35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы и секреты Amnesia: A Machine for Pigs на бесконечные жизни и свет

Коды, читы и прохождение Amnesia: A Machine for Pigs

Удачная игра всегда заслуживает продолжения: правило незыблемое, ведь достичь высоко поднятой в нынешнее время планки качества очень и очень непросто. Особенно, если речь идет о таком жанре, как хоррор-квест. Популярность «ужастиков» воистину не имеет границ, причем аудитория игроков здесь – самая, пожалуй, широкая среди всех известных игровых жанров. Но и создать выдающуюся игру – дело очень и очень сложное.

Очень славятся хорошими хоррор-квестами разработчики из Frictional Games, поэтому анонс продолжения их очередного успешного детища не заставил себя ждать: Amnesia: The Dark Descent вскоре появится в продаже. Впрочем, разрабатывают игру не шведы, а независимая студия thechineseroom. И, хотя новая команда способна преподнести сюрприз, она работает под крылом Frictional Games, поэтому существенных изменений в геймплее ждать не стоит.

Бесплатно скачать коды и читы для Amnesia: A Machine for Pigs:

Сеттинг сиквела – все тот же мрачный, леденящий душу триллер, который психологически «завязан» на ощущении страха, возникающего в попытке исследовать неведомую темную локацию.

Впрочем, центральная «фишка» игры останется без изменений: это балансирование на грани отчаяния и безумия главного героя. Дело в том, что по сюжетной линии он постепенно сходит с ума, плавно выходя из под контроля игрока.

Видео прохождение Amnesia: A Machine for Pigs:
Как пройти игру еще неизвестно.
(..пока пусто)
И, если в первой части управление игрок не терял (все ограничивалось только визуальными эффектами), что продолжение вполне способно преподнести такой сюрприз. Сюжетная линия сиквела переносит игрока в канун Нового, 1899 года. Конечно же – в Лондон, который как никогда подходит на роль «самого ужасного города викторианской эпохи».

Скачать сейвы и сохранения на Amnesia: A Machine for Pigs:
(..пока пусто)
Главный герой, Освальд Мендус, заболевший лихорадкой, видит во сне страшный сон: ужасающая машина, перемалывающая людей, несущая в мир боль и зло. Вот только проснувшись, Освальд понимает – сон был практически вещим, и эта машина работает в его подвале, и перемалывает его детей.

(Trainer) Трейнер:
(..пока пусто)
В остальном игровой процесс будет схож с первой частью: огромное количество функционирующих механизмов, с которыми нужно справляться логичным мышлением; масса загадок, зачастую довольно сложных; и, конечно же – постоянное, гнетущее ожидание: «кто же, кто же там притаился в темноте?».

Amnesia: A Machine for Pigs — Анализ материалов, размышления и домыслы

Сейчас крутится очень много разногласий и непоняток на счет материалов о Amnesia: A Machine For Pigs. Тизер-трейлер, скриншоты, арты – фанаты раздумывают правдивая ли это информация. Людей также волнует вопрос – будет ли Amnesia: A Machine for Pigs сильно отличаться от своей предшественницы. Кроме этого появилось много подшучиваний относительно свиней. ” Свиньи))? Что за бред!!” или ” А зачем свиньи ? Это типа мутация людей и свиней)))! ” и такого же типа комментарии можно найти везде, где речь заходит о следующей части Amnesia. Поэтому я решил расставить все точки над и (Ну по крайней мере большинство из них) и дать людям ответы на их вопросы развеяв тем самым весь этот флуд и домыслы. Здесь я выкладываю свои мысли и результаты наблюдений и могу лишь с какой-то вероятностью об этом говорить, так как разработчики могут изменить свои мысли. Что касается артов – то я рассматривал только те из них которые не расположены на официальном сайте игры и тех сайтах на которые он ссылается.

Правда о Тизере

Как известно Тизер-трейлер это первостепенное видео о игре, которое зачастую делается еще до разработки этой игры для блогинга самой студией, пиара игры или же для накрутки рейтингов студии пока она ничего не пускает в массы, чтобы устоять в топах и иметь хоть какую-то прибыль с рекламы и сотрудничества с другими компаниями. Таким образом Тизер-трэйлер не всегда соответствует тому что можно увидеть в игре.

Чтобы узнать может ли вообще Тизер-трейлер к Amnesia: A Machine for Pigs быть похожим на правду. Я проанализировал детали и локации, которые в нем присутстуют. Чтобы выделить интересные элементы в локациях я решил использовать нумерацию красного цвета, чтобы всем было понятно о чем именно я пишу.

Итак, в первой локации мы видим огромный особняк, который по-видимому и есть поместье Освальда Мандуса (о чем я уже вспоминал в своем предыдущим посте).

Интересные элементы:

1. Картина, которую мы могли увидеть в первой части игры Amnesia: The dark descent. Это уже есть неплохим доказательством того, что это видео именно с амнезии или ее движка, но точно не с другой игры. Но этот факт наталкивает на следующую мысль – если эта картина присутствует и в этой части игры, значит между ними есть все же что-то общее а если это так то почему тогда разработчики утверждали обратное.

2. Статуэтка в виде разрисованой головы свиньи

3, 4. Фактура двери и интерьер канделябров нам уже знакомы с предыдущей части игры

Выводы:

Здесь недоверие внушают только слова разработчиков о непересекающихся сюжетах двух игр. Быть может Frictional Games не имели ввиду настолько кардинальную сюжетную независимость игр или просто поленились сделать новые елементы. Я думаю эту локацию можно считать правдивой.

Во второй локации мы имеем возможность посмотреть на помещение с трубами и механизмами что видимо есть частью катакомб города с механизмами управления давлением о которых нам ранее поведали разработчики.

Интересные элементы:

1. Первое что бросается в глаза это механизм управления давлением. Подобные штуки мы могли увидеть во всех частях Penumbra

3. Мешки. Именно такие присутствовали в первой части игры.

4. Стечные платформы с абсолютно такой же фактурой были в первой части Amnesia

Выводы:

Эта локация без сомнения может быть правдивой.

Третья локация нам открывает простор улицы между домами и здесь уже можно сказать с уверенностью, что это город. Чтобы убить все сомнения что он там не напрасно Frictional games выпустили арт с этой локацией.

Интересные элементы:

1. Лампочки. Такие же как и та, что в предыдущей локации, но только закреплены на стенах

3. Дорога встеленна каменной плиткой

Выводы:

Удивительно. за всю историю игр от Frictional нам дадут возможность увидеть настолько открытые просторы. Локация имеет право на то чтобы стать былью.

Четвертая локация скорее всего представляет собою одну из комнат особняка Мандуса.

Интересные элементы:

2. Механические часы

Выводы:

Идентичные элементы были в Amnesia: The dark descent. Локация может быть правдивой.

В пятой локации созерцаем вторую часть города.

Интересные элементы:

2. Те же дымоходы что и в третьей локации

3. Те же лампочки что и в третьей локации

4. Та же скамья что и в третьей локации

5. Та же Дорога с каменной плиткой

Выводы:

Как и третья локация походит на правду.

Шестая локация нигде не упоминается но похоже это чердак.

Интересные элементы:

1. Полная луна. Ее видно в пятой локации

2. Стул. Он встречается нам в первой части Amnesia и четвертой локации

3. Бочки. Они присутствуют как в Penumbra так и в предыдущей игре

4. Трубопроводы можно увидеть в Penumbra и во второй локации

Выводы:

Может быть правдой.

В седьмой локации нам кроме механизма управления давлением и трубопроводов больше ничего знакомого нет. Нам остается только припустить что это часть выше упомянутых катакомб города.

Выводы:

В восьмой локации разработчики отправляют нас в дьявольский храм с жертвенником поклонения свинье чего не скрывали еще до того как вышел трейлер выпустив арт с изображением этого чудовищного места.

Интересные элементы:

1. Жертовник со свиньями

2, 3, 4. Двери, подсвечники а также перила и каменный пол можно увидеть в Amnesia: The dark descent

Выводы:

Похоже на правду.

девятую локацию трейлера я не анализирую, так как кроме хрюканья, и жесткого перепуга героя, который прячется под ступенями я больше ничего в ней не вижу.

Общие выводы:

Я думаю каждый должен сделать для себя свои выводы но на мой взгляд как для Тизер-трэйлера этот очень даже неплох. Он выглядит правдиво и разработчики здесь поработали на славу.

О новых концепт-артах

Есть люди которые не просто коллекционируют арт-картинки с различных игр а эти картинки у них появлюются еще до того как просочатся в сеть, причем некоторые из экземпляров частных коллекций концепт-арта фанаты не увидят никогда. Но сейчас я веду речь о тех артах, которые появились в интернете, но их почему-то не размещают на официальном сайте игры. Настоящий ли это концепт-арт? Об этом я и решил узнать.

Читать еще:  The Sims 2 чит коды на питомцев

В интернете месяц назад откуда ни возьмись появились два концепт-арта к Amnesia: A Machine for Pigs. На первом из них изображены длинные колонны, с разными блестяшками, проводами и занавесами. Арт нарисован в холодных но приятных тонах, что как по мне на Amnesia вовсе не поже.

Поковырявшись немного в глобальной сети я узнал, что ее автором является Бен Эндрюс (Ben Andrews) который уже много лет занимается разработкой постеров и упаковочных картинок для Frictional games и скорее всего подозрительный арт имеет непосредственное отношение к следующей части игры. Почему тогда, спросите вы, его нет на оф. Сайте? Здесь могут быть разные причины, например: арт пока еще “сырой” или кто-то его “стырил” и выклал в интернет или же и то и другое.

Второй арт через несколько дней появился на оф. сайте thechineseroom. Этот арт гораздо больше напоминает нам мир амнезии. На нем изображена подвешенная свиная туша на цепях под дорожкой которая напоминает прокатный элеватор для разделки мяса с какими-то шестеренками.

Мне удалось узнать, только то что изображение было нарисовано одним из отделов Frictional games под руководством одного из основателей Frictional games Томаса Грипа (Thomas Grip). Это доказательство тому что этот арт не “фейк” и вполне может изображать еще одну локацию игры. Опять-таки выводы о том можно ли верить этому контенту делать вам.

Что слышно

После того как Frictional Games начали сотрудничать с TheChineseRoom и вся гейм-разработка перешла к китайцам геймеры забеспокоились. Их начали волновать вопросы о том, будет ли новая часть Amnesia такой же атмосферной и не утратит ли своей стилистики.

Несмотря на то что теперь над Amnesia: A Machine for Pigs трудятся TheChineseRoom их контролирует Frictional Games во главе с Томасом Грипом и именно они определяют что и как делать хотя сценарий для игры писал сам Пинчбек, который я напомню является руководителем TheChineseRoom. Кроме этого движок остается прежним. Так что можно расслабиться – игра не будет кардинально иной. Разработчики обещают поменять визуальный стиль, детализацию а также доработать геймплей, физику, дать возможность игроку больше влиять на процессы происходящие в игре и даже создать свою стратегию. В данный момент Frictional Games также напряженно думает о портировании Amnesia: A Machine for Pigs на Xbox 360.

Топ-5 самых крутых фраз Томаса Грипа:

5. “Наши друзья из thechineseroom очень потрудились над тем, чтобы выдумать самый неприятный и омерзительный подзаголовок для игры.Можете поверить, в машине для свиней нет ничего хорошего или веселого ” .

4. ” Никто не создаст машины, чтобы играться со свиньями или петь с ними веселые песенки. Такие машины созданы только для страшных и пугающих целей “.

3. ” Если бы новая игра была бы не такой страшной, как Амнезия: машина для свиней, то имела бы название” Амнезия: Путешествие по радужной стране” или “Амнезия: Машина для Печенья”».

2. ” Когда игроки первый раз запустят Amnesia: A Machine for Pigs, может быть, что после этого они вообще будут бояться включать свой компьютер”.

1. “Ваша Голова будет забита различными звуками скрипа машины, визгами свиней, скрежетом цепей и мерзким ощущением того, что нечто ужасное наблюдает за вами. Вот тогда вы вспомните какого мнения вы были о Amnesia: A Machine for Pigs и говорили что она не будет страшной игрой. Вспомните и пожалеете”.

О Свиньях

Везде, где речь заходит о следующей части Amnesia появляются подшучивания относительно свиней. ” Свиньи))? Что за бред!!” или ” А зачем свиньи? Это типа мутация людей и свиней)))! ” и подобные комментарии а свиньи между прочим еще с давних времен кочевали в легендах, как персонажи стоящие на стороне зла. Взять например черта, вспомни как он выглядит: Свиное рыло, копыта, хвост, рога. Свинья это один из главующих сатанинских персонажей во многих странах мира. Поэтому не стоит воспринимать свиней как что-то нелепое и уж тем более недооценивать их.

Намеки на свиней были еще в первой части игры, что в который раз заставляет нас хорошо задуматься о словах разработчиков, в которых они утверждали что новая Amnesia не имеет ничего общего с новой игрой.

Amnesia: A Machine for Pigs скачать торрент (последняя версия)


Amnesia: A Machine for Pigs – это отличный «survival horror», игрушка, в которой игрокам предлагается в роли главного героя отправиться в опаснейшее путешествие по миру монстров, сверхъестественных существ и головоломок…

Сюжет игры вращается вокруг очень богатого и влиятельного промышленника по имени Освальд Мандус. Во время своего путешествия в Мексику он подхватил опасный вирус и по прибытии домой сразу же слег. Будучи в бреду, он видит образ некоей машины, которая может исправить мир и уничтожить все пороки. Позже, придя в себя, герой понимает, что ничего не помните о ранее случившихся событиях, но знает, что его дети в опасности, и именно с этой-то мыслью он и отправляется в путешествие…

Что до игрового процесса, так он в сравнении с другими играми серии не сильно изменился. Даже сама суть, что главный герой потерял все воспоминания о прошлом, и то осталась. Но при этом геймплей потерпел небольшие изменения в плане механик.

Так, примеру, теперь игроку не нужно искать батареи для фонарика – фонарик не тухнет и работает бесконечно, но при этом выступает в роли маячка о приближающейся угрозе. Если к главному герою приближается монстр, фонарик начинает мигать. Кроме того, из игры исчез как таковой инвентарь, а все предметы, что подбирает главный герой, он теперь вынужден носить в руках. А еще локации теперь обрели коридорных вид и могут посещаться только по ходу прохождения игры, цепочкой, без возможности возвращения назад.

В остальном же этот все тот же хоррор. Вы будете исследовать локации, решать несложные головоломки, выискивать ключевые предметы и использовать их в нужных местах, убегать от монстров и выживать. Причем, монстры теперь стали немного умнее, а возможности спрятаться в шкаф, к примеру, теперь не имеется.
У нас вы можете скачать Amnesia: A Machine for Pigs торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. Catalyst
– Ничего не вырезано, аудио/видео не перекодировано
– Версия: 1.0 / 2.0.1.4 (за основу взят релиз от GOG.com по состоянию на 04/02/2017)
– Время установки – 5 минут Системные требования
ОС: Windows Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3 / AMD A6
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 200 / AMD Radeon HD 5000
Место на диске: 5 Гб

Год выхода: 2013
Жанр: хоррор, приключения, логическая, от 1-го лица
Разработчик: The Chinese Room
Тип: RePack
Версия: v1.0 / 2.0.1.4 (04.02.2017) – полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Подробное прохождение «Amnesia: A Machine for Pigs».

Об игре «Amnesia: A Machine for Pigs» мы уже рассказывали буквально несколько дней назад. Собирая материал об игре из различных источников, мы невольно погрузились в эту тёмную атмосферу страха и ужаса, которой пропитана вся игра. Увлёкшись написанием обзора к игре, мы волей или неволей занялись самопуганием и прошли «Amnesia: A Machine for Pigs» от начала до конца.

Не будем отрицать, что в некоторых случаях нам всё же пришлось воспользоваться подсказками. Игра вышла не так давно, и ещё трудно найти полное прохождение «Amnesia: A Machine for Pigs». Аккумулируя все разгадки головоломок и записывая прохождение, мы данной статьёй пополняем раздел, где публикуем полные прохождения игр.

За каждым углом и каждым поворотом может таиться ужас.

Итак, «Пролог», он же «Начало страха»…

Проснувшись в собственной квартире, вам необходимо выйти из нее и подняться на этаж выше. Затем следует повернуть направо, пройти по коридору до двери и открыть ее. Над вами на потолке расположена складная лестница, которая ведет на чердак. Подняться на чердак не составит труда, как только вы это сделаете, сразу же подберите фонарь, который лежит на ящике по правой стороне от вас. Пройдя немного дальше, поворачиваете налево, где находится контейнер; вы его сразу увидите. Нажав необходимую кнопку, тянете его на себя, при этом освобождается небольшой проход, в который можно протиснуться, хотя и с трудом. Присев, проходите через него и не пугайтесь ещё одного ящика на своём пути. Его следует отодвинуть вперед и направо. Пробравшись через проход, вы выбираетесь с чердака. Теперь вам необходимо спуститься вниз, используя лестницу и перебраться на противоположную сторону. Далее вам необходимо открыть дверь возле правого угла. Попав в кабинет, ответьте на телефонный звонок. И возьмите за правило во всех играх: если звонит телефон – берите трубку, хотя и в жизни тоже.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Комбинации всех Фаталити

Взяв винтовку, которая расположена на стене, поднимите ее наверх. Согласитесь, до этого не каждый додумается, и, если бы не эта подсказка, вам пришлось бы блуждать по дому с выпученными глазами. Увидев открывшийся потайной ход, отправляетесь в него. После его прохождения, которое не изобилует загадками, нужно привести в действие рычаг, находящийся на стене. Активировав рычаг, отправляйтесь налево к выходу. Сразу перед вами будет находиться рычаг, опустив который, вы увидите еще один тайный путь. Проходя через коридор, нужно открыть дверь, которая будет слева от вас.

Пролог пройден, и всё не так уж и сложно на первый взгляд, если, конечно, вы постоянно подглядываете в подсказки.

«Банкет в честь Лили»

Спустившись, необходимо повернуть направо, после чего вы окажетесь в бильярдном зале. Слева вы увидите дверь, которая приведет вас к длинному коридору. Пробежав его, вы попадаете в ванную, где при взаимодействии с картиной, вам необходимо дернуть рычаг, открыв новый проход. По нему вы добираетесь до вентиля. Его вам необходимо раскрутить по часовой стрелке. По логике вы что-то закрыли.

Выполнив все действия, возвращаетесь к лестнице и теперь сворачиваете направо. Пройдя банкетный зал, оказываетесь в музее, где расположены чучела животных. Находите чучело с медведем. Отодвинув его в сторону, открываете доступ к новой двери. Пробравшись через нее к еще одному вентилю, поворачиваете его до упора по часовой стрелке. Выполнив это, отправляетесь к коридору, который является центральным по соотношению к другим, находите телефон и опять же отвечаете на звонок. Напротив телефона находится дверь, через которую вам необходимо выйти. Пройдя прямо, вы окажетесь на улице. Перед вами грузовик, обойдя который вам нужно спуститься по лестнице, которая расположена с правой стороны от ворот.

«Против прибывающих вод»

Поговорив по телефону, нужно добраться до устройства, в котором перегорел предохранитель. Подобрать целый предохранитель можно только в подсобке на полке. Здесь, как и в предыдущих миссиях, вам необходимо вращать вентиль по часовой стрелке. Поменяв предохранители ( необходимо снять старый и поставить новый в разъем, который находится справа от одного из переключателей), на полу оставьте еще один предохранитель, который в будущем вам пригодиться. Используя переключатель, развернитесь и выйдите из комнаты. Ваши действия привели к тому, что поднялась решетка, что теперь позволяет вам пробраться вниз. Перед вами появится грузоподъемная конструкция, по которой вам нужно будет подняться вверх.

Далее активируйте устройство, которое справа от вас. Спустившись вниз, пройдите через открывшийся пролет. Через него вы попадете на площадку, на которой вы должны повернуть направо и подняться выше. Осмотрев все вокруг, разворачиваетесь и идете налево. Открыв дверь, спускаетесь вниз, при этом стоит убрать все помехи. Открыв еще одну дверь, вы будете находиться перед первым устройством. Подбирайте оставленный на полу новый предохранитель и отправляйтесь ко второму устройству наверх. Активировав и его, разворачиваетесь и проходите вперед до упора, после чего спускаетесь по лестнице вниз и прыгаете. Перед вами в нескольких десятках метров будет еще одна лестница. Оказавшись у нее, как вы понимаете, что вам нужно подняться.

Теперь поверните вентиль — вы оказываетесь в камере, которая деактивирована. Прибыв к центру, опускаете нужный рычаг на панели. Позади вас находятся еще два вентиля. С ними нужно быть повнимательнее, важна очередность!

Сначала повернуть нужно левый, затем переключить рычаг в режим «ВКЛ» или «ON». И только после этих действий поверните правый вентиль. Ни в коем случае не крутите правый вентиль, не закончив все дела с левым и рычагами.

Выполнив все вышеуказанное, потяните рычаг на себя. Теперь вы можете выйти из камеры. В другом конце комнаты находится дверь. Бегите к ней, если вам страшно обернуться назад.

«Воротник, шея, петля»

Снова ответив на звонок телефона, бегите к выходу. Оказавшись в гараже, проберитесь в помещение, откуда вы сможете выбраться на улицу через единственное окно. Теперь вы на переулке, откуда вам нужно добежать до церкви, но и здесь появляются проблемы – грузовик не дает возможности пробраться к церкви напрямую, поэтому нужно искать другой выход. Слева от вас находится здание, где открыты ворота. Здесь вам необходимо достать канистру, которая лежит в подъемнике на стене. Подобрав канистру, отправляйтесь в гараж, который находится в здании, что вы прошли.

Рядом с воротами перед телегой, которая наполнена свиньями, находится станция для заправки. Открываем вентиль до упора, поместив в заправочную станцию канистру. Выполнив все это, забирайте канистру и отправляйтесь к машине, что находится возле церквушки. Не забудьте канистру оставить в кабине, засунув ее через разъем сбоку. Теперь, используя кривой стартер грузовика, заводим его. Современное поколение вряд ли сможет сходу представить, что такое «кривой стартер», для незнающих скажем, что это согнутый специальным образом железный прут.

Путь освободился, и теперь вы проходите к церкви, где открываете калитку и отправляетесь к стене, где находится лестница.

«Скот и Библия»

С правой стороны находится лестница, по которой вам нужно подняться в подсобку. В подсобке вы должны найти на полке подсвечник. Забираете его и вставляете в настенную плиту, которая находится в церковном зале рядом с алтарем. Обратите внимание на подсвечники. Теперь вам необходимо повернуть эти самые подсвечники друг к другу. С правой стороны есть еще одно помещение, в которое вы должны отправиться. Здесь вам нужно привести механизм в работу. Используйте для этого рычаг. Возвращайтесь к алтарю и спускайтесь вниз.

Проходите мимо ящиков, клеток и других предметов, дойдя до лестницы. Начав спускаться вниз, вам в поле зрение попадет соперник. Не нападайте на него, а следуйте за ним, ведь он вас проведет к нужному месту. Выключив фонарь, чтобы он вас не заметил, отправляйтесь за ним. Теперь запрячьтесь в углу, и ждите, пока монстр уйдет. Теперь попробуйте пробраться к двери.

«Переходим к топке»

Поднимайтесь вверх. Откройте дверь и уберите препятствия, дабы пройти далее. Пройдя сквозь них, поверните направо и отправляйтесь к зданию, которое напоминает завод. Осторожно войдите внутрь. Пройдите вниз, а затем вперед, проходя мимо различных конструкций и механизмов. Теперь отправляйтесь на этаж выше в кабинет к начальнику цеха. Здесь поднимите трубку и поговорите.

Оказавшись в насосном зале, перед вами находятся шесть печек, которые должны работать. Некоторые уже работаю, осталось лишь включить остальные. Для этого необходимо подкинуть топливо (два больших куска угля, в нашем случае) и закрываете решетку печки. Теперь нажмите зеленую кнопку, которая расположена справа от вас, рядом с табличкой, на которой находится номерной знак. Если топлива вам не хватило, то придётся поискать ещё. Оно может находиться возле подобных механизмов. После того, как все шесть печек заработали, отправляйтесь в помещение, которое расположено в центре. Здесь необходимо найти три рычага, которые находятся на контрольной панели. Присев, проходите под решеткой и отправляйтесь ниже.

Обходите все с левой стороны, после чего прячьтесь за ящиками, увидев свет вражеского фонаря. Дождавшись ухода противника, пробегаете с правой стороны двигателя и снова прячьтесь. После того, как противник еще несколько секунд промешкается, он пропадет в темноте. Перед вами еще один двигатель. Как и в первый раз, обойдите его с левой стороны. Теперь, пробравшись к стене, поверните направо и пройдите между стеной и транспортировочной дорогой. После чего сверните направо. Перед вами окажется лестница. Используя ее, спускайтесь вниз. Лестница приведет вас к тоннелю, где вам нужно будет свернуть налево и пробежать до еще одной лестницы. Теперь откройте дверь в углу подъемника и залезьте в нее.

И сюда вы тоже доберётесь, если выживете!

Довольно большое прохождение мы разделили на две части. И теперь, чтобы остаться живым в этом кромешном аду, вам необходимо разгадать загадки и головоломки «Amnesia: A Machine for Pigs», ответы на которые вы найдёте в продолжении прохождения этого хоррора.

Читать еще:  The Sims 4 читы на навыки, работа

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs

Жанр: survival horror
Платформы: PC (Windows, Mac, Linux)
Разработчик: The Chinese Room
Издатель: Frictional Games
Похожие игры: Penumbra: Black Plague, Amnesia: The Dark Descent
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Intel Core i3 или AMD A6, 2 Гб RAM, NVIDIA GeForce 200 или AMD Radeon HD 5000
Рекомендуемые системные требования: Intel Core i5 или AMD FX, 4 Гб RAM, NVIDIA GeForce 400 или AMD Radeon HD 6000
Официальный сайт игр: aamfp.com

Тот, кто превращается в животное, освобождается от боли быть человеком.

Что я здесь делаю? Кто я? На полу лежит лист бумаги, на котором написано: «Прошло уже два дня, как я застрял в этой дыре. Если первое время вонь была настолько невыносима, что моя голова раскалывалась от боли, то сейчас отвратительный дух стал мне привычен. Шум пара спасает от зловещей тишины, которая сводит меня с ума. Грохот машины вызывает меньше ужаса, чем скрипы во тьме и монотонный звук падающих капель дикой смеси, текущей по трубам, которыми заполнены эти помещения. Не так давно мне казалось, что я уже близок к своей цели, но ощущение, как будто кто-то играет со мной в жестокую игру, управляя мной как марионеткой, дергая за ниточки, уводя меня все глубже в гнетущий бездонный мрак…»

Свиной алтарь

Существуют разные способы вызывать страх у человека через экран. Будь то экран кинотеатра, телевизора или монитора. Однако этих способов не так уж много. Какие-то работают для одного типа людей, какие-то нет. Страхи тоже делятся на различные категории. Один из путей испугать человека легче, другой сложнее. Страх от погони теней, от скрытого во тьме кошмара, от осознания невообразимого возникает у человека на подсознательном уровне, и связан в первую очередь с инстинктом самосохранения. Мы боимся того, что говорит нам наше подсознание, а не того, что представляет действительную угрозу. Поэтому сложнее вызвать именно экзистенциональный страх, связанный с работой интеллекта, размышлениями над существованием человека в этом мире. Amnesia: A Machine for Pigs попыталась какой-то мере затронуть оба этих типа страхов.

Игра в цифрах:

16 уровней
3 типа врагов
1 машина

Первая игра в серии Amnesia, которая называлась «Призрак прошлого», была разработана шведской Frictional Games три года назад. Как и раньше, в Machine for Pigs надо исследовать окружение, решать головоломки и не попадаться врагам. Однако в новой игре больший уклон сделан на созидательность, нежели интерактивность. Больше нет возможности хватать все подряд, используя особенности игрового движка. Отсутствует инвентарь, а квестовые предметы можно переносить только по одному. Практически вся игра прямолинейная, как аттракцион «Пещера ужасов». Необходимость возвращаться на старые локации упразднена так же, как и закон физики об электричестве, который заставляет гаснуть фонарик. Теперь надо выключать фонарик лишь для того, чтобы вас не заметили враги.

Давление в трубах и игровое напряжение – классика

Количество монстров в Machine for Pigs стало немного меньше, и, по сути, они не сильно отличаются от врагов оригинальной Amnesia. Главного героя больше не мучают приступы безумия, лишь перебивается дыхание и замедляется ходьба, но ничем летальным это не грозит. Фонарь начинает моргать, предупреждая о том, что к вам приближается враг. Головоломки не такие витиеватые, как в первой части, но более естественные для здешней обстановки, более органичные и разнообразные. Все эти изменения, конечно же, не вызывают тех ощущений, которые игроки испытывали в «Призраке прошлого», но делают сильнее погружение в сюжет и атмосферу игры.

Можно предположить, что игрока таким образом хотели оставить наедине с историей, дав тем самым больше сопереживания. Сюжет Machine for Pigs действительно глубже, он более атмосферный. На этот раз в центре внимания находится промышленный магнат Освальд Мандус. Ему видятся кошмары о некой огромной машине, что служит ужасной цели. Проснувшись в своей кровати от лихорадочного бреда, который он подхватил после поездки в Мексику, герой слышит голоса своих детей, а работа каких-то огромных механизмов заставляет шататься стены и пол под ногами. Проблема в том, что Мандус ничего не помнит из последних событий.

Эти маски свиней с обложки игры преследуют вас повсюду

Machine for Pigs богата отсылками к другим произведениям и источникам. Над сюжетными перипетиями хочется задуматься, обсудить их с друзьями. Рассказать, как связаны пирамиды Майя с адской машиной для свиней, как переплетается образ Мандуса с образом другого промышленника из BioShock, Эндрю Райана. Насколько антигуманна философия в Machine for Pigs, настолько и правдива в отражении современного общества. «Мир – это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя». Лондон 1899 года, в котором происходят действия игры, настолько пропитан атмосферой лавкрафтовского ужаса, что, кажется, за вами из тьмы наблюдает Ктулху. Где-то среди улиц ночного города бродит Джек Потрошитель. В отравленном воздухе витают отголоски промышленной революции. И, конечно же, свиньи. Повсюду свиньи.

Очевидно, что Machine for Pigs относится к той категории игр, которые просто необходимо проходить в особых условиях. Закрытая темная комната, одиночество, наушники. Эти факторы, как воздух, важны для максимального эффекта погружения в обволакивающую атмосферу ужаса. Иначе вы рискуете потерять половину игрового опыта. Amnesia не из тех игр, что заставляют прыгать вас со стула от резких испугов, Machine for Pigs создает напряжение за счет тягучей, как гнилая плоть, впечатляющей, как огромные стальные механизмы, среды, которая вас окружает. Воздух кажется тяжелым, а дьявол скрывается в деталях.

На фабрике по переработке мяса нет ни одного человека

Разработкой на этот раз занималась другая студия. Frictional лишь выступили в качестве издателей. The Chinese Room, независимый британский разработчик, известный своим инди-проектом Dear Esther, отвечал за новую серию Amnesia, и их стиль здесь заметно прослеживается. Нельзя недооценивать значение саундтрека в создании атмосферы игры, и Chinese Room как никто другие знают об этом. Ведь именно у них содиректором является композитор Джессика Карри, которая работала над звуковой дорожкой Machine for Pigs. Мелодии Карри пропитаны меланхоличными нотами, сопровождающимися угнетающими и в то же время красивыми звуками. Саундтрек игры подпитывает общую атмосферу безумия. Каждое помещение обладает своей историей, своей особенной интонацией.

В сотрудничестве Frictional и Chinese Room были и странные моменты. Дата релиза Machine for Pigs несколько раз переносилась. Причины задержек кроются в том, что проект должен был представлять собой еще одно DLC к Amnesia, но потом из эксперимента было решено сделать полноценную игру. Это чувствуется по концовке игры, которая выглядит слегка форсированной. Техническая сторона игры не претерпела вообще никаких изменений. Все тот же движок без каких-либо новых особенностей. Помехи с реализацией задуманного очевидны уже в самом конце, когда экран резко темнеет, и игра необъяснимо переносит игрока в другое место. Тем не менее, Machine for Pigs весьма хороша: безупречно переданная атмосфера, отлично подходящий вселенной Amnesia социальный подтекст, который заставляет задуматься и ужаснуться от этих мыслей. Меньше инстинктивного страха первой части, и больше страха экзистенциального, психологического, страха, который преследует вас на протяжении всей жизни. Страх перед неизвестными гранями человеческой сущности.

Механизмы встречаются повсюду под землей

«…Я был дураком, когда послушал голос этой машины. Каким-то образом она поняла мои слабости, мои страхи, и заставила совершить самую главную ошибку в моей жизни. Но я знаю, как все исправить. Реки повернутся вспять, горы раздвинутся, ничто не помешает мне искупить свою вину. У меня создается впечатление, что я оказался заключенным в огромной игре, где только я могу решить исход всего мира. Я могу изменить ход истории. Я могу помешать злу вырваться на свободу. Я сделаю это». Кто мог написать это? Может кто-то уже сошел с ума, скитаясь по подвалам этой фабрики. Я должен найти путь. Мой преследователь, наверное, уже где-то близко, готовит очередную смертельную западню. Я должен опередить его. Я должен спасти своих детей и выбраться из этого проклятого места. Они зовут меня. Я слышу их голоса. Не бойтесь, папа уже близко.

Радости:

  • Атмосфера
  • Сюжет
  • Музыка

Гадости:

  • Технические недостатки
  • Упрощенная игровая механика
  • Смазанная концовка

Оценка: 8.0

Если любите атмосферные, мрачные игры, не боитесь запутанных сюжетов и перспективы вчитываться в записки, то опыт прохождения Amnesia: A Machine for Pigs придется по душе и останется памяти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: