3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы и секреты Double Dragon Neon — Где попадаются кристаллы и зачем они

Содержание

Читы и секреты Double Dragon Neon — Где попадаются кристаллы и зачем они

Shop Stage 2
-Fireball
-Spin Kick
-Dragon Swarm
-Balance
-Training Wheels

Shop Stage 3
-Bro Dozer
-Bomb Toss
-Magic Gambit
-Successive Strikes
-Desperation

Shop Stage 5
-Spin Kick
-One Inch Punch
-Song Snatch
-Power Gambit
-Weapons Up

Shop Stage 8
-Dragon Swarm
-Bomb Toss
-Healing Touch
-Rage!
-Desperation

Shop Stage 10

-Knee Drop
-Lightning
-Stunner
-Successive Strikes
-Absorb

В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):

«Сбалансированный» (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
«Тренировочные колеса» (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Силовой маневр» (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Волшебный маневр» (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Оглушитель» (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Поглощение» (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
«Отчаяние» (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Последовательные удары» (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Продвинутое оружие» (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
«Ярость» (Rage) — при использовании этой способности продолжительность «Яркого времени» увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период «Яркого времени».

А теперь перейдем к приемам, названным в игре «Сосэтсицу» (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

«Удар коленом сверху» (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
«Брадозер» (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
«Вращательный пинок» (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
«Огненный шар» (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
«Рой драконов» (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
«Кража песен» (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
«Исцеляющее касание» (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
«Молния» (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
«Бросок бомбы» (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
«Однодюймовый удар» (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Кристаллы выпадают в конце уровня с боссов.(мини боссы не в счет)

На уровне сложности normal выпадает 3 кристалла.
на уровне сложности dragon-7 кристаллов.
на сложности double dragon-17 штук.

Обменять кристалы на апгрейд песни можно в кузницах.Увеличивают максимальное колличество кассет на 10 шт.

Проще всего фармить кассеты на втором уровне.В среднем на прохождение этого уровня требуется около 4 минут.

Код чтобы играть роботом на PlayStation 3.

На экране выбора уровня нажмите L1, L2, L3, R1, R2, R3, затем Select и Start одновременно. Если все сделано верно — прозвучит звуковой сигнал.

Читать еще:  Чит коды и секреты для Super Mario Bros 3: Mario Forever

Код чтобы играть роботом на Xbox 360.

На экране выбора уровня нажмите LT,LB, [левый стик], RT,RB, [правый стик], после чего нажмите [Back] и [Start] одновременно. Если все сделано правильно, прозвучит звуковой сигнал.

Читы и секреты Double Dragon Neon — Где попадаются кристаллы и зачем они

Читы и секреты Double Dragon Neon — Способности, приемы и кассеты

Пора уложить волосы гелем, надеть драную джинсу, зарядить кассету в бобинник и — на улицу за приёмами. В игре насчитывается десять способностей, прозванных «Позициями» (Stances):

«Сбалансированный» (Balanced) — равномерно поднимает все показатели персонажа. Чем выше уровень способности, тем больше прирост показателей.
«Тренировочные колеса» (Training Wheels) — заметно повышает защиту, остальные показатели повышаются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Силовой маневр» (Power Gambit) — сильно повышает силу атаки, но при этом слабо влияет на остальные показатели. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Волшебный маневр» (Magic Gambit) — способность сфокусирована на повышении магии и скорости восстановления магической энергии. Остальные показатели затрагиваются слабо. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Оглушитель» (Stunner) — рукопашные удары с большей вероятностью будут оглушать противника. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Поглощение» (Absorb) — с каждым ударом наш боец восстанавливает здоровье. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей и тем выше количество восстанавливаемого здоровья.
«Отчаяние» (Desperation) — огромный прирост к силе атаки, когда уровень здоровья меньше половины. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Последовательные удары» (Successive Strikes) — эта способность предлагает вам становиться сильнее с каждым нанесенным ударом. В случае нанесения пятидесяти ударов подряд, сила удара персонажа увеличится более чем в два раза. Чем выше уровень, тем больше прирост показателей.
«Продвинутое оружие» (Weapons Up) — способность увеличивает урон, наносимый оружием, и его прочность. С каждым новым уровнем повышается прирост показателей и прочность оружия.
«Ярость» (Rage) — при использовании этой способности продолжительность «Яркого времени» увеличивается. Чем выше уровень, тем длительнее будет период «Яркого времени».

А теперь перейдем к приемам, названным в игре «Сосэтсицу» (Sosetsitsu). Применение любого приема требует определенных затрат магической энергии персонажа, но является крайне мощным оружием против тех или иных сильных врагов. Разработчики оставили игрокам возможность переключаться между способностями и приемами в любое время, хоть посреди боя, что позволяет подобрать оптимальный стиль сражения против каждого врага. Всего в игре десять приемов:

«Удар коленом сверху» (Knee Drop) — прием можно применить исключительно в прыжке. Персонаж наносит сокрушительный удар коленом сверху-вниз, обрушиваясь на голову несчастного врага. Чем выше уровень приема, тем больше повреждения от удара.
«Брадозер» (Bro Dozer) — прием позволяет персонажу несколько раз подряд пересечь экран, с выставленным вперед плечом, подобно бульдозеру снося все на своем пути. Наносимый урон увеличивается с каждым уровнем.
«Вращательный пинок» (Spin Kick) — вращаясь вокруг своей оси, наш персонаж наносит немалый урон всем находящимся рядом врагам и отбрасывает их. С каждым уровнем приема поднимается сила удара и отталкивания врага.
«Огненный шар» (Fireball) — бросок сгустка энергии, оформившегося в шарообразный вид. С каждым уровнем увеличивается наносимый шаром урон, а также вероятность пролета сквозь врага.
«Рой драконов» (Dragon Swarm) — прием позволяет призвать на помощь дух Дракона. С каждым уровнем увеличивается наносимый духом урон.
«Кража песен» (Song Snatch) — удар повышает вероятность выпадения из врага кассеты с песней. С каждым уровнем повышается наносимый ударом урон и вероятность выпадения предмета.
«Исцеляющее касание» (Healing Touch) — этот прием позволяет лечить своего напарника или противника. Великолепно работает против нежити, параллельно восстанавливая здоровье и пользователю. С каждым уровнем повышается наносимый урон, а следовательно и восстанавливаемое пользователю здоровье, в случае использования приема против нежити.
«Молния» (Lightning) — вызов ударов молнии с небес, прямой наводкой по врагам. Быстрые, но слабые удары, использующие умеренное количество магической энергии. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и количество одновременно поражаемых врагов.
«Бросок бомбы» (Bomb toss) — игрок достает бомбу, которую можно бросить в противника. С повышением уровня увеличивается наносимый урон.
«Однодюймовый удар» (One Inch Punch) — удар рукой, действующий в близи, но при этом очень сильный. С повышением уровня увеличивается наносимый урон и сила отбрасывания врага.

Страница игры: Double Dragon Neon.

Прохождение игры Double Dragon: Neon

Глава 1: Главная улица

Мэрин украли бандиты и вы должны её спасти. Идите прямо по улице, сражайтесь с врагами. Игровые подсказки помогут вам адаптироваться под динамику боев. Старайтесь не лезть на девушек с кнутом, потом что подойдя очень близко, они будут атаковать. Старайтесь подбирать оружие, чтобы наносить более болезненные удары. Не забывайте ломать бочки, мусорные баки и прочие декорации, в них можно найти газировку. В конце улицы вас будет ждать толстяк. Чаще уворачивайтесь от него и бейте ногами в подкате. Как закончите, зайдите в гараж. Встаньте на платформу и езжайте вперед, будут появляться враги, заставляйте их заходить на платформу и оглушайте, чтобы они падали вниз. Подобную схему проверните с толстяком.

Глава 2: Аллея тьмы

Снова идите по улице, бейте бандитов. Старайтесь экономить жизни, потому что вас будет ждать тяжелая битва с боссом. Дойдите до тупика, поднимитесь наверх. Можете зайти в дверь справа, чтобы купить свитки, жизни и прочее. Идите дальше по верху, убейте трех бандитов. Спускайтесь вниз. Продолжайте движение по улице, скиньте парня в обрыв и отбивайтесь от атак плохих парней. Зайдите в ресторан. Он превратится в космический корабль. Разбейте бочку, возьмите кока-колу и один из предметов для боя. Вам придется сразиться со скелетом. Не ввязывайтесь с ним в долгий ближний бой. Можете использовать тактику подошел-ударил один раз-ушел. Уклоняйтесь от атак, в частности от зеленого энергетического поля по земле и воздушного яда. Можете кидать в скелета огненный шар, только не забывайте копить энергию.

Глава 3: Космическая ловушка

На этом уровне вы познакомитесь с новым видом врагов — летающие щипцы. Они пытаются на скорости вас сбить, также вам будут противостоять девушки-ниндзя. Победить их легко, ждите атаки, а потом бейте. Остерегайтесь обрывов и кольев. Просто идите и убивайте всех на своем пути, пока не доберетесь до конца.

Глава 4: Путь

На уровне вам нужно добраться до самого верха башни. Когда окажитесь в помещении с лифтом, стойте подальше от дверей, потому что они открываются и выбрасывают все в космос. Отбивайтесь от врагов, потом садитесь в лифт и наверх. Пройдите коридор, старайтесь не падать в ямы. Потом снова окажитесь в комнате с лифтом, повторяйте те же действия, что и в прошлый раз. Когда закончите, то вы встретите в новом коридоре парня на мотоцикле. Старайтесь уклоняться от его атак и бейте в прыжке. Когда мотоцикл сломается, добивайте свою цель в ближнем бою, не забывайте уклоняться.

Читать еще:  The Sims 4 читы на работу

Глава 5: Сельская местность

Летающий ресторан упал в лесах, но главный злодей сбежал. Теперь вам нужно добраться до города через поселения. На данном уровне босса нет, так что вам придется просто убивать обычных врагов на своем пути. Ближе к концу миссии появится вертолет, который будет стрелять шипами. Просто встаньте в один из углов и ждите, пока он не улетит.

Глава 6: Зона атаки

Вам нужно избавиться от вертолета. Бегите к ракетной установке, забирайтесь на неё и пытайтесь заманить вертушку так, чтобы ракеты уничтожили её.

Глава 7: Кто-то следит за вами.

Вы в ловушке. Бейте по груше, раскачайте её, чтобы разбить стекло. Вам нужно выбраться из здания. Будьте внимательны, лазерные лучи сверху наносят очень большой урон. Иногда в вас будут лететь ракеты из пустоты, от них старайтесь уклоняться при помощи прыжка или приседания. После пройденного пути, вас ждет собственный клон. Чтобы его победить, чаще атакуйте в прыжке и старайтесь долго не стоять рядом.

Глава 8: Генетические исследования

Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх и отбивайтесь от толп бандитов. Пройдите через коридоры, опасайтесь шипов. В конце на вас нападет большое растение-мутант. Бейте по его цветкам, но они опасны и не затягивайте свои атаки.

Глава 9: Охота в лесу

Катитесь вниз на рте цветка, убивайте девушек. Спустившись вниз, бегите через кладбище. Мертвецов убить очень легко, но вам постоянно буду мешать барабаны с шипами. Уклоняйтесь от них. В конце вы встретите огромного зеленого монстра, который похож на Халка. Заманите его под барабаны, с их помощью босс будет получать больше урона.

Глава 10: Неон

На последнем уровне вам придется пройти через кафе, спуститься вниз и миновать лес. На своем пути вы встретите всех боссов с прошлых уровней. только на этот раз убить их намного проще. Добравшись до скелета, используйте знакомую тактику. Уклоняйтесь от смертельных лучей. После победы, вам придется убить сразиться с братом. Победив его, вы освбодите любимую и пройдете игру.

FAQ по игре Double Dragon: Neon на PC

Релиз Double Dragon: Neon на PC состоялся 6 февраля 2014 года. Дабл Драгон Неон является ремейком сайдскроллинговой beat ’em up игры восьмидесятых годов. Поклоaнникам братьев Джимми и Билли Ли снова необходимо отправиться на сложную и опасную миссию, чтобы спасти девушку Билли — Мариан. Сегодня представляем вашему вниманию мини FAQ по Double Dragon: Neon, в котором мы ответим на самые часто задаваемые вопросы игры.

Итак, ниже перечислены ответы на самые популярные вопросы по Дабл Драгон Неон.

После установки Double Dragon: Neon не появился ярлык, как запустить игру?

Запустить игру Вы сможете через exe-шник игры, расположенного по пути: …Double Dragon NeonbinDoubleDragon.exe

При повторном запуске Double Dragon: Neon игра включается в фоновом режиме и не разворачивается. Звук есть, изображения нет.

В папке с установленной игрой по пути …GamesDouble Dragon Neondata найдите файл engine.ini и открой его с помощью блокнота. Замените строку windowOption=1 на windowOption=0 и запустите игру.

Игра не видит геймпад, что делать?

Double Dragon: Neon видит только те геймпады, которые поддерживают режим XInput. Если ваш геймпад не подддерживает XInput, то рекомендуем воспользоваться эмулятором геймпада Xbox 360.

Как настроить управление на геймпаде?

Настроить управление геймпада или клавиатуры можно в настройках игры: help & options -> controls.

Можно ли играть в Double Dragon Neon вдвоем на одном компьютере?

Можно, если есть хотя бы один геймпад. В таком случае один игрок будет играть на клаве, а второй на геймпаде.

При попытке начать новую игру на Windows XP выскакивает ошибка: Прекращена работа…

Внимательно ознакомьтесь с системными требованиями игры. Double Dragon: Neon не поддерживает Windows XP.

Множно ли играть боссами?

Где посмотреть открытые концепты?

При запуске Double Dragon: Neon вылетает ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует steam_api.dll. Попробуйте переустановить программу.

Перед установкой игры отключи антивирус.

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу.

Проблема решается установкой Microsoft Visual C++ 2005—2013.

Читы и секреты Double Dragon Neon — Где попадаются кристаллы и зачем они

Войти

Анализ: Double Dragon Neon

В конце 80-х годов в залах игровых автоматов появился новый хит! Игра Double Dragon позволяла игроку почувствовать себя в шкуре крутых бойцов, вышедших на тропу войны против распоясавшихся уличных банд. Ошеломляющий успех игры породил новый жанр под названием beat’em’up (побей их всех), после чего игры про драки всеми возможными частями тела повалили как из рога изобилия. В США популярность Double Dragon достигла таких масштабов, что по мотивам игры были выпущены серию комиксов Marvel, мультсериал и художественный фильм.

Однако стремительный расцвет нового жанра был недолгим. В 1991 году Capcom, съевший собаку на играх про уличный мордобой, оседлал волну успеха, выпустив легендарный файтинг Street Fighter 2.

На первый взгляд отличий между файтингом и битемапом не так уж и много, поскольку оба жанра посвящены рукопашным дракам. Однако в битемапах игрок сражался против толп дистрофичных противников, а в файтингах — против одного, но сильного и умелого врага. И еще один важный момент — в битемапах игроки сражались в одной команде против врагов (кооперативный режим), а в файтингах — друг против друга (пвп-режим). Именно эта возможность помериться силами с реальными людьми вывела файтинги в лидеры.

Помимо этого в середине 90-х годов начали появляться первые игры с 3D графикой, а традиционная механика битемапов очень плохо вписывалась в трехмерное пространство. В конечном итоге, жанр классических уличных драк пришел в полнейший упадок и был предан забвению.

Двойному дракону, ставшему родоначальником жанра, повезло еще меньше. Несмотря на первоначальный успех разработчики Technos не выдержали острой конкуренции и серия Double Dragon быстро пришла в упадок. В 1996 году компания окончательно разорилась и по дешевке распродала права на свои игры.

Читать еще:  The Sims 2 чит коды на питомцев

С тех пор прошло ни много, ни мало 16 лет и братья драконы вернулся из забытья в новой игре Double Dragon Neon!
С первого взгляда на игру становится понятно, что разработчики WayForward Technologies умеют делать римейки старых игр! Буквально все, начиная от стартового экрана и заканчивая финальной песней пронизано ностальгией по восьмидесятым. В Неоновом драконе собрано множество узнаваемых элементов из популярных битемапов начала 90-х годов, что делает эту игру настоящим сокровищем для ретро-геймеров.
Отдельное спасибо за создание потрясающей атмосферы игры хочется сказать композитору игры Джейку Кофману, который не только сделал отличные аранжировки треков из оригинальных игр серии Double Dragon, но и написал для игры несколько задорных песен в стиле “дискотеки восьмидесятых”.

Боевая система игры также радует от души. Взяв за основу концепцию оригинальной игры Double Dragon, разработчики изрядно причесали ее под современные тенденции, сделав ставку на зрелищность происходящего. Мне вот с детства хотелось в битемапе схватить двух врагов за шиворот и столкнуть их головами — мечта сбылась!

При этом боевка имеет и второе дно. Для первого прохождения игроку вполне достаточно просто махать руками и ногами, с удовольствием наблюдая за разлетающимися телами врагов. Но с повышением уровня сложности здоровье противников существенно вырастает, и тут уже приходится осваивать уклонение от ударов с последующими контратаками, наносящими двойной урон.
Разработчики не забыли и о прокачке персонажа, которая поддерживает интерес к игре после первого прохождения.

Однако несмотря на очевидные достоинства, в игре имеется ряд проблем, напрямую связанных с геймдизайном. Как назло, неудачи начинаться с самого начала игры, а именно — с процесса обучения. В первые пять минут разработчики пытаются объяснить игроку всю игровую механику, включая продвинутую технику уклонения с контратаками. Кроме того, обучение реализовано в виде текстовых подсказок, отвлекаться на которые от стильного мордобоя ну никак не хочется. Например, если нужно научить игрока перекатываться — следует расположить на его пути низкий проход, в который нельзя пройти в полный рост, если требуется обучить атакам в прыжке — надо выпустить на него летающего противника, если нужно объяснить добивание — подкинуть парочку спящих врагов, лежащих на земле. В этом случае игрок сможет воочию убедиться в эффективности приемов, которым его обучают.

Помимо этого в игре имеются явные проблемы с балансом сложности. С первых минут игра бросает в бой пачки вооруженных врагов против игрока, который еще толком не разобрался с управлением. Такой резкий старт, который может запросто оттолкнуть игроков, не знакомых с изрядно запылившимся жанром уличных драк.
В целом игра получилось умеренно сложная для одиночного прохождения и при этом смехотворно легкая для игры вдвоем. А ведь еще в девяностые годы разработчики догадались подстраивать уровень сложности под количество игроков: идешь в одиночку — врагов негусто, присоединился второй игрок — и бандитские толпы увеличиваются прямо на глазах. Очень правильный метод, который используется и в современных играх, таких как Diablo 3.

Вопросы вызывает и реализация прокачки персонажа — уж больно нетривиальной и неочевидной она получилась. На игрока просто валом сыпятся призы с улучшениями, выполненные в виде магнитофонных кассет (привет из восьмидесятых!). Однако из 16 доступных улучшений игрок одновременно может использовать только 2, а значит 85% призов подбираются исключительно для галочки, чтоб добру не пропадать. Отследить в таком потоке 15% полезных призов не представляется никакой возможности. А значит, игрок будет просто собирать все подряд, оставаясь в полном неведении, как и когда происходит улучшение его персонажа. А ведь каждое улучшение — это важная и очень приятная награда, которую нельзя оставлять без уведомления.
Как вариант, можно было сделать вместо одновременной прокачки 2 полезных и 14 бесполезных умений, сделать прокачку ключевых параметров персонажа: здоровье, атака, защита и т д. При необходимости можно раздробить атаку на отдельную прокачку ударов руками, ногами и захватов. В итоге получаем 5 видов усилителей, которые выпадают из поверженных противников и боссов. Возможно, такой вариант прокачки не слишком оригинальный, но зато не требует дополнительных объяснений, а главное — делает очевидным процесс улучшения персонажа.

Ну и напоследок накидаю список “хотелок”, которые можно было бы рассматривать, если бы проект разрабатывался в категории ААА-качества:
— уникальные стили боя для каждого персонажа. Хотя герои игры и являются братьями-близнецами, ничто не мешает им сражаться чуть-чуть по-другому. Пяток дополнительных анимаций вряд ли проделают большую дыру в бюджете, а разнообразие игры существенно возрастет.
— взаимодействия между игроками в бою: например, один игрок берет в захват супостата, а другой навешивает ему от души. Эта куда более трудоемкая фишка, но она создает дополнительный повод, чтобы усадить играть своего друга или же поискать партнера для мультиплеерной игры.
— взаимодействия между врагами: им бы тоже не помешало выучить парочку совместных приемов. Если как следует проработать эту фичу, можно получить солидный прирост к разнообразию геймплея, ведь тогда тактика боя будет меняться в зависимости от комбинаций противников на экране.
— больше боссов! Пять злодеев на 10 уровней — это как-то скупо. Если не хватает ресурсов на уникальный контент, то всегда можно взять обычного противника, перекрасить его в другой цвет, увеличить в размере и накинуть ему здоровья — и получится бюджетный босяра из колбасных обрезков.
— режим сражений против другого игрока. Например, на арену выходит 2 команды, состоящие из рядовых врагов, которые начинают рубиться друг с другом стенка на стенку. Когда один из бойцов погибает, ему на замену выходит новый более сильный боец. Задача каждого игрока — перебить всю команду противника и не допустить уничтожения своей собственной.
— вокруг описанного пвп-режима можно выстроить полноценную многопользовательскую игру. Например, позволить игроку самостоятельно комплектовать свою команду и прокачивать каждого бойца, а потом сражаться с командами других игроков.

Воскрешать забытые жанры из небытия — задача сложная и рискованная. Разработчики Double Dragon Neon пошли по безопасному пути и выпустили небольшую, но качественную игру, за которой можно с удовольствием провести несколько вечеров.
Однако чтобы выйти за рамки нишевого продукта для ретро-геймеров, необходимо нечто большее. Нужно экспериментировать, пытаясь раздвинуть границы и найти новую изюминку, востребованную у широкой аудитории. Будем надеяться, что в игровой индустрии не перевелись удачливые смельчаки, которые не испугаются высоких рисков и не пожалеют времени и сил, чтобы вдохнуть новую жизнь в жанр классических уличных драк.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector