8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы и секреты MX vs ATV Reflex

Читы и секреты MX vs ATV Reflex

Далее ответы на ВСЕ ваши вопросы. Даже те, которые вы только собираетесь задать. Мы на них уже ответили))) Читайте))

Q — вопрос; А — ответ.
___________________________________________________________________________________

Q: Что такое F.A.Q.?
А: Frequently Asked Questions, что в переводе на наш великий и могучий — ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Q: Где скачать игру?
А: Купить на сервисе STEAM, либо скачать на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3916099 или найдите сами в гугле, если нет охоты регистрироваться;

Q: Почему у меня не запускается игра?
A: Игра работает только под Vista или 7 (под XP работает только Steam лицензия), убедитесь также, что у вас обновлены все драйвера, DirectX, Visual C++ и прочее. Если у вас репакнутая пиратка, то попробуйте скачать другой репак;

Q: Почему я не могу поиграть через интернет?
A: Мультиплеер доступен ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЛИЦЕНЗИИ. Приобрести ее можно в магазине Steam’а за 300 рублей (для жителей России, в Украине она стоит дороже, что это за дискриминация такая не спрашивайте — мы не знаем). Самый простой способ оплаты — QIWI терминал;

Q: Как поиграть по локальной сети?
А: Никак.

Q: После старта заезда в мультиплеере камера повернулась на 180 градусов, что делать?
A: Перед стартом (до того как опустится стартовая машинка) просто нажмите левую кнопку мыши. Происходит это, когда вы приглашаете друга в игру (естественно делаете вы это мышью). Точных причин мы не знаем, видимо ЛКМ повисает где то на программном уровне.

Q: Как сделать скриншот?
А: В лицензии есть специально для этого кнопка (по умолчанию это F12).
В пиратке нету кнопки, качайте прогу FRAPS или что-нибудь подобное.
FRAPS так же отлично подходит для записи видео (хоть и жрет туеву хучу памяти). Вот ссылка: http://rutor.org/torrent/222621/

Q: Куда сохраняются скрины (лицуха)
А: Х:Program FilesSteamuserdata77296463760remote55140screenshots
Х- буква диска, на котором у вас установлена винда.
Данная папка является скрытой системной папкой, по этому в настройках папок должны быть проставлены галки » отображать скрытые и системные папки»

Q: не пишет имя на майке и номер, выдает _ _ _ _ _ _
А: На компе по умолчанию нужно поставить английский язык.

Q: Как поменять настройки графики в игре?
А: С:Program Files(x86)SteamSteamAppscommonMX vs ATV Reflex
Ищите ярлык MXSettings.exe. Кликаете его и настраиваете.

Q: Чит коды для игры.
А: allai- открывает всех райдеров (команда разработчиков);
couches — открывает все квадроциклы;
kicks — открывает все мотоботы;
gearedup — открывает всю форму (экипировку);
windows — открывает все очки;
skullcap — открывает все шлемы;
readytorace — открывает КТМ и Justin Brayton;
whereto — открывает все локации;
BRAPBRAP — открывает все мотоциклы.

Q: Почему при изменении настроек игры, они не сохраняются?
А: Это из-за идиотской системы контроля за безопасностью Мелкософта. Чтобы настройки сохранялись проделайте следующее:
Панель управления -> Учетные записи пользователей — > Параметры управления учетными записями пользователей. Ползунок опустить в самый низ, сохранить и перезагрузить компьютер. После перезагрузки параметры должны сохраняться.

MX vs. ATV: Reflex

Игра: MX vs. ATV: Reflex Платформа: NDS, PC, PS3, PSP, X360 Жанр: arcade, racing Дата выхода: 1 декабря 2009 г. Разработчик: Rainbow Studios Издатель: THQ / Выслеживать Жанр еще одного творения Rainbow Studios, сделанного в сотрудничестве с THQ, найти достаточно трудно. MX vs. ATV: Reflex — это не просто гоночная аркада. Точнее, она не является ею полностью. Благодаря разработчикам езда по трассе и управление транспортом стали сейчас не таковой уж легкой, но зато достаточно интересной задачей.

Заглавие нового проекта серии лупит, как говорится, в самое яблочко. Reflex — конкретно на этом сейчас построен весь геймплей. Огромное количество режимов (что в одиночной игре, что в мультиплеере), обилие дорог и солидный выбор средств передвижения делают каждое соревнование непохожим на предшествующее, а каждый заезд неподражаемым. Даже если это точно та же трасса, которую вы решили перепроехать, например, для того, чтоб занять более высшую позицию в рейтинге. Я постараюсь объяснить, в чем все-таки тут дело.К огорчению, девченки тут на слабую троечку.Во-1-х, благодаря хорошему графическому воплощению мыслях в MX vs. ATV: Reflex хоть какой транспорт оставляет после себя уникальный след на дороге. Другими словами, проехавшись по снегу, грязищи либо просто песку, вы «подарите» маршруту колею, которая почти всегда скажется на езде конкурента, вас преследующего. Другими словами, когда догоняешь врага и практически дышишь ему в затылок, это не у него вырастает напряжение, а у вас. Так как стоит безуспешно приземлиться после прыжка с солидной высоты и буксануть фронтальным колесом байка — считайте, дело плохо. Отлично, если всего только мотанет. А если полетите в огораживание, то впереди неизбежный респаун. Который, само собой, значит утрату драгоценных секунд.

Во-2-х, плотное соперничество и прохождение трассы практически лоб в лоб нередко сулят очередной грустный финал — столкновение. Шанс удержаться «в седле» в таком случае маленький. Иногда на маршруте встречается несколько типов передвижных средств. Кроме байков и ATV, присутствующих в заглавии, в игре нас ожидают к тому же багги, также грузовики, в том числе и спортивные. Итак вот часто все эти разномастные представители автопрома оказываются на одной и той же трассе. Именно тогда и начинается, что именуется, трэш и угар. Противостоять тем, кто крупнее и сильнее тебя, тяжело и в обыкновенной жизни. И уж тем паче если это касается гонок. Так что не уникальна ситуация, когда в вашем распоряжении легкий MX, а впереди виляет тот же багги. Второму ничего не стоит бортануть «невзначай» хилую двухколесную колымагу и выслать ее, а совместно с ней и водителя, «целоваться» с наиблежайшим деревом либо огораживанием. Так что иногда в 1-ые секунды после старта сама собой появляется куча-мала — раздражающая и серьезно снижающая шансы на фуррор.Вот такие тут противники — переедут и даже не увидят.Воля к победе

Читать еще:  Чит коды на Caesar 3 / Цезарь 3

Схема продвижения в игровом рейтинге достаточно стандартна и понятна. При успешном окончании заезда (а обязательное условие тут — оказаться в призовой тройке) вам открываются новые треки, также становятся доступны для покупки разные тс. Оставшиеся средства можно (точнее — даже необходимо) издержать на апдейт оных. Ведь при всех вышеперечисленных трудностях на дороге вам пригодится вправду мощнейший, устойчивый и надежный металлический друг.

Неким изменениям, пусть и малозначительным, можно подвергнуть и самого гонщика. Его внешний облик, естественно, никак не оказывает влияние на проф свойства, но наверное большинству захочется прикупить для себя сапоги помоднее либо защитный шлем покруче.

Так что, вроде бы красиво ни смотрелся ваш подопечный, самое главное — это то, как он (другими словами вы) покажет себя в дальнейшем соревновании. На выбор обыденный заезд, гонка на выбывание и, конечно, трюки. Они в MX vs. ATV: Reflex пусть и не очень многообразны (перечень не очень впечатляющий), но очень эффектны. И, что принципиально, «чистое» выполнение зависит не только лишь от подходящей высоты прыжка и нажатия данной композиции кнопок.

Дело в том, что за управление отвечают не только лишь обычные кнопки газа, тормоза и поворотов влево/вправо. Кроме этого вы сможете поменять положение собственного стального друга. Допустим, взмыть в воздух на следующем трамплине и, заметив, что приземление произойдет на достаточно крутом повороте, повернуть байк так, чтоб при соприкосновении с дорогой он уже изменил линию движения собственного движения. Да, сделать это тяжело. Еще труднее приземлиться так, чтоб все колеса получили уверенное сцепление с поверхностью. В таком случае разработчики нам предлагают хорошую проверку своей реакции. На дисплее возникает зеленоватая стрелка, которая показывает, какую конкретно кнопку направления нужно надавить прям сейчас, в этот самый момент, чтоб остаться «в седле» и продолжить движение. Замешкались, не успели, пропустили поданный сигнал? Тогда, как досадно бы это не звучало, происходит неизбежное падение. Да, вот такие типичные quick time events.То самое QTE — своевременная реакция убережет от падения.«Есть еще тут хоть кто-то, не считая меня?» © «Чайф»

Само собой, если уж игра с ботами вызывает такие затруднения, то руки так и почесываются защекотать для себя нервы в онлайне. Но попытка отыскать достойных врагов и устроить реальную сетевую бойню практически терпит крах. Режимов неограниченное количество, но только в немногих из их можно хоть кого-либо найти. Исходов обычно два: либо вы проводите по 20-30 минут в лобби в ожидании желающих прокатиться (понятное дело, что терпеливых очень не достаточно, потому заходящие часто исчезают уже через 5 минут); либо же вы попадаете в уже проходящий заезд и просиживаете в режиме наблюдающего, пока гонка не завершится. Только не факт, что после финиша участники не разбегутся, и вы опять не окажетесь в лобби в полном одиночестве.

Но даже если судьба и повеселит вас, подарив таки конкурентов и возможность начать гонку, то через какое-то время вы поймете, что все совершенно не так забавно. Дело в том, что в MX vs. ATV: Reflex нет никакого рангового отсеивания, потому шанс на то, что единственный игрок, с которым вам таки подфартило вступить в противостояние, окажется уровня так двадцатого, довольно велик. И это при том, что вы-то только начали свое восхождение и не сможете повытрепываться даже первым. Так что практически на первых же секундах гоночный монстр вырывается вперед, и сейчас судьба ваша одна — три длиннющих круга плестись в хвосте и глотать пыль. А придя на финиш, получите ничтожную горсточку «экспы». Потом опять полчаса выискивания врагов, унизительный заезд и несколько очков опыта.

Фактически, такая схема в стиле «мазохист в 3-ем поколении» находится не только лишь в мультиплеере, да и в «сингле». Для того чтоб прокачать собственного водителя, получить доступ ко всем тс, открыть новые трассы и серьезно проапгрейдиться, необходимо иметь ну просто неописуемый припас терпения и упорства.

Плюсы: приятная «золотая середина» меж аркадой и симулятором; хорошая оптимизация; напряженные (в неплохом смысле) заезды.
Минусы: нудная система прокачки; непонятная физика; неловкая организация мультиплеера. о системе оценок игр

MX vs ATV: Reflex (RUS|ENG) [RePack] от R.G. Механики

09-Янв-2014 16:13 14 [+]

  • За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
    • Незнание закона faq’а не освобождает от ответственности ( согласно Конституции Механиков, статья №1 ).
  • У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
    • Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.
  • Ошибка: отсутствуетне найден файл msvc***.dll.
    • Установить Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • О боже, в репаке ВИРУС. Как мне быть!?
    • Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.
  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.
    • Установить DirectX.
  • ISDone.dllUnarc.dll вернул код ошибки: -**.
    • 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером «Пример #1». За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix .

      2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).

      3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)

    • MX vs ATV: Reflex
      • Вшит Update 2
      • Вшит русификатор текста от AnTuxPucT
      • Ничего не вырезано/перекодировано

    Скачать (бесплатно и на максимальной скорости)!

    Мой рефлекс сильнее твоего!

    Неспроста название очередной игры в серии содержит в себе слово Reflex. Новая система управления здесь полностью меняет ощущение от гонок.

    Дело в том, что игрок теперь управляет не только мотоциклом, но и гонщиком. Одновременно. На геймпадах это происходит с помощью обоих стиков, на клавиатуре же WASD заведует мотоциклом, а стрелки — ездоком. Сама игра рекомендует управлять гонщиком с помощью мыши, но нам это показалось чудовищно неудобным.

    В игре система эта выглядит так: чтобы выполнить, скажем, крутой разворот, надо не только повернуть сам мотоцикл, но и наклонить гонщика, сместив центр тяжести. В прыжках — а прыжки в мотокроссе случаются очень часто — это единственный способ приземлиться на колеса, а не скатиться кубарем в кювет. Прыжки обязывают управлять равновесием в полете.

    Кроме прочего, большую роль играют рефлексы гонщика. Если ваш виртуальный спортсмен не справился с управлением и вот-вот упадет, на помощь придет quick-time event. Если быстро нажать стрелку в высветившемся направлении, гонщик выставит ногу, сместит центр тяжести, дернется — сделает все, чтобы не упасть. Логичное и эффектное дополнение к управлению.

    Система на самом деле получилась интересной, а после небольшой тренировки к ней привыкаешь и начинаешь недоумевать — почему она реализована не во всех подобных играх?

    Грязевые ванны

    Изменились и сами трассы, точнее — земля. Разработчики из Rainbow Studios, кажется, нашли способ создать самый достоверный рыхлый грунт в гонках.

    Каждый мотоцикл, квадроцикл, багги, каждое колесо оставляет после себя след. Эти колеи носят отнюдь не эстетический характер, что понимаешь сразу же, стоит лишь проехать по изрытой десятками колес почве. Руль вырывается из рук, мотоцикл мотает из стороны в сторону, удержать равновесие — нетривиальная задача, особенно на высокой скорости.

    Чем дольше проходит гонка, тем тяжелее управлять мотоциклом. Все крутые повороты становятся изрытыми, а уж приземление на такую колею под углом заканчивается всегда одинаково плачевно — вылетом с трассы и падением.

    За поведение гонщика, взаимодействие земли и мотоцикла отвечает новый физический движок Rhythm Racing 2.0 — и свои функции он выполняет на «отлично». Придраться можно лишь к гуттаперчевой кукле гонщика, кувыркающейся после падения. Иногда возникает ощущение, что в модельке спортсмена нет ни единой косточки. Но во всем, что касается сцепления с поверхностью, Rhythm Racing 2.0 нет равных.

    Единственная претензия к такому серьезному подходу лежит не в области физики, а в области удобства. Просчет всей этой видоизменяющейся грязи серьезно грузит процессор. Имея далеко не самую шикарную графику, игра умудряется прилично тормозить в некоторых гонках, особенно если вы в хвосте заезда.

    Выполнить «shaolin» и не умереть

    И тут надо сделать одно важное уточнение. Все это великолепие — только для мотоциклов и квадроциклов. Во все остальных соревнованиях — в сериях UTV, Sport Buggy, Sport Truck — игра теряет львиную долю очарования. Но игр с этими видами транспорта и так хватает, к тому же большинство из них смотрятся гораздо выгоднее, чем MX vs. ATV: Reflex. А вот мотоциклы с квадроциклами — это да.

    Последние, впрочем, были широко представлены в игре Pure, но она не имела ничего общего с реалистичностью. Здесь же все исполняемые трюки максимально достоверны с виду, да и выполняются легко и красиво. Отдельная система управления гонщиком работает и тут: вы нажимаете нужную последовательность клавиш в затяжном прыжке, и спортсмен делает все сам. От вас требуется лишь пронаблюдать за исполнением и. суметь приземлиться без падения.

    Заметим, что разработчики вовсе не делают трюки обязательным элементом для продвижения по карьере. Главное условие подавляющего большинства заездов — приехать первым. Все эти головоломные (иногда — в прямом смысле слова) акробатические этюды — дело лично вашего вкуса и желания. По-настоящему трюковых состязаний — раз-два и обчелся. Но выполнены они так вкусно и одновременно просто для исполнения, что хочется перепробовать все возможные трюки, которых, к слову, немало.

    Мотоцикл против грузовичка

    Заезды радуют разнообразием — нас никогда не заставляют повторять одно и то же по нескольку раз. Чемпионаты сменяют друг друга в сериях и видах заездов. Суперкросс, фристайл, омникросс, гонки на выбывание, ориентирование, а если вдруг надоело — свободные заезды и охота за достижениями.

    Почти все чемпионаты проходят одновременно в разных сериях, и вы вполне можете проехать по одним и тем же трассам сначала на мотоцикле, потом на квадроцикле, затем на багги. Кстати, очень интересны смешанные соревнования — когда в одном заезде участвуют все виды техники. Учитывая, что трассы часто имеют развилки с разными препятствиями и способами прохождения, интерес к таким гонкам только возрастает. Мотоцикл против грузовичка — кто кого?

    Для тех же, кто попробует все это немалое разнообразие, есть сетевой режим на двенадцать человек. Это еще более актуально в связи с тем, что компьютерные соперники несколько. прямолинейны. Они тоже ошибаются, сходят с трассы, иногда немного жульничают, но главное — часто и охотно идут на контакт. А если вы на мотоцикле, практически всегда это заканчивается падением и раздражением. А вот в гонке по сети такие случаи только в радость. Особенно если удастся сбить соперника, оставшись самому на колесах.

    MX vs. ATV: Reflex объединила все лучшие наработки серии и внесла в игровой процесс новые революционные элементы — сложную систему управления и достойную физику. Если бы еще чуточку подтянуть динамику да улучшить графику, одновременно ослабив нагрузку на процессор, это был бы лучший на сегодня симулятор мотокросса.

    MX vs. ATV: Reflex. По горам, по долам

    Rainbow Studios, вдохнувшая жизнь в виртуальные мотогонки, выпустив дилогию Motocross Madness, продолжает радовать игроков новыми проектами. К сожалению, не все они доходят до персональных компьютеров или появляются со значительным опозданием. Так, MX vs. ATV: Reflex появился на игровых консолях год назад, и только сейчас добрался до компьютерных игроков, как раз в преддверии выхода новой части Alive этой весной.

    Как следует из названия игры, нам предложат оседлать не только двухколесных скакунов, но и четырехколесные квадроциклы. На самом деле здешний парк транспортных средств еще больше и в распоряжении у нас со временем появятся мотовездеходы UTV, спортивные багги и малометражные грузовички-пикапы.

    Впрочем, знакомство с игрой начнется именно с мотокросса. А уж далее, по мере прохождения различных чемпионатов, у нас появится доступ к новым транспортным средствам, да и сами турниры, где они разрешены. Оставаясь верной корням, игра предлагает нам гонки по пересеченной местности или суперкросс на сложных искусственных трассах в огнях больших стадионов под шум ревущей толпы.

    Среди банальных гонок по несколько кругов на одной трассе встречаются гонки на выбывание, прохождение контрольных точек и режим свободной езды. Заезд через «чекпойнты» не сильно выбивается из общего ряда, потому как всегда есть накатанная дорога, а сложный рельеф не дает возможности сильно срезать путь. Свободная езда включает несколько локаций, на которых мы ищем тайные флажки и проходим несколько соревнований — заехать на крутую гору за отведенное время, не свалившись вниз, или пролететь через все маркеры в воздухе, прыгая на холмах-трамплинах.

    Не обошлось и без трюков, но они играют вторичную, а не ключевую роль, как в Pure. Отдельные соревновательные этапы как раз и предлагают нам заняться выполнением кульбитов на стадионных трассах с трамплинами.

    Основной интерес вызывают смешанные соревнования. Игра лишь на первых порах ограничивает нас в транспорте, а потом ничто не мешает одновременно схлестнуться в одной гонке автомобилям, квадроциклам и двухколесным байкам. Причем получается это довольно интересно и захватывающе, ведь трассы построены так, чтобы отдельные участки создавали проблемы для разных транспортных средств. Мотоцикл легко преодолевает самые крутые участки, но вязнет в воде, а на резком повороте какой-нибудь пикап просто сомнет его в лепешку, отбросив на несколько позиций назад.

    Sport Truck порою напоминает танк, разбрасывая всех на пути. Со старта можно просто подмять всех шустрых врагов, отлично пройти полкруга, прыгая на ухабах, а потом перевернутся в канаве с бревнами или на очень резком повороте. Да и среди лесной чащи не сильно поманеврируешь. А вот легкий мотоцикл может иногда срезать там, где трудно вписаться более габаритному сопернику.

    Беда только в том, что на самом-то деле весь выбор ограничен между юркими мотоциклами и мощными автомобилями. Квадрациклы маневренны, но слишком чувствительны. Это вам не задорный веселый Pure. Тут отлично чувствуется привод на обе пары колес и легко можно свалиться на резком подъеме, не удержав равновесия и задрав передок. Легкие багги и UTV-вездеходы не могут противостоять в скорости автомобилям, зато прыгают на трассе значительно легче, создавая намного больше трудностей в управлении. В итоге все это весело и здорово на первых порах, потом вы просто выбираете мотоцикл или автомобиль и спокойно проходите трассу.

    Не помешала бы какая-то стимуляция игрока для более частого использования транспортных средств промежуточных классов. Но в игре катастрофически мало соревнований, специально ограничивающих нас в выборе именно среди них.

    Управление мотоциклами требует постоянного контроля баланса и необходимости компенсировать наклонами тела гонщика перекос в равновесии мотоцикла. Но наиболее сложно дается управление легким квадрациклом, который слишком отзывчив, легок, прыгуч и неустойчив на наклонных поверхностях. Вот здесь уже все зависит от быстрых и, главное, точных движений корпуса, ведь если перестараться с наклоном водителя, то легко можно завалиться на бок или приземлиться на шею. Кстати, если после приземления вы не удержали равновесие, у вас еще будет возможность нормализовать положение байка, вовремя нажав одну из подсвеченных клавиш наклона корпуса. Такой себе quick-time event.

    В тех соревнованиях, где нет ограничений на транспортные средства, разработчики удачно сочетают разные элемента ландшафта и разный тип грунтового покрытия, чтобы сделать гонки более непредсказуемыми. Из снега в грязь, из грязи на твердую на ухабистую и волнистую поверхность, и несколько резких поворотов в рощице деревьев — где-то вперед вырываются гонщики на мотоциклах, а где-то на багги и пикапах. Именно такие гонки дают максимум адреналина и удовольствия.

    Мотокросс и суперкросс не так динамичен. На стадионных гонках сложные трассы заставляют быть внимательным и верно контролировать равновесие. Тут залог успеха не в скорости, а в верном прохождение всех хитрых поворотов и удержании равновесии после всех прыжков. Впрочем, это все равно интересно и увлекательно, а вот гонки на одних лишь спортивных truck’ах действительно занудны и скучны. Трассы в таких соревнования простенькие и благодаря послушному управлению проходятся очень легко.

    Немного мешает на крутых подъемах фиксированная низкая камера, ограничивающая обзор.

    Заработанные за призовые места деньги вместе с бонусом за трюки тратятся лишь на покупку обновок в свой гараж. Нужные суммы набегают довольно быстро и тратить и все равно не на что, пока не откроются новые классы по мере прохождения чемпионатов.

    Поверхность трассы оказывает прямое и непосредственное влияние на любое транспортное средство. Грунтовые дороги сочетаются с гравийными и песчаными насыпями, иногда даже со снежным покрытием. Каждое транспортное средство ведет себя на разной поверхности по-разному. Легко преодолев какой-то участок на мотоцикле, можно немного сдать позиции, увязнув в ручье или на заснеженном повороте. А еще в игре очень много грязи, и она имеет прямое влияние на физику транспортных средств. Только в MX vs. ATV: Reflex от колес остаются реальные колеи в вязком грунте, которые тоже создают определенные трудности. Сложнее всего преодолевать изъеденную канавами дорогу на квадрацикле, мотоциклу из такого места трудно вырулить, если только это подъем под гору. Для автомобилей это и вовсе не проблема.

    Все технологические прелести игры заканчиваются на грязи и изменяемом рельефе поверхности дороги. Та же грязь совершенно не пачкает транспортные средства и не брызжет из-под колес фонтанами, как в других играх. Окружение выглядит простенько, текстуры слабоваты, куцые деревца смотрятся очень бедненько, вода тоже не ахти. Никаких продвинутых световых эффектов нет, игроку не будет мешать слепящее солнце. Да и повсеместного размытия изображения на высоких скоростях тоже нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector