143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead Or Alive 6 — Коды и секреты

Dead Or Alive 6 — Коды и секреты

Эта игра Dead or Alive 6 создана Koei Tecmo Games, владеет удивительной графическим оформлением, дозволяет впечатляюще и забавно драться на многоэтапных аренах.

Как быстро заработать игровые очки (деньги)

На протяжении всего игрового процесса вы сможете использовать игровые очки (внутриигровую валюту), чтобы разблокировать новые костюмы, титулы, очки и многое другое. В игре так много предметов, и если вы хотите разблокировать их все, тогда вам понадобится огромное количество игровых очков, которые могут занять много времени это так утомительно.

Режим Grind DOA Quest

Режим квеста является одним из лучших режимов, если вы стремитесь быстро заработать очки игрока. здесь вам будут даны три задачи, и каждый раз вы будете бороться против противников бота.

Завершите вызов, и вы получите валюту, и если вы сможете завершить все три, вы будете вознаграждены тысячами игровых очков.

Обратите внимание, что по мере того, как вы будете проходить испытания, вам будет все труднее так что если вы новичок в жанре файтинга, вам может потребоваться немного практики.

Завершите Комбо-Задачи

Каждый персонаж в игре имеет свой собственный комбо вызов. вы можете просто завершить их, чтобы заработать приличную сумму. некоторые из них немного трудно выполнить, но все же, с небольшим количеством практики, вы сможете завершить все задачи, а также заработать около тысячи игровых очков.

Просто обратите внимание, что игра не уведомляет вас, когда вы получаете валюту в этом режиме. чтобы проверить, заработали ли вы что-то, просто вернитесь в Главное меню и посмотрите на очки.

Онлайн, офлайн и другие режимы

Просто играя в игру, вы также получите некоторое количество очков, но это слишком мало по сравнению с доходами от комбо-задач и квестового режима.

Так что перемалывайте другие игровые режимы только в том случае, если вам надоест два вышеуказанных метода. Таким образом, он должен быть слишком повторяющимся.

Касуми системный голос

Успешно завершите обучение команд с Касуми, чтобы разблокировать возможность изменить системный голос игры на Касуми вместо голоса по умолчанию.

Получение желаемых разблокировок

Успешно завершите первые две отмеченные звездой награды за любое желаемое испытание в режиме квеста, но не завершите третью отмеченную звездой миссию. После завершения испытания игра автоматически сохранится после выхода с экрана результатов битвы / позы победы. Затем повторите это испытание снова и завершите трехзвездную миссию. Когда появится экран победы в битве, не выходите из экрана. Проверьте, какие узоры костюма были разблокированы. Если это для персонажа, который вас не волнует, немедленно выйдите из игры. Запустите игру снова и повторяйте этот процесс, пока не получите желаемые награды за выполнение заданий. Примечание: это возможно, потому что игра не сохраняет автоматически на экране победы победителя, а костюмы являются случайными.

Сложность легенды в аркадном режиме

Достигните 35-го уровня игрока, чтобы разблокировать сложность Легенда в аркадном режиме.

Системные голоса персонажей

Успешно завершите командную подготовку с любым персонажем, чтобы разблокировать его или ее голос в качестве системного голоса игры (диктора).

Сложность легенды в режиме Time Attack

Достичь 40 уровня игрока, чтобы разблокировать Трудность легенды в режиме Time Attack.

Музыкальные треки

Достигните указанного уровня игрока или персонажа, чтобы разблокировать соответствующую музыкальную дорожку:

Blazed Up Melpomene: Reach Helena Уровень 15.
Eternity: Reach Kasumi Уровень 6.
Grand Style: Reach Leifang Уровень 6.
Hitohira: Reach Kasumi Уровень 12.
I Don’t Believe It: Reach Zack Уровень 6.
Moonlit Lady: Reach Kokoro Уровень 7.
Natural High: Reach Jann Lee Уровень 9.
Physical System: Reach Player Уровень 52.
Result: Reach Player Уровень 54.
Showdown: Reach Player Уровень 48.
Tehu Tehu: Reach Ayane Уровень 12.
The Shooted: Reach Hayabusa Уровень 10.
Trip: Reach Jann Lee Уровень 7.
True Beauty: Reach Tina Уровень 9.
Ultimate: Reach Player Уровень 46.

В Dead or Alive 6 сексуализация не уменьшена, она просто скрыта

На E3 2018 люди, стоящие за Dead or Alive 6, объявили, что в игре был понижен уровень женской сексуализации, которой эта серия была печально известна.

Продюсер и режиссер игры Йохей Шимбори на этом мероприятии сказал Eurogamer, что это было сделано по двум причинам: первая связана с «глобальной тенденцией» к снижению сексуализации, «чтобы каждый мог играть без смущения». Вторым было «избежать глупостей», что хорошо сочетается с целями «интенсивного файтинга».

В представленной прессе игре были показаны персонажи, которые в предыдущих версиях носили мало одежды, вместо этого у них были более реалистичные боевые наряды. Взять, к примеру, Касуми. Ее костюм Dead or Alive 6 изначально разработан с учетом слова «боец».

Вот стандартный костюм Касуми в Dead or Alive 5:

А вот стандартный костюм Касуми в Dead or Alive 6:

Но на недавнем превью почти финальной версии Dead or Alive 6 я обнаружил, что женская сексуализация в игре весьма заметна, со всей наблюдаемой во франшизе физикой груди.

Когда я спросил об этом очевидном изменении с E3, Шимбори настаивал, что здесь не было никакой приманк, чтобы потом всё поменять. «Никаких изменений не было», – сказал он, с помощью переводчика.

«Дело в том, что DOA был разработан на новом игровом движке, который разрабатывался вместе с игрой. Так что в прошлом году E3 физика просто не была готова. На Gamescom мы тонко намекнули, что в медиа будет немного физики. На Paris Game Show мы показали, что будет какое-то движение. Теперь мы достигли другого уровня реалистичного движения. Это была просто проблема разработки, а не проблема, от которой мы хотели бы развернуться в другом направлении. Направление было определено с самого начала, но потребовалось больше времени, чтобы разработать всё на новом игровом движке».

Похоже, дело в том, что Dead or Alive 6 стремятся произвести лучшее первое впечатление, чем его предшественники, но все преданные фанаты гиперсексуализации, хотят всё здесь и сейчас.

Костюмы по умолчанию скрывают персонажей, но вы можете разблокировать костюмы, которые являются гораздо более открытыми. Физика груди также связана с костюмами. Если персонаж носит более закрытый костюм, физика груди уменьшается. Если персонаж не носит почти ничего, физика груди увеличивается.

Вот стандартный костюм 18-летней ученицы Хоноки:

А вот и ее альтернативный костюм, который нужно разблокировать. Когда она носит этот костюм, ее грудь подпрыгивает, словно воздушные шары на верёвочках.

Таким образом, несмотря на все разговоры о «глобальных тенденциях» и «избегании глупостей», Dead or Alive 6 дает фанатам то, что они явно хотят.

«Первые костюмы, которые вы получаете, когда начинаете играть, – это костюмы с меньшим количеством физики, закрывающие почти всю поверхность кожи», – сказал Шимбори.

«Когда вы начинаете игру, остальные костюмы нужно разблокировать. Вы переходите в режим квестов, вы зарабатываете монеты, а затем открываете другие костюмы. Вы можете просто играть со стартовыми костюмами и не открывать более сексуальные, и у вас в игре определенно будет меньше сексизма.

«Если взять Тину, у неё также есть довольно закрытые начальные костюмы. Она модель и рестлер, но вы все равно можете прикрыть ее немного больше, если хотите.

«Например, вот этот костюм, вы должны разблокировать его», – сказал Шимбори, указывая на альтернативный костюм Хоноки. «Если вы не откроете его, Хонока будет одета в школьную форму которая довольно многое закрывает».

Читать еще:  Читы и секреты Double Dragon Neon - Все достижения

Шимбори сказал мне, что в Koei Tecmo понимают, что Dead orAlive 6 должен был порадовать нынешних фанатов, предоставив сильно сексуализированных женских персонажей и физику груди, к которой они привыкли, в противном случае они просто отвернулись бы от серии.

«Дело в том, что это часть наследия DOA. Если это упустить, основные поклонники уйдут», – сказал он. «Таким образом, вы не можете полностью это убрать».

По иронии судьбы, сообщество Dead of Alive сейчас не особенно довольно Koei Tecmo или самим Dead Alive 6, потому что считает, что игра была подкручена в худшую сторону для западной аудитории. Поклонники в настоящее время бунтуют, потому что считают, что грудь Тины в Dead or Alive 6 меньше, чем в прошлой игре.

Шимбори сказал, что те, кто чувствует себя слишком неловко, играя в Dead or Alive 6, должны отключить физику груди в настройках и придерживаться стандартных костюмов. Но он не считает, что в таком случае графика будет довольно реалистичной.

«Если вы действительно смущены этим, вы можете всё отключить, – сказал он, – и тогда вы будете наблюдать Лару Крофт из 1990-х годов. Для меня, как человека, который создал игру и хотел сделать ее реалистичной, это недопустимо. Это просто жестоко. Мне это не совсем подходит. Но, если у вас есть опасения по этому поводу, всегда есть возможность всё отключить».

Когда я брал интервью у Шимбори о Dead or Alive 6, у меня возникло чувство, что он разочарован текущими дискуссиями по поводу предстоящей игры.

«Я виню в этом DOA Extreme», – сказал он.

«Дело в том, что мы пытаемся создать хорошую файтинговую игру со сложной системой. Мы прикладываем много усилий для создания обучения и квестового режима, чтобы сделать его доступным для начинающих. Мы чтим давних фанатов и делаем все возможное, чтобы они также получили то, чего хотят. Мы были бы очень благодарны, если бы средства массовой информации больше сосредоточились на теме того, что мы здесь делаем хорошую игру, а не разводили бы пустую болтовню».

Dead or Alive 6 Руководство По Прохождению. Гайд по Игре.

Dead or Alive 6 Управление

Из главного меню у вас есть доступ к режиму истории, квесту DOA, стандартному бою, тренировкам, онлайн-режиму и центральному DOA, а также опциям. Вы можете принять участие в уроке, который поможет вам изучить базовый камень , бумага, стиль игры ножницами, или вы можете просто погрузиться в игру и учиться на ходу. Элементы управления довольно просты: кнопка «Треугольник» на Dualshock (или «Y» на контроллере Xbox) выполняет удары, а кнопка «Circle» на Dualshock (или «B» на контроллере Xbox) выполняет удары. Вы можете изменить удары руками или ногами, комбинируя их с левой или правой панелью направления или кнопкой «вниз» на панели направления. Различные направления и комбинации ударов / ударов выполняют разные движения.

Вы также можете выполнять броски, нажимая «X» на DualShock (или «A» на контроллере Xbox), когда вы приближаетесь к противнику. В качестве альтернативы вы можете нажать квадрат и треугольник на DualShock или «X» и «Y» вместе на контроллере Xbox, чтобы выполнить маневр «захват / бросок». тире, а затем удерживая нажатой кнопку направления, чтобы сохранить свою скорость. Как только вы будете готовы, вы можете запустить сюжетный режим, который начинается с кинематографической последовательности, показывающей Райду в лаборатории, и нового персонажа, который отслеживает Хоноку Нико в турнирном бою.

В первой миссии Хелена встречается с новичком Марией Роуз, поручая ей задачу. Бой – это, по сути, вводная миссия, так как вы будете играть за Мари Роуз и сражаться против Хелены. После разблокирования первой последовательности сюжетов откроется еще несколько кинематографических и миссионерских заданий. По мере открытия новой кинематики вы также будете открывать ветвящиеся главы.

Второй пролог В миссии есть Риг, берущий Басса в гараже. Поскольку это прологическая миссия, с Бассом не так уж сложно бороться. Просто сконцентрируйтесь на поддержании своего диапазона с Rig, чтобы быстро закончить бас.

Когда вы откроете больше миссий, вы сможете играть за Лизу, которую пытается завербовать Хелена, но она отказывается от желания работать на Донована, потому что она его ненавидит. Так как это миссия пролога, Лиза может очень легко победить Хелену. Следующая миссия показывает, что NiCO противодействует с Prototype Raidou. Поскольку это пролог, Райду победить совсем не сложно. Вы можете быстро справиться с ним с помощью некоторых базовых комбо. Также есть краткая кинематографическая презентация нового персонажа Риг.

В первой главе не так много событий. Кристи, однако, сразится с NiCO, чтобы получить больше информации о проекте восстановления. Бой короткий и быстрый, и вы будете играть за Кристи. Прямые комбо должны быстро уложить NiCO. Брэд Вонг и Элиот представлены в следующем разделе главы. Вы будете играть за Брэда Вонга, у которого в репертуаре есть несколько довольно крутых ходов и несколько потрясающих фишек, которые вы можете использовать. Так как это происходит в предыдущих главах, вы можете довольно быстро справиться с Eliot. Впервые в режиме Story Mode вы получите доступ к Leifang, которому придется соревноваться с Nyotengu. В бою вы можете убить Ньотенгу несколькими твердыми комбо. Затем Зэк появляется в спортзале, где он принимает Тину в спарринг-поединке. Буквально, если вы просто сделаете пару больших комбо, Тина окажется на канатах. Затем Зак попытается уговорить Диего присоединиться к турниру Dead or Alive. Вы впервые сыграете за Диего в режиме истории. Зак не станет много сражаться, и вы можете просто оплакать его несколькими базовыми комбинациями, чтобы закончить бой.

В следующем крупном бою Хаяте идет на гаражную площадку, чтобы расспросить Риг о М.И.С.Т. Вы сыграете за Хаяту в поединке против Риг. Он будет сильнее, чем Хелена, но если вы выполните комбо, вы сможете довольно быстро его уничтожить. Следующий бой – Мари Роуз против Хоноки, пока они уклоняются от птеродактилей. Довольно простой – Хонока будет использовать несколько базовых комбинаций и попытаться противостоять вашим нейтралам. Сконцентрируйтесь на легких атаках и схватите, чтобы быстро справиться с ней. После объявления новой команды под названием The Muscle, Тина бросает вызов Хелене из DOATEC в бой. Это довольно быстрый бой, где вы можете сделать очень короткую работу с Хеленой, используя Тину. Просто попробуйте работать в ближнем бою. Затем вводится Кокоро, которому Нико бросает вызов в довольно односторонней схватке. Срази NiCO с базовым нейтральным комбо, чтобы рано закончить бой. Хонока и Мари Роуз продолжат свое приключение по городу. Хонока будет любопытным, раздражающим THOT, склонным к бизнесу Элиота, что приводит к тому, что они бросают кулачные бои. Эллиот практически не сражается, и простое использование комбинации ударов и блоков принесет вам победу.

Та же самая тактика, кажется, применима к Миле, бъющей Тину в спортзале, где последняя попытается реабилитировать ее боевые действия на ринге. Она не окажет большого сопротивления, если вы просто будете использовать множество последовательных, базовых комбинаций. В следующем сегменте Элиот и Брэд Вонг ищут какой-то загадочный ликер внутри заброшенного пиратского корабля. Элиот попытается заставить Брэда покинуть горящий корабль, что потребует драки. Брэд не лукавит и будет пытаться выбить Элиота из дерьма. Используйте трехмерное пространство, чтобы обойти Брэда, чтобы избежать его нейтральных комбинаций, а затем противостоять сбоку или сзади, иначе вы, скорее всего, не сможете сражаться с ним лицом к лицу и ожидать победы, стоя там и обмениваясь ударами.

Читать еще:  Чит коды для Grand Theft Auto: San Andreas на ПК

Лейфан в поисках сокровищ вместе с Хитоми. Они найдут сокровище, а затем сразятся за то, кто завладеет им. Вы будете играть за Лейфанга во время боя. У Лизы будет воссоединение M.I.S.T., сражающееся против NiCO, у которого, похоже, самый высокий рекорд потерь в режиме Dead or Alive 6 Story Mode. Вы можете начать с некоторых базовых комбо, а затем попытаться использовать систему противодействия, чтобы сбить любые случайные атаки от NiCO, чтобы завершить ее. Предпоследняя запись во второй главе показывает, как Рю рассекает бамбуковые деревья в лесу, когда его встречает Ньотенгу и борется с сексуальной девой.

Диего, после победы над Заком, направляется в спортзал и вступает в спарринг-матч с Милой , Она будет сражаться, используя смесь атак с низким и высоким уровнем концентрации. Хорошая противоположность этому состоит в том, чтобы полагаться на захваты или смещение в сторону от атаки.

Во время первой части третьей главы вы впервые будете играть за Касуми. Это зеркальный матч против другого Касуми. Этот бой может быть немного сложным, потому что аппанент на самом деле попытается выиграть бой, поэтому соблюдайте осторожность, сохраняя дистанцию, и не бойтесь использовать комбинации, когда увидите клона Касуми, перемещающегося в позицию.

Тина берет на себя Хоноку. Это действительно легкий бой, учитывая, что Хонока довольно слаба. Лучшее решение для борьбы с ней – просто продолжать делать захваты, пока она не умрет. В любом случае, она умственно отсталая, поэтому не беспокойтесь о том, что она выполнит какие-либо контраргументы. Следующий бой – Аяне против Хоноки, но, опять же – это умственно отсталый игрок, и вы можете довольно быстро победить ее с помощью нескольких простых комбинаций и захвата.

Турнир Dead or Alive начинается в четвертой главе, когда Хелена его объявляет. Первый сегмент четвертой главы – всего лишь короткая кинематография. После того, как Кристи запустит Риг в другом бессмысленном короткометражном ролике, вам придется играть за Хаяте и взять Прототипа Райду. Прототип бьет сильно, и для того, чтобы умереть, требуется всего несколько ударов. Так что используйте интервалы и сроки в ваших интересах.

DEAD OR ALIVE 6 – нас обманули, расходимся!

Начинать писать рецензию на игру, которая вышла буквально пару часов назад – как минимум глупо. Но даже парочки часов хватит для того, чтобы оценить игру и вернуть деньги. Поэтому приступим незамедлительно.

Первым, чем игра 2019 года смогла отличится от всех прочих игр рынка – настройками графики. Из настроек доступно только: разрешение теней (два пункта: тени от персонажей, и тени на фоне) и качество эффектов. Всё. Настроек текстур или что-то в этом роде не ждите, их просто нет. Поэтому на монстрах 2006 года игру точно будет не запустить. Даже не смотря на отсталую графику.

Графика. Картинка игры напоминает о временах, когда ради новой игры бежал в магазин за диском. Как уже можно догадаться, то графика тут практически ничем не отличается от 5-ой части (местами даже хуже), которая на своё время вышла весьма отличным файтингом.

Вода, качество текстур, детализация, эффекты – всё выглядит просто отвратительно. Если проблема качества воды встречается во многих играх, то вот качество эффектов огня и пыли действительно заставляют любителя красивой картинки пустить слезу. А когда замечаешь, что пыль накладывается “квадратиками” на другие объекты невольно бежишь проверять дату выхода игры.

Детализация объектов. Я бы простил это игре, выйдя она на пару лет раньше, но не сейчас. Особенно после того, как вышла божественная 5-ая часть.
Пропадающие стены тут сделаны для “удобства” боя, при этом разработчик поленился исправить огрехи за картой и мы видим всю прелесть игры за 2000 рублей. Которая уже продаётся со скидкой в 10%, а ведь кто-то жаловался на быстрые скидки на Shadow of the Tomb Raider.

Однако хуже графики игры могут быть только её ролики. Да, ролики тут записаны отдельно, как и в прошлой части. Однако, хочу заметить, что в 5-ой части качество записанных роликов было практически сопоставимо с качеством графики игры. Но что такого в записанных роликах этой игры спросите вы? Они в 720р, без сглаживания (как и сама игра) и с низким качеством текстур (да, для меня это тоже необъяснимый факт). Помимо ужасной графики в роликах и их качество, в этих же самых роликах проскакивают баги. Иными словами, разработчику было настолько плевать на игру, что баги в записанных роликах исправлять не стали. Более того, некоторые ролики отличаются качеством моделей, а всё потому, что их брали для трейлеров игры. Умный ход, а главное оправдываться перед фанатами не нужно.

Вызывает отвращение и анимация лиц во время диалогов. Персонажи всю игру создают эмоцию “покерфейса”, т.е. простое шевеление губами, без каких-либо эмоций. Зачастую проступают моменты, где речь вроде-как слышна, но рот героя не открывается.

Но что это я всё о графике, да роликах. Это же файтинг! Пора перейти к самому игровому процессу. Впрочем, тут всё тухло, за основу взята 5-ая часть серии, движения и комбинации сохранились. Но без новшеств не обошлось, супер-комбо (или что это. Называйте это сами как хотите). Суть супер-комбо в том, чтобы вы могли в пух и прах продавить клавишу RB (XBOX). Своеобразная замена X-Ray из Mortal Kombat, которая сочетает в себе: сильные удары, добивания, супер-удары с использованием магии и нинджитсу, а также уклонения от атак противника. Проще говоря, если вы запутались в двух кнопках, и вам сложно вовремя блокировать атаки – просто долбите RB и всё получится (не всегда, но с успехом в 80% победу в бою вы одержите).

Собственно из-за супер-комбо, при запуске игры, выскакивает сообщение о жестокости игры и что это дело можно отключить. Слишком много шума из-за комбо, в котором, с вероятностью в 10%, будет немного крови от удара в физиономию противника. Рейтинг CERO даёт о себе знать, да и кровь для серии в новинку, даже не смотря на жестокий и кровавый приквел: Ninja Gaiden.

Ещё одним новшеством в серии DEAD OR ALIVE стало – повреждения на одежде. Подобный феномен любители файтингов уже встречали в серии Mortal Kombat, к сожалению этот феномен тут выглядит убогенько. Убогенько в том плане, что чтобы порвать одежду нужно изрядно попотеть, или произвести успешный супер-комбо приём с полной шкалой. У меня, за 10 раз прохождения аркадного режима, одежда порвалась всего один раз, да и то у меня. Фишка может и неплохая, но заметные капли пота и активное загрязнение персонажа пылью, грязью и снегом, как это было в 5-ой части, тут выражено менее заметно, что пагубно влияет на восприятие игры.

Очередным нововведением стала система кастомизации героев. Честно сказать, я так и не увидел обещанного “героиням можно будет сменить даже цвет трусиков!”. Зайдя в гардероб я увидел лишь список костюмов из прошлых частей, которые тут закрыты. Чтобы их открыть – нужно играть в испытания или в аркадный режим. После успешного завершения одного из двух перечисленных действий – откроется ЧАСТЬ схемы альтернативного костюма. Не трудно догадаться, что для того, чтобы открыть хотя-бы один костюм, нужно пройти аркадный режим не один раз. Части схем выпадают рандомно, т.е. играя за Касуми может выпасть часть схемы для Тины. Узнать, сколько частей схем собрано, и сколько осталось собрать, можно в меню гардероба.

Читать еще:  Читы и секреты The Brookhaven Experiment

P.S. части схем привязываются как к определённому герою, так и к определённому костюму.

Напоминаю, что в любой другой части серии, чтобы открыть нужный костюм персонажа, достаточно просто играть за него в аркаде на разных уровнях сложности. Что выглядит логичнее.

Помимо частей схем даются ещё и монетки. За монетки можно покупать настраиваемый саундтрек, текстовую историю персонажей или предыдущих игр и прочие безделушки.

Продолжая разговор о костюмах, и как было сказано выше, многие из них ранее фигурировали в прошлых частях, включая 5-ую. Однако новые тоже присутствуют, без них никуда, но появляется такое чувство, что они поддались цензуре. Большинство костюмов полностью закрытого типа, даже нет выреза для груди. Совсем откровенных костюмов, по типу купальников, в игре пока что нет. Под “пока что” я подразумеваю, что возможно их добавят в обещанных “сезонах”, которые будут издаваться в качестве DLC, как это было с 5-ой частью, и как это практикует TEKKEN 7.
К слову, единственный женский персонаж, с более-менее вызывающим костюмом, чем так была богата серия, есть только у Хоноки. Также я заметил, что у Хоноки, в отличие от других женских персонажей, всего за одну часть, размер груди заметно вырос.

Изначально в игре доступно только два костюма для каждого героя, остальные нужно открывать или покупать за деньги. Зачастую, новые костюмы – это постиранные с “Лаской” старые, но от других персонажей. Остальная половина костюмов полностью новые, но даже среди них можно найти нелепые. В пример приведу костюм Лизы, в котором глаза полностью закрыты.

Некоторые персонажи прибавили в массе, что хорошо заметно по рукам и ногам Кристи.

Самое время отойти от темы персонажей и плавно перейти на тему локаций и звукового сопровождения.

Не придумав отмазки, кроме как “для фанатов”, разработчики вписали в игру локаций из 4-ой части.

Под таким же предлогом в игре присутствуют две отсылки на первую часть: арена, в которой учтена фишка первой части, а именно взрывающийся пол и скриншоты с аркадного автомата в локации музея DOATECH.

Помимо локационных отсылок, разработчик решил вписать сюда и саундтрек из прошлых частей. Во время прохождения сюжетного режима я услышал знакомые треки из 1, 2, 3 и 4-ой частей серии. Безусловно, фанатам серии должно понравится, но на мой взгляд они переборщили, и эти самые отсылки встречаются слишком часто.

Подобный трюк присутствует и в прошлых играх серии, а также TEKKEN такую фичу практиковал ещё будучи на 4-ой части.

Помимо отсылок на прошлые игры серии, разработчик пошел по стопам CAPCOM, и сделал небольшие отсылки на серии фильмов “Парк Юрского Периода”, и “Пираты Карибского Моря”.

Но даже в такой простенькой игре встречаются баги, одним из которых стал сюжетный бой с прототипом Рэйдоу, который держал голову Нико в воздухе.

Кроме всего прочего, меня очень сильно выбесила ветка сюжета, которая мало того, что имеет просто отвратительный интерфейс, так ещё и сам сюжет высосан из пальца. Простой пример из самого начала: героиня подметает арену, к ней подходит Хелена, говорят секунду и тут же бой, после боя продолжается спокойный мирный разговор, будто боя и не было вовсе.

Чем дальше идёшь по сюжету, тем всё больше понимаешь, что тут он для галочки. Бои без причины, ветки сюжета на 20% состоят из одних роликов (т.е. запустил сюжетную ветку, посмотрел ролик и всё, выполнил, иди дальше). Даже нелепость ситуации невольно тянет руку пробить “рукалицо” со всей силы. Особенно тогда, когда персонажи вроде как находятся все на одной локации, в один и тот же промежуток времени, но не замечают друг друга. Идёт бой за Хитоми, а в следующей сценке, в этой же локации, Хелена сидит и пьёт чаёк, будто ничего и не происходит.

Сюжет я осилил до 5-ой главы, дальше не смог и вернул игру туда, откуда и явилась. К слову режим испытаний оформлен в виде небольшого сюжета по сбору бойцовских данных. Но он никак не озвучен, только текст, как в японских ММО РПГ.

Подведя итог, я, будучи заядлым фанатом серии, игрой был очень сильно разочарован. Если каждая прошлая часть вносила в серию новых персонажей, нововведения и отличную графику, на которую не дурно взглянуть и сейчас, вдобавок разбавляя это неплохим и связным сюжетом. То сейчас игра имеет статус очень слабого файтинга в серии, в котором хоть и есть положительные черты, но их недостаточно, чтобы покрыть минусы и деградацию на фоне прошлой части.

На этом у меня всё, я лишь хотел высказать своё мнение, мнение фаната серии, у которого теперь разбито сердце. До новых встреч.

FAQ по Dead or Alive 5

Dead or Alive 5 — один из самых популярных файтингов последних лет. Начинающие игроки ценят игру за обилие привлекательных персонажей женского пола, но ветераны знают, что в Dead or Alive еще и отличная боевая система. В этом материале мы собрали самые популярные вопросы об игре и ответили на них.

Как играть на PC

Купить лицензионную версию игры в любом игровом интернет-сервисе: Steam, Origin, Uplay. Она называется Dead or Alive 5: Last Round.

Как открывать костюмы

Костюмы даются за прохождение аркадного режима на всех уровнях сложности, за прохождение истории и получение титулов. Костюм получает тот персонаж, которым вы прошли игру.

Как открыть все костюмы Dead or Alive 5

Пройти игру всеми персонажами, а также купить все скачиваемые дополнения.

Читы для Dead or Alive 5

В Dead of Alive 5 есть читы:

Смена прически: удерживая кнопку «дразнилки» или «блок», нажмите кнопки удара рукой, ногой или захвата;

Смена аксессуаров (очки, шляпы, часы, цепочки): удерживая стрелку «влево» или «вправо», нажмите кнопку удара рукой, ногой или захвата;

Смена нижнего белья: одновременно нажмите на кнопки удара рукой, удара ногой и захвата.

Как открывать персонажей

Персонажи открываются после прохождения героями игры режима «История».

Как открыть всех персонажей

Пройти режим «История» за каждого бойца в игре.

Как делать Power Blow

Power Blow выполняется при помощи одновременного нажатия клавиш удара ногой, удара рукой и определенного направления движения. У каждого персонажа это направление свое, посмотреть его можно в игровом учебнике в самой игре. Выполнить Power Blow возможно только при полной зарядке дополнительной шкалы агрессии и при условии, что шкала жизни спустилась ниже 50%.

Как открыть Marie Rose

Marie Rose — платный персонаж, приобретается в самой игре за дополнительную плату.

Как обновить до Ultimate

Купить все имеющиеся DLC для игры.

Также по теме

Также по теме

DoA якобы предпочитает большой киберспорт большой груди

В Dead or Alive будет меньше прыгающих грудей, но это не точно

Анонсирующий трейлер Dead or Alive 6

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: