Читы и секреты Tomb Raider Underworld
Читы и секреты Tomb Raider Underworld
AL 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1,243
Регистрация: 28.10.2009
Посетил: 7.1.2013, 16:38
Пользователь №: 4,048
Репутация: 100  
Для тех кто хочет пройти игру сам (без сохранений), но не может из-за врагов (троллей, пантер, наёмников и т.п.) предлагаю Вашему вниманию читы для игры.
Видеоролик демонстирующий читы для TRU, а именно бессмертие Лары и убийство с одного выстрела.
Для тех у кого интернет слабенький и не могут посмотреть видеоролик, пишу эту инструкцию для владельцев ПК:
Запускаете игру. И вот Вы увидели перед собой нашу любимую Лару Крофт
Зажимаете правую кнопку мыши и не отпускаете пока не нажмёте следующие клавиши:
Огонь – (левая кнопка мыши)
Действие – (E или русская буква У)
Огонь – (левая кнопка мыши)
Магнитная “кошка” – (Q или русская буква Й)
Бег (спринт) – Shift
Если сделаете всё правильно то услышите характерный звук, в точности такой же когда Лара в игре достигает контрольной точки сохранения.
УБИЙСТВО С ОДНОГО ВЫСТРЕЛА:
Зажимаете правую кнопку мыши и не отпускаете пока не нажмёте следующие клавиши:
Действие – (E или русская буква У)
Действие – (E или русская буква У)
Магнитная “кошка” – (Q или русская буква Й)
Бег (спринт) – Shift
Если сделаете всё правильно то услышите характерный звук, в точности такой же когда Лара в игре достигает контрольной точки сохранения.
Все эти вышеперечисленные комбинации достаточно набрать один раз и в следующих локациях их можно уже не набирать. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО на английской версии игры. Думаю что и на русской версии игры результат будет тот же!
Прохождение на Tomb Raider: Underworld (стр. 1)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
Прохождение
Поместье Крофтов. Пролог.
После взрыва мы оказываемся в подвале. Бежим по коридору, избегая контакта с огнем. Поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Ларину комнату не узнать. Пробираемся под завалом, залезаем на каменную плиту. Цепляем крюком кольцо в двери, нажимаем кнопку действия (#Е#). Забегаем в открывшийся коридор и справа, около горящего дивана берем аптечку. По бордюрам в стене преодолеваем провал. Двигаем сундук вперед, залезаем на него, запрыгиваем на бордюр, с него прыгаем вправо. Обвал откроет перед нами вход в холл дома. Бежим по второму ярусу до стены, справа вверху замечаем кольцо. Цепляемся за него и перепрыгиваем на противоположную сторону. Крюком теперь можно пользоваться не только в прыжке, но и места. Аккуратно спускаемся на руках с карниза в холл. Смотрим ролик.
Ныряем ласточкой в воду, плывём до самого дна (нажимаем #Shift#, чтобы плыть быстрее). На акул можно не обращать внимания, пока они не начнут нападать. Вплываем в руины, находящиеся слева от входа в главную башню храма. Медуз стараемся не касаться. Здесь на постаменте ничего нет, зато, если развернуться назад и проплыть в дыру под потолком, можно найти серебреный секрет (1/26). Выплываем обратно, огибаем руины, из которых только что выплыли, плывём по дну и тут же обнаруживаем под поваленной колонной за зарослями водорослей секретный проход. Секрет (2/26). Если хорошенько просканировать главную башню храма сонаром, она будет напоминать голову в шлеме. Секрет (3/26) находится почти на самом верху, в выемке #шлема# над левым #глазом#. Теперь заплываем в башню, берем часть механизма и вставляем её в головоломку. Пока больше ничего не трогаем, а выбираемся из помещения через дыру в потолке, прихватив секрет (4/26).
Из прохода плывем прямо, заплыв в очередные незаметные руины по правой стороне, берем секрет (5/26). Наконец, заплываем в последние руины, дальние справа от входа в башню, если стоять к ней лицом. Прежде чем взять вторую часть механизма, забираем секрет, запрятанный в камнях слева (6/26). Берем часть дверного механизма, плывем в храм и вставляем его в выемку. Дергаем 1 раз за средний рычаг, 1 раз за рычаг слева и 2 раза за третий рычаг. Проход в древний храм открыт.
Перед третьим поворотом подводного коридора, около камней на полу берем секрет (7/26). Проплываем в проход, откуда только что торчало гигантское щупальце. Выбираемся на воздух. Включаем фонарик, бежим вправо. В углу замечаем, отличную от других вазу (впредь именно в таких нужно искать секреты), разбиваем её ногой (кнопка #Е#), берем секрет (8/26). Бежим налево, в комнату с водой. Ныряем, плывём направо от каменной плиты в воде, берем на дне секрет (9/26). Выбираемся на сушу. На камне, куда капает вода, подбираем аптечку. Забираемся выше по уступам в камнях справа. Не пропускаем вазу с секретом (10/26) на платформе. Перебираемся на противоположный конец комнаты по уступам и шесту. Перед нами небольшая головоломка. На узорчатую платформу слева стоит поставить два камня (#F# – поставить, #Caps Lock# – бросить), на платформу справа следует скинуть часть скульптуры змея. Дергаем рычаг # добро пожаловать в Нифльхейм! Бежим по коридору, перебираемся через камни. В дыре в стене, в вазе берем секрет (11/26).
Коридор заканчивается завалом и ямой, спрыгиваем в яму, проползаем через узкий проход, выбираемся в другую яму. Поднимаемся вверх по дороге, прихватив аптечку и секрет в вазе (12/26). Бежим по ступенькам, сразу поворачиваем налево # аптечка, если направо – секрет (13/26). Выходим в огромный зал, смотрим на кракена.
Эту головоломку можно решить несколькими способами, здесь описан лишь один. После ролика бежим направо, не спешим спускаться на уровень ниже. Съезжаем по скату, бежим прямо, слева в углу берем в вазе секрет (14/26). В зал с чудищем не выходим, бежим обратно к скату, сворачиваем в коридор налево. В комнате с огромным механизмом выдергиваем из колонны кольцо, тем самым, освобождая исполинские шестеренки от щупалец головоногого. Забираемся на второй ярус комнаты, дергаем рычаг. Солнечный диск высвобождается от одной платформы. Бежим в зал с кракеном, идем по руке статуи викинга, перепрыгиваем на солнечный диск, а далее # забегаем в аналогичную комнату с шестеренками. Цепляем крюком кольцо, дергаем рычаг. Солнечный диск теперь полностью высвобожден. Выходим обратно в зал, с руки статуи прыгаем на выступы в стене, запрыгиваем на платформу с цепями. Дергаем рычаг, прицельно (кнопка #Z#) расстреливаем обе цепи. Чудище повержено, но мы не спешим спускаться вниз.
Отталкиваясь от стены, между которой раньше висели цепи, мы забираемся на платформу выше, там # секрет (15/26). Теперь, зацепившись за кольцо, спускаемся в самый низ зала. Ныряем в воду, на дне около кракена берем секрет (16/26). Выбираемся на ступеньки, в левом дальнем углу зала (если стоять спиной к кракену) берем в вазе секрет (17/26). Еще один секрет (18/26) находится на ступенях в воде слева от кракена (если стоять к нему лицом). Идем дальше по ступеням, забираемся в коридор (также слева от кракена, если стоять к нему лицом). В тупичке перед завалом берем секрет в вазе (19/26).
Теперь самое время опустить рычаг и открыть ворота, которые охраняло древнее чудище. Над первым провалом нам предстоит опробовать технику свободного лазания, над вторым # технику балансирования на балках. Выходим к залу с двумя узорчатыми плитами и решеткой, за которой что-то заманчиво поблескивает. По вертикальной балке справа забираемся в закрытую комнату. На выступающей из пола плите берем аптечку. Встаем на плиту с узором с камнем в руках и поочередно выбрасываем (#Caps Lock#) оба камня в предыдущий зал. Выбегаем туда же, ставим оба камня на одну плиту. Встаем на угол второй плиты и цепляем крюком дверь и тянем её на себя (#Е#). Заходим в комнату со статуей Тора, смотрим ролик с наемниками. Слева от статуи в вазе берем секрет (20/26). Обратная дорога под завалом, поэтому бежим в комнату справа. Там в вазе берем секрет (21/26), и взобравшись на блок, попадаем в новый коридор. Слева перед входом в помещение с вертикальными балками # секрет (22/26). Внутри в левом углу в вазе еще один секрет (23/26).
Справа от входа запрыгиваем на балку, поднимаемся выше, далее прыгаем по балкам на платформу, снова прыгаем по балкам, выбираемся в новый проход. Ползем под завалом, в следующем коридоре в вазе слева секрет (24/26). Снова оказываемся в огромном зале. Цепляемся за кольцо в потолке, перепрыгиваем на противоположную сторону. Среди ваз берем секрет (25/26), на краю платформы # аптечку. Забираемся по камням выше, с шеста прыгаем на другую платформу. Съезжаем со ската, но не спешим покидать зал. Спускаемся на руках на край платформы, перемещаемся по карнизу вправо, пока не увидим вазы # секрет (26/26). Перепрыгиваем еще правее и в небольшой комнатке находим золотую награду (1/1). Со спокойной душой проделываем весь путь обратно до яхты. Смотрим воодушевляющий ролик.
Стоя на яхте, всматриваемся в даль и замечаем небольшую платформу у скалы. Ныряем в воду. При желании можно разобраться с акулами, хотя ведут они себя довольно мирно. Подплываем к омываемой прибоем платформе, и огибаем её справа или слева. Заплываем в тупичок, и на дне подбираем серебреный секрет (1/30). Возвращаемся, вылезаем на платформу. Взбираемся по скале. Можно по уступам залезть вправо в сторону водопада, получить секрет (2/30), аптечку и быть атакованным пауками, но потом всё равно придётся карабкаться по скале влево вверх. Там цепляемся за выступ, и перебираемся влево до конца. Прыгаем назад, и встаем спиной к стене. Так передвигаемся дальше и перепрыгиваем на платформу со ступеньками. Давим ногами или расстреливаем пауков, в углу около ската берём аптечку. По скату перепрыгиваем на шест, а затем запрыгиваем по уступам выше. За углом справа виснем на краю. Спускаемся ниже по выступающим камням, лезем влево. Прыгаем со стены назад, берём секрет (3/30) в пещерке. Забираемся обратно, идём дальше.
В кустах снова поджидают пауки. Запрыгиваем на выступ в стене слева, забираемся выше. На самом верху, если встать лицом к морю и посмотреть вниз, можно увидеть секрет на скале. Прыгаем туда, теряем совсем немного здоровья, берем награду (4/30). Снова забираемся на самый верх, бежим вглубь материка через заросли. У ямы бросаем крюк, и перепрыгивайте далее. Дойдя до фасада древнего храма, поднимаемся по ступенькам, справа разбиваем самый красивый сосуд, берем секрет (5/30). Слева прыгаем на колонну, отталкиваемся от стены, цепляемся за выступ. Прыгаем на следующую колонну, затем на уступ выше и совершаем прыжок назад. По выступу перебираемся вправо. Отпрыгиваем назад на колонну, с неё запрыгиваем выше, и перебираемся на руках влево. Перед нами открывается потрясающий вид на индусский храм вдалеке. Здесь, видимо, некогда был мост. Подбегаем к краю и прыгаем на колонну слева. Огибаем угол, и прыгаем на следующую колонну, опускаемся на висящий ниже шест.
Раскачиваемся, перепрыгиваем на другой шест, с него на уступ. Перебираемся вправо, совершаем прыжок назад, на колонну. По выступам и шесту постепенно добираемся до земли. Берем аптечку.
Слева # водопад, там нет ничего интересного. Бежим направо. Расстреливаем трех тигров. За невысокими стенами около речушки разбиваем вазу, берем секрет (6/30). Напротив, под колоннами можно найти 2 аптечки. Взбираемся на балку между колоннами. С неё прыгаем выше на уступ, и на вторую балку. Цепляемся за выступ повыше, и огибаем угол справа. Далее, прыгая от колонны к колонне, цепляемся за выступ. Огибаем колонну так, чтобы Лара висела лицом к речушке. Прыгаем по уступам влево. Залезаем на балку, далее по выступам выбираемся ко входу в храм. Внутрь пройти нельзя # всё замуровано, но зато можно найти секрет (7/30). Запрыгиваем на выступ на колонне, с него на столб, и взбираемся на самый верх. Тут налетят летучие мыши. Расстреливаем их и прыгаем на следующий столб, далее – на колонну. Взбираемся на уже знакомую балку, затем на выступ выше и проделываем путь вправо до ступенек. Перебравшись на руках вправо, можно найти в вазе секрет (8/30), перебравшись на руках влево можно взять под пальмой аптечку.
Все чит-коды для игры Tomb Raider: Underworld.
Данная статья создана с целью ознакомить вас со списком чит-кодов в игре Tomb Raider: Underworld. Помимо списка с чит-кодами, вы сможете пронаблюдать обзор на игру и видео с ее игровым процессом.
Обзор на игру Tomb Raider: Underworld.
Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Данная игра была прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Забегая вперед, можно скачать, что игра получилась довольно интересной. Сейчас мы с вами в этом разберемся.
Начнем наш обзор с рассказа графике. Графика в игре очень приятная. Она не режет глаз и выглядит достойно. Даже сейчас в нее играть приятно. Да и графика очень хорошо передает мрачность истории.
Теперь поговорим немного про игровой процесс. Tomb Raider: Underworld стала еще более масштабной по сравнению с Legend. У нас и так и остались масштабные загадки, но теперь они стали еще больше. Так же из нововведения можно отметить появления мотоцикла, который поможет нам на огромных локациях, где на своих двоих топать очень долго и нудно. Появилась и карта, которая поможет нам в ориентировании и нахождении секретов. Ну и много что добавилось, но это лучше уже самим увидеть и прочувствовать.
Под конец пару слов про сюжет. Лара Крофт стала жестокой после инцидента в Боливии. Она все также отчаянно ищет свою мать, но уже не пытается как-то избегать конфликтов. Теперь она будет действовать напролом и не уступит некому. Ни Аманде, ни Натле, не Доппельгангеру. Во чтобы то не стала она найдет свою мать.
Видео с геймплеем игры Tomb Raider: Underworld.
Как вводить чит-коды в игре Tomb Raider: Underworld.
Чит-коды в Tomb Raider: Underworld вводятся довольно просто. Для этого вам придется во время игрового процесса нажать на ту последовательность клавиш, которые представлены ниже. Но вводите их аккуратно, а то придётся все переделывать.
Чит-коды для игры Tomb Raider: Underworld.
- Чит-код на убийство противника с одного выстрела.
Для этого чит-кода нажмите и удерживайте клавишу «G» или правую кнопку мыши, затем повторите последовательность клавиш: «E», «Space», «E», «Q», «Shift», «Ctrl». И вот вы теперь убиваете всех своих врагов с одной пули.
Чтобы чит-код активировался вам необходимо нажать и удержать клавишу «G» или правую кнопку мыши, после чего повторите следующую комбинацию: «Space», «H» или левая кнопка мыши, «E», «H» или левая кнопка мыши, «Q», «Shift». Поздравляю, теперь вы неуязвимы.
- Чит-код, с помощью которого видны показатели здоровья у врагов.
Для активации чит-кода от вас требуется нажать и удерживать клавишу «G» или правую кнопку мыши, а потом повторить следующую комбинацию: «Q», «Ctrl», «Space», «Shift», «H» или левая кнопка мыши, «E». Теперь вы сможете посмотреть сколь у ваших врагов осталось здоровья.
Видео про чит-коды в игре Tomb Raider: Underworld.
Подведение итогов.
Перед тем как закончить статью, на необходимо подытожить все сказанное в статье. Сначала мы подведем итог по игре. Игра получилась очень интересной с мрачной атмосферой. В игру можно играть и играть. Она проходится на одном дыхании.
Теперь итог по чит-кодам. Чит-коды, несомненно, являются хорошим помощником в прохождении, но стоит ли оно того вы решаете сами. Я лишь скажу свое личное мнение. С чит-кодами игры быстро теряют свой вкус и надоедают. Так что используйте их редко. На этом все, удачной вам игры.
(Пока оценок нет)
прохождение к игре Tomb Raider: Underworld
Tomb Raider Underworld – это долгожданная новинка в подобном жанре, тем более что приключения Лары Крофт, Расхитительницы гробниц пользуются недюжинной популярностью. Итак, начнем же прохождение Tomb Raider Underworld.
Tomb Raider Underworld прохождение игры
ПЫЛАЮЩИЙ ДОМ
Вы появляетесь в горящем доме, откуда необходимо выбраться. Когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму невозможно прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и нажмите пробел. Таким образом вы подымитесь выше. Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, нажав контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.
Собирать и использовать некоторые предметы можно нажатием клавиши E. Чтобы перебраться на другой конец комнаты и его не перепрыгнуть так просто, необходимо использовать клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, чтобы усвоить начальное управление в игре.
ПОГРУЖЕНИЕ
Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут представлять акулы, которых нужно уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. Когда спуститесь к подводной статуи, вход найдете у подножия. Круглый рычаг нужно вставить в центр одного из круга. Второй рычаг найдете слева от статуи, а справа артефакт. Когда все найдете нудно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе оказались три глаза, тогда дверь и откроется. К медузам близко не подплывайте, они опасны.
Второй артефакт обнаружите, когда выберитесь из воды, а третий на дне небольшого водоема, который встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для дальнейшего путешествия, смотрите наверх. По выступам и специальным трубам вам нужно перебраться на другую сторону.
ПОДВОДНЫЕ РУИНЫ
Чтобы открыть двери и пройти дальше нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на кнопку поставить два ящика, лежащих рядом. После всех этих манипуляций нажмите на главный рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, который будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним можно активировав приспособления в комнатах, справа и слева от него. Их можно активировать с помощью троса, нажимая Q. После этого заберитесь наверх в правой комнате и с помощью троса запрыгните на балкон. Там нажмите рычаг и отстрелите цепь справа и слева. Пусть свободен.
Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стене и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.
прохождение Tomb Raider Underworld
СКЛЕП
Открыть дверь можно взяв два ящика из комнаты, справа от склепа. Проберитесь туда по верху и, положив один из ящиков на кнопку, а второй взяв в руки, быстро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым. Ваш вес и вес одного из ящиков должен открыть дверь. Используйте быструю ходьбу, чтобы пронести груз.
Когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам придется все отдать. Они заблокируют проход, так что идите через правую комнату. Когда вернетесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните туда, куда убежали ваши неприятели. И следом за ними по той дороге, по которой попали сюда вплоть до вашего катера.
КОРАБЛЬ
Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми солдатами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими врагами, идите внутрь корабля. Произойдет взрыв и корабль пойдет ко дну, а вам необходимо будет из него выбраться как можно быстрее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт. Когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стене и ползите по ним вверх. Почти в конце нужно будет прыгнуть на противоположную стену, чтобы выбраться.
ТАЙЛАНД
Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне посреди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать или бежать дальше. Убиваем тараканов, которые прыгают на вас. Дойдя до большой двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и путем перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя напротив. А там поднимаемся на поверхность.
Когда дойдете до множества колонн, алгоритм следующий:
• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стена напротив
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а там вниз
Дальше придется прыгать по выступам из стен. Осторожно, вам могут мешать летучие мыши и пауки.
прохождение игры Tomb Raider Underworld
ЗАБРОШЕННЫЙ ХРАМ
Вам придется спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенах и торчащие из стен прутья. Когда спуститесь, вас ждут огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и найдете коридор с дверью. Она заперта, так что придется забираться по левой стене. Спустившись на очередную площадку, вас будет ждать стая ящериц. Дальше ищите стены с выступами или близко стоящими друг от друга столбами, чтобы можно было залезть или, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.
На противоположных сторонах находятся артефакты, которые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите внутрь и вас встречает тигр. Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх. Сделав все правильно, вас ждут многочисленные прыжки и лазания по стенам, и в конце вы снова вернетесь к статуе Шивы.
Справа и слева от нее будут стоять весы. Встаньте на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете вставить в нее камень. С другими весами нужно по-другому. Сначала залезьте, чтобы чаша поднялась, а затем прыгайте и подставляйте под нее большой железный ящик. Только так вы сможете вставить другой камень в руку статуи. Потом перевешиваем на одних и на других весах чаши и руки поднимаются. Лучи нужно соединить в одну точку используя статуи. Откроется вход.
ДРЕВНИЙ МИР
Пройдя дальше в склеп древнего воина вы увидите огромную круглую комнату с передвижным мостом посередине нее. С помощью перчатки, одетой на вас, вы сможете его передвигать. Передвиньте его так, чтобы попасть в противоположную комнату. Пройдя туда, слева на противоположном выступе в стене увидите рычаг. Прыгайте на него, и откроется дверь, ведущая под воду. Выбравшись на поверхность, плывите к катеру. Впереди новая глава.
Tomb Raider Underworld прохождение
ЗАЩИЩАЯ МЕРТВЫХ
Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. Там вы найдете ящики для кнопок, чтобы открыть двери. Когда войдете в комнату с большим рычагом посередине, сначала понажимайте рычаги на большой колонне, чтобы ангелы в окнах были точно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.
Когда попадете в кабинет своего отца, найдете на столе перчатку. Будьте осторожны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить простым оружием невозможно. Залазьте на колонну и стреляйте в них. Когда у одной из собак закончатся жизни, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. После подходите к колонне и двигайте ее так, чтобы пробраться к выходу наверху по другим колоннам. Путь по катакомбам приведет вас в дом, который почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а после ролика вам нужно попасть в кабинет за стеклом. Слева есть шест, вам к нему по балкону.
ДЖУНГЛИ
Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам покажут куда идти. Забрав там артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы поймете, что тут делать пока что нечего, поэтому вперед к третьему храму. Тут слева из колонны вытащите прут и вставьте его во вторую (или первую) колонну и по колоннам пробирайтесь внутрь. Когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, увидите камень на колонне. Его нужно сбросить с помощью троса, который цепляется напротив, к кольцу. Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а потом назад. В итоге вы получили два артефакта: золотой череп и голову статуи.
Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, чтобы все отметины совпали. Потом садитесь на мотоцикл и то же самое проделайте с другой стороны, только там нужно поставить на место золотой череп. Когда установите череп, едете опять к первым кругам и поставьте их правильно. Как только статуя открылась, она начинает медленно опускаться и закрываться, так что вам нужно как можно быстрее попасть внутрь.
Tomb Raider Underworld прохождение игры
ПОД ЗЕМЛЕЙ
Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. После двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене нужно выставить третий трамплин, чтобы проехать дальше. Осторожно вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. Когда доберетесь до зала с семью статуями, необходимо будет найти два недостающих посоха. Один будет лежать недалеко на земле, а второй на конце ступенек за одной из статуй. Когда вставите второй посох, на середине поднимется стол. Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.
В первой комнате, что попал я, были копья и лезвия. Чтобы не умереть, нужно быстро передвигаться, и нагибаться вовремя. Когда возьмете артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.
Во второй были блоки, которые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Только так можно выбраться оттуда.
Третья комната не страшна, а вот в четвертой огонь. Нужно двигаться осторожно по турникам.
Когда на столе будут стоять все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы можете ехать дальше. Когда доберетесь до обвала, возьмете там голову статуи.
Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых можно только разбивая их кости, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, а то потеряете жизнь. Когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, чтобы вода ушла. Потом в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите туда и артефакт ваш.
ЗЕМЛЯ МЕРТВЫХ
Взяв артефакт, вам нужно подняться. Это можно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх. На дороге будет завал из камней, но с помощью перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам нужно поставить возле рычага при выходе, иначе дверь наружу не откроется.
прохождение Tomb Raider Underworld
ОСТРОВ
Всю дорогу до самого дна вам нужно проехать на мотоцикле. Не обращайте внимания на монстров, а езжайте до самого дна. Тут будут сразу 4 монстра, с которыми вам нужно справиться. Далее повставляйте артефакты в свои ниши и поверните первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Затем поднимайтесь по колонне и на каждом этаже делайте то же самое. Когда дойдете до конца, засов на двери откроется, и вы можете спуститься вниз, чтобы последовать дальше.
ВАЛХАЛЛА
Вам нужно проехать по туннелям и найти путь. Когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую нужно вставить в стену. Когда найдете место, где должна быть труба, тащите туда камень и вставляйте. Потом камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она быстро закрывается. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь открывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать туда. Там нажмете выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам туда. Когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте быстро. Когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стенки на стенку, чтобы подняться вверх.
Продвижение очень тяжелое, смотрите по сторонам. Когда дойдете до конца, в комнате в стене будет тоннель. Залазьте туда.
Соль в том, чтобы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, которые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта – молота.
прохождение игры Tomb Raider Underworld
МОРЕ
Вы опять оказываетесь на корабле. Тут лучше работать топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите внутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие. Вам нужно будет вставить выпавшие детали у одного из солдат под водой. В голове у них запустить механизм, чтобы освободить цепь и вставить четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступеньки. Когда все закончите, откроются ворота. Пройдя внутрь, убивайте всех молотом.
НЕТ ВРЕМЕНИ
Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сначала у основания опоры нужно подвинуть камень, а затем наверху разбить артефакт, который питает опору, когда разобьете все опоры, башня рухнет, и вы выиграете эту битву.
Немного кулинарии
Не испортили! И тому, если разобраться, есть одно простое, но надежное объяснение. Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, не разваливается сама по себе. Для ее краха необходимо, чтобы нечто извне принялось ее раскачивать. В случае с игровыми сериями таким раскачиванием, как ни прискорбно, частенько оказываются попытки внести в новую часть некие изменения.
А что новенького мы можем лицезреть в Tomb Raider: Underworld? Во-первых, сменилась модель. Теперь лицом Лары стала Элисон Кэрролл. Не такое уж существенное изменение, хотя, на взгляд вашего покорного слуги, с этим образом Лары Крофт может соперничать разве что Анжелина Джоли — и то лишь в кино. Хорошеет год от года графика, и это тоже можно отнести к косметическим изменениям, не посягающим на фундамент. И. собственно, все. Перед нами добротный, можно сказать — эталонный пример классики приключенческого боевика. Жанра, который и воцарился на компьютерных и консольных просторах именно благодаря играм этой серии. У нас в руках все такая же в меру напряженная и в меру банальная история о поисках очередного умопомрачительного сокровища. Все те же похождения красивой и невероятно спортивной девушки. Все тот же игровой процесс, густо замешанный на прыжках с чего-то качающегося на что-то вращающееся, поиске старательно спрятанных по кустам самоцветов, решении незамысловатых головоломок, приправленный стрельбой по-македонски. Вот он, простой рецепт успеха серии игр о Ларе Крофт, точно такой же, как и у ее бессмертного коллеги из цеха киногероев — доктора Индианы Джонса.
Единственным требованием, которое можно было предъявить разработчикам каждой последующей части, — соблюсти золотую пропорцию ингредиентов этого «блюда», обойтись без недосолов, не переперчить и не увлекаться экспериментами. И это условие было с блеском соблюдено.
Встречаем леди Лару Крофт — знамя истинного британского консерватизма в лучшем из его проявлений! Ура!
Пара слов об управлении
Игра мультиплатформенная, и у наученных горьким опытом портированных с консолей продуктов возникает резонный вопрос: а удобно ли? Например, управлять не в меру прыгучей героиней, используя клавиатуру с мышью?
Разберемся. Версия Tomb Raider: Underworld для персональных компьютеров может управляться как с помощью джойстика, так и с клавиатуры. Раскладка по умолчанию привычна для поклонников боевика, как видно из таблицы.
При желании клавиши управления можно и перенастроить. Вот только мне так и не удалось назначить бросок всякими предметами на привычную среднюю кнопку мыши, но если рефлексы игрока «поставлены» на бросок при помощи какой-либо другой клавишей, проблем не возникнет.
Управление в бою имеет вид, показанный в таблице.
В целом, управление получилось достаточно удобным. Никаких затруднений с прыжками, кувырками и стрельбой не возникает. Хотя дополнительные возможности в скоротечном бою легче используются при помощи джойстика.
А что у крали в рюкзачке?
Обычно археологические экспедиции — дело шумное, многолюдное, требующее центнеров оборудования. Но ведь это не наш случай, верно? Лара действует только в одиночку и следует древнему туристскому правилу: бери с собой не то, что тебе нужно, а то, без чего нельзя обойтись. Ну и без чего не обойтись приличной леди в диких землях?
Приспособления для выживания в глубоком рейде мало чем отличаются от уже знакомых по предыдущим частям. Лара все так же хранит ценную информацию в КПК, снимает наиболее интересные находки на видео и рассматривает удаленные объекты в бинокль. В темноте путь ей освещает закрепленный на плече фонарь, а под водой выручает миниатюрный акваланг.
Не изменилось и чудесное приспособление, бессчетное количество раз спасавшее археологическую шкуру, — электромагнитный захват. Порой единственный способ продвинуться дальше (а то и просто выжить) — это набросить электрическую «кошку» на кольцо и по-тарзански полететь вперед. Джентльменский набор (если такое слово уместно), проверенный временем.
Очень хорошо, если единственным твоим соперником остается неразгаданная загадка. Но что, если у него вдруг появляются зубы, когти или дробовик? Смею заверить, у мирного археолога всегда будет чем отстоять девичью жизнь!
Это все та же пара пистолетов RGB Match 5 с бездонным боезапасом, владение которыми в случае нашей леди сродни искусству. Оружие, доступное в любое время в любой точке земного шара: на земле, в небесах и на море. Справиться при помощи таких «кастаньет» можно практически с любым противником, хотя против великанов или белых акул лучше использовать что-то помощнее.
Пара пистолетов-пулеметов Autsi — весомое дополнение к пистолетам. Пусть урон пули из такого оружия и не выше, чем от пистолетной, но высокая скорострельность позволяет нашпиговать противника тем же свинцом гораздо быстрее.
Военный дробовик GNT — выбор серьезных бойцов, предпочитающих ближний бой. Заряд 12-го калибра из 45-сантиметрового ствола на близком расстоянии заставит себя уважать любого соперника.
Штурмовая винтовка A-12 — для рассудительных и хладнокровных стрелков, чьи противники всегда умирают раньше, чем успевают приблизиться. Это самое точное и дальнобойное оружие, какое только может предоставить Ларе ее оружейник.
В поисках невиданных сокровищ частенько приходится погружаться в воды морей-океанов. Обычное оружие, если не считать чудо-пистолетов, в водной среде чувствует себя плохо. И в таких случаях на помощь приходит подводное ружье Stingray T-40, если так уж невтерпеж пострелять по акулам издали.
Однако не для всех поход в джунгли — это повод стрелять во все, что движется. Тигры, пантеры и прочие мексиканцы ведь вовсе не виноваты в том, что нам тоже нужно посетить стадион майя или храм Шивы, правда? Для тех, кто пришел за сокровищами, а не за кровью, предназначен Sheridan MK-5, Самое гуманное оружие в игре, стреляющее усыпляющими дротиками. К сожалению, не каждое встречное существо подвержено действию транквилизатора. А из тех, что все-таки подвержены, — не каждое засыпает после первого же попадания.
Как бы ни было хорошо огнестрельное оружие, бывают моменты, когда даже огневой мощи дробовика и точности штурмовой винтовки недостаточно для выживания. Как раз для таких случаев на талии леди Крофт всегда висят гранаты-липучки. Достаточно добросить ее до цели, и сто граммов убийственной энергии накрепко к этой цели прилипнут. Кого оставит равнодушным репей, отсчитывающий последние секунды твоей жизни?
Ну и без мифического оружия тоже не обойдется. Легендарный молот Тора Мьёлльнир сослужит хорошую службу там, где не обойтись без ультимативной мощи разящих молний. Страшнее этого оружия — только Лара Крофт.
О чем, собственно?
Графиня Аббингдонская, прежде всего, не авантюристка-кладоискательница, а ученый. История и археология — вот ее специализация, а уж потом только стрельба, клады и наряды. На этом Crystal Dynamics решили сделать основной акцент, что у них неплохо получилось.
Трудно сказать, почему Лара искала Авалон в Средиземном море. И еще труднее сказать, почему она его все-таки нашла.
Дошедшие до нас кельтские, в основном валлийские, легенды утверждают, что Авалон (он же «Остров яблок», он же «Остров жизни», он же «Остров женщин») находится где-то на западных от Валлии островах. Где именно, сказать сложно, поскольку островов этих, по преданиям, было порядка полутора сотен. Легенды о Авалоне удивительным образом пересекаются с греческими легендами о чудесном саде Гесперид — и в той, и в другой местности росли яблоки вечной молодости. К тому же сад Гесперид тоже находился где-то на крайнем западе, у берегов реки Океан.
Завязку, для пущего вживания в роль, неплохо было сделать подраматичней. Сделано. Игра начинается не то чтобы совсем понятно, но очень драматично. Это и интригу позволило обеспечить, и познакомить новичков с основами игрового процесса. Попрыгать с карниза на карниз над горящими провалами в самом начале — это дорогого стоит. Ну а после того как игрока заставили переживать за судьбу главной героини (лично я на минутку даже задумался, не хотят ли Лару того. удалить из серии?), можно приступить и к «спокойным» исследованиям мифических мест и местностей. А мест и местностей для поисков пропавшей много лет назад матери будет предостаточно. Лару погонят прочесывать кельтский Авалон и индийскую Патали, скандинавский Нифльхель и центральноамериканскую Шибальбу, познакомят с богами и демонами.
Это интересно: Шибальба — пожалуй, одно из наиболее мифологически достоверных мест, в которые проникала в этой игре Лара. Кровавых рек пересекать, правда, не пришлось, но и вход с поверхности земли, и ловушки на пути, и совет владык, половина из которых куклы, в сохранившихся преданиях есть. Имели место в легендах о Шибальбе и ритуальные пытки, которым подвергались попавшие туда. Только пройдя через истязания, душа может отучиться от привязанности к телу. Жуткое место, правда? Вот только мелковата оказалась Ларина Шибальба: на самом деле ей положено быть девятиярусной.
Во всех этих и ряде других местностей игроку доведется вволю попрыгать, побегать и пострелять. И делать это красиво, технично и динамично. Бег леди Крофт по перекладине вызывает в памяти соревнования по художественной гимнастике, а легкость, с которой она выполняет подъем-разгиб, — легкую зависть. У меня на это упражнение уходит куда больше усилий. И ведь палку не перегнули, что любопытно. Прыгать и лазать нужно много, но это не превращается в нудную работу. Со стрельбой, наоборот, не переборщили. Почти каждый противник — это противник, а не очередной опостылевший статист.
Ну и, как водится, не обойтись без того, чтобы помахать легендарным оружием и разочек спасти мир. Как вам перспектива подержать в руках могучий молот Тора Мьёлльнир и открыть им врата в нижний мир?
Все, что нужно приключенческому боевику!
Это интересно: не очень понятно, зачем Ларе непременно нужен был Мьёлльнир, чтобы попасть в Хель. Под корни ясеня Иггдрасиль хаживали и без этой «отмычки». Например, туда ходил Один, чтобы узнать о судьбе своего сына Бальдра. Да что Один — брат того же Бальдра тоже спускался в Нифльхель и просил хозяйку: отпусти, мол. То есть попасть туда не сложнее, чем греческому Орфею в такой же ситуации, хотя, конечно, и не проще. Тор же, в отличие от отца с братом, ни в какой Нифльхель спускаться не собирался. То ли ему тамошняя владычица не нравилась (еще бы, дамочка наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса), то ли он здраво рассудил, что перед концом мира тамошние обитатели сами к нему приплывут — биться. Так зачем лишний раз ходить?
Итак, перед нами отличная игра замечательной серии, одна из многих и одна из лучших. Нет повода сомневаться, что впереди у нас будут и новые приключения леди Лары — хотя бы потому, что на это недвусмысленно намекает финальный ролик. Вопрос о том, долго ли еще сможет давать положительные результаты консервативный подход, остается открытым. Но Лара уже нашла новый артефакт и даже успела спрятать его в рюкзак. Поживем — увидим.
Трудно сказать, когда именно игра в мяч зародилась на Центральноамериканских землях. Древнейшие находки свидетельствуют о XVI веке до нашей эры. Но определенно можно утверждать, что по этой части американский континент того времени далеко превзошел евроазиатский. Не в последнюю очередь потому, что малая прыгучесть кожаных мячей, которыми забавлялись те же греки, не позволяла создать игру с достаточно сложными правилами. Другое дело — на родине каучука!
Огромное значение игра в мяч приобрела в культуре майя. На специально построенных грандиозных стадионах по случаю равноденствий и солнцестояний солнцепоклонники проводили игры в честь Солнца. Цель игры проста, как и в баскетболе: цельнокатаным каучуковым мячом (порядка трех килограмм, между прочим, таким и убить можно!) нужно попасть в вертикальное кольцо на высоте трех-пяти метров. Но вот способ это сделать — посложнее. Правила отбивания мяча разнятся от местности к местности, но его ни в коем случае нельзя касаться ладонями, предплечьями и ступнями, а головой такой снаряд отбивать — значит не дожить до конца матча. Вместо этого использовались плечи, бедра и ягодицы. Чтобы не переломать раньше времени указанные части тела, их защищали, судя по изображениям на вазах и стенах, щитками и тяжелой сбруей.
Матч заканчивался, и богу Солнца преподносилась щедрый дар. Принято считать, что в жертву приносили проигравших, однако единого мнения по этому поводу нет. Часть исследователей считает, что на заклание шла именно команда-победитель. Высокая честь, однако. Косвенно это предположение подтверждается еще и тем, что души воинов, павших в битве или от жертвенного ножа, и души женщин, умерших родами, отправлялись прямо на небо, минуя Шибальбу и тамошние пытки. Чем не повод с честью пойти под нож?