15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чит коды для Sid Meier’s Civilization 2

Чит коды для Sid Meier’s Civilization 2

* Расширение деятельности.
Когда построите первый город, нужно немедленно расширять свое пространство. Постарайтесь как можно быстрее основать еще несколько городов и начинайте развивать торговлю. Затем уже можно приступать к военному строительству. Место для строительства последующих городов нужно выбирать более тщательно, чем первого — необходимо соблюдать баланс. Часть городов полезно разместить в долинах, другие — в горной местности, очень важно учитывать перспективы развития торговли, иначе Ваша цивилизация окажется в застое и неминуемо погибнет.
Очень полезно учитывать, что городские площади автоматически подключаются к дорогам, (в том числе и железнодорожным), системам мелиорации и канализации, а также к шахтам, для доставки добытой продукции.

* Городское население.
Постоянно ублажайте своих граждан, они всегда должны быть счастливы, особенно на уровнях высокой трудности. Иногда полезно ограничить даже стратегическое строительство и построить что-нибудь на радость людям.
На ранних уровнях необходимо строить хранилища для пищи (и тем самым увеличивать население!), однако на следующих уровнях рост населения может вызвать неудовольствие самого населения. Так что не стоит размножать людишек с беспечностью трески, действуйте осторожно.
В начале законы военного времени (martial low) действительно дешевле и эффективнее, а дальше уже можно радовать трудящихся Часовней Микельанжело, что автоматически выстраивает кафедральный собор в каждом селении.
* Выбор территории.
Очень важно правильно выбрать территорию, а для этого полезно ознакомиться с основными характеристиками (см. таблицу).
Звездочками указаны равнинные территории, где необходимо осмотреть ближайшие области, так чтобы не попасть в пустыни, тундры или ледники.
Полезно учитывать дополнительные оборонительные возможности, которые возникают при строительстве на реках и на пересеченной местности. Горы и господствующие вы¬соты играют большую роль в обороне, однако злоупотреблять этим не стоит, поскольку стены вокруг города куда эффективнее. В крайнем случае, можно огородить горы стеной и разместить там подходящие войска, никто не сможет Вас победить, но кому это надо?!

Тип территории Food (Пища) Shield (Защита) Trade (Торговля)
1. Buffalo 2 3 1
2. Oasis/Fruit/Wheat* 4 1 1
3. Spice 3 1 4
4. Fur* 3 1 3
5. Grassland 3 1 1
6. Wine 2 1 4
7. Plains 2 1 1

* COLOSSEUM.
Три несчастных гражданина получат полное удовлетворение, а когда откроете электронику, то даже четыре.

* COURTHOUSE.
Как только появляется суд, вражеским дипломатам и шпионам становится очень трудно подкупить кого бы то ни было. Коррупция снижается на 50%. При демократической системе суд делает одного гражданина просто счастливым.

* MASS TRANSIT.
Уничтожает загрязнение окружающей среды, вызванное населением.

* PALACE.
Дверцы почему-то ликвидируют коррупцию и потери в городах, одновременно увеличивая их в соседних городах. Жаль, что только один дворец можно построить.

* POLICE STATION.
Сокращает количество несчастных граждан на одного, в расчете на каждый полицейский участок.

* RECYCLING CENTRE.
Уменьшает загрязнение окружающей среды, вызванное Shield-производством на две трети, на то и перерабатывающий центр.

* TEMPLE.
Дает полное удовлетворение несчастным и недовольным (по одному на каждый замок). Когда откроете Мистицизм, то уже двоим.

* NUCLEAR PLANT.
Те же эффекты, что и у гидростанции, но здесь есть риск серьезной аварии. Однако, когда откроете Fusion Power, этот риск будет исключен.

* POWER PLANT.
Увеличивает производство завода на 50%, но увеличивает загрязнение окружающей среды.

* SOLAR PLANT.
Увеличивает выпуск продукции завода на 50%, полностью исключает загрязнение окружающей среды, вызванные Shield-производством. Заодно снижает эффект глобального
потепления.

* HARBOUR (ГАВАНЬ).
Позволяет на океанских водах вблизи городов производить один дополнительный объем пищи (Food).

* SUPER-HIGHWAYS (СКОРОСТНЫЕ ПОРОГИ).
Повышает на 50% объемы торговли на всех примыкающих к городским площадям дорогах, железных дорогах и обычных торговых маршрутах.

* SUPER MARKET (СУПЕРМАРКЕТ).
Увеличивает сельскохозяйственную продуктивность мелиорированных фермерских хозяйств на 50%, т.е. пищи.

* CAPITALISATION.
Превращает всю Shield-продукцию в городские налоги.

* MARKETPLACE.
Увеличивает налоги и уровень жизни на 50%.

* STOCK EXCHNGE.
Увеличивает сбор налогов и доходы населения на 50%, а в сочетании с Morketplace и Bank дает увеличение сразу на 150%.

* LIBRARY.
Библиотека увеличивает научные достижения на 50%.

* RESEARCH LAB.
Увеличивает научные достижения на 50%, но в сочетании с Библиотекой и Университетом дает 150%.

* SEWER SYSTEM.
Позволяют городу вырасти больше 12-го размера.

* UNIVERSITY.
Увеличивает научные достижения на 50% в сочетании в Библиотекой.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake - Все коды от дверей и сейфов

* SPACESSHIP STRUCTURAL.
Формирует каркас Вашего космического корабля.

* SPACESHIP COMPONENTS.
Thrust. Каждый компонент добавляет 25% к Трасту космического корабля.
Fuel. Каждый компонент обеспечивает топливом один компонент Траста.

* SPACESHIP MODULES.
Population. Обеспечивает жилым пространством 10000 колонистов на модуль.
Life Support. Обеспечивает пищей, воздухом и защитой один модуль Population.
Solar Panel. Обеспечивает энергией два любых модуля.

* BARRACKS.
Бараки позволяют производить наземные ветеранские подразделения и «отремонтировать» любые наземные части за один «день».

* CITY WALLS.
Городские стены усиливают оборону города против наземных атак в три раза (кроме Howitzers).

* FACTORY.
Заводы увеличивают Shield-продукцию на 50%.

* COASTAL FORTRESS.
Прибрежные крепости увеличивают оборонительную мощь всех подразделений внутри города от морских обстрелов вражеских кораблей на 100%.

* MANUFACTURING PLANT.
Увеличивает Shield-производство на 50%, хорошо сочетается с Заводами.

* OFFSHORE PLATFORM.
Все океанские территории возле города производят один Shield.

* PORT FACILITY.
Позволяет создавать ветеранские морские подразделения. Если корабль пробудет в городе один «день», то будет полностью отремонтирован.

* SAM MISSILE BATTERY.
Увеличивают оборонительную мощь всех подразделений в городе против атак с воздуха и ракет без ядерных боеголовок на 100%.

* SOI DEFENCE.
Защищает от ядерных атак несколько «кварталов» города.

Чудо Света Что оно дает
Colossus (Колизей) Flight (Полеты)
Great Library (Великая библиотека) Electriciti (Электричество)
Great Wall (Великая стена) Metallurgy (Металлургия)
Hanging Garden (Висячие сады) Railroad (Железная дорога)
King Richard s Crusade (Крестоносец) Industrialisation (Индустриализация)
Leonardo’s Workshop (Мастерская Леонардо) Automobile (Автомобиль)
Lighthouse (Маяк) Magnetism (Магнетизм)
Marco Polos Embassy (Путешествие Марко Поло) Communism (Коммунизм)
Oracle (Оракул) Theology (Теология)
Sun Tzu’s War (Военная академия) Mobile Warfare (Мобильные войска)

* TAXMAN.
Таксмен добавляет два золотых в городскую казну. Если Ваш бюджет не стыкуется лишь незначительно, то, возможно, Таксмен лучшее и быстрейшее решение проблем, иначе придется увеличивать налоги или осуществлять иные непопулярные меры. Но если есть иные хорошие решения, то не следует от них отказываться.

* SCIENTIST.
Ученые, естественно, усиливают научные исследования в городе, они особенно полезны, когда город разрастается настолько, что граждан становится более двадцати.

* БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.
Введите в качестве названия города «_CasH«. Обратите внимание! Удерживайте R1, когда вводите букву «Н» в конце названия города.

* Доступны все технологии.
Выделите Romans на экране выбора племен (tribe selection screen) нажмите О (Круг), Треугольник, R1, R2, L1, L2(2), L1, R1(3).

Чит коды для Sid Meier’s Civilization 2

Всем привет, я сегодня расскажу как пользоваться чит-кодами в AOC2.
Итак, во-первых нужно нажать на флаг вашего государства в левом,верхнем углу.
Как только вы нажали должно появиться окно в котором будет строка для текста. Тыкайте на неё и пишите «hi» (без кавычек)
Во-вторых, После того как вы написали «hi» вам надо вписать один из кодов это:

info — показывает информацию об игре (fps, настройки и т.д.)

debug — включает режим отладки (показывает всю информацию о регионах и их владельцах при наведении курсором)

center — показывает всю карту

centerciv [ID] — центрирует камеру на определённом государстве

scale [значение] — приближение камеры (от 1 до 5)

close / bye — закрывает консоль

fps — выводит ваш fps в левый верхний угол экрана

spin — скролит карту с огромной скоростью (эпилептикам не рекомендуется)

help — выводит несколько команд

flags — выводит флаги на экран (отмена на ESC)

clear — очищает консоль

spectator / noob — выводит «Games -> New Game -> Options -> Spectator Mode» (но зачем?)

civs — выводит TAG’и всех государств

civ — выводит ID и TAG выбранной провинции и её владельца

province — выводит информацию об выбранной провинции

addplayer — добавляет нового игрока к владельцу выбранного региона

addciv [TAG/название] — добавляет государство в выделенный регион по TAG’у/добавляет государство с введённым названием в выделенный регион (не выбирается из уже существующих, а именно создается, однако без какого-либо флага)

technology [значение] — добавляет очки технологий выбранному государству (1000 даёт 1.0 очков)

population — добавляет 750 населения в выбранный регион

setarmy [значение] — изменяет количество армии в выбранном регионе (не добавляет, а изменяет)

noliberty — отбивает у вассалов желание свободы

id — выводит ID выбранного региона и его владельца

war [ID1] [ID2] — между ID1 и ID2 начинается война

peace [ID1] [ID2] — между ID1 и ID2 заключается мир

buildport — строит порт в выбранном регионе

buildfort — строит крепость в выбранном регионе

Читать еще:  The Sims 4 читы на друзей

buildtower — строит башню в выбранном регионе

economy — добавляет 600 единиц экономики к выбранной провинции

army — добавляет 300 единиц армии к выбранному региону

money — добавляет 450 монет

movement — добавляет 0.4 очков движения

diplomacy — добавляет 0.6 очков дипломатии

reloadprovince [ID] — перезагружает провинцию

Civilization 2: Читы и Коды

Во время игры наберите следующую комбинацию клавиш для входа в cheat-режим:
[CTRL]+[SHIFT]+[ T ]

редактировать параметры юнитов — [CTRL]+[SHIFT]+[U];
редактировать «тронный зал» — [Q];
режим бога — god.

Тронный зал
Находясь в cheat режиме нажмите CTRL+ Vдля изменения тронного зала

Летательные аппараты
Войдите в cheat menu. Войдите в create unit и выберите advanced. Затем выберите obs., veteran, прокрутите список вниз — и вы увидите, что стали доступны новые летательные аппараты.

Управление городом противника
Во время игры, нажмите V, по диагонали войдите в город противника, и нажмите [Enter]. Теперь, производство города может быть изменено, а юниты расформированы.

Изменение правил
В каталоге Civilization II, открыв файл «RULES.TXT», вы можете изменить правила игры.

Дороги на морских клетках
Вы можете строить дороги и железные дороги на морских клетках. Посадите поселенца или инженера на судно, отправляйтесь к позиции, с которой вы желаете построить дорогу или железную дорогу. Нажмите R. Вы получите способность строить дороги и железные дороги на морских клетках.

+30000 gold
Чтобы получить 30000 условных единиц, откройте файл сохраненной игры с помощью hex-редактора. По указанному адресу для нужной вам нации измените стоящее там значение на FF FF.
0E4E— Roman, Russian, Celt.
13C2— Babylonian, Zulu, Japanese.
1936— German, French, Viking.
1EAA— Egyptians, Aztec, Spanish.
241E— Americans, Chinese, Persian.
2992— Greeks, English, Carthaginians.
2F06— Indians, Mongol, Sioux.

Цвет нации
Вы можете самостоятельно выбрать цвет вашего племени. Войдите в словарь и наберите debug civil0.sve. Появится строка для набора, наберите d. Компьютер выведет первые 80 байт файла. За данную операцию должен отвечать третий байт. Для редактирования наберите eго и изменяя номер вы сможете выбрать цвет:
00=красный
01=белый
02=зеленый
03=голубой
04=желтый
05=светло-голубой
06=розовый
07=серый

Age of Civilizations II: Cheat Codes

Like an other games Age of Civilizations II have cheat codes. Today I will show all known cheats.

Other Age of Civilizations II Guides:

Age of Civilizations II Cheat Codes

Firstly, to enter the cheat code, you must first go to the country menu, and in the line “Type a Message” enter “hi”.

  • addciv [tag of country] – adds civilization in selected province.
  • addplayer – adds new player in selected country.
  • army – +300 warriors.
  • money – +450 money.
  • population – adds population to selected province.
  • civs – shows tags of all countries.
  • diplomacy – +0.7 movement point.
  • scale + value – changes the scale of the map (values from 1-5)
  • fps – displays an FPS counter
  • war + ID1 + ID2 – start a war between 2 civilizations
  • peace + ID1 + ID2 – sign a peace between 2 civilizations at war
  • buildport – build a port in a selected province
  • buildfort – build a fort in a selected province
  • buildtower – build a tower in a selected province
  • civs – shows ID’s for every civilization (and TAGS)
  • civ – shows the ID and TAG of the selected civilization (selected province which is part of a civilization)
  • province – returns information about the selected province
  • showids – shows the province ID’s on them provinces (Kind of like showing an army but instead of the army it’s
    the province ID)

Console Commands

If some of them don’t work try adding a value after them. Also, please don’t just go in a game you’ve been at for a long time and use a command for the first time. Try it out in a separate one.

To enter the console press F1, then in the box above where you can write, type hi or hello.
“/” means OR, it doesn’t mean the command contains a “/”

  • info – returns information about the game (fps, your graphics settings, etc.)
  • debug – starts debug mode
  • center – centers the camera in the middle of the map
  • centerciv + ID – centers the camera on the civ with the corresponding ID (I haven’t tested it.)
  • scale + value – changes the scale of the map (values from 1-5)
  • close/ bye – closes console
  • fps – displays an FPS counter
  • hi/ hello – returns Hello!
  • spin – spins the camera around for a bit
  • help – show a couple of commands
  • party/flags – shows every flag on screen; can be stacked, stops if you close the
  • console or execute close or bye
  • clear – clears console
  • Drew Durnil/drew durnil/ drewdurnil/ drew/ (any variation of Drew Durnil’s name)/ noob/ observe/ spectator/ Spectator – Returns : “Games -> New Game -> Options -> Spectator Mode”
  • civs – shows ID’s for every civilization (and TAGS)
  • civ – shows the ID and TAG of the selected civilization (selected province which is part of a civilization)
  • province – returns information about the selected province
  • showids – shows the province ID’s on them provinces (Kind of like showing an army but instead of the army it’s the province ID)
  • showarmy – I don’t know, even after testing I can’t tell what it does.
  • addplayer – add another player on the selected province (I haven’t tested it)
  • addciv + name? – I can’t figure out how this works, I’ll leave the code in a different section if anyone wants to have a go at it. From what I’ve managed to do, you can add a civilization on a selected province.
  • technology + value – add technology to the selected civilization; 1000 means give them 1.0;
  • population – gives 750 population
  • armyset/ setarmy + value – in the selected province changes the army to a selected amount; mind you, it CHANGES it, it doesn’t ADD it;
  • noliberty – I haven’t tested it, I would bet it makes a vassal not want liberty.
  • id – gives ID of civilization and selected province
  • war + ID1 + ID2 – start a war between 2 civilizations
  • peace + ID1 + ID2 – sign a peace between 2 civilizations at war
  • buildport – build a port in a selected province
  • buildfort – build a fort in a selected province
  • buildtower – build a tower in a selected province
  • economy – adds 600 money
  • army – add 300 army to the selected province
  • money – adds 450 money
  • movement – gives you movement points
  • diplomacy – gives diplomacy points
  • reloadprovince + ID – reloads a province (more for debugging I guess)
Читать еще:  Читы и секреты Amnesia: A Machine for Pigs на бесконечные жизни и свет

It’s end. I hope “Age of Civilizations II: Cheat Codes” helps you. Feel free to contribute the topic. If you have also comments or suggestions, comment us.

Читы и консольные команды для Sid Meier’s Civilization VI

В глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VI предусмотрена специальная консоль разработчика, но даже в ней, увы, функционал чит-команд ограничен. Тем ни менее, если вы не хотите использовать трейнеры, мы написали для вас гайд по активации и использованию консоли. Использование консоли не влияет на игровой прогресс и достижения.

Активация консоли

  1. Перейдите по пути DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.
  2. Найдите и откройте документ AppOptions.txt
  3. В нём отыщите строчку Enable Debug menu. По умолчанию напротив строчки стоит значение 0, вам же нужно поставить 1 и сохранить документ.

Консоль открывается только после загрузки игрового мира по кнопке

(Ё). Выглядит она так:

На скриншоте вверху вы видите полоску, а слева от неё стрелки вверх и вниз. Стрелочки служат для открытия дополнительного меню.

Итак, вводимых команд всего три:

help — отобразит существующие команды. Практически все не влияют на игровой процесс, а служат для отображения каких-то игровых деталей. Никоим образом не влияющих на ваш успех в игре.

reveal all — полностью убирает туман войны, позволяя посмотреть что где находится.

explore all — ваша фракция сразу получит все исследования. При активации данной команды игра может зависнуть примерно на 5 секунд. Ничего страшного, просто подождите.

Итак, что ещё есть в консоле?

Стрелочка «вверх» будет показывать информацию по введёным вами параметрам в консоли. Никакой пользы она не несёт. А вот стрелочка «вниз» откроет доступ к некоторым простым настройкам. Скриншот ниже:

Что это всё означает? Объясним:

Show Frame Statistics: отобразит информацию о настройках графики, включая фреймрейт, разрешение, использование памяти и т.п.

Show VFX Statistics: статистика о процессах видеоэффектах, анимаций и т.п.

Show Time of Day: позволяет вручную менять время. С утра на ночь и так далее.

Show Camera: откроется информация расположения камеры.

Show Lua Statistics: информация по работе Lua-скриптов.

Show Memory: информация по использованию видеопамяти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector