предоставит одно доп очко SPECIAL, которое можно издержать на свойское усмотрение. Детальнее о всех предметах для роста свойства читайте тут.

11. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ПРИМЕНЯЯ НЕОБЫЧНЫЙ БИЛД

В чем дело? Fallout 4 очень легка вам, даже на высочайшем уровне трудности? А попытайтесь сыграть с необычным комплектом черт, основанном на применении определенного перка либо параметра SPECIAL. Установите Ум на самую малость и положитесь на фортуну, применяя перк Савант (Idiot Savant). Нарастите стойкость и возьмите перки Каннибал и Гуль. Прокачайте Мощь и откажитесь от применения пулевого оружия в угоду прохладного. Либо попытайтесь собственные мощности по дороге Пацифиста, прокачав Харизму по полному.

Такие билды сначала могут казаться несостоятельными, но ежели применять их с разумом, они отдают отличные последствия. Помните про Пупсов и журнальчик You’re SPECIAL! Доп 10 баллов к чертам излишними точно не будут.

12. ГОТОВЬТЕ ПИЩУ

Полностью нужно для режима самовыживания — не проходите мимо станций для изготовления еды! Хоть какое нечеловекоподобное существо при смерти может бросить сырое мясо, либо еще что-нибудь съедобное. Сырое мясо может незначительно подлечить вас, но при всем этом заразит радиацией.

Приготовление мяса на станции сделает его безопасным для пищи, прирастит его исцеляющую мощь и прибавит вознаграждения наподобие добавочного размера переносимого веса либо баллов деяния. Некие “рецепты” требуют только 1-го кусочка мяса определенного вида. Но на больших уровнях будет необходимо подготавливать “сложные комплексные” хавчики, либо будьте готовы проглатывать до 5 обыденных “закусок” для полного возрождения полосы здоровья. Аналогично можно приготовить растительный крахмал для клея — весьма подходящая вещь.

13. ОБЩАЙТЕСЬ С СОРАТНИКАМИ

14. НЕ ПРОДАВАЙТЕ ПОДОБРАННОЕ ОРУЖИЕ И ДОСПЕХИ

Вы наверное направили внимание на число подбираемого мусора в Fallout 4. В различие от полезного хлама, который можно употребить на постройку населенные пункты, данный мусор на 1-ый взор бесполезен, и фактически ничего не стоит при реализации торговцам.

Вы бы имели возможность попросту бросить все это около убитых плоти, но не совершайте этого. Отнесите домой и разберите в Мастерской на целую кучу материалов для сотворения вещичек. Ежели у вас по наименьшей мере 5 баллов Интеллекта, сложите оружие и доспехи в ящик до 23 уровня. Впоследствии разборки на этом уровне вы обретете большое число редчайших ингредиентов.

15. ВЫБИРАЙТЕ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЧИСЛО ПРЕДМЕТОВ В МАСТЕРСКОЙ

Я так обрадовался отыскав эту вероятность, что уронил тарелку на пол. Зажмите Крестик/кнопку A во время просмотра Мастерской и выделяйте определенное число предметов сходу; после чего их можно сразу разобрать либо хранить в одной пачке. Обновлено: Отдавать предпочтение можно соприкасающиеся объекты, или располагающиеся неподалеку друг от друга.

Читать еще:  The Sims 4 читы на работу

Сколько времени вы издержали впустую на выделение и утилизацию раздельно всякого объекта? Попытайтесь не съесть свою мышку, хорошо?

16. ЗАРЯЖАЙТЕ ЛАЗЕРНЫЙ МУШКЕТ

17. ЗАНИМАЙТЕ УКРЫТИЕ

Чтоб остаться целым и невредимым, ни в коем случае не стойте на простреливаемом месте. Ясно, что хоть какой дурак может забегать назад в дверной просвет для перезарядки, но понимаете ли вы, что можно вести огонь из убежища?fallout-4-secrets-screen-18_etalongame

Чтоб применять эту вероятность, попросту подойдите к углу и перейдите в режим прицельной перестрелки. Сейчас наибольшее количество, что в состоянии сделать вам неприятели — угодить в руку. Как итог, вы обретете еще минимальнее ущерба.

18. ПРИМЕНЯЙТЕ VATS ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МИНАМ И ГРАНАТАМ

19. СТРЕЛЯЙТЕ ПО ВЗРЫВООПАСНЫМ ПРЕДМЕТАМ

20. ВЫБРАСЫВАЙТЕ И ЗАБИРАЙТЕ ВСЕ

21. ПРИМЕНЯЙТЕ ПСИНУ ВПРАВДУ ПОЛЕЗНЫМ МЕТОДОМ

Псина приятна и все такое, возможности проделывают ее одним из наиболее нужных приятелей в сражении, но вы понимаете, на что еще она может?
В различие от других приятелей, Псине можно давать команды не только лишь на вытаскивание их из дверных просветов и узеньких коридоров. Можно выслать ее на розыски противников (весьма полезно для стремительной зачистки подземных ходов и поселений) либо добычи (принадлежит и к сокровищам).Внедрение Собаки

И еще, перк Одинокий Странник продолжает работать ежели вы избрали Псину в качестве приятеля. Перк просит в целом только 3 очка Харизмы. Псина потерялась? Возведите собачью будку в наиблежайшей мастерской, куда вы его отправили, (лишь удостоверьтесь, что в поселении не скрыты остальные будки) и применяйте опцию скорого передвижения к этой точке. Псина опять с вами!

22. ИЗМЕНЯЙТЕ ЗАГЛАВИЕ ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ

23. СМОТРИТЕ ЗА СТАТУСОМ СКРЫТНОСТИ

24. ПРИОБРЕТЕТЕ ДОМИК В ДАЙМОНД-СИТИ

25. ОТМЕЧАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Большая часть людей понимают о возможности обозначения отсутствующих составляющие для изготовления вещички, так что во время экспедиции по свету вы сходу видите, что конкретно нужно собрать из находящихся вокруг объектов.

Но вы ведали, что можно ручным способом заметить таковым макаром хоть какой компонент? Зайдите в раздел хлама в рюкзаке и нажмите клавишу С, раскроется панель ингредиентов. Тут можно заметить все полезные вещи (даже те которые на этот момент вам не необходимы, но могут понадобится в дальнейшем) — винтики, клей, схемы. Сейчас вы не пройдете мимо навала игрушек, не разобрав ее на куски.

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Читать еще:  Читы и секреты The Incredible Hulk

Частная школа округа Саффолк

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Fallout 4 — скрытые секреты, пасхалки

Ни одна игра не обходится без секретов и пасхалок. Не стал исключением и Fallout 4, в котором количество пасхалок стремится к бесконечности, а значит этот материал будет постоянно обновляться:)

1. Дельфин-мутант в Fallout 4

Обнаружить загадочное тело дельфина-мутанта можно в нескольких местах. Но никаких объяснений на этот счет в игре не дается.

2. Секретная комната со всем лутом

В Fallout 4 есть секретная локация со всеми предметами из игры — броня, оружие и много, чего еще интересного. Чтобы очутиться в чудном месте, достаточно вызвать консоль нажав клавишу «

» (тильда) и ввести команду «coc qasmoke» (без кавычек). Теперь вы на месте.

Покинуть локацию можно введя команду телепорта в другую локацию, например «coc redrocket01».

3. НЛО и оружие инопланетян в Fallout 4

Чтобы увидеть НЛО и завладеть инопланетным бластером Чужих вам понадобится выполнить ярд условий. Во-первых, достич 20 уровня. Во-вторых,Для начала требуется завершить квест Убежище 75, дабы попасть в него. Ваш путь лежит к средней школе Молдена, что на юго-востоке от Убежища 111. Через комнату с клеткой отправляйтесь в подвал, прихватите по дороге Пупса внутри и пройдите его насквозь.

Дальше направляйтесь на северо-восток к Теплице Гринтоп (Greentop Nursery), и затем на запад к Карст «Старая глотка» (Old Gullet Sinkhole). Осмотритесь, НЛО должны будут пролетать в небе над головой на этом пути.

Чтобы найти бластер Чужих двигайтесь на Юг от пивоварни «Бинтаун» и ищите пожар вдали. Как только найдете разбитый космический корабль (который и пролетал над вами ранее), следуйте по кровавому следу на земле (зеленые кляксы), который приведет вас в пещеру. Внутри убейте Чужого и забирайте его бластер.

4. Портрет Тода Говарда в Fallout 4

5. Мишка Тедди в Fallout 4

6. Бегущий по лезвию бритвы в Fallout 4

7. Ходячие мертвецы в Fallout 4

8. Челюсти (1975 года)

9. Голова медведя в Fallout 4

Нужно попасть в Политехническую школу Центрального Бостона, а затем найти и убить рейдера Боско

10. Представитель Vault-Tec, ставший гулем в Fallour 4.

Рекомендуем к ознакомлению:

Секреты и пасхалки в Fallout 4

Все мы знаем, что любые игры имеют свои загадки и пасхалки. Сегодня мы обсудим такие крутые вещи как пасхалки в Fallout 4.

Количество секретов в фоллаут 4 безгранично, мы гарантируем пополнение качественной информацией в нашей статейке, при появлении новых пасхалок в игре.

Дельфин-мутант в Fallout 4

Невероятную находку, а именно тело дельфина-мутанта, можно встретить в разных, нескольких локациях. Но в самом Fallout 4 об этом речь не идет. Ознакомьтесь с видеороликом, материал поможет вам ознакомиться с жутким чудовищем.

Секретная комната со всем лутом

В Fallout 4 мы имеем место, где можно достать любые вещи, которые только могут понадобиться. Для того, что бы попасть в такую комнату, не нужно затрачивать много времени, блуждая по пустоши. Все что вам необходимо, это ввести в вашей консоле команду «coc qasmoke» (без кавычек). Не стоит пугаться, очутившись на незнакомом месте. Думаю если вы фанат MMO RPG Lineage 2 вам пригодиться инфа о том как приобрести адену LA2. А у нас осмотритесь и выберите шмотки или предметы, которые только вы сможете захотеть. Что бы выбраться из такой комнаты, вы должны, опять же вызвать консоль и ввести команду перемещения в иную локацию, к примеру «coc redrocket01».

НЛО и оружие инопланетян в Fallout 4

Ну здесь вы вынужденны попотеть, так как легко не будет. Нужно выполнить ряд последовательных шагов, для того что бы найти интересную пасхалочку. Что бы найти пушку инопланетянина, вам нужно будет, для начала, достичь 20 лвл, а также закончить квест под названием «Убежище 75». Разумеется для того, что бы попасть в него. Вы должны очутиться на пути к средней школе Молдена, которая находиться на юго-востоке от Убежища 111.

Вам нужно через комнату с клеткой отправиться в сам подвал, взяв с собой пупса, пройдя его насквозь. Дальше направляйтесь на северо-восток к Теплице Гринтоп (Greentop Nursery), и затем на запад к Карст «Старая глотка» (Old Gullet Sinkhole). Осмотритесь вокруг, неопознанные летающие объекты должны пролетать над этим путем, внимательно наблюдайте, дабы не упустить свой шанс.

Для того что бы заполучить бластер Чужих, вам понадобиться выдвинутся на Юг, точка отправки пивоварня «Бинтаун». Оглянитесь и найдите пожар где-то вдалеке. После того как найдете упавший, разбитый на горящие осколки, корабль инопланетных существ, идите по следу на земле, они выглядят как зеленоватые кляксы. Этот путь приведет вас в пещеру, в которой находиться раненный Чужой с бластером. Атакуйте Чужого и овладевайте пушкой. Видеоролик наглядно вам покажет, как действовать в подобной ситуации.

Пасхалка «Бегущий по лезвию»

Невероятная пасхалка — статуя человека в стиле Голливуда. Fallout 4 содержит огромное количество отсылок и пасхалок на золотой век Голливуда и культовую фантастику, среди которой можно найти и такие статуи. Картинка завораживает, неправда ли?

Пасхалка Братство Стали — лол?

Пасхалочка — комната сильного, независимого человека

Оказывается даже такие секреты существуют во вселенной Fallout 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector