41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чит коды и секреты The Matrix: Path Of Neo

Secrets | Basics Matrix PON Guide

Secrets have form of black briefcases. You can get them for successfully completing a bonus mission or find lying somewhere on the level.

Here is the list of every unlockable bonuses you can find in the game. The specific place of their «hiding place» is described in a chapter for the mission where you can find them:

Secret combos «Special Combos»:

  • «Code Breaker» — «Weapon Training» mission,
  • «Quick Kicks» — «Storming the Drain» mission,
  • «Machine Gun Kick» — «The Chase: I Need an Exit» mission,
  • «Ultimate Hyper Strike» — «Red Pill Rescue: Security Guard» mission,
  • «The Beginning of the End» — «Seraph’s Apology» mission,
  • «The One» — «The Burly Braw» mission.

«Media Viewer» materials:

  • «Level Concepts» — «They’re Coming for you, Neo» mission,
  • «Character Concepts (part 1)» — we get this after completing the «Dojo Training» mission,
  • «Character Concepts (part 2)» — «Taking the floor» mission,
  • «Level Studies» — «Captains Rescue: Morpheus & Trinity» mission,
  • «Renderings (part 1)» — «Downside Up» mission,
  • «Renderings (part 2)» — «Ministry Of Smith’s» mission,
  • «Art Graveyard» — «Helicopter Rescue» mission.

«Making of. » materials:

  • «Storyboard Sequence 1» — «Red Pill: The Key» mission,
  • «Storyboard Sequence 2» — «The Frenchman» mission,
  • «Storyboard Sequence 3» — «Distorted Dimensions» mission,
  • «Storyboard Sequence 4» — «Distorted Dimensions» mission,
  • «Storyboard Sequence 5» — «Distorted Dimensions» mission,
  • «Staff Combos» — «Kung Fu training» mission,
  • «Sword Combos» — «Sword training» mission,
  • «Hand-to-hand Combos» — «Distorted Dimensions» mission.

«Movies» section, two last movies:

  • «PON Cinematics» — «Aerial Battle» mission,
  • «In-Game Cinematic Bloopers» — we get this after successfully completing the game,

  • «Lots Of Guns» — completing game on difficulty level: Disciple, Master, The One
  • «Indestructible Melee Weapons» — completing game on difficulty level: Disciple, Master, The One
  • «Vampiric Regeneration» — completing game on difficulty level: Master, The One
  • «Unlimited Ammo» — completing game on difficulty level: Master, The One
  • «Reflect Bullets» — completing game on difficulty level: The One
  • «Unlimited Health» — completing game on difficulty level: The One

The Matrix: Path of Neo

Технологии

Системные требования

Тестовая система

Столь обожаемая широкой общественностью, имеющая всех и вся «Матрица» продолжает оставаться дойной коровой, в том числе и для различных прохиндеев, типа Shine Entertainment. Мало им было Enter the Matrix, провалившейся с треском и грохотом, несмотря на специально отснятые братьями Вачовски 60 минут эксклюзивного видео. Господа разработчики снова лезут на рожон, вооружившись допотопным движком, тянувшим на себе еще Messiah и Sacrifice, отсутствием идей, кривыми руками и четкой ориентировкой только на самых ярых фанатов «Матрицы» (к которым я себя не отношу, да и вообще считаю любое проявление фанатизма признаком скудоумия). Не кажется ли вам, господа, что хватит? Из коровы уже выдоили все внутренности, и она начинает малоприятно попахивать. Похоже, она околела. А Shine сдулись еще в 2001 году, после выпуска великолепной Sacrifice.

Exit the Matrix

Квадратных колес, не менее квадратных голов, текстур, сделанных методом заливки квадрата 128х128 одним цветом, и других смешных вещей мы, к счастью, не увидим. Модельки героев существенно подрихтовали, некоторые даже стали похожи на людей. Примитивные спрайтовые эффекты заменили системами частиц, лицензировали физический движок Havok, научили дизайнеров рисовать более-менее приличные уровни, наконец, приделали поддержку шейдеров третьей версии. Странно, но Path of Neo имеет свойство выглядеть лишь немного менее отвратительно, нежели Enter the Matrix. Вездесущая мутность изображения (эффект грязного монитора с неизлечимой расфокусировкой?), более детализированные, но все равно унылые текстуры, полупустые уровни, эффекты от трассирующих пуль, пафосные «цифровые» эпизоды (единственная красивая вещь в игре), сомнительная физика игровых объектов — через мебель наш герой легко проходит, оставляя кучки обломков. Откровенные баги, вроде пропадающих или застревающих в архитектурных элементах частей тела. Кинематографичность? Хренушки, родные мои, да с маслицем! Любительский уровень для Max Payne 2, имитирующий знаменитый эпизод с перестрелкой в «колонном зале», был в разы красивее и зрелищнее.

Долгая и утомительная «тренировка» уже способна заставить бросить игру в самом начале. Изуверская система управления крайне неудобна даже для геймпада, даже с аналоговыми контроллерами, а отзывы тех несчастных, кто играет в подобные игры на клавиатуре, я читал — сам не рискнул попробовать. Отдельная и особая зараза — камера. Виртуальный оператор, видимо, сильно пьян, либо просто идиот, так как часто, в особо сложные моменты, весь экран заслоняется какой-нибудь дурацкой стеной, приходится действовать на ощупь, или загружать последний чекпойнт, от которого еще бежать и бежать. Враги тупы до безобразия, способны адекватно действовать, только подчиняясь воле недописанных кем-то скриптов, а сами по себе предпочитают навалиться кучей и запинать/изрешетить пулями/изрезать холодным оружием до смерти, разумеется. Пусть есть многочисленные комбо и умения — гордо именуемые «Focus», обязательная беготня по стенам, стрельба из автоматического оружия, пусть есть bullet time. черт с ними, все это есть и в других играх. Чем истреблять мечом и кулаками бесконечных и безымянных клонов, лучше запустить на PS2 Soul Calibur 2, где, к слову, даже графика приличнее, не говоря уже о боевой системе и управлении.

Тратить деньги на съемку живого видео, на этот раз, Shiny не позволили, посему пришлось довольствоваться нарезкой эпизодов из трилогии с интерактивными вставками (не могу я назвать это игрой), соответствующие оным. Отличная идея, в принципе. Сюжет, местами, несколько изменен, чтобы обсмотревшимся кина игрокам не делалось совсем дурно, но основная линия осталась неизменной. Присутствует некоторая нелинейность, позволяющая, например, победить там, где в фильме Нео проигрывал. По мере прохождения Нео становится сильнее, приобретает все больше умений и комбо, больше не жмется по углам и не дает стрекача при виде агентов. Но нет стимула — корячиться полчаса, решать малоинтересные загадки, вроде лабиринтов и испорченных кодов. Немного разнообразят унылый геймплей эпизоды, типа битвы одновременно с несколькими сотнями агентов Смитов, но это скорее исключение. Охранники, полиция, SWAT, агенты и прочие плохиши подлежат избиению, ради чего приходится запоминать многочисленные все эти бесконечные последовательности нажатий клавиш, либо, что не менее эффективно, беспорядочно и быстро нажимать на кнопки. Откидывать врагов далеко назад, подпрыгивать с противником в руках, ударяя его головой об потолок. иногда получается, но, опять же, как-то не зрелищно и без души. Кроме того, teen-рейтинг исключил из игры всяческие намеки на кровь, что я считаю безобразием.

Возьми синюю пилюлю!

Совместные миссии — лишняя головная боль, одна только зацикленная на круговой бег по стене Тринити чего стоит. Патч спасает только от многочисленных графических проблем, но лучше игра от этого все равно не становится. Настройки управления не сохраняются при выходе из игры, немногочисленные чекпоинты расставлены настолько неудачно, насколько это вообще можно было сделать. Многочисленные обрезки из фильмов отобраны и смонтированы, похоже, человеком с тяжелой формой шизофрении, более того, если в видеовставках актеры говорят «своими» голосами, то их модели в игре, открывая рот, ясно дают понять, что денег на достойную озвучку не хватило и пришлось воспользоваться услугами посторонних лиц. Альтернативные миссии настолько выбиваются из общего сюжета, что, подчас, страшно и непонятно становится. Бамп-маппинг используется явно не по назначению, жутковатые глянцевые стены, неестественно блестящая одежда и другие курские аномалии — это уже не баги, это так задумано. Анимация, за исключением боевых эпизодов, — еще один ужас, особенно характерны stealth-миссии, где мы имеем счастье наблюдать сидящего орлом или прыгающего, аки кенгуру-инвалид, Нео.

Пожалуй, больше и сказать нечего. Многочисленные проблемы с видеосистемой требуют для каждого индивидуального подхода, настройки графики определяются всего одним ползунком «качества» изображения. Лично мне повезло, и в 1280х1024 с восьмым уровнем «качества» игра работала весьма резво, без сбоев. Из звука можно похвалить только музыку, да и та, в большинстве своем, взята из фильмов. Как итог: чуть лучше, чем Enter the Matrix, но все равно ужасно. Ближайший аналог, приходящий на ум, — Constantine, которого мы, в свое время хорошенько выпороли. Так вот, Constantine намного лучше. Если вы не ярый фанат The Matrix и к вам неведомым путем попала эта игра — выберите в начале игры синюю пилюлю.

Ссылки по теме:

Плюсы:

  • Огромное количество комбо
  • Парочка небезынтересных эпизодов

Минусы:

  • Чрезвычайно скверная визуализация и неумелое использование технологий
  • Отвратительное поведение камеры
  • Чудовищная забагованность
  • Антигуманное управление, неудобное даже при наличии геймпада
  • Сам факт существования данной игры

The Matrix: Path of Neo

Игра: Matrix: Path of Neo, The Платформа: PC Жанр: action Дата выхода: 8 ноября 2005 г. Разработчик: Shiny Entertainment Издатель: Atari Издатель в Рф: Акелла Локализатор: Акелла / Выслеживать Консоли — братья наши наименьшие

The Matrix: Path of Neo – обычный пример игры, портированной на родные ПК-земли со старенькых консолей. Но, прочитав эти 1-ые строчки, не торопитесь закрывать страницу с обзором и выкидывать игровой диск в мусорное ведро. Пациент быстрее живой, чем мертв. Когда разработчики уверяют нас, что конкретно в их игре кинематографичность и харизматичные главгерои доныне неслыханного уровня, то ждешь или узреть заскриптованность порядка Call of Duty, или услышать глас Вин Дизеля за кадром. Но в этом тайтле поражает все – стопроцентно разрушаемое окружение, море комбо-ударов (крошка Рэйн отдыхает), волшебные ролики, поражающее воображение звуковое сопровождение и навечно врезающиеся в память главные сцены. Хотя с таким уровнем графики выходят в свет только малобюджетные проекты. Время от времени путаешься во время драки – кого и куда необходимо лупить и лупить ли вообщем (на форумах разработчики шутят, что игру было надо бы именовать «Матрица: Лига Хаоса»). Время от времени теряешь нить сюжета (вобщем, это родовая черта сценария необычного кинофильма) – то от откровенно драматической сцены происходит скачок к неприемлимым в солидном обществе шуточкам. Ватное управление – этим мучаются все вторженцы с консоли. Вобщем, это еще цветы.

Нравилась игрокам кинотрилогия по миру «Матрицы» либо нет, но игру Enter the Matrix заполучили многие. И практически все были разочарованы – грязно-зеленое действо, третьестепенные персонажи и необыкновенная боевая система отталкивали. Shiny Entertainment решила реабилитироваться и вот итог – мы играем за Нео. Казалось бы, для чего брать сиквел средненькой игрушки, но разработчики переосмыслили ВСЕ и сделали как минимум нестандартную игру. Фэнам «Матрицы» вообщем можно утратить контакт с реальным миром – так стилистически хорошо оформлена игра. Хаос вокруг, зрелищные схватки, наикрасивейшая боевка, не хватает только электрификации всей страны… Если вы лицезрели киноленты (либо хотя бы один), вам сходу станет понятно, откуда ноги вырастают. Прекрасными до кошмара роликами нас вводят в курс дела. Ведь сейчас любой из нас может стать Нео – Избранным. Фактически все значимые действия получили отражение в игре – фееричное схватка в парке против сотен агентов Смитов из кинофильма «Матрицa: перезагрузка», приснопамятный учебный бой Нео с Морфеем из первой части саги, атака машин на Город.
И если кинотрилогию можно поглядеть за 9 часов, то игра проходится за 12-14. Добавлены новые эпизоды, более внимательно рассмотрены некие моменты.
Я не играл за Нео, а напротив – мне казалось, что я сам – это Нео. В этой игре при среднем сюжете (сценаристы глупо перекатали сценарий Матрицы и не добавили фактически ничего нового) расчудесная атмосфера. Хотя… отдельные персонажи заслуживают упоминании: старичок-травник, принимающий Нео за беса, пришедшего уничтожить его; библиотекаршу, которая паникует, когда падающая книжка ворачивается назад на полку на свое место из-за сбоя в Матрице … Ужас, удивление, кошмар – все эмоции отлично видны на их лицах. Много затертых, даже очевидных приколов и гэгов, которые мы сотками встречали в других играх. Концовка вообщем радостная. Хорошо, не буду спойлить. Но хватит о сценарии.

Its a lot of fun

The Matrix: Path of Neo — это незапятнанный экшн с солидным количеством орудия и комбо-ударов. Поочередно, в протяжении нескольких уровней мы получаем новые познания и умения, покупая «апгрейды» меж миссиями. Обычно я против принципа «в час по чайной ложке», но в этом случае это оправданно. Какие-то комбо откровенно слабы, какие-то эффективны в отдельных случаях. Универсального орудия в игре тоже нет. Управление по дефлоту повешено на кнопки мыши – основной и другой удар. Стрельба делается аналогично, правда, нам подарили автоприцеливание, и время от времени оно мешает.
Свободой выбора и не пахнет. Нас за руку протягивают по уровням игры и демонстрируют прекрасные рисунки. Даже выбор таблеток сначала игры – менее чем фикция. Избери голубую таблетку – и игра сходу завершится, не успев начаться . Да-да, Game over, сынок.
Ну и спецспособности, покупаемые меж миссиями, как-то необязательны, что ли. Есть возможность просмотра кода, который позволяет вам узреть Матрицу в его чистом, кодируемом состоянии, выявлять укрытых врагов, дверные просветы и тому подобные объекты. Мы можем замедлять время, и пули зависают в воздухе (поклонники матрицы визжат от экстаза). Neo может также использовать телекинез, чтоб перемещать объекты и чтоб приостановить и выслать назад снаряды и пули. Если вы нажимаете и удерживаете кнопку, все замедлит вниз вокруг Neo, и он сумеет посадить атаки легче. Никуда не делось и аутентичное увертывание от выстрелов агентов.

В бочке меда ведро дегтя

В движке есть наисильнейшая дыра, залатать которую и не обещают. В том хаосе, который окружает нас практически всегда, автоприцеливание – единственно вероятный вариант. Когда на тебя налетели пару 10-ов агентов – не думаешь о том, кого стукнуть, думаешь, вроде бы стукнуть сильнее. Но когда необходимо нейтрализовать определенного неприятеля, это автоприцеливание становится неувязкой. К тому же Вы сможете сделать крутой комбо, но поразит он совсем не того, кого необходимо. Приходится наносить максимально большее количество сильных ударов – авось перепадет ненавистному супостату. Грустно, обидно, но это еще не все. Отвлекает камера, время от времени стремящаяся выхватить наилучший ракурс прямо тогда, когда вы практически убил еще одного шефа. Банг-банг, перезагрузка…
Разработчики, наверняка, считают, что самым комфортным игровым инвентарем является … геймпад. Если вы используете типовую клавиатуру и мышь, вам придется повозиться с чувствительностью движения, чтоб стать вправду «уклюжим». Но когда пол-игры проводишь в ошеломительных по красе стычках, а вторую половину – в попытках зайти в подходящую дверь, то становится уже не до шуток. Это тоже разочаровывает. Но криво портированных проектов мы лицезрели много, так что пишем обзор, скрепя сердечко и сжав кулаки от негодования, далее.
Откровенно неудачны уровни в доме Меровингена – для чего их сделали к тому же три штуки , вообщем неясно. Вялые неприятели, слабенький дизайн помещений и непонятные головоломки – признак того, что Вы прошли до середины игры. Смысл этого наверняка в том , что Shiny Entertainment силилась сделать маленькую игру хоть немножко длиннее. Вот только бюджета либо времени у нее не хватило.

Я сошла с разума, я сошла с разума (игра The Matrix: Path of Neo)

Далее – больше. С таким количеством эффектов, фильтров экранов и безумным действом, заставляющим не отрываться от мониторов в протяжении напряженных 12 часов, — ровная дорога в элитную клуб игр-небожителей, тайтлов ААА-класса, с огромным бюджетом и дорогой маркетинговой кампанией. Но графическая оболочка проекта не пускает далее дворницкой.
Модели персонажей смотрятся в особенности отвратно с обделенными полигонами лицами, для которых типовые текстуры создавались, наверняка, в разрешении 640 на 480, а то и 320 на 240. К счастью, вам придется изредка рассматривать модели поблизости (просто будет некогда) запираются, и от по дефлоту включенной игровой перспективы, все смотрится более-менее благопристойно. Уровни темноваты- а это, как мы все отлично знаем, признак либо хоррора, либо графически сырого проекта (так разработчики пробуют скрыть подальше от нас корявые текстуры). Но, как я уже произнес, The Matrix: Path of Neo — это незапятнанный экшн. Выводы о графической внутренности делайте сами. Количество объектов, подлежащих полному уничтожению, вправду впечатляет. Падает с потолка штукатурка, разбиваются вазы, падают картины, отламываются кусочки стенки, разлетаются в щепки детали интерьера – стулья, тумбочки, шкафы и столы, бьются стекла и лампы. Помножьте все это на общий уровень графики – и … Сядьте, товарищи, миддлендом здесь не обойтись. Фрейм-рейт (если по-русски, то количество кадров за секунду) так мала, что захлебываются даже лучшие машины. Слабо потрудились портировщики, слабо. Жесткий «неуд» им в журнальчик с занесением в трудовую.
Хотя тут отменно реализованы все последние графические навороты – блюм, блюр, бамп-мэппинг, динамические тени, анимация с внедрением motion capture, остромодные в осенне-зимнем сезоне фильтры экрана и блики на оружии, шлемах . Потому приходится, стиснув зубы, снижать разрешение экрана до зазорных 800 на 600 и отключать половину эффектов. При всем при всем этом игра к тому же подвисает сама по для себя независимо от мощности ПК.

Only fans might enjoy the music

Звук рассчитан только на фанатов кинотрилогии. И хотя Лоренс Фишбурн (Laurence Fishburne) — единственный главный актер, поучаствовавший в озвучке диалогов и хлестких речевок за кадром, очень уж оно (звуковое оформление) похоже на оригинальное. Любителям кинофильма необходимо сказать большущее спасибо службе кастинга актеров. Актер, который играет Neo, а именно, вправду гласит с интонациями жарко возлюбленного девицами Киану Ривза, актер, озвучивший Смита, передает одним только тоном свои эмоции – злоба, гнев, удовлетворенность и печаль. Естественно, все диалоги кинофильма имеет диалог в игре, так что ничего в особенности нового вы не слышите. Музыки очень и сильно мало – не хватало уже средств на лицензирование большего количества саундтреков. Практически вся она перешла из первой части кинотрилогии. Фанатам мира Матрицы, может и сойдет, но хотелось бы чего-нибудть необыкновенного. Звуковые эффекты изготовлены прекрасно. Огнестрельное орудие звучит точно так же, как оно звучало в фильмах. Апперкоты, хуки, блоки, падения людей – все погружает нас в атмосферу игры со ужасной силой. Время от времени звук может стать раздражающим – во время в особенности насыщенных схваток он «подвисает», слышны и эхо, и посторонние шумы и т.п.

The sum of all features

Если вы – поклонник серии кинофильмов про Матрицу, у вас есть геймпад в придачу к массивному ПК (порядка гектара оперативки и видеоплата уровня GeForce 6600 GT) и желание поучаствовать во всех мало-мальски приметных эпизодах киносаги, то вопрос этот не был должен и появляться. Марш к священной копилке и бегом в магазин. А остальным скажу последующее: если вы готовы выложить средства за средненький проект с ураганным геймплеем, слабенькой и «тормознутой» графикой, хорошей боевой системой и нестандартной озвучкой, непокорливой и кинематографичной камерой – то я вам не арбитр.

З.Ы. В ближайшее время вышло много проектов – экшенов, более достойных нашего с вами внимания. С современной графикой и более высококачественным геймплеев, не со вторичным сценарием, но с уникальной фабулой и хорошим звуком.

Геймплей: Адреналиновое действо с непослушливой камерой и неловким автоприцеливанием.
Графика: Поддержка сотен персонажей и всех новомодных технологий плюс консольная убогость и размытость текстур вместе с неслабой тормознутостью.
Звук: Отлично проработанный многоканальный звук и маленькое количество саундтреков, которые стремительно приедаются.

The Matrix Path of Neo

  • Издатель: Atari
  • Разработчик: Shiny Entertainment
  • Год выхода: 2005
  • Категория:Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Это сиквел популярной игры в стиле реального экшена, где вы и ваш персонаж погрузитесь в мир Матрицы. Теперь вы сможете увидеть своего непобедимого героя по имени Нео, который был раньше обычным взломщиком и хакером, но теперь в его руках лежит жизнь всего человечества. Новые погони, головокружительные трюки, драки с десятью противниками одновременно – это смотрится довольно эффектно и выразительно.

Сюжет

После того, как Морфеус дал вашему герою выпить пару пилюль, вы погрузитесь из Матрицы в реальный мир, где вас ждет встреча с коварными машинами, клонами кровожадного и хитрого агента Смита. Вас будут преследовать не только представители правопорядка, но еще и агенты специального назначения. Вы пройдете трудный путь, но вашего героя не зря окрестили избранным. Теперь вы сможете пойти в бой против толпы противников, используя свои уникальные приемы рукопашного боя и новые виды огнестрельного оружия. Путь Нео будет нелегким, поэтому приготовьтесь погрузиться в необычный мир. Это мир Матрицы, хотя и в реальном мире вы также будете сражаться с многочисленными врагами и противниками.

Игровая механика

Особенно поражают внимание рукопашные схватки. Вы сможете научиться управлять вашим персонажем, и тогда он сможете выполнять акробатические трюки в воздухе, используя при этом и оружие. Пистолеты, автоматы – это еще не весь арсенал для вашего героя. Вы сможете сразиться сразу с несколькими клонами опасного врага. Они будут появляться из ниоткуда. Вам нужно найти главного противника, вот только помехой станут агенты специального назначения. В игре The Matrix Path of Neo, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вы сможете использовать еще и холодное оружие – это острые катаны и летающие топоры.

Если перед вами возникнет стена, то вы легко сможете вскарабкаться по ней и в прыжке нанести удар сразу по нескольким противникам. Вы научитесь новым видам приемов, а также пополните свой арсенал новейшими видами вооружений.

Особенности The Matrix Path of Neo

  • Набор оружия. Пистолеты, мощные гранатометы, дробовики и мачете. Таким оружием может воспользоваться ваш герой на протяжении игровых баталий.
  • Комбо удары. Теперь Нео научился использовать перевороты и уникальные сальто в воздухе. И все это круто смотрится в замедленном повторе.
  • Диалоги. Просмотрите видео ролики. Вам будут давать наставления другие персонажи, к мнению которых нужно будет прислушаться.

Скриншоты The Matrix Path of Neo

Видео к игре The Matrix Path of Neo

The Matrix: Path of Neo

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Даты релизов 5
  • Галерея 110
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Хотите узнать, чем занимался Нео между съемками трилогии? Пройдите эту игру и узнаете.

Хорошая возможность попасть в мир Матрицы.

В целом халтура конечно. Особенно пострадала графика и дизайн. Но интерес поддерживается разнообразием уровней. Плюс боевка недурна. В общем то и все. Концовка еще повеселила.

Глядя на эту концовку из 2005, и глядя на Вачовски сейчас, как-то резко вспоминаешь, что этот мир долбанулся.

Помня что pc версию ругали за неудобоваримую оптимизацию, решил проходить игру на ps2, но на приставке игра тормозит, в некоторых уровнях тормоза доходят до состояния игрового сло-мо, что угробливает боевую систему требующую от игрока какой-никакой точности. В остальном всё хорошо, уровни максимально детализированы, да ещё и всю это красоту можно разрушить. Главный герой управляется чуть похуже чем в Entr the Matrix (на мой взгляд), но больших проблем не возникает. А вот атмосфера стала какой-то несерьёзной, миссии по спасению людей, догадавшихся о нереальности мира — это вообще какой-то анекдот, особенно с неубиваемым дедом, которому Нео говорил — «Ты бы хоть прятался, когда в тебя стреляют!?» А он в этот момент что-то бубнит про демонов. А ещё последний босс, который мало того что не канон, ещё и убивается невероятно уныло. Enter the Matrix оставила у меня чуть больше положительных эмоций чем эта. Если бы не тормоза всё было бы намного лучше, дратся-то в этой игре очень весело, особенно по первости, больше всего мне нравилось из рукопашки резко переходить к огнестрелу, когда враг этого не ожидает.

То, как тут можно месить вражин-стоит выше всех похвал!

Читать еще:  Чит коды Need for Speed: Underground 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector