404 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чит коды и секреты Dune 2000

Советы к Dune 2000

Многие в сражениях принебрегают пехотой. Мой совет: Не пренебрегайте ей. Пехота мощная сила, хоть и существуют средства извести её.
Первое из них — трайк. С пехотой справляется хорошо.
Второе — средний танк. Справляется с пехотой серединка на половинку. 🙂
Третье средство — Орудийная башня. Справляется с пехотой так же как и средний танк.
Четвёртое средство, и самое опасное — осадный танк. Точечный выстрел и вы можете попрощяться со своей пехотой. если в клетке стояли 5 пехотинцев, и он попал в неё, 999% шанс, что этой пехоты у вас больше не будет. Поэтому при нападении на вражескую базу, на которой есть осадные танки, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой несколько кводов. А то сколько бы у вас пехотинцев не было, помрут они все.

_____________________________________________________________________________
Описание юнитов
Лёгкая пехота. Хорошо справляется со своими коллегами и гранатомётчиками. Последние не оказывают на неё практически никакого воздействия.
Гранатомётчики. Хороший выбор в первых миссиях. Дёшево и сердито. Мастерски справляется с техникой и зданиями. Бесполезна против других видов пехоты.
Инженер. Очень слабая броня. Его легко уничтожить даже с помощью гранатомётчиков. Поэтому если решите захватить базу врага, то запускайте его туда, только тогда, когда будет устранена ВСЯ оборона. В том числе и башни.
Трайк. Полезен против пехоты.
Квод. Обязятелен в наступательных операциях. Во первых уничтожает технику и здания, а во вторых, отвлекает охранников базы.
Средний танк. Универсальный юнит. Может справиться и с пехотой, и с техникой, и со зданиями. У Харконенов танки медленнее, чем у других домов, но мощность выстрелла выше. У ордосов мощность выстреллов меньше, зато их танки быстрее. Меньше — больше, имеется ввиду в сравнении с танками Атреидесов.
Ракетный танк. Почти тоже что и квод, но служит и противовоздушной обороной. Правда делает он это плохо.
Осадный танк. Гроза пехоты. Валит её наповал. Неплохо справляется со зданиями. Однако бесполезен против тяжёлой брони, встречающийся у харвестеров.
Харвестер. Служит для сбора спайса. Его броня легко разрушается ракетами, но пулемёты против его брони неэффективны. Вооружения не имеет.
Соник танк. Отличное средство массового поражения. Однако в отличие от Дюны 2, если их выстроить друг за другом, то повреждения будут наноситься и своим соник танкам. Его броня слаба и поэтому оставлять его без прикрытия, не стоит. Но при его использовании учтите: Чем ближе к сонику находится цель, тем меньшие повреждения ей наносятся. А если цель находится впритык к сонику, то она вообще не получает повреждений. И это кстати, единственное спасение от него.
Девиатор. На мой взгляд — юнит бесполезный. Хотя он очень хорошо работает против харконенов. Захватил девастатор — гони на вражескую базу и разрушай его там. Такая тактика очень хороша, и работает и во второй Дюне и в Дюне 2000.
Девастатор. Машина смерти, похожая на танк-мамонт из C&C: Red Alert. Разрушает всё отлично. если активировать как бомбу (двойной щелчок на нём) саморазрушается. Используйте это когда на Девастатор напали много вражеских юнитов. Пригоните его к ним поближе и. БАБАХ. Их уже нету!
Фримен. Коренные жители Дюны. Хорошо справляются с пехотой и техникой. Умеют маскироваться, так что они становятся для врага невидимыми. Хороши в разведке. Производятся в дворце атреидесов.
Саботажник. Солдатик которы тоже невидим для врага, однако его перемещения можно отследить на радиокалационной карте. Видимо это глюк в игре. Черезвычайно быстр. Прежназначен для разрушения зданий. Если ему удастся миновать охрану, а это всё таки трудно сделать, т.к. эффект невидимости утрачивается, если он подбегает близко к вражескому юниту или башне. Одноразового пользования. Производится в дворце ордосов.
Рука смерти. Смертельное оружие харконенов. Однако в Dune 2000 она куда менее эффиктивна, чем например в Dune 2. Но и здесь она не плоха. Несомненный плюс заключается в том, что ни ракетные танки, ни ракетные турели по ним не стрелляют, так что сбить её невозможно. Оружие массового поражения. Производится в дворце Харконеннов. Оттуда же осуществляется и наводка.
Кэррил. Лёгкий летательный аппарат. Предназначен для переноски харвестеров с очистительного завода на спайс-поле и обратно. Также переносит повреждённые юниты к ремонтной площадке.
Орнитроптер. Производство поодиночке невозможно. После строительства центра высоких технологий у атреидесов, в панели юнитов появляется значок «воздушный налёт». При осуществлении этого налёта, призываются три орнитроптера, которые бомбят точку, которую вы указали в качестве цели бомбардировки, сбрасывают по три бомбы каждый, и налетают три раза. После этого довольно долго восстанавливаются. Но они легко сбиваются ракетными турелями.
ПСД. Передвижная Строительная Площадка. Позволяет основать базу на новом месте. Очень медленный. Броню можно разрушить и пулемётами.

Чит коды и секреты Dune 2000

Чит коды на бесконечные деньги, а также секреты в игре.

Сразу же после начала миссии Dune 2000 сохранитесь. Количество ваших
спайс кредитов будет занимать один байт в save-файле по hex адресу:
за Атридесов 24354
за Ордосов 71676
за Харконенов 4ACE6
Если же вы уже что-то сделали, то она немного сместится к началу.

Взлом на деньги

1. В начале игры немедленно постройте два “tiles”. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять.
2. Сохраните игру и закончите миссию.
3. Теперь вы находитесь в главном меню. Нажмите Alt + Tab , чтобы свернуть игру и отредактировать сохранение, не выходя из игры.
4. Используйте обычный калькулятор у вас на компьютере, переведя его в режим “инженерный”. В игре у вас имелось определенное количество денег. Теперь вам необходимо перевести это число из десятичного счисления в шестнадцатеричное. Для этого введите исходное десятичное значение и переставьте флажок с “Dec” на “Heх”. Желающие могут сосчитать в уме. К примеру, 4 950 даст вам 1 350.
5. Используя шестнадцатеричный редактор, откройте сохраненную игру.
6. Отыщите необходимое вам шестнадцатеричное значение — то самое, что мы получили благодаря калькулятору. Будьте внимательны! Помните, что два “самых маленьких” бита идут первыми по порядку. Возьмем наш предыдущий пример. Из суммы наличных 4 950 мы получили шестнадцатеричное значение 1 350. Но искать мы станем не его, а 6 013, т. о. переменив местами. Нашли? Теперь измените его на ffffaa. Это дает максимальное значение наличных, какое только возможно. Опять-таки внимание. Обычно в таких случаях набирают все буквы F, что дает максимальное значение показателя, который вы хотите повысить нечестным способом. Однако в данной игре при наборе ffffff происходит зависание. Самое большее значение, которое можно ввести по данному адресу, не подвесив игру, это ffffee. Но оно не даст вам большего количества наличных, чем ffffaa.
7. Сохраните изменения и закройте файл.
8. Вернитесь к Dune 2000 и загрузите игру, теперь у вас очень много денег.

Секреты игры Dune 2000


Вот пару секретов или фичей, о которых Вы наверно не слышали:
1. Плиты нужны, чтобы зданию не наносилось урона от поверхности. Так же можно и без них строить, но хп здания будет только половина.
2. Чем больше заводов, тем быстрее строится техника. В дюне 2 можно было в разных заводах задавать строительство юнитов. В ремейке же сделали, чтобы количество заводов ускоряло темп строительства юнита.
3. Количество строительных площадок увеличивает скорость постройки здания.
4. Если перед выходом из казармы поставить танк, то пехота перестанет строится. Так же работает и с заводами и с дворцом Ордосов и Атрейдесов.
5. Если энергия достигла критерия «Недостаточно энергии», то скорость строительства юнитов и зданий уменьшается, выходит из строя аванпост и защитные сооружения ( кроме турели)
6. Манковая пехота привлекает червей. Их можно ставить рядом со спайсом, и тогда черви, заманенные манковой пехотой, будут жрать вражескую технику, да и вашу тоже может сожрать.

Читать еще:  The Sims 4 как не умереть читы на бессмертие

Советы по получению всех специальных технологий и оружия

Когда вы выбираете команду, вы получаете только определенные виды танков, оружия или солдат. Я знаю, как получить все сначала, вы посылаете инженеров, чтобы захватить фабрики противника и специальное оружие, например, прежде чем уничтожить их, если вы выбрали командные орды, чтобы захватить палатку солдата Харконнена с инженером, которого вы знаете, у солдат-садукаров, которых не было, у которых не было до. Так что захватывайте тяжелые фабрики, империи и солдатские палатки, и вы сможете использовать все оружие, танки и солдат.

hipilion

Записки старого игруна

После прошлой заметке о Dune 2000 прошло некоторое время, я дошел до 8й миссии за Атрейдесов и застрял на ней на 3 дня. Пробившись практически на одном месте 3 дня, я плюнул на игру и установил Earth 2160, надеюсь она меня не разочарует.

А теперь напишу то, что меня так сильно огорчило в Dune 2000. БАЛАНС. . На графику, музыку, ролики и всю прочую мишуру можно закрыть глаза, если в игре есть нормальный баланс. Но здесь он нарушен. Причем на уровнях до 7го это нарушение практически не бросается в глаза, но потом.

Смешение балансов, а точнее просто численных величин параметров юнитов, из Dune 2 и C&C, RA игре не пошло на пользу, а точнее сделало прохождение последних уровней просто каторгой.

Для начала принцип камень-нижницы-бумага, когда пехоту нужно убивать пулями, можно убивать снарядами и фиг убьешь ракетами, играет с нами злую шутку. Пехоту хорошо бьет либо трайк, который взрывается от пары попаданий из танка, либо осадный танк, который ну очень медлительный, либо сама пехота, которую любой танк с легкостью давит. Зато пара пехотинцев-гранатометчиков с легкостью разносят в щепки этот самый осадный танк. Задумка хорошая — все войска нужны, все востребованы. Если бы не дохлость проивопехотных трайков, которые мрут первыми в первой же стычке, а после, нескончаемая вереница гранатометчиков медленно, но верно косит огромную, дорогостоящую армию танков и ракетниц.( А звуковые танки брать в атаку бессмысленно. Они первыми угрохают своих же соплеменников, стреляя без разбору поверх голов своих собратьев.) Но это еще пол беды. Против пехоты нет защитных орудий. В dune 2 ракетные башни одинаково хорошо отстреливали как танки, так и пехоту. Потому что в ближнем бою они стреляли снарядами. Эти ракетные башни стреляют только ракетами. И все та же пара гранатометчиков легко разносит одну башню.

Далее соотношение броня-атака. Обычно в стратегиях соблюдается некий баланс брони-силы юнитов. Здесь юниты мрут очень быстро, что вместе с их большой стоимостью и неспешностью пополнения кредитов делает годной только одну тактику. Быстро отстроить непробиваемую оборону, медленно накопить огромное войско и тупо кинуть его на врага. Что на последних миссиях нереально из за постоянно прущих волн противника, которые постоянно разрушают все харвестеры. Можно было бы ставить рядом с залежами спайса охрану, но опять нет. ЧЕРВИ! Они не такие злостные как в Dune 2, но проблемы доставляют приличные.

Харвестеры. Эти харвестеры самые медленные среди всех харвестеров, которых я видел. И самые беззащитные тоже. Ситуацию слегка исправляют керриолы-носители, но для их постройки нужно отстроить Фабрику тяжелой техники и Лабораторию высоких технологий, что дорого и долго.

И ремонт. Ремонт зданий, как мне показалось, в этой игре происходит медленнее и стоит дороже, чем в других играх серии.

В общем к финальным заданиям у меня четко сложилось впечатление, что версию игры для PC, тупо не тестировали. Казалось бы всего-то подправить несколько цифровых величин: увеличить скорость харвестеров, сделать пехоту менее бронебойной, увеличить мощность турелей и так далее, и игра станет конфеткой, но нет. Причем версия для PS1 такими проблемами не страдала, в нее было очень приятно играть. Мало того приятно, еще и очень красиво с трехмерными модельками юнитов и перспективной проекцией поверхности планеты . Позже Westwoodовцы одумались и в Emperror: Battle for Dune баланс таки исправили, причем сделали все 3 дома кардинально разными, но это другая история. А пока бросаю недопройденную Dune 2000 и сажусь за Earth 2160.

Тактика и советы к игре Dune 2000: Long Live the Fighters!

Игра: Dune 2000: Long Live the Fighters! Платформа: PC Жанр: strategy Дата выхода: 1998 г. Разработчик: Westwood Studios, Intelligent Games Издатель: Electronic Arts Оценить игру (546) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Многие в схватках принебрегают пехотой. Мой совет: Не третируйте ей. Пехота мощная сила, хоть и есть средства извести её.
1-ое из их — трайк. С пехотой совладевает отлично.
2-ое — средний танк. Совладевает с пехотой серединка на половинку. 🙂
Третье средство — Орудийная башня. Совладевает с пехотой так же как и средний танк.
Четвёртое средство, и самое опасное — осадный танк. Точечный выстрел и вы сможете попрощяться со собственной пехотой. если в клеточке стояли 5 пехотинцев, и он попал в неё, 999% шанс, что этой пехоты у вас больше не будет. Потому при нападении на неприятельскую базу, на которой есть осадные танки, Непременно возьмите с собой несколько кводов. А то сколько бы у вас пехотинцев не было, помрут все они.

Советы в использовании юнитов:
Лёгкая пехота. Отлично совладевает со своими сотрудниками и гранатомётчиками. Последние не оказывают на неё фактически никакого воздействия.
Гранатомётчики. Неплохой выбор в первых миссиях. Дёшево и сурово. Профессионально совладевает с техникой и зданиями. Никчемна против других видов пехоты.
Инженер. Очень слабенькая броня. Его просто убить даже при помощи гранатомётчиков. Потому если решите захватить базу неприятеля, то запускайте его туда, только тогда, когда будет устранена ВСЯ оборона. В том числе и башни.
Трайк. Полезен против пехоты.
Квод. Обязятелен в наступательных операциях. Во первых уничтожает технику и строения, а во вторых, отвлекает сторожей базы.
Средний танк. Универсальный юнит. Может совладать и с пехотой, и с техникой, и со зданиями. У Харконенов танки медлительнее, чем у других домов, но мощность выстрелла выше. У ордосов мощность выстреллов меньше, зато их танки резвее. Меньше — больше, имеется ввиду в сопоставлении с танками Атреидесов.
Ракетный танк. Практически тоже что и квод, но служит и противовоздушной обороной. Правда делает он это плохо.
Осадный танк. Гроза пехоты. Валит её наповал. Хорошо совладевает со зданиями. О днако бесполезен против тяжёлой брони, встречающийся у харвестеров.
Харвестер. Служит для сбора спайса. Его броня просто разрушается ракетами, но пулемёты против его брони неэффективны. Вооружения не имеет.
Соник танк. Хорошее средство массового поражения. Но в отличие от Дюны 2, если их выстроить вереницей, то повреждения будут наноситься и своим соник танкам. Его броня слаба и потому оставлять его без прикрытия, не стоит.
Девиатор. На мой взор — юнит никчемный. Хотя он прекрасно работает против харконенов. Захватил девастатор — гони на неприятельскую базу и разрушай его там. Такая стратегия очень хороша, и работает и во 2-ой Дюне и в Дюне 2000.
Девастатор. Машина погибели, схожая на танк-мамонт из C&C: Red Alert. Разрушает всё отлично. если активировать как бомбу (двойной щелчок на нём) саморазрушается. Используйте это когда на Девастатор напали много неприятельских юнитов. Пригоните его к ним ближе и. БАБАХ. Их уже нету!
Фримен. Коренные обитатели Дюны. Отлично управляются с пехотой и техникой. Могут маскироваться, так что они становятся для неприятеля невидимыми. Неплохи в разведке. Выполняются в дворце атреидесов.
Саботажник. Солдатик которы тоже невидим для неприятеля, но его перемещения можно отследить на радиокалационной карте. Видимо это глюк в игре. Черезвычайно резв. Прежназначен для разрушения построек. Если ему получится миновать охрану, а это всё таки тяжело сделать, т.к. эффект невидимости теряется, если он подбегает близко к неприятельскому юниту либо башне. Разового использования.
Рука погибели. Смертельное орудие харконенов. Но в Dune 2000 она куда наименее эффиктивна, чем к примеру в Dune 2. Да и тут она не плоха. Бесспорный плюс состоит в том, что ни ракетные танки, ни ракетные турели по ним не стрелляют, так что сбить её нереально. Орудие массового поражения.
Кэррил. Лёгкий летательный аппарат. Предназначен для переноски харвестеров с очищающего завода на спайс-поле и назад. Также переносит повреждённые юниты к ремонтной площадке. Если вы запускаете игру с эмулятора PSX на PC, то здесь может посодействовать последующее:
1. Сохраните игру и запомните сумму средств на счете.
2. Найдите сохраненную игру и откройте ее редактором текста.
3. С помощью команды «отыскать» найдете в файле эту цифру (радом будет значок $).
4. Подправьте значение суммы на нужное.

Читать еще:  Halo: Combat Evolved: Коды

Данный метод не всегда работает, и он может привести к зависанию эмуля., Так что, если сейв вам дорог, то непременно сделайте его запасную копию.

Чит коды и секреты Dune 2000

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Шаг за шагом к победе
Читатели буквально заставили нас дать описание этой игры. И мы их понимаем. Ведь триумф мегадрайвной Dune 2, которая не сходит с первой ступени читательского хитпарада, заложил основу популярности ее преемницы на PlayStation, а собственные заслуги Dune 2000 сделали ее победительницей Ринга (см. №52), на котором сражались сразу четыре стратегические игры. За основу этого описания мы взяли письмо нашего читателя Sony-boy из Набережных Челнов, к которому добавили некоторые моменты из писем Garr’a из Днепропетровска (Украина) и Тактика Химелеона, а также информацию из книги «отца «Дюны» Фрэнка Херберта и статьи Володи Суслова из 22 номера «Великого Оракона». И еще. Под влиянием письма нашего читателя Ромы Ван-гера, который совершенно справедливо заметил, что: «Дюна 2000» для обладателей ПК ничего нового не принесла (там таких, как «Дюна», завались!), но для обладателей PSX это, несомненно, хороший подарок!», мы, не проводя сравнения с персоналкой (где, действительно, стратегий гораздо больше, чем на приставках), решили дать несколько скриншотов из этой игры на PC.

STORY GAME
. Три Великих Дома (благородных Атридесов, хитроумных Ордосов и злобных Харконненов) пришли бороться за право обладать самой богатой планетой во Вселенной — третьей планетой в созвездии Канопуса. Планета звалась Арракис, но из-за нескончаемых песков, покрывающих ее, за ней укрепилось прозвище Дюна. Богатство ее заключалось в уникальном веществе — спайсе, из которого извлекали ценный продукт меланж. Без меланжа стали бы невозможными межгалактические перелеты. Таким образом, Великий Дом, обладающий этой планетой, мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. На пустынную планету начинают прибывать легионы Великих Домов, и время покажет, кто выйдет победителем.

АРРАКИС (ДЮНА).
КРАТКАЯ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Расположение — 46JK134ms, третья планета Канопуса. Экология — засушливая планета, содержание воды 27% от нормы, атмосфера пригодна для дыхания, славится сильными ветрами (700 м/с).
Фауна — небольшие птицы, ослы, мыши. Особое внимание стоит уделить так называемым песчаным червям — существам, не обнаруженным ни в каком-либо другом уголке Вселенной. Отдельные особи насчитывают 500 м. в длину, но есть предположение, что в неисследованной части планеты существуют гораздо более крупные экземпляры. Население — около миллиона человек. Основная часть — фримены, получившие права коренного населения после Арракисской революции. Основная этническая особенность — иссиня-голубые глаза.
Промышленность — основной доход планета получает за счет продажи спайса — уникального вещества, без которого навигаторы Союза не могут управлять межгалактическими кораблями. Дюна имеет огромный доход, что позволяет фрименам постепенно менять ее облик. Вполне вероятно, что через несколько десятков лет она превратится в цветущую планету. Принадлежность — первоначальный владелец — империя. Император Шаддам IV (10.134-10.202) передал Арракис Дому Харконненов, а те, в свою очередь, отдали ее Дому Атридесов. В результате вспыхнула война.
Справка взята из каталога планет КХОАМ

«ИСТОРИЯ ВСЕЛЕННОЙ». Том 200365 «Канопус»
Глава 134 «Арракисская революция» .
Когда-то давным-давно первооткрыватели космоса, прилетев на Арракис, пробыли на ней всего несколько суток, сняли пробы, занесли планету в каталоги и улетели. Если бы они сели на несколько километров ближе к полюсу, уникальное вещество (спайс) было бы найдено уже тогда. Но этого не произошло, и об Арракисе вспомнили через семьсот лет, когда началась эра изучения и исследования планет с целью расширения границ Империи. Группа из восьми планетологов обнаружила целые залежи непонятного вещества, который они назвали спайсом — из-за слабого запаха корицы (SPICE, англ. — специи). С этого момента началась новая эра —эра межгалактических перелетов. Из спайса получали особое вещество — меланж. При частом потреблении меланж позволял предвидеть некоторые события. Без этого вещества межгалактические перелеты не могли бы осуществляться из-за всевозможных осложнений, которые теперь умели предвидеть и избегать навигаторы Союза. Спайс стал одним из самых дорогих продуктов во Вселенной — за один его килограмм можно было купить дом на Келадане (родине Атри-десов). Планета была признана собственностью Империи: если бы владельцем Дюны был какой-нибудь Дом, немедленно разразилась бы война за право владения Арракисом. Но владельцем был Император, а за ним стояли сардукары.
(Справка: сардукары — элитные войска Императора, державшие в страхе все Дома. Первое в истории поражение потерпели на Арракисе от фрименов. Части набирались со столь свирепой планеты, где из 13 человек до 11 лет доживало лишь 7. С ранних лет их тренировали, оснащали самым лучшим оружием. Сардукары считались самыми искусными солдатами в Империи, каждый из них считался равным десяти наемникам любого Дома).

Основные технические и боевые средства (по алфавиту), доступные всем домам.
Barraks — казармы, где происходит вооружение и обучение легких пехотинцев.
Carryall — летательный аппарат, скорость 160 км/час.
Combat Tank — средний боевой танк, средняя броня, средняя скорость 40 км/час.
Concrete Slab — это фундамент, он нужен для строительства любого здания, делая его крепче.
Engineer — инженеры, относятся к специальным механическим частям, скорость 10 км/час.
Frigate Tank — космический челнок, скорость 250 км/час.
Gun Turret — наземная орудийная башня, элемент оборонительной системы базы.
Harvester — спайсодобывающая машина, отделяет спайс от песка и привозит его на очистительную фабрику. Когда харвестер полностью загружен, он сам вернется на фабрику, разгрузится и снова пойдет на добычу. Тем не менее возможно ручное управление.
Heavy Factory — этот завод позволит создавать тяжелую технику.
High Tech Factory — завод высоких технологий. Предназначен для производства авиационной техники.
Light Factory — этот завод выпускает легкие боевые машины, может быть усовершенствован.
Light Infantry — солдаты с автоматами, против техники бесполезны.
MCV (Mobil Construction Vehicle) — передвижной завод, скорость 15 км/час.
Missile Tank — танк, оснащенный ракетами, которые, в отличие от «Дюны» на Сеге, здесь почти бесполезны.
Outpost — наблюдательный военный пост. Если у вас хватит мощи, то появится радар.
Palace — дворцы глав Домов, являются командными центрами.
Quad — легкая боевая машина, скорость 59 км/час.
Refinery — промышленное сооружение, основа всего производства Спайса на Дюне, без R вам не удастся заработать солярисы.
Repair Pad — ремонтная база, где можно отремонтировать поврежденную технику.
Research Center — исследовательский центр. Обеспечивает технологиями усовершенствования различных заводов.
Rocket Turret — наземная ракетная башня, оборонительное сооружение на базе.
Siege Tank — танк огневой поддержки, скорость 32 км/час.
Silo — большое хранилище спайса.
Starport — космопорт, позволяет вам участвовать в межгалактической торговле.
Thumper — наземная экологическая команда оборонительного характера, скорость 15 км/час.
Trike — очень быстрая разведывательная машина, прекрасно справляется с вражеской пехотой.
Troopers — тяжелое войсковое подразделение, скорость 6 км/час.
Wind Trap — ветряная электростанция, поставляет энергию и воду на базу.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как получить золотые ключи (новые чит-коды SHIFT & VIP)

Специальные боевые средства разных Домов.
Харконнены.
Dead Hand Missile — ракета боевой поддержки, скорость 700 км/час.
Devastator — мощный боевой танк, скорость 30 км/час.
Raider — легкая, очень быстрая боевая и разведывательная машина, скорость 90 км/час.
Sardaukar — наземное боевое подразделение на службе императорского Дома, скорость (пешком) 15 км/час.

Атридесы.
Freemen — великолепные воины из коренного населения, знатоки пустыни, перемещаются пешком 17 км/час. Сторонники Атридесов, так как их вождь по прозвищу Муад Диб есть никто иной, как Пол Атридес, сын главы Дома герцога Лито.
Ornithopter — воздушная боевая машина, скорость 340 км/час.
Sonic Tank — мощный атакующий танк, стреляющий звуковой волной, скорость 44 км/час.
Deviator — мощная машина боевой поддержки, обладает способностью на время превращать вражеский юнит в ваш, скорость 30 км/час.
Saboteur — очень опасное диверсионное подразделение, скорость перемещения 15 км/час (пешком).

Миссии Атридесов.
1. В первой миссии вы должны решить довольно простую задачу — построить базу и набрать спайса на 2500 соля-рисов. Вас просто изредка будут атаковать Харконнены.
2. Ваша задача построить свою базу, укрепить силы армии и выбить Харконненов с захваченной ими территории. Старайтесь больше уничтожать их харвестеры, чтобы у них было меньше спайса.
3. В этом сценарии вам нужно набрать спайса на 5000 со-лярисов, но на этот раз вам мешают Ордосы. Просто нужно сделать крепкую защиту и отражать атаки и, тем временем, копить спайс, а в бой лучше не лезть.
4. Ваша задача защитить мирный народ фрименов (белые солдаты) от нападений Харконненов и разбить их самих.
5. Чтобы закрепить дружбу с фрименами, вам нужно атаковать базу Харконненов и освободить захваченных в плен людей фрименов. Трудность заключается в том, что вы не можете покупать новые заводы, у вас уже построена база, вы лишь можете покупать легкую технику и солдат.
6. К сожалению, все усилия по спасению фрименов оказались напрасными, они уже были все убиты. У вас есть последний шанс доказать фрименам, что вы их друзья. Ордосы захватили священную землю фрименов, ваша задача разбить негодяев.
7. Уже в самом начале вы узнаете, что Император ведет секретные переговоры с Харконненами! Ваша задача разбить Харконненов и императорских солдат, а это не легко.
8. Ваши победы поставили в трудное положение оба враждебных Дома и Императора. Ваша задача уничтожить Ордосов, но остерегайтесь их диверсантов. И разбейте отряды Харконненов.
9. Атака на Ордосов завершилась полным успехом, и они изгнаны с Арракиса навсегда. Но пока вы занимались ими, Харконнены заметно усилились — к ним присоединились сардукары Императора. Ваша задача разбить две громадных и сильно-охраняемых базы Императора и Харконненов.

Миссии Харконненов.
1. Как всегда, легко и просто. Надо добыть спайс на 2500 солярисов и не дать Атридесам уничтожить базу.
2. Атридесы выдвинулись и атакуют разработки спайса. Ваша задача уничтожить их базу.
3. Никакой благодарности за победу, новая задача— уничтожить базу Атридесов или лучше не возвращаться!
4. Уничтожая Атридесов, не забывайте и о пустынных воинах фрименах. Они также атакуют вас. Если с ними не разделаться, Барон не сможет овладеть планетой Арракис. Задача: уничтожить два отряда фрименов, а также ликвидировать базу Атридесов.
5. Император принял решение поддержать Ордосов и послал свою гвардию на помощь их базе. Хорошего в этом мало. Сардукары очень умелые бойцы и их трудно уничтожить. К счастью, у вас есть радарный Аутпост, и гвардия Императора не сможет незаметно высадиться в этом районе.
6. В этой миссии снова предстоит сражение с Ордосами. Но будьте осторожны: Ордосы обладают потрясающим айксианским оружием и еще плюс боевыми машинами Девиаторами.
7. Теперь Император отправляет свою верную гвардию во льды полюса, где они могут высадиться незаметно. Ваша задача уничтожить всех врагов, но не забывайте про прожорливых песчаных червей.
8. Войска Харконненов еще больше укрепили свои позиции на Дюне, но все три врага еще полностью не уничтожены. Пора окончательно разделаться с Ордосами.
9. Настало время решающей битвы между Великими Домами Харконненов и Атридесов, позиции которого очень уязвимы — остался последний Аутпост на Арракисе. Здесь войска Атридесов готовы биться до конца за эту территорию. Необходимо уничтожить их армию и гвардию Императора, чтобы стать властелином Арракиса.

Миссии Ордосов.
1. Как и в других начальных миссиях, особых сражений не предвидится, нужно просто добыть спайса на 2500 солярисов и не позволить Харконненам добраться до своего богатства.
2. Харконнены установили свою базу на территории, где находятся богатейшие месторождения спайса. Ваша задача стереть их с лица этой земли.
3. Войска Харконненов пытаются сорвать добычу спайса из месторождения и, судя по всему, они этим не ограничатся. Задача: уничтожить Харконненов в районе базы.
4. Харконнены, изгнанные с месторождений спайса, планируют акцию возмездия. Они связались с бандой контрабандистов и кое-какими вашими бывшими союзниками, чтобы получить некоторую важную информацию. Этого допустить нельзя, нужно раздолбать Харконненов, захватить Аутпост контрабандистов, чтобы сорвать распространение совершенно секретной информации.
5. Айксианские исследователи не только увлеченно занимаются разработкой сверхмощного оружия, но и денежки обожают. Вам нужно, чтобы получить более мощное оружие, собрать спайса на 15000 солярисов и уберечь его от Атридесов.
6. С такими огромными деньгами Ордосы накупили кучу запрещенных технологий, однако, шпионы Императора сумели с помощью «жучков» подслушать ваши планы. Необходимо помешать им уничтожить ваш секретный Стар-порт. На это всего 30 минут.
7. Благодаря айксианским технологиям, Ордосы получили серьезное преимущество. В этой миссии нужно разбить Атридесов и гвардию Императора.
8. Император натравил на вас Харконненов и Атридесов, необходимо их уничтожить, пока они не уничтожили вас.
9. Атридесы и Харконнены объединились против вас. Ну что ж, пусть попробуют вас остановить.

Примечание к миссиям.
Перед каждой миссией есть два варианта игры, эти варианты отличаются тем, что меняется расположение вашей базы и врага. Теперь можно отдышаться и отдохнуть, но очень скоро вас потянет опять включить приставку и поставить диск с Дюной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector