260 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы и секреты Double Dragon Neon Расположение магазинов и ассортимент

Читы и секреты Double Dragon Neon Расположение магазинов и ассортимент

Читы и секреты Double Dragon Neon – Способности, приемы и кассеты

Пора уложить волосы гелем, надеть драную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу за приёмами. В игре насчитывается десять способностей, прозванных “Позициями” (Stances):

“Сбалансированный” (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
“Тренировочные колеса” (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Силовой маневр” (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Волшебный маневр” (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Оглушитель” (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Поглощение” (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
“Отчаяние” (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Последовательные удары” (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
“Продвинутое оружие” (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
“Ярость” (Rage) — при использовании этой способности продолжительность “Яркого времени” увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период “Яркого времени”.

А теперь перейдем к приемам, названным в игре “Сосэтсицу” (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

“Удар коленом сверху” (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
“Брадозер” (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
“Вращательный пинок” (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
“Огненный шар” (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
“Рой драконов” (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
“Кража песен” (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
“Исцеляющее касание” (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
“Молния” (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
“Бросок бомбы” (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
“Однодюймовый удар” (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Страница игры: Double Dragon Neon.

Читы и секреты Double Dragon Neon Расположение магазинов и ассортимент

Shop Stage 2
-Fireball
-Spin Kick
-Dragon Swarm
-Balance
-Training Wheels

Shop Stage 3
-Bro Dozer
-Bomb Toss
-Magic Gambit
-Successive Strikes
-Desperation

Shop Stage 5
-Spin Kick
-One Inch Punch
-Song Snatch
-Power Gambit
-Weapons Up

Читать еще:  The Sims 2 чит коды на потребности сима

Shop Stage 8
-Dragon Swarm
-Bomb Toss
-Healing Touch
-Rage!
-Desperation

Shop Stage 10

-Knee Drop
-Lightning
-Stunner
-Successive Strikes
-Absorb

В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):

«Сбалансированный» (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
«Тренировочные колеса» (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Силовой маневр» (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Волшебный маневр» (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Оглушитель» (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Поглощение» (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
«Отчаяние» (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Последовательные удары» (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Продвинутое оружие» (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
«Ярость» (Rage) — при использовании этой способности продолжительность «Яркого времени» увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период «Яркого времени».

А теперь перейдем к приемам, названным в игре «Сосэтсицу» (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

«Удар коленом сверху» (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
«Брадозер» (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
«Вращательный пинок» (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
«Огненный шар» (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
«Рой драконов» (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
«Кража песен» (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
«Исцеляющее касание» (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
«Молния» (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
«Бросок бомбы» (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
«Однодюймовый удар» (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Кристаллы выпадают в конце уровня с боссов.(мини боссы не в счет)

На уровне сложности normal выпадает 3 кристалла.
на уровне сложности dragon-7 кристаллов.
на сложности double dragon-17 штук.

Обменять кристалы на апгрейд песни можно в кузницах.Увеличивают максимальное колличество кассет на 10 шт.

Проще всего фармить кассеты на втором уровне.В среднем на прохождение этого уровня требуется около 4 минут.

Код чтобы играть роботом на PlayStation 3.

На экране выбора уровня нажмите L1, L2, L3, R1, R2, R3, затем Select и Start одновременно. Если все сделано верно – прозвучит звуковой сигнал.

Читать еще:  Resident Evil 2 — Коды и секреты

Код чтобы играть роботом на Xbox 360.

На экране выбора уровня нажмите LT,LB, [левый стик], RT,RB, [правый стик], после чего нажмите [Back] и [Start] одновременно. Если все сделано правильно, прозвучит звуковой сигнал.

FAQ по игре Double Dragon: Neon на PC

Релиз Double Dragon: Neon на PC состоялся 6 февраля 2014 года. Дабл Драгон Неон является ремейком сайдскроллинговой beat ’em up игры восьмидесятых годов. Поклоaнникам братьев Джимми и Билли Ли снова необходимо отправиться на сложную и опасную миссию, чтобы спасти девушку Билли — Мариан. Сегодня представляем вашему вниманию мини FAQ по Double Dragon: Neon, в котором мы ответим на самые часто задаваемые вопросы игры.

Итак, ниже перечислены ответы на самые популярные вопросы по Дабл Драгон Неон.

После установки Double Dragon: Neon не появился ярлык, как запустить игру?

Запустить игру Вы сможете через exe-шник игры, расположенного по пути: …Double Dragon NeonbinDoubleDragon.exe

При повторном запуске Double Dragon: Neon игра включается в фоновом режиме и не разворачивается. Звук есть, изображения нет.

В папке с установленной игрой по пути …GamesDouble Dragon Neondata найдите файл engine.ini и открой его с помощью блокнота. Замените строку windowOption=1 на windowOption=0 и запустите игру.

Игра не видит геймпад, что делать?

Double Dragon: Neon видит только те геймпады, которые поддерживают режим XInput. Если ваш геймпад не подддерживает XInput, то рекомендуем воспользоваться эмулятором геймпада Xbox 360.

Как настроить управление на геймпаде?

Настроить управление геймпада или клавиатуры можно в настройках игры: help & options -> controls.

Можно ли играть в Double Dragon Neon вдвоем на одном компьютере?

Можно, если есть хотя бы один геймпад. В таком случае один игрок будет играть на клаве, а второй на геймпаде.

При попытке начать новую игру на Windows XP выскакивает ошибка: Прекращена работа…

Внимательно ознакомьтесь с системными требованиями игры. Double Dragon: Neon не поддерживает Windows XP.

Множно ли играть боссами?

Где посмотреть открытые концепты?

При запуске Double Dragon: Neon вылетает ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует steam_api.dll. Попробуйте переустановить программу.

Перед установкой игры отключи антивирус.

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу.

Проблема решается установкой Microsoft Visual C++ 2005—2013.

Отзыв: Double Dragon Neon – игра для PC – Кулак дракона

В Дабл Дракон многие рубились в 90-е. Лично мне особо запомнился не чистый Дабл Дракон, а его кроссовер с “Battletoads”. В нем, кроме Билли и Джимми, можно было играть за боевых жаб. Игра по тому времени уже была в 2,5 D, что само по себе было сильно вариативно: можно было ходить вверх-вниз и даже по невнимательности долбануться с уровня. Та игра запомнилась еще и тем, что в конце ударной связки у персонажа был гипертрофированный удар рукой или ногой. Часть тела на экране увеличивалась, был характерный звук и это все сильно добавляло креатива.

“Neon” – это ремейк, и, к сожалению, без жаб. Такие игры относятся к жанру beat’ em up (ударь их всех). Присутствует боевая система, но это не файтинг. В файтинге все по-честному – один на один. Во всех бит-эм-апах враги игрока берут числом. И такая схема не является привилегией одних лишь платформеров. “Remember Me” и последние игры по Бэтмену имеют такую же боевую систему.

Конкретно про игру можно рассказать немного. Она очень стильная – от визуального ряда до саундтрека 80-х годов. Вместе с тем, ее не стали оказуаливать и она уж точно не легкая. Никаких промежуточных автосохранений. Умер – начинай уровень заново. Уровней всего десять, после прохождения открывается новая сложность и сохраняется все то, что ты накопил за первый проход.

Боевая система легкая и доступная в освоении. Вернее, в ней есть дно, есть тактика, но она никакой нагрузки на память при этом не вызывает. Это не слэшеры и не файтинги, к которым нужно привыкнуть. Здесь по сути два удара, приседание и прыжок. Комбинируя все это, у персонажа получаются серии ударов. Чтобы это все было не однообразно есть возможность подбирать различное оружие: биты, ножи, арматура и прочее. После нескольких ударов по противнику оно исчезает.

Не получилась в “Neon” прокачка. Ты собираешь из врагов кассеты, которые идут на апгрейд 16-ти навыков. В игре эти навыки называются песнями силы. Восемь навыков активные – их можно использовать как суперспособность, восемь – пассивные. Вся шляпа в том, что использовать можно одновременно только один активный и один пассивный. Перепробовав всё, почти всю игру пользовался только двумя: одну оставлял на большие толпы врагов, другая хорошо жарила боссов.

Читать еще:  The Sims 4 читы на навыки, работа

Прокачка такая медленная, что кассет хватает разве что на один навык. Говоря откровенно, тебе просто пофиг, что ты собираешь и что якобы у тебя там качается. Эффекта действия пассивных навыков практически не чувствуешь, как будто их вообще нет. В общем, в плане RPG эксперимент нельзя назвать удачным. Можно было обставить ее как-то поинтереснее.

Однако RPG это косметика. Играется “Neon” очень динамично. Проходишь уровень и не можешь себе отказать запустить следующий. И анимация приятная, и враги интересные. А играть вдвоем на одном экране – еще круче. Тот случай, когда ностальгия отлично компенсирует недостатки.

Double Dragon NeonDouble Dragon Neon

  • NA : 11 сентября 2012
  • ЕС : 20 сентября 2012
  • JP : 12 декабря 2013

Double Dragon Neon является 2012 видео игры в Double Dragon серии бить «Em Up игры. Она была разработана WayForward технологиями и опубликована Majesco Entertainment , и это перезагрузка из Double Dragon серии. Это была первая игра в сериигде миллион, предыдущий владелец Double Dragon серии после Технос Японии стал несуществующей, не имел никакого участия в его развитии. Arc System Works приобрела права серии в 2015 году вместе со всеми интеллектуальными свойствами Техноса Японии .

содержание

Игровой процесс

Как и в предыдущих частях серии, игрок берет на себя управление боевых искусств Билли Ли (игрок 1) и Джимми Ли (игрок 2) в их борьбе , чтобы спасти Мэриан от банды воинов тени, на этот раз во главе с супер- личем Skullmageddon. Путешествие начинается на улицах города и прогрессирует через внешнее пространство додзё, азиатскую сельскую местность, в лабораторию генетики и кладбище перед заключительным во дворце Skullmageddon в.

В дополнение к стандартным перфоратор, удар, и кнопки прыжка и назначенной кнопки в перспективе, игрок теперь имеет кнопку для уклонения от уворачиваясь атак. Если игрок раз их уклонение вправо так, чтобы полностью уклониться от атаки противника, они будут «просвет», кратко светящимися красным, во время которого их атаки будут более мощными. Игрок может собирать натуральные пополняя газированные напитки, деньги, чтобы купить вещи из магазинов, а также специальные микстейпы, которые могут быть оборудованы из меню паузы. Две разные ленты могут быть оснащены сразу: один, чтобы предоставить братьям мощный удар, который потребляет отдельный счетчик электроэнергии, и один, чтобы изменить свою статистику и предоставлять специальные эффекты (например, что делает его легче оглушить врагов или восстанавливающий HP с каждым соединительным ударом ). Собрав несколько копий ленты, ее эффект постепенно увеличивается, пока не достигнет максимальной мощности. Максимальная мощность каждой ленты может быть увеличена в дальнейшем при посещении «Tapesmith» и платить ему Мифриловый, который получается из поверженных боссов.

В двух игроков игре, как Билли и Джимми может использовать специальный «высокий-пять» технику, чтобы разделить и разделить их жизни метров равным количеством «психологически» другую, чтобы причинить им вред или заставить их упасть, или чтобы мгновенно вызвать эффект просвета. Если один игрок терпит поражение в бое, другой игрок имеет ограниченное время, чтобы оживить его до того, как жизнь вычитаются (если оба игрок не побежден вместе). Когда один игрок полностью из жизни, он может украсть один от другого игрока, если он имеет по крайней мере два левых.

развитие

Double Dragon Neon был выпущен в Северной Америке 11 сентября 2012 года , в Европе 20 сентября 2012 года и в Японии 12 декабря 2013 года на PlayStation 3 через PlayStation Network , а также по всему миру 12 сентября на Xbox 360 через Xbox Live Arcade , чтобы совпасть с 25 – летием серии. Диалог и графический стиль игры сильно 80s стиль, и имеет звуковую дорожку , написанную Джейк Кауфман , вдохновленный оригинальным Double Dragon , а также 80 – поп – музыку и аркадные игровые саундтреки. Это также первый коммерчески выпущенный Double Dragon игры использовать 3D – графики с моделями оказываемых полигона на основе. Игра была выпущена для Microsoft Windows на 6 февраля 2014 г. портирована Абстракции Игры , порт особенности онлайн мультиплеер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: